27 Апреля 24, 08:57
Новости, Общество
17 Июля 2009, 10:41

В Тверской области ямочный ремонт будут делать по новой технологии

Дороги, общая протяжённость которых в нашем регионе составляет более 15 тысяч километров, в основной своей массе существенно изношены. Отремонтировать все сразу не удаётся. Региональным департаментом транспорта разработана концепция реформирования дорожного хозяйства Тверской области.

Одна из главных ее задач – повышение качества проводимого ремонта с использованием новых технологий. Очень важно тратить средства эффективно, чтобы каждая вложенная копейка давала соответствующий результат, чтобы ежегодно не тратить бюджетные средства на ямочный ремонт. И в этой связи сделана ставка на использование инноваций в ремонте и строительстве дорожной сети Верхневолжья. Областные власти поощряют тех подрядчиков, которые широко применяют именно такие технологии. Это выгодно и для самих строителей, ведь тогда они несут значительно меньше издержек, у них появляется конкурентное преимущество перед другими подрядчиками, использующими старые методы ремонта дорог.


Тем не менее, необходимо проводить и экстренный ямочный ремонт как наиболее быстрый способ привести тверские дороги в порядок. Об этом говорит начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов:


Сейчас выделяется опорная, самая главная сеть, которая связывает город Тверь с нашими районными центрами. Ее в первую очередь мы и будем ремонтировать сплошным перекрытием. С другой стороны, мы применяем новые технологии в ямочном ремонте для того, чтобы отремонтированные участки не разрушались в течение длительного срока и оправдывали вложенные в ремонт деньги.


Затраты на ремонт сплошным перекрытием значительно выше, чем на ямочный. Однако и служит такая дорога намного дольше. Заплатки же продержатся несколько лет, отмечают специалисты.


Дело в том, что покрытие вокруг настолько изношено, что на следующий год появятся разрушения вокруг этих заплат, – объясняет заместитель директора ГУ «ТДФ» Дмитрий Насибуллин. – И в итоге мы всё равно стремимся к тому, чтобы пытаться увеличить финансирование ремонтных работ.


Тем не менее, даже ямочный ремонт в Тверской области проводят с применением новых современных технологий.
Отремонтировать больше участков и не потерять в качестве – выполнить оба эти требования могут далеко не все организации. Калининское ДРСУ как раз из тех, кто не скупится на обновление техники. Приобретённая недавно установка позволяет вести работы и в дождливую погоду, и при отрицательных температурах. Машина заменяет несколько единиц техники, а обслуживающая бригада состоит из 4 – 5 человек. Раньше требовалось вдвое больше людей. А приобретение системы мониторинга транспортных средств позволило организации значительно сократить лишние расходы.


Сообщает управление информационной политики и общественных связей администрации Тверской области.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх