https://tvernews.ru/news/87009

Живое "Спасибо" ветеранам скажут 6 мая

TIA, 06 Мая 2012, 13:44
, 73
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

6 мая в Твери пройдет акция «Живое СПАСИБО ветеранам» в формате АРТ-моба.
Это уже третья подобная акция, проходящая в нашем городе. Организаторами акции являются волонтёры с активной гражданской позицией.

Суть АРТ-моба заключается в том, чтобы выстроиться на открытом пространстве всех участников в слово «Спасибо». Таким образом высказать благодарность ветеранам за победу.

 9 мая – день, когда мы понимаем, как хорошо на свете без войны! Для нашего города это знаменательный праздник, 70 лет назад его освободили от немецко-фашистских захватчиков. Наши прадеды трудились и днём и ночью, не жалея сил, чтобы восстановить город, придать ему ту небывалую красоту.

 Твери присвоено звание «Город воинской славы», это означает, что мы должны проявлять уважение к старшему поколению, чтить память погибших! Нельзя, чтобы великий подвиг наших дедов и прадедов был забыт.

На мероприятии будут присутствовать ветераны, которые расскажут о том, как они воевали и трудились на благо Отечеству.

Организаторы просят не одевать обувь на каблуках, в ней вас не пустят на поле! На мероприятии недопустимы никакие политические, националистические, религиозные и др. лозунги, призывы, флаги и прочее; недопустимо участие в акции в состоянии опьянения, а также запрещено распитие спиртных напитков и курение на территории стадиона!

30 апреля в 16:00 у стадиона «Химик» пройдёт репетиция акции!
6 мая 2012г. В 17:00. Тверской стадион «Химик».
Более подробную информацию можно получить:
vk.com/spasibo.tver – Группа ВКонтакте
тел. +79520676803 – Вадим
spasibo.tver@mail.ru – Почтовый ящик.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 09:56 27 Апреля 2012
    15 3
    Только в России флеш-моб к празднику Победы 9 мая устраивают 6 мая.

    • 22:04 29 Апреля 2012
      2 7
      И чем не довольны?

    • 21:50 06 Мая 2012
      9 1
      Нет, немного не так: только в путинской россии (тут нет ошибки) могут использовать ветеранов для отвлечения "масс" от сегодняшнего московского "марша миллионов" (не дай б-г чтобы кто-то поехал!).
      Вот объяснение этой даты и поддержки администрации :)

  • 10:25 27 Апреля 2012
    17 9
    Этот "арт-моб" кроме как самим оргам никому не нужен.
    Ветераны его не увидят, жители города тоже, зато будут сняты ролики и фото о том, как Тверь "сказала "спасибо".
    Я даже не удивлюсь, если окажется, что орги-волонтеры, каким-то боком связаны с анашистами-мгеровцами и фото-видеоматериалы будут направлены как доказательтво их работы в Мск.

    Опять же, учитывая "поздравление" которое делается в отсутствие тех, кому оно предназначено больше напоминает фарс, "настоясий мясной фарс".

    • 12:18 27 Апреля 2012
      10 3
      А причем тут ветераны? Это "спасибо" для Бабичева и Епишина. Шпана сейчас старается "засветиться", а подрастет и сама полезет во власть.

      • 22:01 29 Апреля 2012
        3 9
        Если эти добрые люди подлизываются к Епишину и Бабичеву, то Вы вообще непонятно кто. Ребята реальные патриоты. они помнят свою историю и героев. это ли не замечательно?

        • 09:19 08 Мая 2012
          1 0
          Епишин и к Бабичев тоже реальные патриоты?
          И на счет знания истории и героев я очень сильно сомневаюсь. У большинства юных флеш-мобистов, в лучшем случае, каша в голове. И хорошо, если они знают даты начала и окончания войны, а то мне не раз приходилось слышать такую ахинею, что хоть святых выноси. Например, Ленин воевал с Америкой, с Гитлером. Россия (не СССР) напала на Германию и т.п. Вот из таких "историков" очень легко складывается слово "спасибо", думаю проблем у организаторов не возникнет.

  • 13:08 27 Апреля 2012
    14 2
    Задумка хорошая, но всё-таки не лучше сказать "Спасибо" ветеранам 9 мая???

    • 14:58 27 Апреля 2012
      13 0
      Лучше.

    • 21:57 29 Апреля 2012
      7 2
      Да я им каждый день готов "спасибо" говорить!!!!!
      Просто в благодарность того, что я жив!!!!

      • 21:34 06 Мая 2012
        6 0
        Почувствуйте разницу, - готов и делаю! Почто не делаешь каждый день, а только готов? Что мешает... или как плохому танцору?

    • 20:59 06 Мая 2012
      7 0
      Да им надо просто помогать жить, покупать продукты, подвозить до больницы, помочь навести порядок в квартирах. Правда об этом нигде не напишут и по ТV не покажут.

  • 15:55 27 Апреля 2012
    6 12
    "Организаторами акции являются волонтёры с активной гражданской позицией." - это позиция не из камасутры случайно?


    • 22:02 29 Апреля 2012
      7 4
      Нет, но видимо у Вас мозги заняты этим, только этим и ни чем другим.

  • 17:27 29 Апреля 2012
    9 7
    Здравствуйте я главный организатор акции "СПАСИБО". Во первых ответьте мне на вопрос неужели выражать благодарность ветеранам можно только 9 мая???. Проводим 6 мая потому что так будет удобнее ветеранам и нам. Во вторых, акция проходит 3 года неужели еще не кто не заметил что это не политический проект. Администрация нам помогает только с технической стороны. Выделяю время на стадионе, звук, свет. Не каких отчетов в мск не когда не делали и не будем. В третьих ветераны будут! А вы можете прийти и как зрители. Мы приглашаем все.
    P.S. А если честно сколько акций в Твери не создавал на ТИА всегда на нас льется грязь. Вам просто не вериться что молодежь может просто так собраться и выразить всю благодарность ветеранам. Так вот оторвите хоть раз свои за...цы от дивана и приходите 6 мая в 17 00 на стадион и хотя бы посмотрите, а потом уже открывайте свой рот.

    С уважение организатор акции Вадим.

    • 21:32 29 Апреля 2012
      5 6
      Конечно проще грязью всех поливать, при этом ничего не делая. И им не просто не верится, им просто так удобнее видеть только негатив и переносить его на все мероприятия, на всё, что делается.

    • 22:04 29 Апреля 2012
      4 5
      Вдим, я за Вас! Я с Вами!

    • 16:36 06 Мая 2012
      5 2
      Вам свою акцию нужно назвать "СПОСИБ". Будет более соответствовать общему антуражу :)))

    • 21:00 06 Мая 2012
      9 1
      Уж лучше бы на бабло, потраченное на это "мероприятие" купили ветеранам продукты.

    • 22:44 06 Мая 2012
      1 0
      а пожалуй-ка плюсану.... не слушайте троллей, они такие ...

    • 20:41 07 Мая 2012
      2 0
      Вадим, всё-таки повторите грамматику))

  • 23:03 29 Апреля 2012
    8 5
    Ребята - молодцы! Обязательно пойду на мероприятие. Если не смогу отрепетировать 30го, как зритель пойду.
    Кто-то скажет, ветеранам ни тепло ни холодно от таких "спасибо". А давно ли вы хоть за чтото благодарили своих бабушек и дедушек? Тех, благодаря которым вы появились на свет. Это ваши герои, родители. А ветераны - герои для нас всех. Можно решить какие-то частные проблемы в их жизни и вскоре забыть об их существовании. Не лучше ли выразить благодарность за проявленную волю и лишения, сказать "спасибо" громко и хором! помнить и помогать своим родным бабушкам и дедушкам, следить за собой, чтобы у них не было сожалений вроде "и ради этих скотов мы боролись за будущее"!

  • 18:53 02 Мая 2012
    5 8
    Народ, я вот сейчас зашел на эту страницу, и прямо сказать ах.....ел. Вы сами то себя читаете, вообще задумываетесь что вы пишите???
    zxcvbnm
    "Организаторами акции являются волонтёры с активной гражданской позицией." - это позиция не из камасутры случайно?
    Это что вообще за х....ня??? Хоть мне и есть то 14 лет, но я по-моему понимаю смысл этой акции намного лучше чем большинство тут оставивших комментарии.
    И хочу сказать что ОРГАНИЗАТОРЫ ОГРОМНЫЕ МОЛОДЦЫ ЧТО УСТРАИВАЮТ ТАКОЕ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУ И БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОЙ АКЦИИ!!!!!!!

    • 16:42 06 Мая 2012
      8 0
      Это, конечно, правильно! Только как бы постараться и в следующие дни не забывать про бабушек и дедушек...

    • 21:02 06 Мая 2012
      7 1
      Artem69TVER, прочитай лучше книгу Гайдара "Тимур и его команда" И поучаствуй лучше в такой акции.

    • 22:46 06 Мая 2012
      5 1
      "Это что вообще за х....ня??? Хоть мне и есть то 14 лет"

      перлы Артема доставляют /facepalm .... лучше просто участвуйте ...

  • 14:07 06 Мая 2012
    6 4
    "Акция" воняет едриснёй. Барабаны будут выдавать?

    • 15:46 06 Мая 2012
      8 2
      Это не те ли ребятишки, которые в день рождения Путина со свечками в цифру "59" выстраивались? Ветеранам в любом случае почёт, даже без этой мудацкой акции.

  • 20:27 06 Мая 2012
    5 7
    прекратите уже нести чушь! я была на этой акции и видела глаза тех ветеранов и детей войны, которые смогли прийти!
    мы же последнее поколение, которое знает их живыми! неужели по-вашему не надо было вообще ничего делать??? на эту акцию приглашали всех желающих, а организовывали простые ребята, которые учатся в школах, институтах и колледжах. почему вы не пришли, а поливаете их грязью?? противно читать ваши комментарии!
    какая разница кто поддерживал ребят, главное, что это сделано для тех, кто подарил нам жизнь!
    я фотографировала мероприятие и не могла сдержать слез! любое мероприятие на военную тему это повод задуматься о ветеранах, повод стать чуть добрее, повод сплотиться!
    а вы лишь можете говорить гадости сидя перед мониторами своих компьютеров!!!!
    не дай Господь случиться войне, вы не встанете как они на защиту Родины, а будете прятаться за спинами тех ребят, которые организовывают подобные мероприятия! потому что они общаются с немногочисленными ветеранами, они уважают и берут пример!
    Мальчишки сами по собственному огромному желанию подходили к этим великим людям и говорили столько слов благодарности, что и они, и окружающие рядом люди плакали!!!!!

    Ребята, это огромная честь для нас общаться с ними! и так больно понимать что их все меньше и меньше. И мы должны сделать для них все, чтобы они гордились нами и знали, что им есть на кого оставить страну!
    вот пишу это и плачу((((

  • 20:38 06 Мая 2012
    3 6
    http://s019.radikal.ru/i633/1205/5d/b72d3cf57dbe.jpg
    http://s019.radikal.ru/i633/1205/c9/87989e13cb32.jpg
    как спокойно смотреть в эти глаза????

    • 21:28 06 Мая 2012
      5 3
      Объясните , пожалуйста, своим коллегам, что Георгиевская ленточка - это не фенечка. Не следует её таким образом повязывать на конечностях. Ага? А, потом уже о пафосе и обвинении в равнодушии.

      • 21:31 06 Мая 2012
        2 6
        Мои коллеги нормальные люди и таким образом с символикой не обращаются, будьте спокойны

        • 22:13 06 Мая 2012
          7 2
          Посмотрите внимательно на свою вторую фотографию. Если эта девушка не Ваша коллега, то Вы, как минимум,халатно отнеслись к своей "работе". Поэтому, после этого постарайтесь спокойно относиться к критике в свой адрес.
          http://cache.photosight.ru/img/7/167/3825936_large.jpg

  • 21:11 06 Мая 2012
    14 2
    Уважаемые Vadim49, Artem69TVER, Vasilisa,Krematoriy_mw, во-первых, безусловно спасибо за проведенную акцию. Помнить подвиг наших дедов в нынешнее время - дорогого стоит. Во-вторых. С чего вы все взяли , что здесь в коментах льётся грязь? Грязь по отношению к кому? Ветеранам? Нет. В отношении организаторов? Так и тут грязи нет. Есть скепсис. И он оправдан. Даже сам организатор заявляет, что проводит данную акцию третий раз и что?! Каков результат троекратного крика? Каждый раз приходится делать анонс, а вдруг не оценят свыше? Слёзы Vasilisa? Кому они нужны эти слезы? Ветеранам?
    " И мы должны сделать для них все, чтобы они гордились нами и знали, что им есть на кого оставить страну!"... А, что ж мы тогда ведем себя так от 9 мая до 9 мая так, что ветераны умирают в муках, когда дубовы, бабичевы, павловы и т.д. жируют, а нам насрать? Почему Vasilisa- Юлия не выложила фотографии мерзнующих ветеранов в декабре, оставшихся без воды в марте? Видимо, не формат...А 6 мая можно и слезу пустить, ленточку приколоть,всех говном назвать - формат-с, однако!
    Замерзающие ветераны в подаренных квартирах : http://www.ntv.ru/novosti/253832

    • 21:23 06 Мая 2012
      2 8
      А что сделали Вы?
      И слезы мои - это мои эмоции. Цепляться не надо

      • 21:30 06 Мая 2012
        8 3
        Извините, но вопрос "А что сделали Вы?" , это вопрос лузера. Свои действия, с Вашего позволения, я оставлю при себе. Они искренние и не подразумевают публичности. Ещё раз извините.

        • 21:34 06 Мая 2012
          2 12
          Другого от такого же, как и все просиживатели жоп у монитора, не ожидала)

          • 21:38 06 Мая 2012
            9 1
            Юля, неужели ты сейчас сейчас сидишь перед монитором на переднице?! Однако!

            • 21:41 06 Мая 2012
              6 1
              +100500! На переднице... Ха-ха-ха!!! А, на аве, вроде ,как и на жопе. Хотя, смотря у кого что где.)))

        • 00:02 07 Мая 2012
          1 8
          Что за чушь, самим не смешно такое писать! хахахахахаха))) веселите меня просто)) не могу просто хахахахах

          • 01:13 07 Мая 2012
            6 1
            Энергетики надо меньше пить, молодой человек. Таки хахахаха сразу исчезнет. Ага?

  • 22:54 06 Мая 2012
    3 8
    Да чего накинулись то на ребят? Радоваться надо, что наша молодежь не в стороне от празднования Дня Победы и хотят поздравить ветеранов. А каким образом - это дело второе. Что вы политизируете событие? Ну не в их силах включить вовремя в квартирах ветеранов отопление, горячую воду, повысить им пенсию и т.п. Я поддерживаю высказыванитя Vadim49, Artem69TVER, Vasilisa,Krematoriy_mw. А у остальных почему-то много злости и негатива(((

    • 23:09 06 Мая 2012
      7 1
      Просто есть определенные способы отдания воинских почестей: почетный караул, возложение венков, салют и т.п. Это процедуры, принятые во всем мире. А здесь мероприятие, именуемое на языке потенциального противника как "арт-моб", уж очень похоже на черлидинг на кладбище.

      • 23:27 06 Мая 2012
        1 4
        Так другие мероприятия никто и не отменял! Будут и почетный караул, и возложение венков и т.п. Это просто еще одно мероприятие, организованное молодежью, я лично в этом ничего плохого не вижу и была бы рада если бы мой ребенок принимал в этом участие. Я не понимаю, что вы так взъелись-то? Что вас так беспокоит?

      • 00:05 07 Мая 2012
        0 7
        Вашей основной способностью чтить память - это тупо каждый год приносить к камню цветы и всё?? не порабы что то поменять, а?

        • 00:21 07 Мая 2012
          7 2
          Тупо, говоришь, цветы к камню приносить? В армии хоть служил? Меняла малолетний... Путина поменяй, хотя бы.

    • 23:44 06 Мая 2012
      7 0
      "И мы должны сделать для них все, чтобы они гордились нами и знали, что им есть на кого оставить страну!". Если деды были в силах отстоять страну и дать нам жизнь, то почему "Ну не в их силах включить вовремя в квартирах ветеранов отопление, горячую воду, повысить им пенсию и т.п"? Тогда все эти флеш-мобы не более, чем лицемерие на памяти погибших. Вот Вам и весь негатив...надоела ложь. А, ложь на крови праведноубиенных противна во сто крат.

      • 01:41 07 Мая 2012
        1 5
        Ну вы уж прямо в дебри полезли. "Ложь на крови..." Когда это наша молодежь так обмануть-то вас успела? Можно подумать, что 16-18 летние ребята виноваты во всех бедах ветеранов. Зря вы считаете, что с их стороны это лицемерие. Просто они хотят сказать спасибо ветеранам таким способом. Я все-таки не понимаю, что в этом плохого? Откуда же в вас столько злости? Почему во всем видите только негатив?

        • 02:17 07 Мая 2012
          8 1
          Вы знаете, если для Вас обычная жизнь человека это "дебри", то... Молодежь обмануть не может по определению, у нас разные возрастные категории. 16-ти летние ребята не виноваты, а вот 18-ти летние, достигшие совершеннолетия, виноваты - виноваты "каруселями" за 500 рублей, открепительными за "обещания" типа благ от белоцерковских, за флажки и "ого-го" на путингах... Были вынуждены? Наверное. Но вина всё равно на них. Таки и зачем сегодня плакать, если вчера ты предал деда?! Если вчера ты просрал Родину за 500 рублей?!
          Никакого негатива от крокодиловых слез быть не может... Как пишут здешние атеисты - естественный отбор.
          Поэтому вопрос, что такое нынешний массовый крик? Рефлекс...?

          • 16:24 07 Мая 2012
            0 1
            Я не говорила, что для меня обычная жизнь человека - это дебри. Вы меня не поняли. Я говорю лишь о том, что вы слишком политизируете событие. Зачем-то выборы сюда приплели... В общем, я поняла одно, для вас, чего бы наша молодежь не делала, все плохо, грязи везде найдете...

            • 19:48 07 Мая 2012
              1 0
              :)))

  • 00:00 07 Мая 2012
    3 8
    Всех особо недовольных ждём 9 мая в 18:45 у главной сцены на обелиске!!! Все свои возмущения и красноречивые фразочки приносите! Посмотрим на вашу компетентность в отношении ветеранов! Ну а коль не одна ленивая задница не притащится, то к чему все разглагольствия! ТИА новости всегда отличается читателями....!

    • 00:06 07 Мая 2012
      2 6
      я специально туда приду чтобы посмотреть на этих людей, хотя они на 90% уверен не придут, им легче у монитора сидеть и на клавиатуре писать всякие гадости!

      • 00:07 07 Мая 2012
        0 6
        ?

      • 23:42 07 Мая 2012
        1 0
        не приду, выпьем с дедом водочки, благо он у меня воевал ...

    • 01:45 07 Мая 2012
      2 6
      Мда, вот тут согласна. Читаешь комментарии и как-то грустно становиться. Оказывается у нас все так плохо, что непонятно, как мы живы то еще? Люди, вы что?!

  • 01:11 07 Мая 2012
    4 2
    Мда....Вот и сделали хорошее дело...ДедЫ плачут, отцы грустят, молодежь-поколение "пепси" резвится... Однако, праздник удался.

  • 13:08 07 Мая 2012
    3 7
    Что ж вы все крехтите, ну если сами нахрена сделать не можете по жизни, если для общества в гниющих баласт, то это не повод тролить акцию!
    Приходите 9 мая, там и поговорим в живую, а то что тут та гадости все горазды писать,подпитывая своё эго!

  • 18:26 07 Мая 2012
    8 0
    Среди родовых проклятий постсоветской России — неприживаемость новых национальных праздников. День независимости (теперь День России) с самого начала выглядел анекдотически, годовщину августовского путча делать праздником никто не решился, День народного единства так и остался днем «Русских маршей», День Конституции вообще в конце концов стал рабочим днем. России не везет с государственными праздниками, и именно из этого невезения вырос День Победы в нынешнем виде: за неимением своего собственного приходится эксплуатировать советское, доводя его до абсурда и вершин пошлости.

  • 20:53 07 Мая 2012
    5 0
    Несколько лет назад мне, по воле случая, пришлось наблюдать такое "спасибо" ветеранам. В нише вокруг вечного огня, попивая пивко и грея руки (день выдался холодным и ветреным, хоть и весна), расположились men in black. Сидели себе на корточках, беседу вели через ноту "ля", в огонь сплёвывали. В общем, всё в духе посиделок у костра, только вот вместо костра - огонь вечный. И к огню тому спускались свадьбы, и тут же поднимались, смущённо оглядываясь. А смущаться было от чего, потому что один из этих упырей снял штаны и начал ССАТЬ В ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, победоносно поглядывая на окружающих.
    Милиция, как водится, обещала прислать наряд. Да только в течение ближайшего получаса никто его так и не увидел. После этого удивить меня очередным арт-мобом довольно сложно, но, наверное, всё ещё возможно.

  • 23:14 07 Мая 2012
    2 6
    Что ворчите то всё? Сами то 9 мая задницу поднимете и сходите к Обелиску поздравить хотя бы одного ветерана и сказать "спасибо" лично? Заметьте : это была чуть ли не единственная акция в городе, на которую молодёжь вышла САМА, без УКАЗА СВЕРХУ (как те же "Земляки" или "Монстрация). Одни словом, политикой она не устраивалась - исключительно на энтузиазме молодых людей.. Разве это не редкость для нашего города?

  • 11:15 08 Мая 2012
    9 1
    Не хотела вмешиваться, но не удержалась.
    Уважаемые флеш-мобовцы (или не знаю, как там правильно вас называть), не надо думать, что вы умнее всех, а здесь на ТИА одни идиоты собрались, которые ничего не знают о Великой Отечественной войне и даже не догадываются о проблемах ветеранов...
    И без вашей подсказки все как один пойдём на парад, не зыбыв купить гвоздик. О таких вещах не кричат на каждом углу. Забота о ветеранах должна стать привычным делом, а не чем-то из ряда вон выходящим...

    Кстати, о политике... Почему молчите, что данная акция была организована при поддержке администрации города, конкретно, отдела по делам молодёжи? Без договоренности с администрацией никто бы просто так вам не предоставил стадион "Химик".
    Не понятно, кто вообще из ветеранов увидел это "живое спасибо"? Возможно, это и неплохое начинание. Только всему своё время. Надо было изначально вести конструктивный диалог и добиваться разрешения на проведение данного мероприятия 9 мая, тогда бы и реклама не нужна была.

    • 11:34 08 Мая 2012
      9 0
      Поддерживаю Вас, Людмила.
      Вот фото: вид на акцию и ПУСТОЙ стадион
      http://fotki.yandex.ru/users/surin-iury2012/view/538997/?page=1
      а вот те ЧЕТЫРЕ ветерана, которые это все видели...
      http://fotki.yandex.ru/users/surin-iury2012/view/538993/?page=1
      Конечно ребята молодцы, что не пиво хлещут, но само действо мне так же не очень понятно...

      • 11:53 08 Мая 2012
        8 0
        Посмотрела фото по ссылке. Теперь ещё больше запуталась. Вообще непонятно, что это за такая акция была, которую никто видеть не должен?
        Сдаётся мне, что после этой акции отдел по делам молодёжи поставил в каком-нибудь отчёте галочку и... на этом всё... Но зато теперь можно будет на заседаниях говорить о патриотизме и о работе с молодёжью. Грустно, на самом деле...
        А ведь можно было сделать всё 9 мая, чтобы ветераны смогли увидеть, поучаствовать, порадоваться...

        PS: нашла репортаж с данного мероприятия: http://tverigrad.ru/tblog/v-tveri-veteranam-skazali-i-pokazali-zhivoe-spasibo-fotoreportazh
        Ветеранов действительно четверо, но зато много молодёжи. И ведь действительно всё могло так здорово получиться 9 мая!
        Надо отделу молодёжи по голове настучать, чтобы инициативу реально поддерживали, а то в результате получилось, мягко говоря, неоднозначно...

        • 11:59 08 Мая 2012
          6 1
          Больше обидно за самих ребят и за ветеранов.
          Из-за формализма, новой моды на "Акции" и "флеш-мобы", как-то позабылась простая чуткость без размаха к тем, кто рядом. Ведь многие из этих ребят знают в своём дворе или районе (или могли бы узнать) одного или двух ветеранов. И все те чувства, которые ребята хотели (верю, что так) выразить, они могли лично - глаза в глаза - сказать тем ветеранам дома, да и помочь по дому, по хозяйству... Ну или памятники подновить (http://prokuratura.tver.ru/news/4232).
          Никоим образом не хочу упрекать ребят-участников, но к организаторам много вопросов...

    • 13:10 08 Мая 2012
      2 0
      6-го в Москве был "марш миллионов" оппозиции. Вполне возможно, что обсуждаемая "провокакция" была организована именно в этот день для того, чтобы местная молодёжь не засветилась в числе задержанных полицией при разгоне "марша", что повлекло бы за собой некислый "нагоняй" областной власти.

  • 15:31 08 Мая 2012
    2 2
    Не люблю писать очевидные вещи, но, видимо, придётся. На дворе 2012 год. А это значит, что подавляющему большинству участников ВОВ, доживших до наших дней, уже далеко за 80, даже за 85. Они у нас, конечно, очень сильные и очень терпеливые. Но для многих из них сейчас даже добраться до Обелиска в День Победы - подвиг. Да и родственники, реально помогающие каждый день без всяких флешмобов, есть далеко не у всех. В такой ситуации любые акции по выстраиванию любых слов на любом стадионе страны, да ещё и в отсутствие тех (множественное число), к кому эти слова обращены - это, знаете ли, как-то...

  • 15:55 08 Мая 2012
    3 1
    Кроме того, когда организатором какой бы то ни было акции оказывается катастрофически неграмотный человек, к тому же оперирующий фразами "...оторвите хоть раз свои за...цы от дивана...а потом уже открывайте свой рот. С уважение организатор акции...", это не только вызывает справедливое недоверие к идее самой акции, но и унижает её участников.

  • 14:15 09 Мая 2012
    4 2
    Флэшмоб, надо же. Как это трогательно. А мы-то дураки и слов-то таких не знали. Заместо показухи просто помогали ветеранам, как могли. Тимуровцами были, а могли бы быть флэшмоберами. Как нам не повезло, однако...

  • 01:33 13 Мая 2012
    0 0
    Сколько иронии, сарказма. Да раньше было и небо синее и трава зеленее... Каждый был тимуровцем и помогал ветеранам... Вот она молодежь пошла какая... Вон они бывшие тимуровцы сидят в думах, в правительствах, подались в чиновники. Хорошо их в молодости научили «заботиться» о ветеранах, Ну, а уж "катастрофически неграмотный человек" , который произнес слово "з....ца" , сразу же вызывает недоверие и не может иметь гражданской позиции! И вообще, почему все не при костюмах! Узнаю старческое брюзжание. А вот YoYo33 вообще наблюдал отвратительную ситуацию у Обелиска. Задумайтесь «наблюдал», «милиция обещала приехать», «свадьбы спускались и тут же поднимались». Да, куда же мужики-то делись, которые хорошо бы «повоспитывали» этих выродков. Равнодушие и порождает такие ситуации. С выродками, уважаемый YoYo33, связываться не хотел, зато в интернете под псевдонимом просто блещет остроумием, воспитывая молодежь, равняя всех под одну гребенку. А я думаю, молодцы ребята, что организовали акцию «Спасибо» ветеранам. И не важно, что мало ветеранов увидели их "Спасибо". Порадовали тех, кто смог придти. А тем, кто не смог все равно приятно узнать, что молодежь устраивала такую акцию для них. Вот для этого и нужно рассказывать о ней. Почти каждая семья в годы войны потеряла родных. Поэтому, как я понимаю, эта акция не только для ветеранов, но и благодарность за защиту страны всем тем, кто погиб на этой войне, в том числе родным и близким ребят, участвовавшим в акции, родным и близким, погибшим в годы войны тех людей, которые здесь критикуют акцию. Это мы уже натерпелись и не верим ни в доброту, ни в порядочность, стараемся во всем найти обман, подоплеку. Плохие поступки молодежи видим, хорошие или не замечаем или сомневаемся в искренности. А они каждый год говорят ветеранам спасибо, радуют их, несмотря на брюзжание и всю грязь, которой каждый год поливает их старшее поколение и не только. Не надо ребята только отвечать на все негативные высказывания. Не вступайте в споры, не доказывайте. Бесполезно. Зацепятся, только больше грязи на вас выльется. Радуйте ветеранов, вспоминайте, благодарите погибших на войне. Очень хочется, чтобы вы делали это от чистого сердца и не растеряли эту чистоту в дальнейшем.

  • 04:17 13 Мая 2012
    0 0
    Объясняю для тех, кто в танке. Основная мысль большинства скептиков проста и понятна. Спасибо ветеранам - не в словах, спасибо - в делах. Они землю грызли в окопах за ту страну, которой и на карте уже нет. А мы им - флешмоб на стадионе "Химик", до которого и добрался то только один ветеран. Если уж кому-то так хотелось именно 6 мая найти применение купленным гвоздикам, съездили бы лучше на кладбище и положили на могилы ушедших. А на 9 мая пришли к Обелиску и лично поблагодарили тех, кто ещё с нами. А с 10 мая раскрыли бы пошире глаза и обратили внимание на то, в каких условиях живут те самые ветераны. И приложили бы хоть каплю усилий, чтобы сделать эти условия чуть более человеческими. Вот и всё.

  • 09:07 14 Мая 2012
    1 0
    Почувствуйте разницу: http://storyofgrubas.livejournal.com/107175.html

    • 01:15 15 Мая 2012
      0 0
      Спасибо за историю.