https://tvernews.ru/blog/14953/163925

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Перекресток проспекта Победы и Волоколамского проспекта." Часть 1

TverWiki, 06 Декабря 2013, 13:36
, 43

Введение.

Мы уже рассказывали, как в городах России проводят малозатратные, но эффективные улучшения перекрестков. Путём незначительных вмешательств в геометрию перекрёстка увеличивают скорость его проезда для всех участников движения.

Похожие меры давно назрели в Твери, потому что с ростом автомобилизации улично-дорожная сеть (УДС) города претерпела лишь незначительные изменения. И если в центре Твери порой затруднительно проводить реконструкцию дорог и перекрестков (из-за плотной и исторической застройки), то во многих других районах эти миниреконструкции вполне реализуемы.

     Сегодня предлагаем обсудить проблемы проезда перекрестка проспект Победы - Волоколамский проспект. Это пересечение двух магистральных улиц Твери с большими автомобильными потоками во всех направлениях, большим количеством маршрутов общественного транспорта всех видов. По Волоколамке через перекрёсток проходит 6 полос движения, а по проспекту Победы - 4 полосы для авто и трамвайные пути, расположенные по середине проезжей части (яндекс.панорамы).

 

 Движение по проспекту Победы

 Подъезд к перекрёстку от площади Терешковой (с востока)

     Теоретически, поток транспорта может проезжать перекресток с минимальными проблемами. Две полосы движения и трамвайные пути попутного направления, с которых по ПДД на перекрестке нужно совершать поворот налево (на Волоколамку к вокзалам и в Южный), и трамвайная остановка перед перекрестком. Но на практике всё намного сложнее.

     Движение в правом ряду на подъездах к перекрестку затруднено из-за припаркованных автомобилей – это проблема большинства улиц Твери, увы. Далее поток в правом ряду тормозится из-за маршруток, которые производят посадку/высадку пассажиров перед перекрестком. На зеленый сигнал светофора поток из правого ряда сразу встает на повороте, пропуская пешеходов на Волоколамке. Таким образом, правый ряд медленный, и в основном для поворота направо на Волоколамку (в сторону центра).

 

     На трамвайных путях машины стоят на поворот, пропуская встречный поток. Маневр поворота налево обычно совершают уже на «красный».

     Левый ряд, по которому поток должен ехать прямо, зачастую упирается в автомобили, которые пытаются совершить поворот из этого ряда налево (на Волоколамку в сторону Южного), хотя по ПДД должны занимать для поворота налево трамвайные пути попутного направления. Таким образом, в левом ряду через перекресток прямо на зеленый сигнал светофора (а чаще уже на красный) успевает проехать небольшое количество автомобилей.

     Отдельно выделяется группа водителей (особенно маршрутки), которые к перекрестку движутся по трамвайным путям, а потом перестраиваются поперек потока через два ряда к остановке. Такие маневры не только опасны, но и существенно тормозят общий поток. К сожалению, это также стало обыденной практикой поведения на дорогах Твери.

    На трамвайных путях машины стоят на поворот, пропуская встречный поток. Маневр поворота налево обычно совершают уже на «красный». Для этого на перекрестке предусмотрена светофорная фаза «всем красный».

    В большинстве случаев поворачивающие налево, авто полностью блокируют движение трамваев в обоих направлениях. Из-за этого трамвай преодолевает перекресток и 250 метров до него за 3-4 светофорных цикла и затрачивает на этот небольшой участок пути целых 4-6 минут! В этой же пробке стоит и троллейбус 4-го маршрута, и автобусы 15-го маршрута, которые везут пассажиров из Чайки. Такая ситуация сегодня на многих перекрестках Твери, и о соблюдении графика движения общественного транспорта (ОТ) по маршруту не может идти речи…

     Вся описанная картина представлена на небольшом видео. В итоге средняя скорость потока по проспекту Победы перед перекрестком днем 200-250 метров за 4 минуты (3-5 км/ч), а в часы пик еще медленнее.

 Что можно сделать для улучшения ситуации?

     Сразу отметим, что все предложенные схемы составлены с учетом замеров на местности - измерения проводились с помощью лазерного дальномера. Предложенные схемы показывают основные принципы возможных изменений, не претендуя на законченный инженерный проект реконструкции. Итак, посмотрим на фото.

