https://tvernews.ru/news/87565

По вопросам оформления билетов через транзакционные терминалы самообслуживания пассажиры могут обращаться к консультантам

TIA, 02 Мая 2012, 16:31
, 1

Пассажиры, приобретающие проездные документы через транзакционные терминалы самообслуживания, могут обратиться за консультацией к сотрудникам, работающим в пунктах установки ТТС. Сотрудники-консультанты помогут пассажирам оформить и оплатить заказ либо распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через интернет. Узнать консультанта можно по жилету оранжевого цвета.

ТТС установлены в пунктах продаж Северо-Западного железнодорожного агентства на вокзалах в Санкт-Петербурге, Выборге, Волхове, Великих Луках, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске, Пскове, Твери.

Помимо покупки и распечатки проездных документов с помощью ТТС пассажиры могут воспользоваться услугой электронной регистрации, которая позволяет производить посадку в поезд только по документу, удостоверяющему личность, номер которого указан в заказе. Электронная регистрация осуществляется на все пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие по территории РФ. Летом 2011 года данная услуга стала доступной и в сообщении с Латвией.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (1)


  • 17:23 02 Мая 2012
    1 0
    Очень удобно. Вчера зашёл, работают две кассы. Очередь на полчаса. Пошёл к терминалу, сунул карточку, купил на что надо, а не что тётя предложит, через полтора часа уехал. Только вот зачем их запрятали за фикусы, непонятно. И никаких консультантов видно не было.