25 Апреля 24, 00:23
Новости, Общество
24 Июля 2008, 11:19

Тверскому Центру обслуживания клиентов исполнился год

Уже год в Твери действует Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который был открыт 24 июля 2007 года для большего удобства потенциальных потребителей и упрощения процедуры заключения договоров и решения вопросов, обоюдно касающихся энергетиков и клиентов. В созданном едином офисе (тел. 336-333, 336-222) клиенту предоставляется информация по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями- участниками.

Уже год в Твери действует Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который был открыт 24 июля 2007 года для большего удобства потенциальных потребителей и упрощения процедуры заключения договоров и решения вопросов, обоюдно касающихся энергетиков и клиентов. В созданном едином офисе (тел. 336-333, 336-222) клиенту предоставляется информация по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями- участниками. В Центре обслуживания клиентов работают фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго», ОАО «Тверская энергосбытовая компания», тверской филиал ООО «Энергобаланс-Центр», МУП «Тверьгорэлектро», ООО «50 Герц», ООО «Тверская энергосбытовая компания», а также принимаются документы для оформления актов допуска.
ЦОК доказал эффективность своей деятельности уже тем, что количество его клиентов с каждым днем растет, а Центр динамично развивается. Со дня открытия специалистами ЦОКа было зафиксировано около 2000 обращений, в основном это вопросы технологического присоединения, но также растет количество обращений по вопросам смежных организаций.
В настоящее время обслуживание клиентов филиалом ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» осуществляется в очной, заочной и интерактивной форме. Заочное обслуживание осуществляется с помощью «прямой линии энергетиков» (8-800-50-50-115), являющейся бесплатной для жителей Тверской области. За год работы по прямой линии поступило 214 обращений. Благодаря проведенным PR-мероприятиям увеличилось и число пользователей Интернет-приемной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» (http://energo.tver.ru/). Здесь можно ознакомиться с услугами филиала, направить обращение (заявление, жалобу или отзыв). По итогам анализа обращений было принято 9 заявок-намерений по технологическому присоединению, а в рубрике «Вопрос - ответ» специалисты ответили на 26 вопросов, большая часть из которых была задана по тарифам на технологическое присоединение.
Общая площадь Центра при открытии в июле составляла 80 кв. м. Полгода назад были открыты еще два зала. На сегодняшний день ЦОК предоставляет свои услуги клиентам на площади в 250 кв. м.
Очное обслуживание в подобных Центрах планируется на территории всей области. На данный момент идет подготовка к открытию 6 районных отделений Центра обслуживания клиентов, включающая в себя подбор помещений, проведение ремонтных работ, обучение персонала и другие организационные работы.
Создание районных отделений ЦОКа в дальнейшем будет способствовать развитию социально-экономической сферы Тверской области и доступности к услугам энергокомпаний.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх