20 Апреля 24, 05:56
Новости, Общество
13 Апреля 2009, 15:00

В филиалах ОАО «МРСК Центра» состоится анкетирование клиентов

13 апреля 2009 года в Единой операционной компании начинается опрос клиентов. Основная цель исследования - выяснить, удовлетворены ли клиенты качеством предоставляемых ОАО «МРСК Центра» электросетевых услуг.

Согласно методике, в каждом филиале ОАО «МРСК Центра» будут опрошены 250 человек. Анкетирование пройдёт в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), в производственных отделениях и РЭС, где клиенты смогут оставить заполненные анкеты в специально установленных ящиках. Кроме того, заполненные анкеты можно отправить почтой или по е-mail: Client.MRSK@gmail.com.
Для удобства клиентов заполнить анкету можно будет по телефону горячей линии 8-800-5050-115 и на сайте компании http://www.mrsk-1.ru/client/anketa/
Анкетирование продлится до 15 мая 2009 года. Полученные ответы проанализирует Отдел управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра». Итогом исследования станет единый отчёт с разработанными рекомендациями по корректировке основных бизнес-процессов компании, таких как технологическое присоединение и передача электроэнергии.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх