https://tvernews.ru/news/87779

Экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин 4 мая проколол 2 колеса своей "Ауди" на тверских дорогах

luba, 04 Мая 2012, 15:32
, 73
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

4 мая в Твери губернатор Тверской области Андрей Шевелев происпектировал состояние тверских дорог и остался недоволен увиденным…(корреспондент ТИА готовит подробный материал с поездки). А примерно в 14.00 экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин на тверских ямах проколол сразу два колеса на своей черной «Ауди».

О происшествии Дмитрий Зеленин написал в Твиттере: «Первый раз в жизни убились сразу два колеса на одной яме. Будьте осторожны на ул. Наб.Афанасия Никитина д.144 (движение в центр)». Сообщение экс-губернатор подтвердил фотографиями. Сфотографировал и колеса, и виновницу-яму, подписав второе фото: «А вот и яма, на которой умерли сразу два колеса».

Вскоре пользователь i_bocharov откомментировал сообщение Зеленина: "Резина континенталь, верно? А ведь она с усиленными боковинами... Даже они пали перед нашим дорожным безобразием. Опасная ситуация". В ответ на это экс-губернатор выложил в Твиттер фото отверстия в шине - весьма внушительного, надо сказать.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 15:13 04 Мая 2012
    16 19
    наверное все таки не проколол, а пробил

    "молодец" Дима, тормоза придумали трусы и нищие

    • 17:08 04 Мая 2012
      3 2
      http://i04.fsimg.ru/7/tlog_box/1925/1925522.jpg

      • 21:02 04 Мая 2012
        0 3
        )))

    • 21:01 04 Мая 2012
      3 0
      Блин! Я поржала над коментом! )))))))))))))))

    • 11:21 05 Мая 2012
      6 0
      И это, думаю, не последний прокол экс-губернатора.

  • 15:21 04 Мая 2012
    14 12
    Ну очень низко летел, плохо что ущерба мало, всего то колеса. теперь судится наверно будет.

  • 15:21 04 Мая 2012
    24 1
    Это не яма, а Карьер "Мир", в котором можно искать алмазы.

  • 15:21 04 Мая 2012
    15 0
    Хорошая тема для комментариев. На любой вкус.

    • 15:29 04 Мая 2012
      4 0
      Щас , как тему подхватим!!!

    • 21:08 04 Мая 2012
      5 1
      я тут тоже уже об этом подумала! коли эта такая новость, то может мне тоже какую-нибудь новость забабахать? Ну, если взять дорогу, то как я позавчера переходя ее родимую (дорогу) зацепила каблуком яму и пропилила коленками асфальт. Или как Билайн меня на*бал с тарифом "все включено" (угу, аж на -1000 рублей),или как ... Ох! Много придется писать. Я человек-приключение. Мне надо точно блог создавать - что ни день, так новая шишка.
      :)))))

    • 19:02 10 Мая 2012
      0 0
      БОГ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 15:22 04 Мая 2012
    35 11
    О чем новость? О том, что дефицит серого вещества не позволил зеленину притормозить или объехать яму?
    Пусть по б-ру Гусева покатается, глядишь и ауди менять придется.

    • 21:08 04 Мая 2012
      4 1
      А ты добрый ....

    • 10:42 05 Мая 2012
      2 1
      Знаете, по-вашему мы все безмозглые что ли? Машины реально убиваем. Вы автовладелец? Вам что - комфортно ездится? Или Вы парите над дорогой? Дорог нет в городе!

      • 18:21 05 Мая 2012
        2 0
        Ага, владелец. Только у меня ума хватает, и если я вижу, что все в левый ряд уходят, а правый при этом пустой, то и я в левый ряд ухожу, потому как не считаю, что это они из-за того, что они лошье тупое, а я д'Артаньян ща натяну быдляк справа. Еще у меня ума хватает понять, что низкопрофильная резина явно не для наших дорог

    • 01:51 11 Мая 2012
      0 1
      тема о том что ВЛАСТЬ пока сама не влетит, жалко что не разбился на глушняк или не разбил всю тачку, хотя на ТВ области заработал на сотни таких ведер, даже бы не стал смотреть на состояние дорог. Думаю после пересядет на какой-н сверх огромный дзип, ибо дорги то такими же будут через 6 мес или после первого сильного ливня, после того как ЯКОБЫ починят, распилят, растащат все, что откраят на асФальт КИТАЙСКОГО качества.

  • 15:22 04 Мая 2012
    20 5
    Хоть Тверь и с ямами , но все равно лучше чем в Москва и другие города,короче Тверь -центр , Москва и Питер пригороды!!!

    • 09:38 05 Мая 2012
      3 0
      Сахарово ЦЕНТР! А всё остальное деревня

      • 01:53 11 Мая 2012
        0 0
        Берите уж тогда Авакумово родное.

  • 15:25 04 Мая 2012
    75 7
    Дорогой ДВЗ. Все автолюбители города Твери знают о существовании этой ямы уже несколько лет. И только вы один узнали о ней только сегодня. Хреново управляли регионом, если яма на магистральной улице областной столицы существуют далеко не первый год, причем несколько лет она существовала в период вашего правления

    • 15:36 04 Мая 2012
      19 3
      Lyntik, молодца, плюсую ваш комментарий, с которым полностью согласна!!!

    • 16:28 04 Мая 2012
      13 5
      не соглашусь. во-первых, губернатор сам за руль не садится. во-вторых, за дорогами твери должна следить администрация города. все ямы не увидишь, каждый должен своим делом заниматься.

      ну, а автолюбители должны не объезжать яму, скрипя зубами, а фотографировать ее и писать об этом на ТИА. разруха не в клозетах а в головах!

      • 16:42 04 Мая 2012
        12 2
        в том и дело что ДВЗ был один из немногих российских губернаторов, который ездил за рулем сам, без мигалок и сопровождения. Иногда :)

        • 10:44 05 Мая 2012
          0 0
          Ну нет, он чаще ездил с водителем.
          И правильно делал вобщем-то.
          А то, что тоже поднял тему нашей городской беды - так это правильно. Думаю, что это хоть чуток, да на пользу пойдет! :)

    • 16:31 04 Мая 2012
      3 2
      дело говорите, но не по адресу

    • 17:44 04 Мая 2012
      8 3
      "Не рой яму другому, сам в нее попадешь"(с) в полной красе

    • 10:52 05 Мая 2012
      0 3
      Сорри, я почти 40 лет живу в Твери, из них 20 за рулем. Каждый день езжу по Заволжью, но эту яму не знаю. Честно.

      • 14:08 05 Мая 2012
        3 0
        даже не знаю что вам сказать... эта яма существует минимум 3 последних года - она то разрастается, то усилием воли гастеров на некоторое время уменьшается. и возле входа на бывшую лодочную станцию постоянно меняют колеса автомобилисты, почувствовавшие прелести тверских дорог

        • 14:32 05 Мая 2012
          0 1
          Спасибо, учту. Но Зеленину по-моему можно простить, что он ее не знал лично :))

  • 16:06 04 Мая 2012
    24 4
    А номерочек-то у Зеленина ЕКХ, похоже. Еду как хочу, только дороги не дают.

    • 22:20 04 Мая 2012
      4 3
      или "е...у кого хочу":)))

  • 16:12 04 Мая 2012
    19 1
    Это же совсем маленькая ямка. Как там можно пробить было ? Я представляю, что бы было если бы он по Гусева проехался )))

    • 16:40 04 Мая 2012
      3 1
      или по Хрустальной в районе трамвайного кольца

    • 17:15 04 Мая 2012
      8 0
      да у нас по любой улице так можно залететь...

    • 21:18 04 Мая 2012
      2 0
      Б*я, да вы что не поняли?! Вы же слушаете музыку, смотрели фильмы и т.п.? Знаете, там снимаются артисты, певцы? И они себя пиарют?! Так и здесь все просто! Вы думаете он хочет показаться хорошим? Да не фига! Просто ведь нужно же хоть как-то о себе напомнить! Это как в моем девизе "любовь-любовью, а вот ненависть заполнит все сердце".Пока его помнят за его деяния он остается "памятным"

  • 16:41 04 Мая 2012
    24 3
    Тверские дороги мстят

  • 17:27 04 Мая 2012
    6 3
    Я чот не пойму тиа!!! Какого черта про колеса моих друзей ни слова? Вот это новость... Минусую!

    • 21:13 04 Мая 2012
      3 0
      Дракош, а ты знаешь, что смертным не дозволено тявкать о своих проблемах?! (с)
      :)))))

  • 17:33 04 Мая 2012
    6 7
    А нефиг на Ауди понтоваться! Приказано ведь пересаживаться на отечественный автохлам! На жигулях бы колеса не пробил! Да и палец на фото какой-то не по-российски кривой)))

  • 17:43 04 Мая 2012
    15 5
    А может эти дырки тот червяк проел..?

    • 21:12 04 Мая 2012
      1 1
      Ага. Такой же червяк, что и в кошельке - что не сунься-пусто. Видимо червяк дырки сделал и деньги выпали! :))))))))))

  • 17:48 04 Мая 2012
    10 0
    Ура! Есть надежда,что теперь-то её заделают!!! Надоело постоянно объезжать! Засекаем время!!!

    • 18:09 04 Мая 2012
      8 2
      Вряд ли. Скорее установят мемориальную доску, типа: "Здесь, на этой яме ..." :))

    • 21:10 04 Мая 2012
      2 0
      Кузька, а ты прав! Пусть он еще проедется по трассе М-Р в оленинском районе

    • 01:57 11 Мая 2012
      0 0
      не заделают, там ЖЕ ЛЮК, для российских технологий это НАНО-проблемотично.

      • 10:03 17 Мая 2012
        0 0
        А вот и заделали. 15 мая. А вот все окрестные оставили....

  • 19:13 04 Мая 2012
    19 3
    ДВЗ в своем комментарии забыл отметить, что за такие дороги нужно поблагодарить именно его и толоку

  • 19:15 04 Мая 2012
    2 1
    Пичалько, нна.

  • 19:18 04 Мая 2012
    18 0
    предлагаю битые покрышки, и разные сломанные запчасти складывать у входа в администрацию города.

    • 12:04 05 Мая 2012
      2 0
      Машину рядом припарковать? XD
      Или всю подвеску принести?

      • 14:19 05 Мая 2012
        4 0
        конечно! чем больше будет свалка -- тем лучше.

        • 16:30 05 Мая 2012
          2 0
          Солидарен)))

    • 01:59 11 Мая 2012
      0 0
      Так за месяц администрации не будет видно. Как же слугам работу работать? У половины дома по берегу Волги не достроены.

  • 21:44 04 Мая 2012
    15 2
    Ну что же, хоть какая-то хорошая новость. Впрочем у Зеленина на каждый день недели по машине. С его дневным доходом, превышающим мой годовой заработок, это просто приключение, скрашывающее унылую монотонность будней.

    • 02:00 11 Мая 2012
      0 0
      горькая правда для всех НАС - НАРОД.

  • 22:07 04 Мая 2012
    9 1
    Интересно Зеленин подаст в суд на Дорожные службы ?

    • 22:24 04 Мая 2012
      7 3
      Церенова по попке накажет: экс-губернатор экс начальника департамента транспорта:)))

  • 22:28 04 Мая 2012
    22 2
    Долго смеялся ))) Подозревал конечно, что люди наверху, мягко говоря - не адекватные. Но чтобы вот так вот расписаться в собственном идиотизме... Это чё, ёптыть, за веселуха такая?! Это блин что уже - обыденность нашего города?! А что ждать в следующий раз? - "На улице такой-то из канализационного коллектора говно течет. Пришел в кабинет, а брюки по колено в параше. Не ходите там!" Или похлеще - "Сегодня утром ехал на работу в новой ауди, а по пути - барак рухнул, сходил посмотреть, так туфли в кровищще изгваздал. Не ездейте там!" Кстати, на Серебряной есть пара таких домов-кандидатов.

  • 08:29 05 Мая 2012
    1 1
    Вчера при мне вечером, прямо по той яме, какой-то хундай пролетел без особых последствий со скоростью около 60-70.

    • 10:50 05 Мая 2012
      3 0
      Вывод: Ауди г.... Хундай - рулит?! :)))

      Нет, сограждане, дороги должны быть хорошими и для Ауди и для ВАЗа и даже для неубиваемого Хундая.:))
      Я считаю, что правильно, что шумим по этому поводу. Иначе точно ничего не сдвинется. Так что и ДВЗ правильно свою лепту внес. :))
      Хотя сам он в свое время говорил, что на кап. ремонт Тверских дорог надо несколько десятилетий при имеющемся бюджете. Т.е. не решил, конечно, проблему.
      Но сейчас же есть более эффективные управленцы, "способные" все наладить за 3 недели, как обещалось? ;-)

      • 11:39 05 Мая 2012
        5 0
        Моё мнение, что если прекратить воровать и делать по технологии десятилетия не нужны, 2-3 года.

    • 02:02 11 Мая 2012
      0 0
      у нас уже ИММУНИТЕТ на эти проселочные дороги и машины тоже натренированные.

  • 10:45 05 Мая 2012
    4 0
    побольше б таких случаев с власть предержащими...чтоб хоть как-то задумывались

  • 11:01 05 Мая 2012
    6 0
    Что посеял то и пожал))

  • 12:10 05 Мая 2012
    3 1
    Да ладно вам, человеку в твиттере новости не хватало, что-то написать хотел, а тут думает, дай-ка я колеса себе пробью, сообщу "всему миру", что в Твери дороги плохие и буду с лицом: "как же это так???оО". Надо же напомнить о себе, а то мало ли забыли....
    XD

  • 12:14 05 Мая 2012
    7 0
    Нужно было Зеленину не земли в Тверской области прихватизировать, а регионом заниматься и в первую очередь дорогами и водой! Только он не для решения областных проблем работал - а себе лично на карман!!!!!!!

  • 15:13 05 Мая 2012
    3 0
    Стало интересно кто минусит? Ну первый кандидат (может быть) вполне понятен, а вот дальше кто?

  • 13:04 07 Мая 2012
    3 0
    Поразительная новость! Вы только вдумайтесь, экс-губернатор Тверской области жалуется на состояние дороги в административном центре Тверской области. Похоже, есть смысл организовать какую-то особенную жалобную книгу, в которой участковые будут жаловаться на алкашей-соседей, мешающих им спать по ночам, а сотрудники "Водоканала" на отсутствие воды в кранах... Вот только с названием сего опуса заминка, ничего в голову не приходит. А яма эта уже не одного губернатора повидала. И если дальше так пойдёт, её легко можно будет занести в разряд исторических достопримечательностей нашего города.

    • 23:08 15 Мая 2012
      1 0
      Вот именно это и приходит на ум после прочтения данной новости:)

  • 02:04 11 Мая 2012
    1 0
    Появился повод качнуть еще бабок из бюджета и Тверского и Федерального.

  • 00:55 12 Мая 2012
    2 0
    С удовольствием бы посадил на переднее пасажирское сиденье нашего МЭРА в его ЛИЧНОЕ авто и покатал бы его по городу (в рамках ПДД)

  • 11:13 12 Мая 2012
    2 0
    Охренеть просто! Нет слов - одни эмоции! Экс-губернатор водителей предупредил! ..........А какие-либо меры принять он не пробовал (своим-то положением пользуясь!!!)????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или функции представителей власти у нас теперь только к предупреждениям и пожеланиям сводятся?!

  • 11:43 17 Мая 2012
    2 0
    Проколол 2 колеса своей "Ауди"?
    Да лучше бы все 4 колеса проколол!!!! И запаску тоже!!!

    Можно подумать, за кучу лет его правления было по-другому!!!!....
    Пусть и с себя спросит!!!!!