https://tvernews.ru/folk/144863

Автор

maracatu

Тверские чиновники успешно продолжают борьбу.

maracatu, 06 Июня 2013, 07:35
, 34

Борьбу за звание самых бездарных в России. Вчера управление информации администрации города Твери порадовало http://tvernews.ru/news/144797/ на тему закрытия Восточного моста. Прочитайте внимательно следущий абзац:

В дальнейшем при подробном изучении вопроса на основании данных рабочей документации на проведение капитального ремонта моста, выполненной проектной организацией ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», специалисты департамента архитектуры и строительства администрации города с привлечением экспертов пришли к выводу о том, что временное прекращение движения по Восточному мосту действительно необходимо.

Да-да, именно так – тот факт, что без закрытия моста не обойтись, ответственные товарищи из гореадминистрации должны были понять ещё до проведения конкурса! Понять, осознать и продумать свои действия. Вместо этого говорящие головы, имея на руках рабочую документацию, твердили, что ремонт будет проходить без закрытия. Хорошо работают, ничего не скажешь. 

Ну, как говорится – лучше поздно, чем никогда! До чиновничьих голов наконец дошло, что надо закрывать. Поняли и осознали, пора бы и продумать свои действия. И что мы видим в итоге: по мнению администрации разрабатывать схему организации движения должна... фирма «АСВ Строй». Пришлая фирма с сомнительным прошлым, которая города толком не знает, должна разрабатывать схемы объезда!!! Это просто праздник неслыханной одарённости какой-то! 

О том, что одной схемы объезда, вообще-то, явно недостаточно, до особо одарённых товарищей из гореадминистрации ещё не дошло. И, наверно, уже никогда и не дойдёт. Ибо некуда. 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   39  3

Комментарии (34)


  • 07:41 06 Июня 2013
    8 9
    Не настолько все и плохо- выдюжим. Бог поможет.

  • 08:52 06 Июня 2013
    4 4
    Для информации: есть 2 вида документации.
    1 - инженерный проект, который разрабатывается до начала работ и до проведения торгов на строймонтаж.
    2 - рабочая документация, это уточнение инженерного проекта, местами внесение изменений. разрабатывается в процессе проведения строительно-монтажных работ.

    • 10:13 06 Июня 2013
      4 0
      если по ГОСТ, то не инженерный, а технический

    • 12:48 06 Июня 2013
      7 0
      Есть документ называемый «Проект Производства Работ (ППР)», который регламентирует организацию производства строительных работ. Он утверждается руководителем генеральной подрядной организации и согласовывается с заказчиком.
      ППР является основой для принятия правильных управленческих решений. Без этой документации ведение строительных работ запрещено законодательством.

    • 23:33 07 Июня 2013
      0 0
      В тех.задании сказано - ремонт без закрытия. Выиграли тендор - согласились с условиями

  • 09:44 06 Июня 2013
    11 0
    Да, но тут вопрос-то принципиальный: сохраняет мост функциональность на период ремонта или нет. Это ж не какое-то мелкое уточнение вроде изменения цвета перил.
    Подрядчик д.б. сразу озвучить эту необходимость, глядишь и конкурс бы кто-то потолковее выиграл ;-), кто умеет чинить мосты не перекрывая полностью движение. ;-)

    • 19:51 06 Июня 2013
      1 0
      Дмитрий, как депутат гордумы сделайте пожалуйста запрос в АСВ-Строй по какой причине они отстают от графика работ (на несколько месяцев) и почему всё-таки необходимо закрытие моста для его ремонта, и самое главное, есть ли заключение независимой экспертизы - нужно закрытие моста или нет!

      • 11:41 07 Июня 2013
        1 0
        Хоть я и не депутат, ;-), но запрос делал.
        Ответили, что всё обоснованно.

  • 10:02 06 Июня 2013
    10 2
    Опять обосрались.
    p.s. Есть технологии строительства и ремонта мостов, и не нам с вами судить можно его сделать без перекрытия или нет. Я больше доверяю словам строителей, которые хоть что то понимают в своей работе, чем сидящим в кожанных креслах чинушам.

    • 11:35 06 Июня 2013
      8 1
      Да, но нам с вами решать на что и как расходуются наши деньги.
      И нам с вами теперь стоять в пробках из-за полного перекрытия важной транспортной артерии.
      А о том, что можно было обойтись без перекрытия, говорит имеющийся опыт: несколько лет назад точно такой же мост в Кимрах сделали, сохраняя реверс. движение. Причем там еще более серьезный ремонт был - с установкой вантовых конструкций.

      А тут какая-то мутноватая фирма с не самой чистой репутацией как-то выиграла конкурс, нарушает условия первоначальных договоренностей и теперь диктует свои условия.
      Может через пол годика такого ремонта они вообще его снести предложат нафиг? ;-) :)))

      • 18:08 06 Июня 2013
        1 3
        Судя по истории болезни данного пациента и предыдущая фирма с "опытом" работы, как-то не особо справилась с его ремонтом, хотя вроде даже как сами его и проектировали...

        P.S. В Кимрах мост проектировался и строился другой организацией, потому видимо и получилось сделать без перекрытий, но они что-то ремонтом Восточного не заинтересовались...

