28 Марта 24, 19:52
Блоги, Транспорт
21 Ноября 2013, 11:17

Ответ на вопрос

Задали нам тут вопрос, но не просто, а с подковыркой. Вот собственно пруф http://tvernews.ru/folk/162432/#comments вопроса и комментов к нему.

Нам стесняться нечего, мы всегда готовы аргументировано ответить, посему и был написан этот пост.

У нас спрашивают: откуда мы возьмем деньги на общественный транспорт и предлагают два варианта статей на выбор под сокращение. Либо содержание администрации, зарплаты, автомобили и т.п. Либо содержание больниц, школ, музеев, библиотек и т.п. Раз спрашивают, то мы с удовольствием ответим!

Мы не претендуем ни на одну из статей, которые существуют в городском бюджете, мы против снятия финансов с и так тощих статей. Мы хотим увеличить поступления в бюджет! И уже с увеличенного дохода городского бюджета направлять средства на общественный транспорт.

Конечно возникнет вопрос, как увеличить доход бюджета. Да легко, ведь этот доход валяется под ногами, просто все старательно его не замечают. Рынок перевозок города Твери это по самым скромным подсчетам 2 млд рублей оборота в год, реальная сумма называемая людьми «в теме» 4 млд рублей в год. Из всего оборота менее 20% является белым рынком, все остальное это в лучшем случае серый рынок. Неуплаченные налоги это и есть те деньги, которые позволят восстановить общественный транспорт в городе.

Кстати не могу не остановиться на убыточности общественного транспорта и невероятной финансовой рентабельности маршруток. Что такое муниципальный общественный транспорт - это огромное предприятие, которое исправно платит налоги, обеспечивает своих работников социальными обязательствами согласно ТК РФ, имеет свои помещения, территории и инфраструктуру.

Вы только вдумайтесь, предприятие платит белую зарплату, которая является низкой из-за уплаты всех налогов и обязательных платежей.

Исправно выполняет социальные обязательства в виде оплачиваемого отпуска и доплат к нему, официально оплачиваемого больничного, а также соблюдает трудовой распорядок дня как того требует ТК РФ.

Имеет большое число инфраструктуры, которую обслуживает самостоятельно, а также помещения и мощности за которые опять же исправно платит налоги.

Невероятная рентабельность маршруток же обеспечивается совсем другими механизмами. Маршрутка это наполовину белая, на другую половину черная зарплата, отсутствие социальных гарантий, то есть хочешь в отпуск – договаривайся с напарником и езжай. Заболел, ну тогда опять же звони напарнику и проси, что бы за тебя смену отработал. Сломалась машина, ну зачем так ездил, давай ремонтируй за свои или если хочешь сэкономить то сам. Или если не хочешь то замотай изолентой и молись, что бы не сломалась в этом месте. Режим работы, так это самое простое, никаких нормированных смен по 8 или 12 часов, только работа на износ – с раннего утра, когда на улицах еще совсем нет машин, до последнего клиента. Подумаешь переработка, жизнь вообще нелегкая штука, так что не жалуйся, а пей энергетик или жуй насвай и рули дальше. И не забудь за каждый выход отдать хозяину машины от 2к до 5к в зависимости от маршрута и машины.

Правда по итогам сравнения рентабельности получается странная картина, маршрутки рентабельны не потому что ими грамотно управляют, а потому что они эксплуатируют труд водителей, не платят налоги и всячески нарушают различные нормы закона.

Так, что товарищ Темный, мы не собираемся отбирать деньги у больниц, школ или библиотек. Мы собираемся с помощью обеления сферы транспортных услуг в городе посредством реновации системы общественного транспорта города найти деньги на этот самый общественный транспорт. Причем есть ощущение, что налогов, которые недособираются в сфере транспортных перевозок города хватит на постройку пары садиков дополнительно! А может и больше!

 

Вот такой наш Вам ответ Темный. Не хотим мы ни у кого ничего отбирать, общественный транспорт сам в состоянии себя прокормить и дать прибыль, если из этой сферы отсечь паразитов, которые не платят налоги и создают проблемы в городе, а не решают их.

PS: Еще общественный транспорт регулярно дотируется муниципалитетом и тем самым оставляет брешь в бюджете. Снижение суммы дотаций высвободит деньги на реализацию многих проектов не связанных с общественным транспортом, причем эти меры возможно произвести в течении двух лет с серьезными итоговыми результатами. Общественный транспорт должен ехать и тем самым он создаст на свои услуги спрос и тем самым значительно увеличит собственную рентабельность.

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: транспорт
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх