https://tvernews.ru/folk/110268

Автор

tverskoy

Внимание ДЕТИ! И тупые мамаши!!!

tverskoy, 20 Июля 2012, 11:56
, 54
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Увидел видео - хочу поделиться. Будьте крайне бдительны! Можно считать это видео - как бы продолжением истории со стоящей на тротуаре машиной, полностью загораживающей проход.

P.S. Видео не мое! Прсто будьте внимательней!!!

Оцените статью
   36  2

Комментарии (54)


  • 11:58 20 Июля 2012
    30 1
    И водитель и мамаша идиоты полные.
    Первая не следит за ребенком, а второй не правильно выбрал скорость движения во дворе.
    Девочку жаль.

    • 12:00 20 Июля 2012
      15 1
      Во дворе пешеходы пользуются преимуществом перед а/м (ПДД)

      • 12:06 20 Июля 2012
        27 0
        это нисколько не оправдывает тупорылую мамашу .... там наверно ее кобелек стоял, что она побежала лыбясь и забыв про все ....
        и уж точно эта безмозглая дура должна была видеть машину ....

      • 14:30 21 Августа 2012
        0 0
        В жилой зоне...

      • 14:30 21 Августа 2012
        0 0
        Отмеченной знаками

      • 14:40 21 Августа 2012
        0 0
        Но при это очень хорошо читать пункт 4!

    • 11:04 24 Июля 2012
      1 1
      Какая нахрен скорость?!!! После удара машина остановилась через 2 метра!!! Че пургу городишь-то? Я посмотрю что бы ты сказал если бы тебе под колеса человек прыгнул! Пешеходы виноваты в большинстве случаев! Я если перехожу дорогу то смотрю на каждую полосу, на каждую машину, а не жду пока остановится или притормозит одна машина и отвернувшись в противоположную сторону бегу! Нехрен бегать по дороге? Смотреть по сторонам надо! Даже если ты идешь по переходу надо смотркть по сторонам! От того что ты на переходе машина как вкопанная не встанет! Законы физики имеют приоритет перед ПДД пора бы это понять!!!

      • 11:33 24 Июля 2012
        0 0
        это не дорога, а двор. смотреть по стронам ни кто не обязан. скорость макс 5км в ч по двору, если обзора нет ползи медленее. 2 метра это много.

  • 11:59 20 Июля 2012
    30 1
    Мамашка совсем пробитая... выходить на дорогу, пусть и из подъезда и не контролировать ребенка... нет слов!

  • 12:02 20 Июля 2012
    28 0
    Могу сразу сказать - у ребенка серьезно сотрясение - это видно по её движениям (дело не в шоке). На машине вмятина - удар был сильный.

    В такой ситуации необходимо уложить ребенка на землю (подстелить что-то), в тень; принести воды, чтобы смачивать лицо, губы (можно дать попить - но скорее всего будет сильно тошнить); и дожидаться скорой. Тискать ребенка, переносить его - НЕЛЬЗЯ! Голову вообще не трогать, по голове не гладить! Только покой и тишина! Можно покрыть чем то легким, убрать воздействие света на глаза. Возможны судороги, но не покрывать теплыми вещами (если лето).

    • 12:09 20 Июля 2012
      18 0
      да конечно, она наверно знала меры пп при сотрясении, у нее куриного мозга не хватило чтобы уследить за ребенком то, хотя машину она ДОЛЖНА была видеть ... а вы говорите сотрясение .... она и не знает слов наверно таких ...

      • 12:19 20 Июля 2012
        17 0
        Зато все, кто это прочитал - ПУСТЬ ЗАПОМНЯТ!!! В этом и есть смысл публикации!!!

        • 12:39 20 Июля 2012
          8 0
          да , спасибо . это полезная инфа

  • 12:05 20 Июля 2012
    30 0
    Поражает, что "скорую" никто даже не пытается вызвать!!! Треплют ребенка безжалостно туда-сюда...

