Борьбу за звание самых бездарных в России. Вчера управление информации администрации города Твери порадовало http://tvernews.ru/news/144797/ на тему закрытия Восточного моста. Прочитайте внимательно следущий абзац:
В дальнейшем при подробном изучении вопроса на основании данных рабочей документации на проведение капитального ремонта моста, выполненной проектной организацией ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», специалисты департамента архитектуры и строительства администрации города с привлечением экспертов пришли к выводу о том, что временное прекращение движения по Восточному мосту действительно необходимо.
Да-да, именно так – тот факт, что без закрытия моста не обойтись, ответственные товарищи из гореадминистрации должны были понять ещё до проведения конкурса! Понять, осознать и продумать свои действия. Вместо этого говорящие головы, имея на руках рабочую документацию, твердили, что ремонт будет проходить без закрытия. Хорошо работают, ничего не скажешь.
Ну, как говорится – лучше поздно, чем никогда! До чиновничьих голов наконец дошло, что надо закрывать. Поняли и осознали, пора бы и продумать свои действия. И что мы видим в итоге: по мнению администрации разрабатывать схему организации движения должна... фирма «АСВ Строй». Пришлая фирма с сомнительным прошлым, которая города толком не знает, должна разрабатывать схемы объезда!!! Это просто праздник неслыханной одарённости какой-то!
О том, что одной схемы объезда, вообще-то, явно недостаточно, до особо одарённых товарищей из гореадминистрации ещё не дошло. И, наверно, уже никогда и не дойдёт. Ибо некуда.
Комментарии (34)
1 - инженерный проект, который разрабатывается до начала работ и до проведения торгов на строймонтаж.
2 - рабочая документация, это уточнение инженерного проекта, местами внесение изменений. разрабатывается в процессе проведения строительно-монтажных работ.
ППР является основой для принятия правильных управленческих решений. Без этой документации ведение строительных работ запрещено законодательством.
Подрядчик д.б. сразу озвучить эту необходимость, глядишь и конкурс бы кто-то потолковее выиграл ;-), кто умеет чинить мосты не перекрывая полностью движение. ;-)
Ответили, что всё обоснованно.
p.s. Есть технологии строительства и ремонта мостов, и не нам с вами судить можно его сделать без перекрытия или нет. Я больше доверяю словам строителей, которые хоть что то понимают в своей работе, чем сидящим в кожанных креслах чинушам.
И нам с вами теперь стоять в пробках из-за полного перекрытия важной транспортной артерии.
А о том, что можно было обойтись без перекрытия, говорит имеющийся опыт: несколько лет назад точно такой же мост в Кимрах сделали, сохраняя реверс. движение. Причем там еще более серьезный ремонт был - с установкой вантовых конструкций.
А тут какая-то мутноватая фирма с не самой чистой репутацией как-то выиграла конкурс, нарушает условия первоначальных договоренностей и теперь диктует свои условия.
Может через пол годика такого ремонта они вообще его снести предложат нафиг? ;-) :)))
P.S. В Кимрах мост проектировался и строился другой организацией, потому видимо и получилось сделать без перекрытий, но они что-то ремонтом Восточного не заинтересовались...
2) Количество построенных объектов не показатель, наоборот когда фирма новая, то обычно они стараются работать лучше, чем заросшие жирком старожилы, если у них в планах развитие конечно же.
3) Почитали бы историю с этим несчастным проектом, который на конкурсе был один, а потом пришлось заказывать новый, так как подписанный не соответствовал действительности, по которому объем работы увеличился, чем и вызваны задержки и перекрытия. Администрация-то потому и молчит, что лоханулись с заказанным первичным проектом. Если что, издержки будут платить не АСВ-строй, а администрация города...
P.S. Капитальный ремонт моста через р.Средняя Челбаска на автомобильной дороге г.Краснодар - г.Ейск, км 119+949 в Каневском районе Исполнение завершено. Так что плохо готовитесь, один объект проглядели;)