24 Апреля 24, 06:05
Новости, Общество
15 Января 2010, 17:07

Тверичанин Евгений Павлов, принимавший участие в ралли \"Дакар\", возвращается в Тверь. ФОТО

В эти дни президент Тверского джип-клуба «Лебёдушка» Евгений Павлов находится в Аргентине, принимая участие в самом престижном автомобильном состязании мира – легендарном ралли «Дакар», которое проходит в период с 1 по 17 января 2010 года по маршруту: Аргентина – Чили – Аргентина.

Евгений, как один из опытнейших спортсменов России был приглашен украинской командой «Сикст» в качестве штурмана. Вместе с пилотом Вадимом Нестерчуком, представлявшим Украину и на прошлогоднем «Дакаре», он боролся за лидерство в своем классе. Все Участники в течение 17 дней преодолевают тяжелейшие спецучастки общей протяженностью 8600 километров, расположенные на территории Аргентины и Чилийской пустыни Атакама.

Мы предлагаем отчет о каждом дне пребывания спортсменов на «Дакаре»

01.01.2010. Sixt Ukraine к старту готов!

- Мы прошли все технические проверки, все отлично, мы готовы к ралли на 100 %.
Сегодня, 1 января, состоится подиум, и мы едем первый спецучасток. Мы готовы к любым сложностям. Механики
команды в последний раз проверяют инструменты и запчасти. Штурман изучает карты. Спасибо всем кто за нас болеет!- - сказал пилот Вадим Нестерчук.
На стартовой церемонии "Дакар 2010" присутствовало более 800000 жителей Буэнос-Айреса: 1 января все 362 участника ралли-марафона прошли через стартовые ворота, установленные в выставочном центре La Rural, а затем выехали по направлению к первому бивуаку, расположенному в 317 км на запад от столицы, в городке Колон.


02.01.2010 Маршрут первого этапа Дакар 2010 изменен.

Организаторы были вынуждены изменить маршрут первого соревновательного дня на ралли "Дакар-2010". Как сообщается на официальном сайте соревнований, маршрут изменён из-за наводнений на некоторых участках, из-за чего в некоторых местах стало невозможно пересечь реки.
Сообщается, что маршрут был сокращён до 168 километров для мотоциклов и квадроциклов (изначально планировалось 219) и до 199 километров для автомобилей и грузовиков (изначально планировалось 251).

02.01.2010 Этап первый. Буэнос-Айрес – Колон – Кордоба

Команда Sixt Ukraine прибыла в Кордобу. Пилот Вадим Нестерчук отметил, что этап Колон-Кордоба был достаточно сложный:
- Очень хорошее начало для старта. То, что участок оказался укороченным, было в полной мере компенсировано страшной жарой. Но наша команда справилась со всеми сложностями пути и готова к дальнейшим испытаниям. Из 134 стартовавших внедорожников, первый спецучасток прошли 125. Мы рады, что среди финалистов команда Sixt Ukraine.


Итак, первый этап преодолен. Машина дважды выходила из строя прямо на трассе. Пилот был вынужден пропускать соперников. Накануне старта второго спецучастка механики команды провели бессонную ночь. Техникам пришлось буквально разобрать машину на запчасти и собрать ее вновь. Для того, чтобы понять, насколько это непросто на бивуаке, достаточно представить: чтобы отладить только лишь сцепление, коробку передач весом в сто пятьдесят килограммов необходимо снимать вручную. Но в итоге экстремальное техобслуживание помогло Нестерчуку и Павлову достичь финиша.

03.01.2010 Этап второй. Кордоба- Ла Риоха. Sixt Ukraine. Преодолевая сложности

Этап Корбода- Ла Риоха - это горная извилистая дорого, которая поднимается на высоту свыше двух тысяч метров. Грунт глинистый, влажный, намокший после дождя. Пилотам сложно вписываться в повороты. Вадиму Нестерчуку пришлось стартовать в очень невыгодной ситуации. Впереди - сто двенадцать машин. Вадим и Евгений - сто тринадцатые.
Сегодня опять поломка. Команда Sixt Ukraine пересекла отметку 50 км сорок пятыми. А после поломки - сто тринадцатыми

04.01.2010. Этап третий. Ла Риоха – Фиамбала.

Наши едут, но с большими трудностями.
Как сообщалось ранее, из-за технических проблем команда Sixt Ukraine вчера прошла отметку первую отметку спецучастка 38 км лишь через четыре часа после лидера. Далее отставание увеличилось и достигло к концу гонки 9 часов.
Вадим Нестерчук попал в аварию, и был вынужден остановиться, чтобы ждать помощи на трассе. После сильного удара в его Mitsubishi повреждена трансмиссия. Восстанавливая машину, спортсмены потеряли много времени.

05.01.2010 Изменения в расписании и маршруте четвертого этапа.
Фиамбала – Копиапо.

По завершении третьего этапа многие участники не смогли вернуться в бивуак до наступления ночи, а впереди их ждет непростой путь через Анды, поэтому было решено отложить начало старта на полтора часа (с 4:00 на 5:30), и установить финишную черту четвертого этапа на контрольном check point 3 (CP3). Таким образом, этап сократили на 40 километров.

05.01.2010 Ура! Наша команда уже на финише!

Вадим Нестерчук и Евгений Павлов закончили четвертый этап 39-ми. Это очень серьезный рывок!
В общем зачете команда переместилась на 59-ю позицию.
Напомним, первый Check Point (CP1, 37 км) Вадим прошел 41-м, а отметку 81 км – 44-м. Второй Check Point (CP2, 111 км) наша команда пересекла 40-ми.

06.01.2010 Пятый этап. Копиапо – Антофагаста

По итогам пятого этапа Вадим и Евгений заняли 36-позицию в списке.
Результаты пятого этапа позволили спортсменам подняться в общем зачете среди автомобилей на 43 ступень. Таким образом, наша команда поднялась за два дня на 70 пунктов в общем зачете. Это колоссальный результат. Поздравляем! Желаем ребятам достичь цели, которую она ставила перед собой в начале.

07.01.2010 Дакар 2010. Антофагаста – Икике.

Итог шестого этапа – успех украинско-российской команды!
Экипаж № 394 прибыл на финиш. По итогам шестого этапа он занял 27-ю позицию. Тем самым улучшив свой вчерашний результат на одиннадцать пунктов. В общем зачете для автомобилей наша команда поднялась на 46 ступень. Это настоящий успех!

08.01. 2010 Дакар 2010. Икике – Антофагаста


Седьмой этап закончился для украинско-российской команды 42-м местом в списке.
Этот этап оказался проблемным для наших спортсменов.

09.01.2010 Восьмой этап.


Экипаж №394 Нестерчук - Павлов покинул ралли-рейд. На восьмом этапе команда поднялась до 22-го места, но машина не дотянула до финиша этапа 40 км... Не выдержал автомобиль.
- Подвел двигатель. Механики до утра пытались отремонтировать машину, но мотор невозможно сделать за ночь. Команда не спала, все нервничали. Очень хотелось продолжить гонку. Утром, когда оставалось лишь ждать эвакуатор, плакали даже механики, — отметила координатор проекта Ольга Шалычева.

Для Евгения Павлова на данный момент гонка завершена. Он все еще находится на территории Южной Америки и сможет вернуться в Тверь только 23 января. Вадим Нестерчук, продолжает гонку, но уже вне зачета.

Сообщает джип-клуб «Лебёдушка».

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх