Задали нам тут вопрос, но не просто, а с подковыркой. Вот собственно пруф http://tvernews.ru/folk/162432/#comments вопроса и комментов к нему.
Нам стесняться нечего, мы всегда готовы аргументировано ответить, посему и был написан этот пост.
У нас спрашивают: откуда мы возьмем деньги на общественный транспорт и предлагают два варианта статей на выбор под сокращение. Либо содержание администрации, зарплаты, автомобили и т.п. Либо содержание больниц, школ, музеев, библиотек и т.п. Раз спрашивают, то мы с удовольствием ответим!
Мы не претендуем ни на одну из статей, которые существуют в городском бюджете, мы против снятия финансов с и так тощих статей. Мы хотим увеличить поступления в бюджет! И уже с увеличенного дохода городского бюджета направлять средства на общественный транспорт.
Конечно возникнет вопрос, как увеличить доход бюджета. Да легко, ведь этот доход валяется под ногами, просто все старательно его не замечают. Рынок перевозок города Твери это по самым скромным подсчетам 2 млд рублей оборота в год, реальная сумма называемая людьми «в теме» 4 млд рублей в год. Из всего оборота менее 20% является белым рынком, все остальное это в лучшем случае серый рынок. Неуплаченные налоги это и есть те деньги, которые позволят восстановить общественный транспорт в городе.
Кстати не могу не остановиться на убыточности общественного транспорта и невероятной финансовой рентабельности маршруток. Что такое муниципальный общественный транспорт - это огромное предприятие, которое исправно платит налоги, обеспечивает своих работников социальными обязательствами согласно ТК РФ, имеет свои помещения, территории и инфраструктуру.
Вы только вдумайтесь, предприятие платит белую зарплату, которая является низкой из-за уплаты всех налогов и обязательных платежей.
Исправно выполняет социальные обязательства в виде оплачиваемого отпуска и доплат к нему, официально оплачиваемого больничного, а также соблюдает трудовой распорядок дня как того требует ТК РФ.
Имеет большое число инфраструктуры, которую обслуживает самостоятельно, а также помещения и мощности за которые опять же исправно платит налоги.
Невероятная рентабельность маршруток же обеспечивается совсем другими механизмами. Маршрутка это наполовину белая, на другую половину черная зарплата, отсутствие социальных гарантий, то есть хочешь в отпуск – договаривайся с напарником и езжай. Заболел, ну тогда опять же звони напарнику и проси, что бы за тебя смену отработал. Сломалась машина, ну зачем так ездил, давай ремонтируй за свои или если хочешь сэкономить то сам. Или если не хочешь то замотай изолентой и молись, что бы не сломалась в этом месте. Режим работы, так это самое простое, никаких нормированных смен по 8 или 12 часов, только работа на износ – с раннего утра, когда на улицах еще совсем нет машин, до последнего клиента. Подумаешь переработка, жизнь вообще нелегкая штука, так что не жалуйся, а пей энергетик или жуй насвай и рули дальше. И не забудь за каждый выход отдать хозяину машины от 2к до 5к в зависимости от маршрута и машины.
Правда по итогам сравнения рентабельности получается странная картина, маршрутки рентабельны не потому что ими грамотно управляют, а потому что они эксплуатируют труд водителей, не платят налоги и всячески нарушают различные нормы закона.
Так, что товарищ Темный, мы не собираемся отбирать деньги у больниц, школ или библиотек. Мы собираемся с помощью обеления сферы транспортных услуг в городе посредством реновации системы общественного транспорта города найти деньги на этот самый общественный транспорт. Причем есть ощущение, что налогов, которые недособираются в сфере транспортных перевозок города хватит на постройку пары садиков дополнительно! А может и больше!
Вот такой наш Вам ответ Темный. Не хотим мы ни у кого ничего отбирать, общественный транспорт сам в состоянии себя прокормить и дать прибыль, если из этой сферы отсечь паразитов, которые не платят налоги и создают проблемы в городе, а не решают их.
PS: Еще общественный транспорт регулярно дотируется муниципалитетом и тем самым оставляет брешь в бюджете. Снижение суммы дотаций высвободит деньги на реализацию многих проектов не связанных с общественным транспортом, причем эти меры возможно произвести в течении двух лет с серьезными итоговыми результатами. Общественный транспорт должен ехать и тем самым он создаст на свои услуги спрос и тем самым значительно увеличит собственную рентабельность.
Комментарии (113)
Умник блин, нашелся)
минусовщик блин нашёлся!
За умника извиняюсь.
осталось только воплотить.
Про теневой рынок отдельная тема, как вы подсчитали его объём. Нет там не каких 2 млрд., а 4 тем более. Вы считаете от всего населения в городе(400 т.), а нужно считать от пассажиров. Убрать автомобилистов (практически каждый возит детей, жену, родителей), убрать маленьких детей, пенсионеров, тех кто работает в Москве и т.д. Остаётся менее 100т и это в будни, в выходные и праздничные мене 20т., а ещё есть отпуска и болезни. И получается, чтобы был заявленный объём нужно что бы каждый пассажир минимум по 20 раз в день на маршрутке ездил. Кто то может столько и ездит, но таких 1,5 человека на всю Тверь, в основном на работу с работы, в больницу из больницы и т.д 2 поездки в день. Таких средств в пассажирском транспорте не вращается. Это заблуждение или популистская ложь.
Какие не уплаченные налоги. У нас была вменёнка, а оплачивали не зависимо от заработка, кстати, даже если машина не работала, я все равно платил. Если кто не знает что такое вменёнка попытаюсь объяснить по проще. Это когда за меня подсчитали сколько я должен заработать и от этого я плачу налог. Уйти от этой оплаты не возможно, даже если ты не работал все равно плати, доказывать обратное очень трудно. Одно время даже кассовые аппараты ставили, потом отказались не безопасно (зачем на вменёнке кассовый аппарат не знаю). Налоги от ФОТ все платят, да от минимальной з/пл, а в других отраслях народного хозяйства по другому что ли. В строительстве, ЖКХ, охране и др. тоже самое почему в вину только маршрутке эта проблема всей экономике РФ. Все остальные официальные поборы от ГАИ, транспортной и администрации оплачиваются по полной без их уплаты ты не будешь работать. Про не официальные поборы, хотите верти хотите нет за 4 года работы, я не дал не одной взятки, более того никто особо и не просил. Правда это было 4 года назад.
Про планы. Уточните у хозяев планы. Какие 5к? где такой план? Опять наврали.
Про ремонт. Сейчас все перешли/переходят на иномарки. Ничего кроме замены колес водителям не разрешат делать. Мерседес и WW 2 млн. стоят, кто пустит джамшута ковыряться своими руками в такой машине.
Насколько «эффективны» эти «ГЭТ» и «АТП» мы знаем. Уже по паре раз обанкротится успели. И ничего там не в белую, а над работниками издеваются ещё хуже, чем в маршрутках. Почему если там так круто там всегда не хватка кадров. То что они долг(подтвержденный судом) с обл. администрации и мин. Фина. взять не могут говорит об их трусости или глупости, как такие могут что-то развивать.
Проблема маршруток одно это джамшуты. У горожан к ним все претензии. Вот их и надо поменять. Региональную программу и всё через несколько лет ни одной обезьяны за рулём маршрутки.
~ 6 микроавтобусов Мерседес (12 млн)
6 водителей + сменщики (зарплата)
или
1 троллейбус/автобус
1 водитель + сменщик
Эффективность маршруток ну просто зашкаливает. За счёт чего держится маршруточный бизнес уже давно никому ничего рассказывать не надо. Количество аварий говорит само за себя.
смешно даже.
а народ у нас ездит куда? в ТРЦ развлекаться, точки притяжения, а ездит откуда на работу ? из спальных районов Южный, Юность и тд. вот и рассчет.
сейчас кстати институт закончит свои исследования - посмотрим что получилось.
А так у нас сейчас после вечернего час-пика весь город превращается в край непуганных птиц — эффективно же, дальше некуда.
насчет "астрономических" сумм опять же уже писали, сумма которая потребуется на то чтобы убрать рельсы немногим меньше суммы ремонта этих самых рельсов. + затраты на "утилизацию"... то на то и выйдет.
И как мы раньше то без них жили. :)
---- Что, там у тебя выйдет в цифрах и ценах в рублях можешь написать?
учитесь уже что-то делать сам.
к тому же вы не из администрации чтобы вашей персоне уделять слишком много времени.
да и нормальных аргументированных постов я от вас не вижу, диалог с вами - пустая трата времени. только троллинг ваших очередных глупых высеров.
ничего, мы его будем усиливать.
труба то шатается....
ничего тратить не надо, и отсутствующие 2 миллиарда тоже.
Вагоны тоже пусть ездят даже пустые, умрут естественной смертью.
Главное еще что бы никто не пострадал от трамваев т.к. -
это БУЛГАРИИ на колесах.
ну как там звонок ?
не идут чето. кому то походу не хватило смелости даже позвонить ... трусишко.
Для "Удобного города" : В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вы верите, что всё вышеизложенное, превратиться в жизнь в 2014, 2015, 2016...
ДА или НЕТ
или опять некорректный вопрос?
"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие." (Альберт Эйнштейн )
но я помогу:
Ханс Кристиан Андерсен
И сейчас здесь ерзаете и опять поливаете водой из лейки сайт.
"Мы хотим увеличить поступления в бюджет" -- я тоже хочу.
"Конечно возникнет вопрос, как увеличить доход бюджета. Да легко, ведь этот доход валяется под ногами, просто все старательно его не замечают. Рынок перевозок города Твери это по самым скромным подсчетам 2 млд рублей оборота в год, реальная сумма называемая людьми «в теме» 4 млд рублей в год. Из всего оборота менее 20% является белым рынком, все остальное это в лучшем случае серый рынок. Неуплаченные налоги это и есть те деньги, которые позволят восстановить общественный транспорт в городе." -- отличная идея, вопрос в том КТО? это сделает, ах да администрация должна точно, вопрос сделает? ответ очевидный.
или я может не правильно понял, и это вы закроете твиттер, оторвёте от мягкого кресла одно место, приедете в Тверь и выбьете у этих проклятых маршрутчиков деньги)))
Сначала деньги потом письма, (или сначала письма о том где эти деньги взять, и кто брать будет)
Денег нет - трамвай труп, и можно как вы выражаетесь не рыпаться и сидеть на попе ровно.
не интересно.
Вы игнорируете очевидные вещи, подменяете понятия: вам о трамвае, вы об ОТ, вам о вашем конкретном письме с обращением к бюджету 2014г., вы о том что в будущем деньги у маршруток отберете, так что где здесь конструктив?
посему:
поинтересуюсь когда вы сделаете, все что написали выше? Я благодарный горожанин жду не дождусь того момента, когда смогу с ветерком проехаться в модернизированном чешском вагоне, лохматого года выпуска, с кожаными подогреваемыми сидениями, и по WiFi-ю написать вам спасибо)))
Бюджет вам в руки и транвай навстречу)))
"Иван Васильевич меняет профессию" )
Да и вы сбились с кинофильма)
А если уж пинаешь, делай это с умом, а не просто потому, что на этой неделе план в пять писем не выполнен.
Вы пинаете? Пока вижу, только что мою родину с Гондурасом сравнили.
А по вашим высказываниям в целом, вам не в интернете сидеть, а баррикады на Советской площади сооружать, да только баррикад я не видел.
Ещё раз повторю — именно вы сами развратили власть такой позицией. Зачем чиновникам чего-то делать, если вы от них ничего не требуете и не ожидаете?
2. Требуйте, мне работать надо.
Всего хорошего.
А так да, понятно – ваша хата с краю, работайте конечно, вас же силой никто здесь не держит.
зимой в первый снегопад коллапс обеспечен 1000%
Против выделенок, я буду первый против. У нас в городе пробок, как таковых нет, мелкие заторы не считаются, или крупные по причине ЧП. (жителям юности я скажу, что нечего, сбиваться на набережной в пробку, когда можно свободно объехать по Горького и через новый мост, крюк небольшой есть, зато не стоишь -- это не вам, уж извините).
У нас автобусов физически мало, а место где им ездить достаточно, но вот незадача, у ПАТП на бензин не хватает, а граждане хотят найти гору денег на покойника.
У каждого дела есть свои личности, и при обсуждении вопроса без них, ни как порой не обойтись.
Очень дорогая реанимация.
На данный момент после похорон будет, точно лучше, в трамвае ездит 3,5 человека.
На данный момент, выделенки без надобности, и если через несколько лет, будет полная ж...па, то тогда и речь о них заводить нужно, накрасить полосы, дел - на неделю.
А говорить сейчас о них, только потому что у тебя много свободного времени и это твое хобби (никому вообщем не нужное) - это плохо. (это я о Пробкахкоторыхnet, не знаю начали вы с ними дружить или нет, и отнесете ли на себя)
схема хищ...
)))
Никто не нащупал, не изъявил желания поднять, приспособить, вложить. Только они, эти провидцы, тролли, и графоманы нащупали своими лапами упругие пачки, нет не пачки, горы денег.
И все начинается вновь, и сердцу тревожно в груди,
трамвай наш такой заводной,
и ТИА\трамвайное информационное агентство\ опять впереди!
"Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов." ( Ф.Г. Раневская )
опроса не хватает еще для полной картины.
Это ж как надо ненавидеть творчество Булгакова, чтобы так извращенно обратиться к "Собачьему сердцу"... М-да... Очень показательно.
* значение слова по Ожегову: " Соратник - испытанный, надежный боевой товарищ."
К слову, а какие амбиции, кроме как уплотнить профессора, были у Швондера?
bentley - транскрипция : бентли (Walter Owen Bentley, компания Bentley, автомобиль Bentley)
не рассказывали :))))
http://tvernews.ru/folk/162432/#comment363209
забейте, клоуны нынче в моде.