https://tvernews.ru/blog/14953/162520

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Ответ на вопрос

TverWiki, 21 Ноября 2013, 11:17
, 113

Задали нам тут вопрос, но не просто, а с подковыркой. Вот собственно пруф http://tvernews.ru/folk/162432/#comments вопроса и комментов к нему.

Нам стесняться нечего, мы всегда готовы аргументировано ответить, посему и был написан этот пост.

У нас спрашивают: откуда мы возьмем деньги на общественный транспорт и предлагают два варианта статей на выбор под сокращение. Либо содержание администрации, зарплаты, автомобили и т.п. Либо содержание больниц, школ, музеев, библиотек и т.п. Раз спрашивают, то мы с удовольствием ответим!

Мы не претендуем ни на одну из статей, которые существуют в городском бюджете, мы против снятия финансов с и так тощих статей. Мы хотим увеличить поступления в бюджет! И уже с увеличенного дохода городского бюджета направлять средства на общественный транспорт.

Конечно возникнет вопрос, как увеличить доход бюджета. Да легко, ведь этот доход валяется под ногами, просто все старательно его не замечают. Рынок перевозок города Твери это по самым скромным подсчетам 2 млд рублей оборота в год, реальная сумма называемая людьми «в теме» 4 млд рублей в год. Из всего оборота менее 20% является белым рынком, все остальное это в лучшем случае серый рынок. Неуплаченные налоги это и есть те деньги, которые позволят восстановить общественный транспорт в городе.

Кстати не могу не остановиться на убыточности общественного транспорта и невероятной финансовой рентабельности маршруток. Что такое муниципальный общественный транспорт - это огромное предприятие, которое исправно платит налоги, обеспечивает своих работников социальными обязательствами согласно ТК РФ, имеет свои помещения, территории и инфраструктуру.

Вы только вдумайтесь, предприятие платит белую зарплату, которая является низкой из-за уплаты всех налогов и обязательных платежей.

Исправно выполняет социальные обязательства в виде оплачиваемого отпуска и доплат к нему, официально оплачиваемого больничного, а также соблюдает трудовой распорядок дня как того требует ТК РФ.

Имеет большое число инфраструктуры, которую обслуживает самостоятельно, а также помещения и мощности за которые опять же исправно платит налоги.

Невероятная рентабельность маршруток же обеспечивается совсем другими механизмами. Маршрутка это наполовину белая, на другую половину черная зарплата, отсутствие социальных гарантий, то есть хочешь в отпуск – договаривайся с напарником и езжай. Заболел, ну тогда опять же звони напарнику и проси, что бы за тебя смену отработал. Сломалась машина, ну зачем так ездил, давай ремонтируй за свои или если хочешь сэкономить то сам. Или если не хочешь то замотай изолентой и молись, что бы не сломалась в этом месте. Режим работы, так это самое простое, никаких нормированных смен по 8 или 12 часов, только работа на износ – с раннего утра, когда на улицах еще совсем нет машин, до последнего клиента. Подумаешь переработка, жизнь вообще нелегкая штука, так что не жалуйся, а пей энергетик или жуй насвай и рули дальше. И не забудь за каждый выход отдать хозяину машины от 2к до 5к в зависимости от маршрута и машины.

Правда по итогам сравнения рентабельности получается странная картина, маршрутки рентабельны не потому что ими грамотно управляют, а потому что они эксплуатируют труд водителей, не платят налоги и всячески нарушают различные нормы закона.

Так, что товарищ Темный, мы не собираемся отбирать деньги у больниц, школ или библиотек. Мы собираемся с помощью обеления сферы транспортных услуг в городе посредством реновации системы общественного транспорта города найти деньги на этот самый общественный транспорт. Причем есть ощущение, что налогов, которые недособираются в сфере транспортных перевозок города хватит на постройку пары садиков дополнительно! А может и больше!

 

Вот такой наш Вам ответ Темный. Не хотим мы ни у кого ничего отбирать, общественный транспорт сам в состоянии себя прокормить и дать прибыль, если из этой сферы отсечь паразитов, которые не платят налоги и создают проблемы в городе, а не решают их.

PS: Еще общественный транспорт регулярно дотируется муниципалитетом и тем самым оставляет брешь в бюджете. Снижение суммы дотаций высвободит деньги на реализацию многих проектов не связанных с общественным транспортом, причем эти меры возможно произвести в течении двух лет с серьезными итоговыми результатами. Общественный транспорт должен ехать и тем самым он создаст на свои услуги спрос и тем самым значительно увеличит собственную рентабельность.

Оцените статью
   29  6
Метки: транспорт
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (113)


  • 12:44 21 Ноября 2013
    3 4
    фёст

    • 12:47 21 Ноября 2013
      12 3
      а ещё можно войти в фед. программу или развивать транспорт на условиях софинансирования из обл. бюджета, как в Туле, например http://sdelano-u-nas.livejournal.com/6453459.html

      • 15:30 21 Ноября 2013
        5 6
        а ещё можно оставлять не 20% НДФЛ, а 30%. Это дополнительно 1-2 млрд. рублей в бюджете. Но такое решение должно принять ЗС и в условиях госдолга стремящегося по объему к доходной части бюджета - это нереально

        • 15:52 21 Ноября 2013
          5 9
          НДФЛ в РФ 13%, ни одно ЗС ни одного региона к нему никакого рояля не имеет, и изменить его может только ФС(Федеральное собрание РФ), и то потом подпись еще потребуется.
          Умник блин, нашелся)

          • 16:06 21 Ноября 2013
            8 2
            20% от 13% идет в мун.бюджет, остальное в региональный и федеральный

            минусовщик блин нашёлся!

            • 16:26 21 Ноября 2013
              5 6
              Пиши ясней, не понял.
              За умника извиняюсь.

  • 13:03 21 Ноября 2013
    11 0
    красиво написано :)
    осталось только воплотить.

  • 13:19 21 Ноября 2013
    6 14
    А тогда расскажите нам почему развалился ОТ в своё время. Ведь система ОТ в Калинине была намного лучше и не требовала практически никаких вложений, поддерживай её и все. Потом что изменились потребности горожан в передвижении. Нет больше больших заводов (к сожалению), есть мелкие конторы, разбросанные по всему городу, и ОТ не может подвозить манагеров к каждому углу.
    Про теневой рынок отдельная тема, как вы подсчитали его объём. Нет там не каких 2 млрд., а 4 тем более. Вы считаете от всего населения в городе(400 т.), а нужно считать от пассажиров. Убрать автомобилистов (практически каждый возит детей, жену, родителей), убрать маленьких детей, пенсионеров, тех кто работает в Москве и т.д. Остаётся менее 100т и это в будни, в выходные и праздничные мене 20т., а ещё есть отпуска и болезни. И получается, чтобы был заявленный объём нужно что бы каждый пассажир минимум по 20 раз в день на маршрутке ездил. Кто то может столько и ездит, но таких 1,5 человека на всю Тверь, в основном на работу с работы, в больницу из больницы и т.д 2 поездки в день. Таких средств в пассажирском транспорте не вращается. Это заблуждение или популистская ложь.
    Какие не уплаченные налоги. У нас была вменёнка, а оплачивали не зависимо от заработка, кстати, даже если машина не работала, я все равно платил. Если кто не знает что такое вменёнка попытаюсь объяснить по проще. Это когда за меня подсчитали сколько я должен заработать и от этого я плачу налог. Уйти от этой оплаты не возможно, даже если ты не работал все равно плати, доказывать обратное очень трудно. Одно время даже кассовые аппараты ставили, потом отказались не безопасно (зачем на вменёнке кассовый аппарат не знаю). Налоги от ФОТ все платят, да от минимальной з/пл, а в других отраслях народного хозяйства по другому что ли. В строительстве, ЖКХ, охране и др. тоже самое почему в вину только маршрутке эта проблема всей экономике РФ. Все остальные официальные поборы от ГАИ, транспортной и администрации оплачиваются по полной без их уплаты ты не будешь работать. Про не официальные поборы, хотите верти хотите нет за 4 года работы, я не дал не одной взятки, более того никто особо и не просил. Правда это было 4 года назад.
    Про планы. Уточните у хозяев планы. Какие 5к? где такой план? Опять наврали.
    Про ремонт. Сейчас все перешли/переходят на иномарки. Ничего кроме замены колес водителям не разрешат делать. Мерседес и WW 2 млн. стоят, кто пустит джамшута ковыряться своими руками в такой машине.
    Насколько «эффективны» эти «ГЭТ» и «АТП» мы знаем. Уже по паре раз обанкротится успели. И ничего там не в белую, а над работниками издеваются ещё хуже, чем в маршрутках. Почему если там так круто там всегда не хватка кадров. То что они долг(подтвержденный судом) с обл. администрации и мин. Фина. взять не могут говорит об их трусости или глупости, как такие могут что-то развивать.
    Проблема маршруток одно это джамшуты. У горожан к ним все претензии. Вот их и надо поменять. Региональную программу и всё через несколько лет ни одной обезьяны за рулём маршрутки.

