17 Мая 24, 13:11
Новости, Общество
24 Июня 2009, 14:34

Подведены итоги деятельности ЦОК в Тверской области за 5 месяцев 2009 года

Почти два года в Твери функционирует открывшийся первым на территории области Центр обслуживания клиентов. Второй ЦОК был открыт 29 октября 2008 года в Торжке, а 28 апреля - третий центр в Бежецке. Компания подвела итоги деятельности центров за 5 месяцев 2009 года.

С начала года специалисты ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» приняли 1179 обращений, из них 752 заявки на осуществление технологического присоединения, 427 обращений по вопросам переоформления мощности, изменении/продлении техусловий и др. По вопросам партнеров сетевой компании – ОАО «Энергобаланс», Тверского отделения ОАО «КорСсис», ООО «115» - было принято 746 заявок.
ОАО «МРСК Центра» обслуживает клиентов и заочно. Клиенты компании могут не приходить в ЦОК лично, а направить обращение (заявление, жалобу или отзыв), найти ответ на интересующие их вопросы заочно с помощью интернет-приемной на сайте филиала http://energo.tver.ru/. Специалисты «Прямой линии энергетиков» (8-800-50-50-115) всегда готовы принять звонок клиента, являющийся бесплатным для жителей области.
В настоящее время ведутся переговоры по привлечению в Торжокский и Бежецкий ЦОКи других компаний-участников рынка электроэнергии, что сделает возможным в одном месте компетентно и полно решать многие вопросы, связанные с энергоснабжением.
В 2009 году планируется открытие Центра обслуживания в г. Кимры, Ржеве, Вышнем Волочке, Нелидове. Расширение системы ЦОКов – основополагающее звено в развитии всесторонней связи с потребителями, доступности услуг энергокомпании и ориентации на клиентов

Подпишись на нашУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх