26 Апреля 24, 17:08
Народные Новости, ЖКХ
14 Января 2013, 17:26

Как бороться с коммунальщиками-2

Итак, дорогие соотечественники, сегодня наконец можно поставить точку в моей "упорной борьбе" с коммунальщиками, о которой я писал в конце прошлого года.

Краткая предыстория и развитие событий

Чтобы было более понятно, напомню: 13 ноября 2012 года я, воспользовавшись сервисом РосЖКХ, отправил жалобу в Государственную жилищную инспекцию, Министерство топливно-энергетического комплекса и ЖКХ, Правительство и Роспотребнадзор о некачественном предоставлении коммунальных услуг.

Гневно жаловался я на то, что горячаяя вода в квартире едва достигала 40°C (при положенных 60°C), а батареи отопления были почти комнатной температуры. Вплоть до нового года я получал вежливые письма от указанных организаций с реакцией на мою жалобу. Первыми отозвались Роспотребнадзор, Правительство и Министерство, уведомив меня, что подобными проблемами они не занимаются, но жалобу мою без внимания не оставляют и любезно пересылают ее Государственную жилищную инспекцию.

ГЖИ, вероятно получив сразу 4 письма с моей фамилией и адресом, ответила лишь в конце декабря и буквально теми же словами - "проблема находится в ведении Вашей управляющей компании, мы переправляем запрос им".

Благополучно прошли праздники и вот сегодня (о, счастье!) к нам пришел сантехник с неподдельным желанием выснить, что же у нас за беда. Но к слову сказать, температура воды и батарей у нас повысилась давно - сама собой нормализовалась еще в начале зимы, так что сантехник ушел ни с чем. Спустя 2 календарных месяца от момента жалобы до появления специалиста на пороге квартиры, эта история завершилась.

Итоги и выводы 

Предвосхищая возможную критику: "почему сразу не обращались в УК", "зачем писали туда-то и туда-то", хочу сделать пару пояснений. Напрямую обращались и не раз, но просто вызвать сантехника на дом - тоже хорошая проверка терпеливости. Обычно после звонка в ЖЭК может пройти неделя или больше, прежде, чем кто-то придет. Да и общение с работниками подобных организаций - наверняка сами знаете, убавляет нервных клеток.

Кроме того, хотелось просто протестировать новый интернет-сервис, который на самом деле создан для людей. Стоит сказать, что работает он успешно, просто не в моем случае. Я уже упоминал в предыдущем посте, что подобные жалобы - мой дебют и наверное я все же совершил ошибку, написав "всем сразу", вместо "куда следует". Но повторюсь - на все это я потратил ровно 5 минут своего времени, никуда не звонил, никуда не ходил и тем не менее вызвал в госорганах хоть какую-то подвижность. Что ж, в дальнейшем учту, буду умней.

Ваш опыт

Опять же по мотивам предыдущего поста - в комметариях люди писали, что тоже отправляли жалобы по своим проблемам через РосЖКХ. Поделитесь, расскажите - какие у вас результаты, чем все закончилось? Например, в группе на Facebook постоянно появляются новые фотографии из разных городов из серии "было-стало" (до обращения и после). Там же есть весьма веские доводы по поводу того, почему все же стоит писать во все органы (человек требовал отремонтировать почтовые ящики: ответ правительства - "не включено в смету", ответ ГЖИ - "предписано устранить нарушения").

Ну и вообще - какие у вас методы борьбы с коммунальщиками? Может быть есть свои секреты, способы? Юридически подкованные комметаторы могут доходчиво разъяснить - что входит в компетенцию Министерства ЖКХ и ГЖИ, и зачем вообще существуют эти святые организации?

P.S. Простите за адски длинный пост и спасибо за внимание)


Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх