https://tvernews.ru/news/87878

В Твери два монумента поменяют прописку: памятник Михаилу Калинину и Михаилу Тверскому

TIA, 04 Мая 2012, 18:56
, 53

ТИА уже писало о том, что на Соборной площади Твери будет восстановлен Спасо-Преображенский собор. В настоящее время идет оформление земельных отношений, летом здесь начнутся археологические раскопки, а уже осенью планируется начать закладку фундамента. А потому в Твери решается вопрос, куда перенести памятник Михаилу Калинину.

Как рассказал ТИА заместитель директора Тверского объединенного музеи Игорь Черных, памятник никто не собирается уничтожать или ставить его где-то на задворках. Его установят на наиболее родном для Михаила Калинина месте – на «советской» территории Твери. Вероятнее всего это будет проспект Калинина у администрации Пролетарского района. «Переезд» ожидает и памятник Михаилу Тверскому, куда – пока под большим вопросом

Комментарии (53)


  • 19:02 04 Мая 2012
    38 9
    У нас в городе больше проблем видимо нет как памятники переносить. Бабичев и Ко совсем с ума сошли...

    • 22:41 04 Мая 2012
      3 2
      это шевелев инициативу проявил, на тиа об этом писали

      • 14:49 05 Мая 2012
        2 5
        Ему делать видно совсем нечего...

  • 19:05 04 Мая 2012
    16 8
    Какой кошмар!!!! Мих мих то вам чем не угодил? Или еще один храм понатыкаете на советской??? ППЦ !!!!!!!

    • 19:27 04 Мая 2012
      7 1
      "Дело в в том, что Михаил Ярославич мешает центру нашего города войти под эгиду Юнеско. Основное требование организации - чтобы Советская площадь имела свой первозданный облик." Бабичев (С)

      • 19:41 04 Мая 2012
        10 2
        ЮНЕСКО на Твери давно поставило жирный крест. Андреевский.

      • 22:43 04 Мая 2012
        4 0
        бред, вы цитируете Бабичева, а он кого? поеажите ссылку на сайт юнеско, где об этом написано?

        • 22:48 04 Мая 2012
          8 0
          Про бред Вы у Бабичева спросите - с какого перепуга ЮНЕСКО берет под эгиду полуразвалившуюся Тверь. Скорее это наши власти хотят получить очередной грант (по типу денег от ВБРР на Путевой) и "освоить" их с пользой для себя...

          • 09:33 05 Мая 2012
            3 1
            насколько я помню, в России под охраной ЮНЕСКО только три города: Питер, Ярославль и, вроде как, Москва

            • 12:37 05 Мая 2012
              0 0
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EE%E1%FA%E5%EA%F2%EE%E2_%C2%F1%E5%EC%E8%F0%ED%EE%E3%EE_%ED%E0%F1%EB%E5%E4%E8%FF_%DE%CD%C5%D1%CA%CE_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

  • 19:11 04 Мая 2012
    29 7
    Есть такое мнение - поставить М.Я. Тверского на коне задом вплотную к входу в обл. администрацию. Чтоб чиновный люд, следуя на рабочее место или с оного, пробирался между ног благородной животной.

    • 22:25 04 Мая 2012
      11 7
      присоединяюсь...))))

    • 23:07 04 Мая 2012
      8 7
      Полностью поддерживаю :)

  • 19:14 04 Мая 2012
    10 5
    Мишу не трогать! хорошо сидит !

  • 19:22 04 Мая 2012
    7 8
    А может быть прав г-н Блинов? http://inopressa.ru/article/03May2012/washtimes/tver.html
    Может быть хоть когда-нибудь власти спросят мнение тверичей?

    • 19:26 04 Мая 2012
      6 8
      в этом веке точно нет...

  • 19:29 04 Мая 2012
    12 8
    ТИА забыли рассказать о всех планах:
    "Что касается визитной карточки Твери - памятника Александру Пушкину, который стоит в городском саду и находится сейчас в плачевном состоянии, то в этом году реставрировать его точно не будут.
    Владимир Бабичев, председатель совета тверской региональной организации ВООПИиК - «От желания общества, что давайте все отреставрируем, передадим сейчас в частные руки ничего не изменится. Если не изменится в обществе отношение. а общественная организация как раз для того и предназначена для того, что транслировать решения.»

    Пока памятники рушатся, власти задумываются о дальнейшей застройке города. Так, на месте трамвайного депо на площади Капошвара могут построить 20-этажное здание, а от него пустить воздушный мост к набережной реки Тьмака, где по задумке появится "Парк городов мира" с гостиницами, пабами и ресторанами (http://www.tvernews.ru/blog/2430/49529/). В дальнейшем планируется закрыть центральный рынок и на его месте возвести современную постройку"
    О как! Нью-Васюки отдыхают!
    http://tver.livejournal.com/700301.html

    • 20:44 04 Мая 2012
      6 0
      то то Гейне(директор рынка)недавно плакалась-инвесторы разбегаються-стоим на историческом месте-копать нельзя-видать археологию руками города решили сделать

    • 22:46 04 Мая 2012
      7 0
      это господин "архитектор Образцов" парк свой не мытьем, так катаньем протаскивает

  • 20:43 04 Мая 2012
    9 9
    В связи с тем,что один из озвученных "аргументов"-Калинин должен стоять на проспекте КАлинина.ПЕредлагаю-проспект Калинина начать от памятника КАлинину.-улицы расширить и благоустроить согласно статуса-проспект

  • 22:32 04 Мая 2012
    8 1
    Чё за бред? Михаилу Тверскому памятник - это верхом на коне что-ли? В центре города? А может ТЦ Семь морей перенести?

  • NPC
    23:05 04 Мая 2012
    17 9
    А вот лично я за перенос памятника Михаилу Тверскому.
    Вначале по воле бывшего губера этот памятник воткнули в совершенно неправильном месте и видимо не от большого ума. При этом архитекторов не слушали, подумаешь памятник, а вместе с ним и сквер разрушит единый ансамбль площади, подумаешь потом возникнут идеи его перенести. Ведь этим памятником убили трехлучие, которое к слову упоминается в учебниках по архитектуре.
    Сейчас не памятник Михаилу Тверскому переносят, а делают работу над ошибками прошлого состава АТО, который не слушая специалистов разместил памятник именно так. Обидно за Михаила Ярославича, ему и с местом не повезло, переезжать рано или поздно придется, да еще и подписали неверно.

    А по памятнику Калинину, мне жаль, что его там не станет. Мне всегда сам сквер и сама композиция очень нравилась, она была очень органично вписана в планировку. Высокий, статный постамент, с очень лаконичным памятником, как минимум не вызывал никаких неприятных ощущений, как многие другие памятники. Одним словом это был очень добротная и качественная работа.

    Отдельно хочется сказать по Собору, как бы хорошо я не относился к церкви, убийство такого шикарного вида на Путевой дворец это на мой взгляд архитектурное преступление. Если уж так хочется возвести Собор, то почему бы не за Путевым, на территории Горсада? Там все равно уже лет 10 ничего нет, хотя раньше стояли шахматные столики. Таким образом и панораму Путевого бы сохранили и Собор возвели в очень красивом месте, которое ничуть не умалило бы его значимость.

    • 23:58 04 Мая 2012
      9 2
      Я тоже поначалу памятник Михаилу Ярославичу не воспринимал... А теперь, знаете, как-то уютно смотрится, по-европейски - то ли уголок Рима, то ли - Вены... Пусть будет.

      • 21:04 05 Мая 2012
        3 0
        Так мешает же Михаил Ярославич нынешним властям. Он единственный тверской правитель о котором народ помнит... А кто через год вспомнит о нынешних после из ухода?

        • NPC
          12:12 06 Мая 2012
          1 0
          Единственный? Это скорее вы больше ни о ком не помните, а не народ.

          • 17:09 06 Мая 2012
            0 0
            Я не об отрицательных героях...Их деяния народ помнит. А о почитаемых правителях...Их единицы

            • NPC
              17:31 06 Мая 2012
              3 0
              Только я из головы не сильно напрягшись вспомню Головина, Коняева, Салтыкова-Щедрина (хоть он и вице). Так что единственный это сильно преувеличено.

    • 08:52 05 Мая 2012
      2 1
      Ему и с отчетством не повезло, и с потомками

    • 10:26 05 Мая 2012
      2 0
      Следует помнить, что пьедестал памятника Михаилу Тверскому сооружён на магистральной теплотрассе...

      • 10:42 05 Мая 2012
        3 0
        Что бы не мёрз? :))

      • NPC
        16:59 05 Мая 2012
        3 0
        И эта теплотрасса к слову не лопается и не течет)))

    • 23:06 06 Мая 2012
      1 0
      Поддерживаю перенос памятника М.Тверскому! Здесь он не на месте!!!

  • 23:52 04 Мая 2012
    7 7
    Чем дальше в лес, тем больше дров. Прописку пора поменять всей тверской власти. И куда-нибудь подальше, чтобы их шаловливые ручонки до Твери и области больше не дотянулись.

  • 08:31 05 Мая 2012
    17 7
    Лучше перенести нынешнего губернатора и его команду обратно в Рязань. Там они органичнее смотрятся.

  • 08:49 05 Мая 2012
    12 7
    когда псу нечего делать, он яйца лижет
    когда чинуше - памятники переставляет

    • 09:10 05 Мая 2012
      7 7
      Хотел написать тоже самое. +100

  • 09:22 05 Мая 2012
    8 7
    Онищенко заявил, что недостаточная работа по обработке территорий против клещей проводится в Тверской, Смоленской, Владимирской и Саратовской областях.

    но это конечно мелочь, по сравнению с актуальностью переноса памятников

  • 09:46 05 Мая 2012
    7 7
    Когдаж слуги народа нажрутся-то? Распил за распилом.

  • 10:39 05 Мая 2012
    8 7
    Мда, перенос памятников, учитывая текущее состояние дорог и города в принципе, полностью характеризует "эффективных менеджеров во власти"... Лебедев вспоминается как дока в управлении городским хозяйством в сравнении с долбаными сити-менеджерами и прочими дилетантами-недоучками.

  • 12:19 05 Мая 2012
    8 7
    Я вот одного не пойму - есть у нас в городе местное самоуправление или его вообще уже нету? С какого рожна без всяких слушаний стройки-то затеваются? Где вся общественность, которая гранты тут недавно просила и получила? Где кто?...

    • 20:32 05 Мая 2012
      3 0
      Удивительно синхронное количество минусов, начиная с комментария NPC. (всем по 7. Причем за короткое время). Да и раньше аналогичная прибавка. Мне одной это показалось, или это искусственная попытка спрятать критику?

      • 21:25 05 Мая 2012
        4 0
        Это в думдом или горохренестрацию инет провели.


  • 15:33 05 Мая 2012
    1 0
    оо... марки ,я смотрю, уже закончились? гасить нечего....

  • 20:51 05 Мая 2012
    2 0
    не охвачен Афанасий.Куда перенесем?

    • 21:25 05 Мая 2012
      3 0
      как куда..в Индию!!..тем более наши депутаты давно там с РАБОЧЕЙ поездкой не были))

    • 21:33 05 Мая 2012
      4 0
      Ессессна, к офису ООО "Ритм 2000".

  • 21:28 05 Мая 2012
    6 0
    Во, вижу - ажно 7 чиновнюков читают новости тиа. То есть умеют не только читать, но и инетом пользоваться. Интересно, на каком месте тверь по этому показателю в масштабах эрефии?
    )))))))))

    • 22:21 05 Мая 2012
      2 0
      Смею предположить, что это не чиновники, а те из народных новостей, что в парке ДДМ люлей отхватили и плакаться побежали.

  • 22:48 05 Мая 2012
    7 0
    Напомните пожалуйста, кто из чиновников администрации города или области, лоббировал установление памятника Михаилу Тверскому на Советской площади? Насколько я помню, это была госпожа Пищулина. Как волк душит домашнюю скотину, схватив за горло,так и она когтями и зубами рвала всех несогласных с ее предложением. Возражающих было огромное количество.Всех задавила. Так почему же за счет горожан перенос памятника? Предложение- во время установки памятника Михаилу Тверскому, было допущено множество нарушений. Не проведены в должном объеме археологические изыскания, нарушен исторический облик города. По ее злобной воле.Поэтому, пусть она и оплачивает.По решению суда.Безнаказанности чиновников, должен придти окончательный и бесповоротный конец.

    • NPC
      23:56 05 Мая 2012
      5 0
      Не могу не согласится.

  • 23:00 05 Мая 2012
    5 0
    Про Бабичева. Кто смог понять следующую фразу: «От желания общества, что давайте все отреставрируем, передадим сейчас в частные руки ничего не изменится. Если не изменится в обществе отношение. а общественная организация как раз для того и предназначена для того, что транслировать решения.» Пожалуйста переведите на русский язык.
    Неоднократно присутствовал на различных мероприятиях, где выступал данный крендель. Более убогих и корявых мыслей выраженных вслух, не встречал. Коэфициент интеллектуальности стремиться к 0. И это наш мэр! Стыдуха. Оловянный взляд, оловянные мысли, оловянный язык.
    Зомби из олова. В театр его. Драматический. Для декорации к балету "Щелкунчик". П.И. ЧАЙКОВСКОГО.

    • 11:45 06 Мая 2012
      6 0
      Он у нас стойкий оловянный солдатик... А точнее дуболом из армии Урфина Джусса

    • 02:12 13 Мая 2012
      0 0
      Во, есть идея.
      Давайте передадим в мои, сугубо частные руки патятнюк сомнительноместночтимому святому (с крайне стремной историей кончины) - а то цветмета страсть как не хватает... ;)