     На этом участке проспекта от правого края проезжей части есть очень много места до жилой застройки. И это вполне позволяет произвести здесь расширение проезжей части для создания дополнительной полосы для машин, поворачивающих направо. Полоса-карман может быть создана за счет срезания части газона и сужения тротуара. Этот «карман» позволит разъезжаться  тем, кто едет прямо, и тем, кто поворачивает, не мешая друг другу.

     На рисунке зона расширения выделена красным. Потоки по направлениям разделены, что облегчит автомобилям проезд перекрестка. Это так же нормализует движение трамваев за счет освобождения трамвайных путей.

     Если провести поперечный срез проспекта в месте, где ширина от дома до дома достигает 50 метров, то можно наглядно посмотреть изменения с помощь программы Streetmix.

Сейчас так:

После расширения будет так:

   

     Причем, уже сейчас, водители по возможности стараются подъезжать к перекрестку в три ряда, самостоятельно разделяя потоки – налево, прямо и направо. И предлагаемое расширение для третей полосы упорядочит и обезопасит проезд перекрестка. Важно отметить, что тротуар на этом секторе перекрёстка очень широкий. Поэтому подобное расширение не ухудшит жизнь пешеходам.

     Предложенный вариант – лишь один из возможных. Но он недорог и быстрореализуем.

     В идеале, для полной нормализации ситуации на этом участке, перекрестка необходимо провести еще большее расширение проезжей части (дополнительно 1,5-2 метра), что позволит создать выделенную остановочную площадку у трамвайных путей.

     Зона расширения выделена на рисунке красным цветом. Как мы уже описывали, создание выделенной площадки у рельсов упорядочит движение пешеходов, так как создаст островок безопасности у трампутей, обезопасит пассажиров трамвая, ускорит посадку/высадку, и в комплексе ускорит проезд перекрестка для всех видов транспорта.

     Отдельно отметим, что остановка автобусов маршрута №15, которые едут по проспекту Победы из «Чайки» расположена не здесь, а за перекрестком. Т.е. за поворотом, на Волоколамском проспекте, где останавливаются и все троллейбусы.

     Еще один из вариантов предполагает перенос остановки трамвая за перекресток. Но это осложнит ситуацию с пересадками для пассажиров, поэтому мы здесь его не рассматриваем.

     При движении по проспекту Победы к площади Капошвара за перекрестком с Волоколамкой проблемы создают припаркованные авто в правом ряду (сразу за пешеходным переходом) и маршрутки, которые останавливаются там же для посадки/высадки пассажиров.

     Здесь возможно запретить остановку и парковку сразу за перекрестком на участке в 30-50 метров, чтобы не тормозить поток автомобилей сразу за ним.

 Подъезд к перекрёстку от площади Капошвара (с северо-запада)

    Ситуация почти зеркально повторяет картину, описанную выше. Две полосы движения и трамвайные пути попутного направления, с которых по ПДД на перекрестке нужно совершать поворот налево (на Волоколамку к центру), так как отсутствуют знаки движения по полосам.

    Движение в правом ряду на подъездах к перекрестку затруднено из-за припаркованных автомобилей. Данная проблема значительно ухудшилась после открытия магазина «Магнит» в здании бывшего мебельного магазина. Против этого активно выступали представители ГИБДД Твери, но администрация города в очередной раз разрешила создание магазина без парковки!

 

     Перед самим перекрестком поток в правом ряду тормозится из-за маршруток, которые производят посадку/высадку пассажиров перед перекрестком. На зеленый сигнал светофора поток из правого ряда сразу встает на повороте, пропуская пешеходов на Волоколамке. И правый ряд в основном задействован для поворота направо на Волоколамку (в сторону Южного).  

     В левом ряду, по которому поток должен ехать прямо, движение часто замеделенно из-за автомобилей, которые пытаются совершить поворот из этого ряда налево (на Волоколамку в сторону центра), хотя по ПДД для поворота налево должны занимать трамвайные пути попутного направления. Т.е. и с этой стороны перекрестка в левом ряду на зеленый сигнал светофора (а чаще уже на красный) прямо успевает проехать небольшое количество автомобилей.

     Повторим, что на перекрестке в режиме работы светофоров специально предусмотрена фаза «всем красный», чтобы автомобили успели завершить повороты и покинуть перекресток.

     На трамвайных путях машины стоят на поворот, пропуская встречный поток. Маневр поворота налево обычно совершают тоже на «красный». И в большинстве случаев эти авто полностью блокируют движение трамваев по трампутям обоих направлений. Трамвай попадает в пробку уже напротив здания бывшей мебельной фабрики, и доезжает до остановки за 3-4 светофорных цикла, затрачивая на это не менее 3-5 минут!

     Часть автомобилей (особенно маршрутки) к перекрестку движутся по трамвайным путям, а потом перестраиваются поперек потока через два ряда к остановке также,  как и на зеркальной стороне перекрестка. В итоге средняя скорость потока по проспекту Победы перед перекрестком днем 3-5 км/ч, в часы пик еще медленнее.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

Замеры показали, что ширина от бордюра до рельсов составляет примерно 8,2 м.

     Как видно на фото, уже сейчас водители при возможности стараются подъезжать к перекрестку в три ряда, самостоятельно разделяя потоки – налево, прямо и направо. И предлагаемое расширение для третей полосы справа упорядочит и обезопасит проезд перекрестка.

     Необходимо будет привести в порядок территорию остановки. Ликвидировать уличную торговлю – для нормального перемещения пешеходов по тротуару. Поставить нормальный остановочный павильон (об этом чуть далее).

     В идеале, для полной нормализации ситуации на этом участке перекрестка, необходимо провести еще большее расширение проезжей части (дополнительно 1,5-2 метра), что позволит создать выделенную остановочную площадку у трамвайных путей (см. рисунок – зона расширения красным цветом).

 

     При движении по проспекту Победы к площади Терешковой  за перекрестком с Волоколамкой движение транспорта в правом ряду затруднено из-за маршрутных транспортных средств (маршрутки, автобусы, троллейбусы), которые производят посадку / высадку пассажиров на остановке,  расположенной сразу за перекрестком.

     Здесь возможно сместить остановку общественного транспорта от границы перекрестка в сторону пл. Терешковой на 30-50 метров, а так же запретить остановку и парковку сразу за перекрестком на этом участке. Это позволит избежать замедления потока автомобилей сразу за перекрестком, исключить опасные перестроения из правого ряда.

     Про торговлю овощами на остановке и парковку в этой зоне расскажем далее.

     Отдельно нужно отметить, что при движении по проспекту Победы для правых поворотов на Волоколамский проспект существуют пути объезда перекрестка (см. схему). При движении от площади Капошвара – это поворот на одностороннюю ул. Попова с последующим выездом на Волоколамку по ул. Ерофеева.

     При движении от площади Терешковой – это поворот на ул. Терещенко с последующим выездом на Волоколамку по ул. Озерной.

 

Продолжение (Волоколамский проспект и дополнения) выйдет во второй части поста.

Оцените статью
   22  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 14:44 06 Декабря 2013
    5 1
    Ваши предложения однозначно +.
    Только это немного затратно и хлопотно - но более правильно, удобно и безопасно!

    Есть немного подешевле вариант, но он только может рассматриваться как временный, потому что в дальнейшем без расширения не обойтись.

    Использовать светофоры с второстепенными секторами для поворотов (примером является наша окружная), которые и будут определять движение.

    PS. Могу немного уточнить количество машин, проезжающих при повороте налево (постоянный участник таких поворотов):
    При культурном вождении поворачивающих - 2-3 машины.
    При не культурном вождении поворачивающих с двух полос (трамвайные пути+полоса для движения автомобилей) - 5-6 машин и иногда доходит до 8.

    • NPC
      14:46 06 Декабря 2013
      8 1
      Вариант подешевле это вариант временный. А в нашей стране нет ничего более надежного и долговечного чем временное(((

      • 15:25 06 Декабря 2013
        4 1
        Я об этом написал и о "присказке" про временное - тоже соглашусь)

    • 14:59 06 Декабря 2013
      4 1
      Про светофоры будет раздел во второй части.

    • 15:27 06 Декабря 2013
      6 1
      а знаете почему там так мало проезжает, из за людей которые хотят успеть на красный прямо. мало того что это тормозит людей налево, еще и опасно, как часто мы наблюдаем такие аварии.

      • 13:42 09 Декабря 2013
        0 1
        А тут я с вами и не спрою, знаю, раз езжу там постоянно)) Представляю ОЧЕНЬ)

  • 14:56 06 Декабря 2013
    8 1
    Все верно. Создание поворотных карманов и установка знаков "Движение по полосам" должно значительно облегчить проезд перекрестка. Но есть одно "НО". В Твери очень много водителей просто плюют на подобные знаки. В нашем городе можно перед регулировщиком, стоящем на пересечении Советская-Тверской, из правого ряда повернуть налево. И за это ничего не будет (я наблюдаю эту картину ежедневно). На Капошваре сделали проезд прямо. Замечательно!!! Только теперь возникают заторы из-за оленей пытающихся вместо проезда прямо повернуть налево. И таких примеров очень много. Самое страшное, что молодые водители смотрят как ездят остальные и начинают ездить так же. У нас отсутствует культура вождения. А привить ее можно только усилением контроля со стороны ГИБДД. Есть же у нас операции "Пьяный водитель", "Пешеход", "Встречка". Этот список необходимо расширит на гораздо больший перечень нарушений. И проверки проводить регулярно и часто. А иначе ни от каких изменений толку не будет.

    • 15:01 06 Декабря 2013
      11 1
      Всё просто - системы видеофиксации - в новой прошивке есть режимы контроля движения по полосам и соблюдения разметки. Как пример - камеры напротив "Рубина", которые отлавливают нарушителей при левых поворотах.
      Всё реально - надо желание и воля для реализации.

  • 15:01 06 Декабря 2013
    6 1
    Расширение для правых поворотов с пр. Победы - правильный подход. Но существенной выгоды он не даст. Останавливающиеся маршрутки все равно будут стопорить правый ряд. Получится как с Капошвара, где большинство направо (с Тверского пр. и с Чайковского) поворачивают сразу из среднего ряда или сначала из правого перестраиваются в средний, чтобы объехать маршрутки. В любом случае, из-за расширения улучшение будет, но для полного эффекта надо как-то останавливающиеся маршрутки оттуда убрать.
    Второе замечание по островкам. Этот перекресток является достаточно крупным пересадочным пунктом. Т.е. при посадке/высадке пассажиров может быть много. На узком островке это приведет к столпотворению и даже давке (зимой по льду и снегу особенно опасно). островки шириной 1,5 метра дадут возможность более-менее разойтись 3-4 садящимся и 3-4 выходящим из одной двери. При большем количестве пассажиров неразбериха на островке будет обеспечена. По-хорошему, надо чтобы люди в одну дверь садились, в другую выходили. У меня только одна идея осуществления такого порядка - турникеты в дверях, вращающиеся исключительно в одну сторону: либо на вход, либо на выход. И это будет удобно только при небольшой наполняемости транспорта, чтобы была возможность спокойно переместиться к выходу.
    А вот менее утопичная идея - оснастить трамваи табличкой "стоп" (уже реализованная, между прочим, в других странах). Подъехал к остановке, сзади эта табличка выдвинулась. Машинам будет понятно, что идет высадка пассажиров, они должны остановиться перед табличкой, а те что ехали рядом с трамваем проезжают. После этого открываются двери и идет посадка/высадка. Сейчас зачастую машины останавливаются только тогда, когда из трамвая под колеса сыпятся люди.

    • 15:29 06 Декабря 2013
      7 1
      идея с высадкой в разные двери замечательная, и с табличкой стоп. нужно взять на заметку, спасибо.

      • 16:41 06 Декабря 2013
        6 0
        Вот существующие варианты световой индикации остановки трамвая на остановке

        • 17:14 06 Декабря 2013
          4 0
          Нужно и спереди, и сзади. Например, на Спартака трамвай в сторону Капошвара идет навстречу движению.

          • 18:38 06 Декабря 2013
            5 0
            Идея интересна и незатратна - так что вполне реализуема. Берем на заметку.

    • 15:52 06 Декабря 2013
      1 3
      "Сейчас зачастую машины останавливаются только тогда, когда из трамвая под колеса сыпятся люди."
      ПДД давно читали?
      автомобилисты и не должны останавливаться вместе с трамваем, они должны только пропускать пешеходов.

      • 15:57 06 Декабря 2013
        9 0
        это плохое правило. иногда они вылетают прямо под колеса, особенно когда забывают что надо сейчас выходить. раньше было лучше.

      • 16:22 06 Декабря 2013
        6 0
        Перечитал сейчас.
        14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

        Пешеход выскочил из дверей на проезжую часть, машина не успела затормозить. Не уступил.

      • 16:30 06 Декабря 2013
        8 0
        Знак "стоп" нужен прежде всего для водителей. Если на остановке никого нет, т.е. идет только высадка пассажиров, то из машины совершенно непонятно, когда трамвай остановился, и когда из него появятся люди. Особенно, если не знать где находятся остановки.
        Со знаком будет четко. Трамвай остановился -> выдвинул знаки -> машины остановились -> трамвай открыл двери -> пошла посадка/высадка -> трамвай закрыл двери, убрал знаки -> все поехали

        • NPC
          16:41 06 Декабря 2013
          9 0
          Кстати очень соглашусь. Это знак нужен по сути всем, для водителей это отличная возможность не проморгать аварийный момент, для водителя трамвая отличная возможность обезопась себя от ответственности за травмы пассажиров, а ГАИ отличная возможность иметь избыточную доказательную базу в случае борьбы с этим нарушением.

  • 15:54 06 Декабря 2013
    3 2
    да хотябы просто поставить зелёные стрелки направо и уже будет лучше.

    • 21:03 06 Декабря 2013
      2 1
      про стрелки во второй части.

  • 17:49 06 Декабря 2013
    4 1
    Более дешевый вариант: ничего не изобретая установить секционные светофоры с учетом сложившегося трафика. В настоящий момент сделав даже три дополнительных полосы для поворота направо все равно приезжать на зеленый будут две с половиной машины потому как Волоколамку на разрешающий сигнал светофора переходит достаточно большой поток пешеходов.

    • 17:58 06 Декабря 2013
      4 0
      Не спорю. Но и описанное механическое разделение потоков по направлениям путем минимальный изменений в любом случае увеличивает пропускную способность на перекрестке, снижает аварийность.
      Тем более, что как описано в посте, очень часто дело не в пешеходах - причин гораздо больше.
      Если не трудно - попробуйте более детально рассказать ваше видение применения доп. секций (стрелок) - правых и левых.
      Пока вторая часть в черновике (готовится к публикации)- вполне возможно включить в описание и ваш вариант.

      • 18:21 06 Декабря 2013
        1 0
        В черновике: однозначно одной секцией - зеленый для пешеходов во всех направлениях. Секция направо не нужна (так же как и зеленая стрелка), нет пешеходов, направо без затруднений. Секция налево нужна, порядок работы секции : общий красный - налево зеленый.. Как то так, навскидку...

        • 18:28 06 Декабря 2013
          4 0
          Принято.
          Секция налево дефакто есть (виртуально) сейчас - фаза "всем красный".
          Проблема в том, что зная что ВСЕМ красный, есть водители, которые продолжат ехать прямо на уже всем красный, не пускаю машины на левый поворот. Здесь только видеофиксация реально сможет приструнить. Таким не помогут и "стрелки", увы.
          Вопрос:
          1. Сейчас фаза "всем красный" 5 сек.. Какую продолжительность (при введении) секции " стрелка налево" в фазе "всем красный, надево зеленый" считаете оправданной?
          2. Секция нужна на всех направлениях? Или же только по Волокоамке или по пр. Победы?

          • 14:54 07 Декабря 2013
            3 0
            Если все таки не устанавливать стрелку для поворота налево, то фазу красный все увеличить стоит, секунд до 12; поскольку поток в разное время суток разный (утром в одну сторону, вечером в обратную) секции стоит устанавливать везде. Если комбинировать секции и "красный всем", думаю должно выглядеть примерно так: зеленая секция - 15 секунд, "красный всем" - 5 секунд. "Красный всем" даже при введенной секции для поворота все равно нужен, дабы спокойно дать закончить поворот уже выехавшим на перекресток.

  • 19:29 06 Декабря 2013
    3 1
    Думал тоже над этим перекрёстком. Без секций, похоже, не получится. К тому же левую стрелку надо во всех направлениях: включать вместе с основным зелёным, а выключать секунд на 10 позже.
    Но есть ещё вариант со светофором (кстати, схема весьма распространенная в Москве, а в у нас нет ни одного такого перекрёстка): зелёный только у одного из подъездов к перекрёстку, другим трём - красный. При таком раскладе транспорт довольно быстро проезжает перекрёсток, даже несмотря на то, что приходится дольше ждать зелёный, пробки на таких перекрёстках - редкость.
    Если не будет у трамвая площадки, то высаживать людей необходимо только на красный светофор - так и безопаснее и поток не задерживается.
    Как дополнение, (но тут нужно расширят улицы) не помешает озвученный объезд левого поворота с Победы запрет левых поворотов с Победы на Волоколамку, это сильно разгрузит перекрёсток. Но это возможно, только при расширении прилегающих улиц, и определённой организацией движения - например,на соответствующих перекрёстках сделать главными направление Попова-Ерофеева и Терещенко-Озёрная

    • 20:03 06 Декабря 2013
      4 0
      Забегая вперед второй части, сброшу некий инсайд - дабы показать еще один вариант

      • 20:15 06 Декабря 2013
        4 0
        Хороший вариант! Как дополнение к вышеозначенному.

      • 16:17 07 Декабря 2013
        1 0
        В необозримом будущем - пр-т Победы, возможно расширить с двух сторон, от пл.Терешковой до пл. Капошвара.
        При правильном проектном расчёте, с учётом всех изложенных вариантов.

  • 21:01 06 Декабря 2013
    10 1
    Тоже регулярный "посетитель" этого дурдома. Самые главные затыки тут, конечно, с поворотами налево с любого направления.
    Предложения дельные и несложно заметить, что, как минимум, половину головной боли можно было бы снять установкой знаков. Любые стоянки и псевдо-остановки нужно рубить под корень. Метраж в теме упоминается. На Волоколамском (на его правой стороне, если от Южного) я бы его еще и увеличил. Тридцать - сорок метров погоды не сделают, а вот метров восемьдесят и больше - обеспечат полноценную полосу, которой сейчас зачастую и нет.
    Соответствующие знаки здесь уже давно можно было поставить.Их необходимость настолько очевидна, что даже дискутировать тут не о чем. Вопрос - ну почему же их нет? Когда будут? Почему ГИБДД раньше не разродилось рекомендацией по этому поводу? Ведь минимум полгода там их машины и сотрудники на постоянном дежурстве... Почему, если все это прет в глаза и руль уже самое меньшее как пару лет?
    Половину разгрузки будем иметь. Ладно - чуть меньше, но практически даром. Есть еще резерв? Есть. В нас, любымых. Еще процентов двадцать можно было бы выиграть нормальной и спокойной ездой. Без дерготни, дурацких перестроений, разных хитромудрых гонщиков и, главное, нашей хронической езды на мигающий сигнал светофора, из-за чего другие, кто поворачивают, едут уже на красный. Вывести этот идиотизм можно, к сожалению, только только одним способом - драть за такие дела по полной программе тем же ГИБДД. Правила позволяют и линию стоп никто не отменял. Правда, нельзя не заметить, что первоначально останавливавшийся на ней народ потихоньку начинает борзеть. Почему бы не ответить камерами?
    Резюме простое. Больше половину всего Волоколамско-Победного затыка можно убрать быстро и без особых затрат. Остальное - в рабочем режиме. Но что нужно-то, чтобы, наконец, осуществить то, что уже давно можно сделать?

  • 21:29 06 Декабря 2013
    1 1
    "...Тридцать - сорок метров погоды не сделают, а вот метров восемьдесят и больше - обеспечат полноценную полосу, которой сейчас зачастую и нет..."

    Эта фраз принадлежит думающему "о себе любимом, автомобильном", остановка "пр.Победы" крупный транспортный узел общественного транспорта, если разнести остановки на 100 метров, для пересадки потребуется пройти 200 метров (соответственно). Ну и какие тут предложения в пользу общественного транспорта??? Остановки двигать не нужно, более того - нецелесообразно. Не на столько этот перекресток проблематичен. Загружен на 100% только в вечерний час пик, да и пробкой это назвать нельзя, даже при вечернем уплотнении движения в сторону Южного от моста через Лазурь - не более 15 минут. А вот упорядочить поведение водителей стоит, в т.ч. установкой камер для фиксации нарушений.