      • 20:01 06 Июня 2013
        3 0
        Дмитрий, по этому вопросу сделайте запрос в администрацию г. Твери или уточните у себя в городской думе - почему вместо штрафных санкций выделяют дополнительные средства из небогатого бюджета Твери и почему за серьёзное неоднократное нарушение контракта не отменить результаты тендера, расторгнув контракт, взыскав с подрядчика огромную неустойку за фактический срыв контракта и привлечь к новому тендеру настоящих специалистов!

        • 13:42 07 Июня 2013
          1 0
          Занимаемся этим.

  • 10:22 06 Июня 2013
    20 0
    Такое ощущение что чиновникам из администрации Твери, глубоко наплевать на то что происходит в городе. Пофигизм, сплошной пофигизм...

    • 13:44 06 Июня 2013
      3 0
      Ну так что им будет то за пофигизм.

    • 20:03 06 Июня 2013
      5 0
      А вы открыли свои глаза только сейчас. Городская администрация уже давно "живёт свой жизнью" и мало интересуется городскими проблемами! Уже лет 10, а то и больше такое состояние...

    • 11:11 07 Июня 2013
      1 0
      Это не ощущение, а ФАКТ!!!

  • 11:13 06 Июня 2013
    9 0
    Ребята, то ли ещё будет...

    • 16:45 06 Июня 2013
      4 0
      Это уж точно с приходом вашего Корзина.

  • 11:46 06 Июня 2013
    12 0
    У меня например ощущение,что Восточный мост больше ни когда не откроют для нормального движения. Либо 2 октября рухнет совсем

  • 11:58 06 Июня 2013
    7 0
    Такое отношение к жителям скорее всего связано с тем, что губер или какой нибудь министр из приближенных лавируют интересы АСВ, скорее всего не бескорыстно. А путей решения транспортной проблемы с закрытием восточного моста просто нет, т.к. Мигаловская развязка неготова.

  • 12:12 06 Июня 2013
    9 1
    по мне лучше пусть закроют и сделают нормально, чем не закрывают и кое как. другое дело что сделают ли нормально.

    • 12:50 06 Июня 2013
      8 0
      А я не уверен, что если даже его закроют, он будет сделан нормально.

    • 20:05 06 Июня 2013
      4 1
      Они в принципе не могут сделать нормально - у них нет ни опыта, ни специалистов, поэтому лет через 5 надо будет опять делать ремонт...

      • 00:45 07 Июня 2013
        1 2
        Хватит уж рекламировать этих дилетантов от Мостоотряд-19

        • 01:19 07 Июня 2013
          4 1
          У мостоотряда десятки построенных и отремонтированных мостов, а у вашего АСВ-строй ни одного моста! Если я неправ - докажите обратное!

          • 09:51 07 Июня 2013
            4 0
            один мост есть на М-9 Балтия, но они его не смогли отремонтировать и контракт с АСВ-Строй был расторгнут в судебном порядке. а на восточный мост их пустили потому что хорошая крыша в администрации твери

          • 10:25 07 Июня 2013
            1 2
            1) Мостоотряд-19 НЕ СМОГ в свое время ни нормально построить, ни нормально отремонтировать Восточный мост, потому вполне можно называть их дилетантами, они по идее вообще должны его бесплатно ремонтировать, так нет же в третий раз полезли на насиженное место. Если я не прав - докажите обратное!
            2) Количество построенных объектов не показатель, наоборот когда фирма новая, то обычно они стараются работать лучше, чем заросшие жирком старожилы, если у них в планах развитие конечно же.
            3) Почитали бы историю с этим несчастным проектом, который на конкурсе был один, а потом пришлось заказывать новый, так как подписанный не соответствовал действительности, по которому объем работы увеличился, чем и вызваны задержки и перекрытия. Администрация-то потому и молчит, что лоханулись с заказанным первичным проектом. Если что, издержки будут платить не АСВ-строй, а администрация города...

            P.S. Капитальный ремонт моста через р.Средняя Челбаска на автомобильной дороге г.Краснодар - г.Ейск, км 119+949 в Каневском районе Исполнение завершено. Так что плохо готовитесь, один объект проглядели;)

  • 13:09 06 Июня 2013
    13 1
    В администрации сидят глупые люди и бездельники. Учились как то с одним таким: дуб дубом и распиздяй. Пропихнули родители на теплое местечко и теперь такие люди должны нами управлять и принимать решения. И откуда взяться грамотным решениям если там нет грамотных людей.

    • 16:45 06 Июня 2013
      2 1
      Уточните фамилию.

      • 16:57 06 Июня 2013
        2 2
        фамилию говорить конечно не буду. мне дополнительные проблемы не нужны.

  • 16:01 06 Июня 2013
    9 0
    Да уж, да уж... А всё кричали, что ничего закрывать не будут! Кстати, я когда услышала песню российского чиновника в исполнении Слепакова сразу подумала о своих родных тверских правителях... Послушайте!

  • 19:13 07 Июня 2013
    2 0
    покричали на кухне.и будет. кого выбрали, того и получили.и в думе и в администрации.уровень бездарности чиновников соответствует уровню безразличия горожан

  • 22:55 07 Июня 2013
    0 1
    Как будто, народ кто-то спросит, кого Сам выбрал тот и будет у кормушки... "Он" и Сам себя выбрал 145%

вверх