    • 19:17 20 Июля 2012
      4 0
      тоже поразило... как буд-то думает, что сейчас потрясет дочку и всё пройдет... жалко ребенка.

  • 12:08 20 Июля 2012
    14 0
    это еще хорошо, что девчонка в машину, а не машина в нее

    • 23:00 20 Июля 2012
      2 2
      Это еще вопрос. Машина все-таки медленно ехала. А тут получилось, что она под колесо попала.

  • 12:09 20 Июля 2012
    1 24
    Комментарий удалён

    • 12:16 20 Июля 2012
      8 0
      регистратор в пустой машине

    • 12:16 20 Июля 2012
      15 0
      ты че глупый.написано видео не его

  • 12:15 20 Июля 2012
    9 6
    я так понимаю претензии к машине, которая припаркована около подъезда и загораживает весь обзор

    • 12:18 20 Июля 2012
      8 2
      т.е. к автору видео?
      Но с мамаши это ответственность никак не снимает.

    • 12:29 20 Июля 2012
      4 6
      Безусловно парковать машины во дворе - где дорога является тротуаром одновременно, безусловно ставить машину у подъезда (дышите выхлопными), а не на другой стороне - это не правильно!!!

      Лебедев прав - и его зря минусуют.

      Да проблема с парковками! Но город в первую очередь для ЛЮДЕЙ, а не для машин!

      • 13:28 20 Июля 2012
        12 3
        Ещё с детсва всем нам вдалбливали, что самая опасная машина - та которая стоит, поэтому переходить дорогу перед стоящей машиной надо очень осторожно. Машина припаркована без всяких нарушений. Если мать не следит за ребёнком и не научила её осторожности, не надо валить на припаркованную машину., а то скоро будут виноваты рабочие автозавода, изготовившего машину.

        • 16:27 20 Июля 2012
          1 4
          Машина припаркована БЕЗ НАРУШЕНИЙ??? Сомневаюсь. 10 метров до стен здания там явно нет.

    • 12:40 20 Июля 2012
      1 1
      тогда, люди - коровы ...

  • 12:26 20 Июля 2012
    24 0
    Обратите внимание - что машина ехала с приемлемой скоростью! Очень медленно. Остановилась буквально 10-20 см...

    Не оправдываю водителя. Но так как ребенок очень маленького роста, его было не видно ни на лестнице, ни за машиной. Водитель вероятно притормозил - пропуская мамашу и двинулся дальше. Я уверен, что он смотрел на лево, т.к. справа от него была машина - которую он объезжал - и он наверное максимально далеко отодвинулся от правой машины и смотрел на бардюр слева, чтобы на него не наехать.

    Если бы ребенок выскочил примерно на 0,3-0,5 секунды раньше - ужасное зрелище - точно под колесо, ребенок маленький - а машина тяжелая. Водитель бы сел автоматически на 2 года с лишением прав. Да он должен быть еще бдительней и смотреть во все стороны одновременно, но в данной ситуации виновата исключительно мамаша (или старшая сестра?).

    • 12:47 20 Июля 2012
      11 0
      согласен, машина действительно остановилась мгновенно, что говорит о минимальной скорости... но маленькому ребенку много и не надо, похоже, что достаточно серьезно повреждена нога девочки... мамаша (или кто она там ей приходится) вместо того, чтобы ребенку создать покой и вызвать врачей - тискает, ставит на ноги, отпускает, ребенок от боли падает... будьте внимательны!

    • 13:48 20 Июля 2012
      2 10
      Посмотрите внимательно видео - тормозной путь не меньше метра, ни как не 20 см. Кроме того, машина едет по двору в зоне ограниченной видимости (обзор закрыт припаркованной машиной). Так что исходя из дорожной ситуации скорость была явно слишком большой. В данной ситуации исключительно вина водителя.

      • 15:15 20 Июля 2012
        3 0
        Вину определяет суд, как бы... Разве нет?

        • 15:33 20 Июля 2012
          0 17
          Здесь каждый высказывает свое частное мнение. Лично МОЕ ЧАСТНОЕ мнение - виноват водитель. Ваше право не согласиться с этим. Если очень дотошно вчитываться, то за слова "тупые мамаши" в заголовке новости можно уже в суд подавать иск о защите чести и достоинства, а вашу реплику можно писать под каждым вторым комментом.

          • 16:52 20 Июля 2012
            4 0
            А то что все родители детей во дворе приучают в самом начале - НЕ ИГРАЙ НА ДОРОГЕ и СМОТРИ ПО СТОРОНАМ. Ребенок хоть и маленький - мать (сестра) должна давать отчет о том, что ребенок не посмотрит по сторонам и просто выбежит, но она беззаботна пошла выносить мусор...

            • 10:28 24 Июля 2012
              0 1
              только в быдло рашке приучают детей во дворе кидаться от машин. двор место детей и людей и у них приоритет, все должны их пропускать, нет носятся еще и сигналят.

              • 14:10 21 Августа 2012
                0 0
                Двор - само собой. А дорога рассчитанная на автотранспорт во дворе? Или вы своим детям не говорите, что при переходе дороги - посмотреть по сторонам? У людей на дороге приоритет только там где пешеходный переход или знак - жилая зона! Если я конечно ничего не путаю из ПДД

  • 13:19 20 Июля 2012
    17 0
    К вопросу о тупых мамашах.. На этой неделе 17.07. по улице Хромова, д. 25 на 8 этаже где-то в районе одиннадцати вечера в настеж открытом окне стоял ребенок около двух лет периодически высовывая ногу на улицу. То,что ребенок не вывалился из окна- чудо!! Люди, которые наблюдали за происходящим из своих окон (в том числе и я) были в шоке, хором кричали: мальчик, уйди с окна! Муж у меня побежал на улицу, чтобы в случае чего его ловить, хотя, конечно, если бы ребенок падал вряд ли получилось бы поймать малыша :( В подъезд не зайти, кругом домофоны, высчитать номер квартиры, когда смотришь завороженно на малыша и думаешь, только бы не упал, где же его родители -просто не реально. В общим, наши крики услышала женщина, которая проживает как раз над той квартирой, где мальчик стоял. Мы ей крикнули, чтобы она спустилась на 8 этаж. Через некоторое время рядом с чуть ли уже не вывалившимся малышом (одна ножка была уже за окном) появилась нерадивая мамашка и втянула ребенка в квартиру.

  • 14:32 20 Июля 2012
    12 0
    От этого никто не застрахован.
    Ребенок маленький, поэтому скорее всего его элементарно не было видно из-за стоящей машины.
    Желаю ребенку выздоровления, а мамаше хороших звездюлей от отца ребенка.
    Как-то так.

  • 15:51 20 Июля 2012
    12 1
    Виновата мамаша, хотя у нас законы все через жопу, накажут водителя, который виноват только в том, что он на ехал машине

    • 13:14 23 Июля 2012
      0 1
      двор, приемущество у пешеходов.

    • 14:13 21 Августа 2012
      0 0
      Двор - да, дорога во дворе - только под знаком жилая зона... Во дворах авто скоростной режим должны соблюдать.

  • 16:09 20 Июля 2012
    9 2
    лишать родительских прав сразу!!!!!!!!!!!!оставила ребенка без присмотра разве это мать!!!!!!!!!!!!!!?????????

    • 23:19 20 Июля 2012
      4 0
      Ой сколько согласных то. В детдоме ей лучше будет что ли

      • 09:57 24 Июля 2012
        0 1
        нет, лишать родительских прав нельзя, а вот клизму хорою трёх ведёрную надо бы прописать мамаше!!!!

        • 10:26 24 Июля 2012
          0 0
          тебе в ухо если только.

  • 16:09 20 Июля 2012
    3 0
    Дорога вдоль дома - широкая. Машины жителей дома в три ряда не припаркованы. Не заметно колышков и веревочек, огораживающих парковки особо шустрых автолюбителей. Нет вдоль дороги заборчика, заболтливо поставленного теми, у кого авто нет и никогда не будет.
    Вывод: Снимали не в Твери.

  • 22:01 20 Июля 2012
    5 0
    Мамаша там на видео на ребенка ещё матом орала, если кто услышал...

  • 22:51 20 Июля 2012
    5 1
    Много раз мне под колеса дети бросались на 1-ой Суворова около школы (у меня реакция хорошая, обходилось). Давно приучил себя ползти как черепаха, если ребенок или молодая мадама около дороги стоит, даже если они как бы не собирается на дорогу выбегать. У них мозг не развит, они раз и уже на дороге. Там раньше знак 20 висел. Как я удивился, когда там знак 40 повесили. Но в ситуацию новости мог попасть каждый. Просто не повезло. Виноват тот, кто так дома строит, что подъезд на дорогу выходит. Вот.

  • 23:11 20 Июля 2012
    3 3
    Что-то нынешняя молодежь как-то халатно к своим детям относится. Моему 14 лет уже, я до сих пор над ним как курица квохчу.

  • 23:15 20 Июля 2012
    9 1
    ИМХО виновата мама,она же видела,что едет машина,должна была бросится сама под колеса или орать-"стой" ребенку,или мчаться обратно,но лучше всего,просто вести малышку за руку,она же еще маленькая...

  • 12:11 23 Июля 2012
    0 0
    Сразу видно что у малышки потеряна ориентация, ее отпускают, а она сразу в сторону качается. такое при сотрясении бывает-сама такое прошла. Малышке скорейшего выздоровления!

  • 12:32 23 Июля 2012
    0 4
    Вина водителя 100%, так как едет по двору обязан всех пропускать. Я могу хоть пьяный вывалится из подьезда на дорогу, или вот так дите выбежать. Едешь по двору ползи медленно если обзор закрыт. Ни кто не обязан во дворе смотреть и отпрыгивать от ездящих машин.

    • 09:53 24 Июля 2012
      1 1
      Ты что хочеш сказать что водитель как ренген видит ребёнка (метр с кепкой) через припаркованую машину.
      А об остальном, тобой написаном это бред!!!
      ПЕРЕХОДИТЕ УЛИЦУ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ---- А ПО СТАТИСТИКЕ ЕЩЁ НИ ОДИН СВЕТОФОР НЕ СБИЛ ЧЕЛОВЕКА,
      СБИВАЮТ МАШИНЫ И КАК БЫ ТО НИБЫЛО СТУПАЯ НА ДОРОГУ УБЕДИСЬ ЧТО НА ТЕБЯ НЕ ЛЕТИТ МАШИНА........
      По моему - на водиле 20% вины а на мамаше 80% если не больше.

      • 10:26 24 Июля 2012
        0 1
        че ты несешь. двор это место пешеходов, какой светофор. ребенок должен выбегать из подъезда и бежать к площадке, а ты его пропускать. если не видишь из за припаркованной машины дорогу ползи как черепаха. читай ПДД. мамаша тут вообще ни как не виновата, дети должны во дворе безпрепятственно бегать и на то есть закон.

        • 14:28 21 Августа 2012
          0 0
          А он и не мчался...
          Советую почитать пункт 17 в ПДД, особенно начало...
          По ПДД во дворах двигаются до 20км в час - разрешено!
          Знака "жилая зона" - там нету.
          То есть мама не уследила за ребенком. Ребенок врезался в бок машины - значит если бы он ехал медленнее - то наверняка бы наехал на ребенка, так как реакция у водителей в среднем 2 секунды (тоже из ПДД) - последствия были бы хуже!

          • 14:40 21 Августа 2012
            0 0
            И пункт 4, совсем забыл про него!