    • 21:49 06 Декабря 2013
      7 0
      Кентара, если я правильно понял, то Форевер имел в виду не остановки, а зону запрета парковки в правом ряду. И он прав. Беда не только Волоколамки - беда всей Твери - это сужение дорог из-за занятой правой полосы под парковку.
      А вот небольшое (именно небольшое) смещение остановок вполне оправдано. посмотрите на фото - неужели эти 15 метров так сложно пройти, когда на кону безопасность?

      • 14:48 07 Декабря 2013
        3 0
        Опять же, ничего не изобретаем, "все украдено до нас"... Читаем ПДД, п.12.5 "стоянка запрещена" из чего следует, что установленного знака "остановка автобуса/трамвая/троллейбуса" автоматически запрещает остановку/стоянку на протяжении 30 метров. Просто у большого количества водителей срывает голову от своей безнаказанности. Вторая проблема (пожалуй наибольшая) большое количество маршруток, которые останавливаются в этих местах занимая проезжую часть. И запрещающий знак им будет по барабану, примеров этому масса, в прошлом - остановка у детского мира, сейчас - остановка на пл.Капошвара.
        Пример из жизни: многие знают, что в прошлом я работал водителем того самого общественного транспорта, так вот, как-то раз подъезжая к остановке у кукольного театра (в сторону Южного) упираюсь в останавливающийся передо мною паркетничек с пенсионером за рулем. До паркетника метр-полтора, жопа автобуса практически на перекрестке. Сигналю, в форточку ору, что бы убрал машину, на что следует ответ: "тут до знака 15 метров, могу парковаться"... Закрывает машину и уходит. И что ты ему скажешь, рулетку с собой носить???

        • 15:15 07 Декабря 2013
          4 0
          согласен, но это уже вопрос в плоскости ГИБДД и почему у них на дорогах такой бардак и избирательность в наказаниях, мы же поднимаем вопрос о удобстве пользования УДС.

  • 15:08 07 Декабря 2013
    2 2
    судя по третей картинке машины стоят на встречных рельсах что если не ошибаюсь запрещено!!!

    • 16:53 07 Декабря 2013
      2 1
      Запрещено, но как и многое другое безобразие - это регулярно происходит. И контролирующе-карающие органы это пока игнорируют.

  • 16:30 07 Декабря 2013
    0 2
    делая полосу только налево создаете ситуацию как на советской, когда одна полоса налево и еще одна на трампутях. раз уж там никого не останавливает стац будка дпс, то тут то кто не будет нарушать.
    уменьшая тротуары двигаете дорогу совсем близко к домам, особенно со второй частью (поворот направо на волоколамку в сторону южного). считайте что там должны разойтись мама с коляской и ивалид на коляске плюс остановочный павильон.
    интересен светофорный вариант с отдельной пешеходной фазой.

    • 16:56 07 Декабря 2013
      2 1
      Налево будет одна полоса. Трампути будут только для трамвая. Особенно при наличии остановочной площадки у рельс.
      Сужение тротуаров допустимо - там надо просто убрать ларьки - мы измеряли на месте.
      Остановочный павильон вполне влезет - чуть дальше от края перекрестка.

  • 19:34 08 Декабря 2013
    1 2
    Положение спасут подземные переходы.

  • 20:38 09 Декабря 2013
    0 1
    Предложение ко всем, кто предлагает разные варианты изменений или дополнение в работе светофоров на этом перекрестке. Ниже размещен макет - шаблон, где вы можете графически отобразить ваши варианты с текстовым описанием.

  • 20:40 09 Декабря 2013
    0 1
    Нынешняя схема работы светофора на схеме ниже.

  • 15:45 10 Декабря 2013
    0 1
    Если прямо будет только одна полоса, то вся схема работать не будет из-за этой самой полосы.

  • 21:51 24 Марта 2014
    0 0
    ФОТОГРАФИИ и РИСУНКИ пропали

    оригинал записи здесь:
    http://tverwiki.ru/news/projects/54.html

вверх