Центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» подвел итоги работы в первом квартале
ОАО «Тверьэнергосбыт» развивает очные и заочные формы обслуживания клиентов. Ежемесячно в центры обслуживание клиентов (ЦОКи) и на «горячую линию» компании обращаются десятки тысяч жителей Тверского региона.
В первом квартале 2012 года только в центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт», расположенный в Твери, поступило более 30 тысяч обращений.
Основной целью создания центров обслуживания стало обеспечение комфортных условий для клиентов компании и максимально быстрое и качественное решение любых вопросов, связанных с энергоснабжением. Наиболее востребованными среди посетителей ЦОКов являются консультации по формированию начислений за текущий месяц (22% обращений), выдача квитанций на оплату (15%) и сверка счетов (10%). Кроме того, посетители ЦОКов часто обращаются за консультациями по вопросам заключения договоров энергоснабжения, получения справок и замены приборов учета электроэнергии.
Клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» также успели оценить и удобство консультаций по бесплатной прямой линии call-центра: 8-800-450-00-69. За первый квартал 2012 года в call- центр поступило почти 15 тысяч обращений по различным вопросам.
Многие клиенты используют возможность подачи документов по электронной почте vopros@tveresk.ru и через интернет-приемную на сайте компании tveresk.ru.
На базе центров обслуживания клиентов регулярно проводятся опросы посетителей, которые позволяют оценить качество обслуживания, выявить возможные проблемы и определить запросы потребителей. На основании результатов таких исследований «Тверьэнергосбыт» внедряет новые сервисы и совершенствует систему обслуживания в соответствии с пожеланиями клиентов.
Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»