МУП "ПАТП" ждет результатов обследования проблемных участков. Рельсы не выдержали даже небольшого колебания температуры, как рассказал директор МУПа Артур Сычев, и единственный трамвайный маршрут для безопасности пришлось на время закрыть.
Чтобы поврежденный участок на перекрестке проспекта Чайковского с Ерофеева починить, для начала понадобилось его дополнительное обследование специализированной организацией:
- Дело в том, что для ремонта нужно разбирать асфальтовое покрытие, а это создаст значительные неудобства для движения транспорта по проспекту, - пояснил Артур Сычев. - Пусть ремонт займет 1-2 дня, но на восстановления асфальта уйдет куда больше времени.
Кроме проблемного участка на Ерофеева, на 5-м маршруте есть еще несколько поврежденных участков на Тверском проспекте и улице Горького.
Балласта на трамвайных путях давно нет, шпалы сгнили и рельсы отрываются от них и смещаются, как объяснил директор МУП "ПАТП-1".
Спецорганизация проверит и эти участки и через несколько дней представит результаты обследования комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Твери.
- Обследование покажет, о какой сумме идет речь, сможем ли мы привести в порядок проблемные участки в рамках текущего ремонта или потребуется капитальный. Заключение будет готово уже на этой неделе, - сказал Артур Сычев.
Напомним, обследования трамвайных путей по заказу МУП "ПАТП-1" выполняется два раза в год.
О том, что трамвайные пути требуют ремонта, начали говорить летом 2018 года. Капитальный ремонт путей необходимо проводить каждые 15 лет. Ремонт тверских рельсов на единственном пятом маршруте обойдется, по самым скромным подсчетам, в 500-600 миллионов рублей.
Напомним, что в 2015 году трамвайные пути в Твери уже ремонтировали, тогда на это потратили 49 миллионов 900 тысяч рублей.