    • 13:48 21 Ноября 2013
      18 4
      М-да.... "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить? " ( приписывается Ф. Раневской)

    • 14:49 21 Ноября 2013
      15 4
      Возьмём 100 человек. Для их перевозки понадобится:

      ~ 6 микроавтобусов Мерседес (12 млн)
      6 водителей + сменщики (зарплата)

      или

      1 троллейбус/автобус
      1 водитель + сменщик

      Эффективность маршруток ну просто зашкаливает. За счёт чего держится маршруточный бизнес уже давно никому ничего рассказывать не надо. Количество аварий говорит само за себя.

      • 16:16 21 Ноября 2013
        2 7
        Это действительно так если всем 100 человекам надо в одно точку. Но ели все 100 человек едут по разным направлениям, то ОТ (особенно трамвай) не удовлетворит потребность горожан в передвижении. Раньше(СССР) можно было спланировать куда и в какие часы поедут люди, более того даже жилые дома строили под конкретное предприятие всё было понятно. А сейчас без маршруток появятся края не пуганых птиц, куда ОТ будет заезжать введи автобусов раз в 2 часа.

        • 16:37 21 Ноября 2013
          11 2
          в других городах планируют, в других странах планируют, а епть вот именно в Твери не могут, загадочный город елки-палки, почти как припять в сталкере.

          смешно даже.

          • 16:56 21 Ноября 2013
            4 8
            Ничего вы не спланируете, это не возможно. В городе куча мелких контор по 10 чел, которые одна закрылась, другая открылась и т.д. Как тут планировать.

            • 17:03 21 Ноября 2013
              11 3
              вот именно! а конторы расположены где ? в офисных центрах, или в зданиях, здания то никуда не деваются,
              а народ у нас ездит куда? в ТРЦ развлекаться, точки притяжения, а ездит откуда на работу ? из спальных районов Южный, Юность и тд. вот и рассчет.
              сейчас кстати институт закончит свои исследования - посмотрим что получилось.

            • 19:09 21 Ноября 2013
              9 2
              Это не только возможно, но уже опробовано, реализовано и работает. Причём, не один десяток лет. Ну и, конечно, исследования пассажиропотоков надо проводить регулярно, чтобы своевременно реагировать на изменения.

        • 16:37 21 Ноября 2013
          10 2
          А по вашему в странах развитой конкуренции, о которой вы так печётесь, народ толпами ездит строго в одну точку? Вот ведь несмышлённые, как это они не доглядели, что маршрутки то оказывается супер-эффективный транспорт!?

          А так у нас сейчас после вечернего час-пика весь город превращается в край непуганных птиц — эффективно же, дальше некуда.

    • 17:20 26 Ноября 2013
      0 0
      Если в маршрутках так все зашибись, что же они (русские водители маршруток) в ПАТП и Тверьавтотранс бегут??????

  • 13:58 21 Ноября 2013
    10 0
    Чтобы маршрутки работали в "белую", нужно продавать билеты или ставить кассовые аппараты. Чего там не удобного-не понимаю, размеры небольшие, навыбивал заранее чеков 10 в час пик, и раздаешь пассажирам. Не опаснее чем на ходу деньги брать. Бываю в разных городах, либо чек выбивают либо билет дают. В Твери похоже никакой отчетности у маршрутчиков нет.

    • 14:03 21 Ноября 2013
      4 1
      было такое, ставили кассы на учет, билеты раздавали только тем кто потребует, в итоге их убрали.

      • 14:15 21 Ноября 2013
        10 0
        Надо раздавать не тем кто потребует, а всем без исключения. Контроля нет со стороны властей-и всем так проще жить.

        • 14:24 21 Ноября 2013
          2 1
          а кто будет контролить ? не посадить же бойца в каждую машину. это не реально, а водитель будет через 3 раза пробивать, вот тебе и черный нал.

          • 14:40 21 Ноября 2013
            7 0
            Если бы стоял вопрос о лишении лицензии для таких перевозчиков (либо другие существенные меры), если поймают за руку, никто бы не скрывал. Как себя местные органы власти поставят. Много лето прожил в Чебоксарах. Никто и никогда пассажира не спрашивает, нужен ли ему билет, просто дают его-и все. Не думаю, что это у них воля своя такая. Просто выполняют поручение начальства. Добавлю, что и суборкой снега там таких проблем никогда не было и нет. Чиновники часто ездят в другие города опыт перенимать, вот вам пример-едь, смотри, учись как другие работают.

            • 14:44 21 Ноября 2013
              5 2
              да, я согласен, но блин, чего отбирать то ? много нелегалов на рынке, сперва с ними надо разбираться, а потом уже с билетами. а с нелегалами - шкурный вопрос. не зря нас тут поливают грязью всякие, чуют что шататься труба ...

          • 19:25 21 Ноября 2013
            4 1
            бойца в каждую машину? таки реально, ага. Был в прошлом декабре в Ишиме (Тюменская вроде область, не суть), дык там в каждой Газельке кондуктор сидит. Понимаю, масштабы не те, города по населению разные и вообще, но есть!

            • 00:07 22 Ноября 2013
              1 1
              раньше так практиковали, особенно в больших маршрутках, сейчас кудато все подевались в целях экономии.

      • 00:14 25 Ноября 2013
        0 0
        Сделали штраф побольше .за не выдачу билета.или отбирали лицензию !

  • 14:02 21 Ноября 2013
    7 2
    Вообще то в пруфе тема была про трамваи, а не про ОТ в целом. Не переводите стрелки. Трамвай в городе полностью развален, восстановление инфраструктуры потребует астрономических средств. К тому же, что б вложения хоть как то окупились, нужно сделать выделенные полосы, что в центре затруднительно, а запрет езды по рельсам вызовет бурю недовольства со стороны автовладельцев.

    • 14:07 21 Ноября 2013
      9 4
      ну если учесть что автовладельцев это 25%,и в большинстве машин торчит по 1-2 тела, то у остальных пассажиров проезд по этой выделенке без торчания в пробках вызовет массу положительных эмоций.
      насчет "астрономических" сумм опять же уже писали, сумма которая потребуется на то чтобы убрать рельсы немногим меньше суммы ремонта этих самых рельсов. + затраты на "утилизацию"... то на то и выйдет.

      • 15:45 21 Ноября 2013
        4 9
        А у них тема такая , быстро тему поменять, а затем воcхвалять ,какие они молодцы и мудрецы и супер активисты :)
        И как мы раньше то без них жили. :)

        • 15:53 21 Ноября 2013
          12 3
          Не знаю, как вы жили, но до чего вы дожили хорошо видно — уже в Африке не везде такой бардак с транспортом найдёшь, как в Твери. Альтернативно одарённые чинуши постарались на славу.

      • 15:49 21 Ноября 2013
        5 7
        насчет "астрономических" сумм опять же уже писали, сумма которая потребуется на то чтобы убрать рельсы немногим меньше суммы ремонта этих самых рельсов. + затраты на "утилизацию"... то на то и выйдет. -(ЗВЕЗДЕЦ ПОЛНЫЙ)

        ---- Что, там у тебя выйдет в цифрах и ценах в рублях можешь написать?

        • 16:49 21 Ноября 2013
          8 4
          неа, тупо не хочу, это все уже давно писано переписано, ртфм.
          учитесь уже что-то делать сам.
          к тому же вы не из администрации чтобы вашей персоне уделять слишком много времени.
          да и нормальных аргументированных постов я от вас не вижу, диалог с вами - пустая трата времени. только троллинг ваших очередных глупых высеров.

          • 16:54 21 Ноября 2013
            4 9
            Филя не переживай скоро по больнице таблетки разносить будут, тебе тройную порцию успокоительного дадут :)

            • 16:57 21 Ноября 2013
              7 4
              я не переживаю, а вот вам то смотрю не очень спокойно, затронули за живое, начался баттхерт.
              ничего, мы его будем усиливать.
              труба то шатается....

      • 16:05 21 Ноября 2013
        4 5
        Пусть рельсы, лежат до капитального ремонта каждой дороги, (может быть всегда),
        ничего тратить не надо, и отсутствующие 2 миллиарда тоже.
        Вагоны тоже пусть ездят даже пустые, умрут естественной смертью.

        • 16:17 21 Ноября 2013
          3 5
          Да там от трамвая и так только каркас из краски остался, так что не долго осталось агонию трамвая наблюдать.
          Главное еще что бы никто не пострадал от трамваев т.к. -
          это БУЛГАРИИ на колесах.

          • 16:51 21 Ноября 2013
            6 3
            вот, очередная глупость. вы про булгарию в желтых газетах прочитали ?
            ну как там звонок ?

            • 16:56 21 Ноября 2013
              3 6
              Я звонок попросил тебе в голову вмонтировать , так что жди звонка :)

              • 16:59 21 Ноября 2013
                3 2
                ну где ваши монтажники то ?
                не идут чето. кому то походу не хватило смелости даже позвонить ... трусишко.

                • 17:05 21 Ноября 2013
                  1 2
                  Да да да, только не нервничай главное

                • 17:07 21 Ноября 2013
                  2 3
                  да заждался уже. интересно, они опаздывают или ктото струсил ?

  • 14:19 21 Ноября 2013
    14 3
    Что-то сегодня мысли классиков всё больше на ум приходят...
    Для "Удобного города" : В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

    • 16:01 21 Ноября 2013
      3 6
      И мне произведения классиков, и всё сказочников.
      Вы верите, что всё вышеизложенное, превратиться в жизнь в 2014, 2015, 2016...
      ДА или НЕТ
      или опять некорректный вопрос?

      • 17:16 21 Ноября 2013
        5 2
        Верю ли я? Да, верю.
        "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие." (Альберт Эйнштейн )



        • 17:26 21 Ноября 2013
          2 6
          Блажен верующий, но силен ведающий

        • 17:28 21 Ноября 2013
          2 7
          И невежды не в депутаты пошли, где что то можно сделать, а за клавиатуру сели.

  • 15:58 21 Ноября 2013
    5 10
    подпись, подпись забыли,
    но я помогу:
    Ханс Кристиан Андерсен

  • 16:21 21 Ноября 2013
    3 9
    Вы подменяете понятия, в моей новости ТОЛЬКО ПРО ТРАМВАЙ, ТОЛЬКО ПРО ВАШЕ ПИСЬМО, в котором вы ничего не написали, о том что деньги надо изыскать из дополнительных доходов.
    И сейчас здесь ерзаете и опять поливаете водой из лейки сайт.
    "Мы хотим увеличить поступления в бюджет" -- я тоже хочу.
    "Конечно возникнет вопрос, как увеличить доход бюджета. Да легко, ведь этот доход валяется под ногами, просто все старательно его не замечают. Рынок перевозок города Твери это по самым скромным подсчетам 2 млд рублей оборота в год, реальная сумма называемая людьми «в теме» 4 млд рублей в год. Из всего оборота менее 20% является белым рынком, все остальное это в лучшем случае серый рынок. Неуплаченные налоги это и есть те деньги, которые позволят восстановить общественный транспорт в городе." -- отличная идея, вопрос в том КТО? это сделает, ах да администрация должна точно, вопрос сделает? ответ очевидный.
    или я может не правильно понял, и это вы закроете твиттер, оторвёте от мягкого кресла одно место, приедете в Тверь и выбьете у этих проклятых маршрутчиков деньги)))
    Сначала деньги потом письма, (или сначала письма о том где эти деньги взять, и кто брать будет)
    Денег нет - трамвай труп, и можно как вы выражаетесь не рыпаться и сидеть на попе ровно.

    • 16:26 21 Ноября 2013
      3 8
      Сначала деньги потом письма, (или сначала письма о том где эти деньги взять, и кто брать будет) -Класс.

    • 16:42 21 Ноября 2013
      7 1
      Ну так и сидите себе ровно на попе, кто вам мешает. Работа чиновников полностью соответствует вашим ожиданиям, плывите себе дальше по течению и делов то.

      • 16:50 21 Ноября 2013
        0 8
        Сначала деньги потом письма, (или сначала письма о том где эти деньги взять, и кто брать будет)- Ждем от вас не только треп ,но и реальные предложения

        • 16:52 21 Ноября 2013
          5 2
          от нас? кому ? вам ? вы чиновник ? депутат ? так поговорить ....
          не интересно.

          • 17:01 21 Ноября 2013
            1 7
            Я TVERSKOY_SK житель и патриот города ТВЕРИ.

            • 17:05 21 Ноября 2013
              8 3
              вы просто очередной демагог прикрывшийся ником, который отрисован на поверхности моего монитора ячейками из жидких кристаллов, все ваши остальные сексуальные предпочтения меня не интересуют, г-н поцреот.

              • 17:08 21 Ноября 2013
                2 4
                Что ты нервный то такой ? :)

                • 18:34 21 Ноября 2013
                  2 2
                  чего это я нервный ?

        • 17:21 21 Ноября 2013
          4 3
          "Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники." (Альберт Эйнштейн)

          • 22:06 21 Ноября 2013
            2 2
            Лучше быть хорошим сапожником, чем хреновым прожектёром)

            • 09:55 22 Ноября 2013
              1 1
              Это вы об Эйнштейне?! Смело, однако! :-)))

        • 17:56 21 Ноября 2013
          4 4
          Какая трогательная забота о сладком сне чинушек с улицы Советской. Ничего, не перетрудятся. Пусть пошевелят мозгами, если у них конечно есть чем шевелить.

    • 17:20 21 Ноября 2013
      9 1
      "Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал. " (Альберт Эйнштейн)



  • 16:55 21 Ноября 2013
    10 5
    опять наметившийся конструктив от Темного был начисто испорчен выбросами дремлющего "разума" Тверского_СК.

  • 17:14 21 Ноября 2013
    4 8
    Конструктива не будет.
    Вы игнорируете очевидные вещи, подменяете понятия: вам о трамвае, вы об ОТ, вам о вашем конкретном письме с обращением к бюджету 2014г., вы о том что в будущем деньги у маршруток отберете, так что где здесь конструктив?
    посему:
    поинтересуюсь когда вы сделаете, все что написали выше? Я благодарный горожанин жду не дождусь того момента, когда смогу с ветерком проехаться в модернизированном чешском вагоне, лохматого года выпуска, с кожаными подогреваемыми сидениями, и по WiFi-ю написать вам спасибо)))
    Бюджет вам в руки и транвай навстречу)))

    • 17:30 21 Ноября 2013
      7 4
      "— Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." ( х/ф
      "Иван Васильевич меняет профессию" )



      • 17:39 21 Ноября 2013
        3 5
        "Боже мой, какой текст, какие слова!"

        • 17:59 21 Ноября 2013
          5 2
          "Если тебе плюют в спину, значит ты впереди." (Конфуций ) :-)))



          • 18:07 21 Ноября 2013
            2 5
            Никому в спину я не плюю, и я тоже очень хочу, чтобы у нас в стране все было зашибись, но кроме хотения надо быть еще и реалистом, а также если пишешь умные, официальные письма, подумать что пытаясь принести одно благо, ненароком (я надеюсь) можешь задеть других людей.
            Да и вы сбились с кинофильма)

            • 18:32 21 Ноября 2013
              3 1
              посмотрим.

            • 18:59 21 Ноября 2013
              6 2
              Если не пинать власть денно и нощно, то ничего и не изменится. Что скажете, товарищ реалист?

              • 19:24 21 Ноября 2013
                3 3
                Хоть пинай, хоть не пинай все равно получишь...
                А если уж пинаешь, делай это с умом, а не просто потому, что на этой неделе план в пять писем не выполнен.
                Вы пинаете? Пока вижу, только что мою родину с Гондурасом сравнили.
                А по вашим высказываниям в целом, вам не в интернете сидеть, а баррикады на Советской площади сооружать, да только баррикад я не видел.

                • 19:40 21 Ноября 2013
                  4 2
                  Не знал, что ваша родина — ПЖиВ. Хотя, подозрения всё же были.

                  Ещё раз повторю — именно вы сами развратили власть такой позицией. Зачем чиновникам чего-то делать, если вы от них ничего не требуете и не ожидаете?


                • 20:28 21 Ноября 2013
                  1 3
                  1. Вы либо читаете через слово, либо не понимаете что написано.
                  2. Требуйте, мне работать надо.
                  Всего хорошего.

                • 00:17 22 Ноября 2013
                  0 1
                  Вы разглядели в символике ПЖиВ родину, причём малую. Не я.
                  А так да, понятно – ваша хата с краю, работайте конечно, вас же силой никто здесь не держит.

              • 19:34 21 Ноября 2013
                6 1
                начните с себя. Пните как следует себя. Иногда бывает очень полезно.

                • 19:46 21 Ноября 2013
                  4 2
                  Приходится иногда пинать, как же без этого. Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

            • 12:36 22 Ноября 2013
              0 0
              Всё правильно, в спину вы не плюёте, вы плюёте против ветра.

  • 19:33 21 Ноября 2013
    14 1
    Темный, ну хоть вы-то до хамства не скатывайтесь, вы производите впечатление вполне адекватного человека, хотя бы вопросы по теме задаете. Еще раз повторюсь: если убрать трамваи и вместо них пустить автобусы/троллейбусы, то без выделенок они будут стоять в пробках, в отличие от джамшуток, которым плевать на ПДД (сам на 11 позавчера проехался от Вагжанова до детского полиграфа, это жесть). А против выделенок будет такая буча, которая в обсуждении трамваев вам и не снилась. В принципе, касаемо именно трамвая, мое оценочное суждение - огородить нахрен трамвайные пути на Тверском, Калинина, Горького и дальше уже рулить по ситуации (много денег это не потребует, а результат будет виден в самое близкое время).

    • 19:45 21 Ноября 2013
      2 7
      вы вообще представляете что такое огородить трамвайные пути ? :)
      зимой в первый снегопад коллапс обеспечен 1000%

      • 19:48 21 Ноября 2013
        10 2
        А Пермь на вашем глобусе в тропиках расположена?

      • 20:00 21 Ноября 2013
        11 2
        мдя? каким образом? Спецтехника для очистки трамвайных путей присутствует в том же трамвайном парке, а остальным на путях делать нечего, за исключением перекрестков.

    • 19:59 21 Ноября 2013
      2 8
      Написать можно всё что угодно. У нас могут быть конечно разные понятия о хамстве, но вы приведите пример моего "хамства", что бы я понимал о чем речь.
      Против выделенок, я буду первый против. У нас в городе пробок, как таковых нет, мелкие заторы не считаются, или крупные по причине ЧП. (жителям юности я скажу, что нечего, сбиваться на набережной в пробку, когда можно свободно объехать по Горького и через новый мост, крюк небольшой есть, зато не стоишь -- это не вам, уж извините).
      У нас автобусов физически мало, а место где им ездить достаточно, но вот незадача, у ПАТП на бензин не хватает, а граждане хотят найти гору денег на покойника.

      • 20:07 21 Ноября 2013
        9 3
        мелкие заторы? ну хорошо, соглашусь, для Москвы и Питера они может и мелкие, но для Твери полчаса в пробке - это уже определенное время. Насчет хамства - вы этим особо не злоупотребляете, но лично с моей точки зрения - переход на личности уже хамство. Автобусов у нас физически более-менее адекватно, просто на линию выпускают не все, ибо часть из них занята на пригороде, и ,личное суждение, они просто не смогут в график на автовокзал попасть, если их в город выпустить. про Заволжье ничего сказать не могу, ибо живу и работаю в центре и прекрасно за полчаса пешком добираюсь (согласен, так везет не каждому). А по поводу покойника - тут 2 варианта развития событий: либо реанимация (а сейчас еще не покойник, а в коме), либо похороны (вопрос, а после похорон лучше станет, опять же если не вводить выделенки?)

        • 20:25 21 Ноября 2013
          3 7
          Я этим не "особо не злоупотребляете" я этим вообще не употребляю)))
          У каждого дела есть свои личности, и при обсуждении вопроса без них, ни как порой не обойтись.
          Очень дорогая реанимация.
          На данный момент после похорон будет, точно лучше, в трамвае ездит 3,5 человека.
          На данный момент, выделенки без надобности, и если через несколько лет, будет полная ж...па, то тогда и речь о них заводить нужно, накрасить полосы, дел - на неделю.
          А говорить сейчас о них, только потому что у тебя много свободного времени и это твое хобби (никому вообщем не нужное) - это плохо. (это я о Пробкахкоторыхnet, не знаю начали вы с ними дружить или нет, и отнесете ли на себя)

          • 20:54 21 Ноября 2013
            10 0
            ну скажем так: я не то, чтобы начал с ними дружить, но некоторые идеи разделяю (меня вообще сложно заставить с кем либо дружить). а по поводу выделенок: если их не делать - то весь город будет стоять и дальше, причем пробки скорее всего станут больше. А реанимация по определению очень дорогая штука, вопрос в другом (весь мир до основанья, а потом?). Так что для начала я бы предложил ограничить (ну выделить полосы для трамвая столбиками) движение на магистралях (повторюсь:Тверской, Горького, Калинина) а потом уже смотреть, ибо это не так дорого.

            • 22:29 21 Ноября 2013
              3 6
              Ну столбики -это уже тупизм.

              • 00:21 22 Ноября 2013
                8 2
                Тупизм – это когда добровольно отдают платёжеспособных пассажиров коммерсантам, а себе оставляют льготников. И после этого плачутся, что денег на развитие муниципального транспорта нет.

                • NPC
                  09:31 22 Ноября 2013
                  5 2
                  Это не тупизм! Это схема!

                • 10:08 22 Ноября 2013
                  1 1
                  Спросим у яндекса
                  схема хищ...
                  )))

                • 11:19 22 Ноября 2013
                  1 1
                  В первую очередь это именно тупизм, а уже потом схема.

              • 09:39 22 Ноября 2013
                5 1
                тупизм - это орды джамшутов на в хлам убитых Газелях, которые калечат горожан

  • 20:14 21 Ноября 2013
    3 8
    Сырость и слякоть нынешней осени творят чудеса. Голодранцы чапающие в рваных башмаках, совсем недавно сшибающие по 150 рублей с рядовых граждан на "проект", стали необычайно тактильно чувствительны. Их грязные, и мокрые ноги нащупали, внимание - деньги. Миллиарды денег.Они же валяются под ногами! Цит."этот доход валяется под ногами, просто все старательно его не замечают."
    Никто не нащупал, не изъявил желания поднять, приспособить, вложить. Только они, эти провидцы, тролли, и графоманы нащупали своими лапами упругие пачки, нет не пачки, горы денег.
    И все начинается вновь, и сердцу тревожно в груди,
    трамвай наш такой заводной,
    и ТИА\трамвайное информационное агентство\ опять впереди!

    • 23:23 21 Ноября 2013
      8 1
      Да ужж...

      "Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов." ( Ф.Г. Раневская )





    • 00:03 22 Ноября 2013
      5 1
      уу, еще один из их палаты расчехлился, в отпуске был ? много пропустил .
      опроса не хватает еще для полной картины.

    • 00:26 22 Ноября 2013
      2 1
      А что, ничего так получилось, для жёлтой прессы самое оно будет. Не пробовали публиковаться там?

      • 03:48 22 Ноября 2013
        1 1
        это вы про жж ? ))

  • 21:10 21 Ноября 2013
    1 8
    Швондер не хочет искать общий язык с Преображенским. Он его, Преображенского, считает заносчивым буржуем-индивидуалистом. А Преображенский не хочет искать общий язык со Швондером. Он Швондера считает "Швондером". Если бы профессор попытался простить "Швондера", который стал тупым и наглым не от хорошей жизни, а "Швондер" попытался простить заносчивость умных и полезных профессоров, то... То это была бы совсем другая история.

    • 23:16 21 Ноября 2013
      7 3
      Швондер не то, что не хочет что-либо искать, он не может это делать физиологически. Швондер - человек небольшого ума, кляузник , доносчик и интриган. “Мы в университетах не обучались."

      Это ж как надо ненавидеть творчество Булгакова, чтобы так извращенно обратиться к "Собачьему сердцу"... М-да... Очень показательно.

      • 23:33 21 Ноября 2013
        2 6
        В некоторых ваших соратниках поселился Швондер с удостоверением и требованиями и очень большими амбициями

        • 23:37 21 Ноября 2013
          5 3
          Вы знаете моих соратников?! По щщам не боитесь получить?

          * значение слова по Ожегову: " Соратник - испытанный, надежный боевой товарищ."

          • 00:01 22 Ноября 2013
            2 5
            :)

        • 23:51 21 Ноября 2013
          6 2
          Если же вы имеете ввиду авторов данного блога и тех, кто их поддерживает, то сравнивать их со Швондером - это верх глупости. Во-первых, и в университетах они обучались, в квартирах из 15 комнат с ваннами жили, и на бентли ездят... :-)))

          К слову, а какие амбиции, кроме как уплотнить профессора, были у Швондера?

          • 23:56 21 Ноября 2013
            2 6
            Ну раз на БЭНТЛИ ездят и в 15 комнатной квартире пожили, я за Тверской трамвай теперь спокоен :)

            • 10:04 22 Ноября 2013
              2 2
              Теперь понятно, что вы в " университетах не обучались." :-)))

              bentley - транскрипция : бентли (Walter Owen Bentley, компания Bentley, автомобиль Bentley)

              • 10:13 22 Ноября 2013
                0 1
                У нас другие предметы в университете были , про bentley нам
                не рассказывали :))))

          • 23:58 21 Ноября 2013
            5 2
            да он обиделся что я его давиче Швондером назвал, запало ему, а с фантазией не алё, вот и болеет яростно....

            http://tvernews.ru/folk/162432/#comment363209

            забейте, клоуны нынче в моде.

            • 11:50 22 Ноября 2013
              0 3
              Филя твое мнение очень важно для меня, пиши и еще раз пиши еще больше и больше комментариев т.к другого смысла в твоей жизни похоже нет :)

              • 14:48 22 Ноября 2013
                1 1
                вах вах, и как болит .

  • 13:12 22 Ноября 2013
    1 3
    Как то так скорее всего будет с трамваем

    • 15:04 22 Ноября 2013
      2 1
      Херлуф клевый.....

  • 16:22 22 Ноября 2013
    1 3
    не обижайте трамвайчик!

    • 15:05 23 Ноября 2013
      1 2
      Вы вообще о чем?

      • 02:50 24 Ноября 2013
        1 2
        убери дизлайк, очисть карму

        • 12:06 24 Ноября 2013
          1 2
          какая карма , какой дизлайк , вы вообще о чем товарищ?

вверх