Тверской трамвай - состояние и перспективы (октябрь 2014)
21 октября 2014 года в Тверской городской Думе прошел круглый стол, организованный КПРФ по теме трамвайного движения. Останавливаться на нем мы специально не будет.
Комизм ситуации заключался в том, что у нас на руках были документы, которые содержали основные пункты программы по реконструкции трамвайного движения «Дорожная карта» — именно они должны были обсуждаться на комитете по транспорту на следующий день, как содержащие последовательность действий и некие границы финансирования.
К сожалению, 22 октября обсуждение «Дорожной карты» в Тверской городской Думе на комитете по транспорту закончилось за 15 минут и было отложено из-за того, что представители Администрации Твери просто не явились.
Вот так за два дня мы увидели, что у власти города есть желание исправлять ситуацию и конкретные планы для реализации – это в первый день. А на следующий день пришло похмелье от эйфории — оказалось, что приглашенные на комитет чиновники не явились, тем самым показав свое отношение к обсуждаемому вопросу.
В итоге возникает вопрос к администрации города, а нет ли в ней «круга лиц заинтересованных в дестабилизации общественно-политической ситуации в городе», путем торпедирования идеи модернизации трамвайного движения в Твери? Ведь если бы администрация города присутствовала обсуждениях в профильных комитетах, где обсуждается предметный план развития городского общественного электротранспорта, если бы чиновники готовили ли бы свои ответы на конкретные запросы быстрее, то вопрос о критическом состоянии трамвая в Твери уже бы решался! И не было бы сейчас возмущения профсоюза МУП «ГЭТ» на митинге, и не было бы возможности для КПРФ пиариться на этой горячей теме.
А теперь смотрите видео.
Пара цитат из фильма:
- «Если из бюджета города на электротранспорт будут ежегодно выделять по 200 млн рублей, то через пять лет город получит «конфетку» в виде современного трамвая» (И.Федоров, директор МУП «ГЭТ»)
- «В Думе уже существует «дорожная карта» ремонта трамвайных путей и обновления подвижного состава. В бюджете города на будущий год мы найдем МУП «ГЭТ» более 100 млн рублей. Еще 120 млн рублей, мы надеемся, выделит Заксобрание на исполнение Тверью столичных функций» (А.Корзин, Глава Твери)
Так что в вопросах сохранения трамвая мы склонны больше доверять профессорам, а не различным Швондерам.