25 Апреля 24, 15:47
Новости, Общество
03 Февраля 2009, 10:27

«Тверьэнерго» в 2008 в 3 раза увеличило объемы капитальных вложений в программу техприсоединений

За минувший год компания заключила 1494 договора техприсоединения суммарной мощностью 135,3 МВт.
Особый рост отмечен в подключении юридических лиц. Если в 2007 году электроэнергией была снабжена 141 электроустановка потребителей мощностью 6,2 МВт, то в 2008-м выполнено 196 договоров техприсоединения общей мощностью 15,9 МВт.

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» продолжает работу по технологическому присоединению электроустановок потребителей к сетям компании. По итогам 2008 года величина мощности подключенных потребителей превысила цифру 2007 года в 2 раза и составила 18 МВт. За минувший год компания заключила 1494 договора техприсоединения суммарной мощностью 135,3 МВт.
Особый рост отмечен в подключении юридических лиц. Если в 2007 году электроэнергией была снабжена 141 электроустановка потребителей мощностью 6,2 МВт, то в 2008-м выполнено 196 договоров техприсоединения общей мощностью 15,9 МВт.
В 2008 году «Тверьэнерго» присоединило к сетям 389 жилых домов мощностью 2,8 МВт.
По итогам 2008 года компания подключила к электрическим сетям такие крупные предприятия, как санаторий-профилакторий «Рогозно» присоединяемой мощностью 3,6 МВт, производственную база в Торопецком районе (мощность 1,5 МВт) и другие объекты.
Объем инвестиционной программы за 2008 год увеличился по сравнению с 2007 годом в значительной степени за счет работы по технологическому присоединению. Объемы капитальных вложений в рамках программы техприсоединения по итогам 2008 года составили почти 272 млн руб., в то время как в 2007 году они составили 84 млн руб.
Всего за минувший год с заявками на техприсоединение обратился 1571 человек. В 2008 году в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» сделан акцент на то, чтобы все заключённые договоры техприсоединения были реализованы в полном объёме и в намеченный срок. Важными составляющими этого процесса являются Центр обслуживания клиентов, который благодаря принципу «единого окна» позволяет быстро и эффективно решать интересующие вопросы клиентов, бесплатная круглосуточная прямая линия энергетиков 8 800-50-50-115, а также интернет-приемная сайта филиала http://energo.tver.ru/wellcome/, где можно заочно подать заявку на техприсоединение и получить интерактивную консультацию специалиста.
В 2008 году был открыт Центр обслуживания клиентов в Торжке, и до конца 2009 года планируется открыть еще несколько подобных ЦОК, чтобы сетевые услуги стали доступнее для потребителей в районах области.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх