С 1 января увеличатся детские пособия
C 1 января 2010 года , будут проиндексированы государственные пособия на детей, выделяемые из средств Фонда социального страхования РФ. Единовременная выплата женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, составит 412 руб. 08 коп.
Таким же будет и размер пособия по беременности и родам, которое выплачивается женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, где они работали, и прекращением деятельности частных предпринимателей, а также физических лиц, чья профессиональная деятельность подлежит государственной регистрации и лицензированию (нотариусы, адвокаты и др.).
Индексации подлежат и другие обязательные выплаты.
При рождении ребенка в следующем году будет выделяться 10 988 руб. 85 коп.
Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком, выплачиваемого работающим гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составит 2060 руб. 41 коп. за первого ребёнка и 4120 руб. 82 коп. за второго и следующих детей. Такие же суммы будут ежемесячно выплачиваться и неработающим родителям (в том числе и студентам дневных отделений). Предельный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого работающим гражданам с 1 января, составит 13 833 руб. 33 коп.
Как сообщили в Тверском региональном отделении Фонда социального страхования, применение коэффициента индексации к ежемесячному пособию по уходу за ребенком, исчисленного из заработной платы в размере 40% среднего заработка, законом не предусмотрено.
В случае, если работающие граждане, находясь в отпуске по уходу за ребёнком, увольняются в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности частных предпринимателей, а также физических лиц, чья профессиональная деятельность подлежит государственной регистрации и лицензированию, ежемесячное пособие им также будет выплачиваться, и составит не более 8241 руб. 64 коп.
Управление информационной политики и общественных связей администрации Тверской области.