Общественная палата призывает не «покупаться» на рекламу «МММ»
Реклама на волнах тверских радиостанций и баннеры в городе вновь предлагают тверитянам «не работать за гроши», а спешить вложить деньги в «МММ».
Правоохранительные органы на федеральном уровне заявляют, что по содержанию рекламы им придраться не к чему. Противостоять проекту С. Мавроди старается только лишь антимонопольная служба, усмотревшая нарушения в рекламе.
Какова бы ни была рекламная оболочка продукта, всем известно, что суть очередного проекта «МММ» сводится к тому, что вовлечение в ее оборот проводится по принципу сетевого маркетинга, то есть возврат вложенных средств ее участников с начисленными высокими процентами будет осуществляться в случае привлечения средств новых участников. При этом организаторы пирамиды не скрывают высокие риски невозврата вложенных денег и предлагают воспринимать полученные выплаты не иначе как выигрыш.
Мы призываем тверитян не поддаваться на провокации, а средства массовой информации и рекламные агентства региона – не наживаться на рекламе компании, чья деятельность может нанести вред землякам!
Общественная палата планирует обратиться к городской и областной власти с просьбой проведения информационной компании, направленной на разъяснение жителям нецелесообразности участия в финансовых пирамидах.
Также хотелось бы, чтобы на проблему обратили внимание тверские законодатели и поспособствовали запрету рекламы «МММ» на территории региона.
Пресс-служба Общественной палаты Тверской области