
Сегодня, 25 апреля, в поселке Мамулино города Твери в 8.05 на ул. Оснабрюкская произошла страшная авария. ВАЗ-2109 столкнулся с автомобилем «Шкода Фабиа»: 3 человека госпитализированы, 67-летняя женщина погибла.
Инспектор ГИБДД, работавший на месте ДТП, рассказал корреспонденту ТИА, что водитель «девятки» не уступил дорогу «Шкоде», это и стало причиной происшествия.
Девушка – водитель «Шкоды» ехала со стороны центра города, по главной дороге. ВАЗ-2109 выезжал с переулка – второстепенной дороги (у этого переулка даже нет названия, просто дорога между домами, соединяющая две параллельные улицы – Оснабрюкскую и Георгиевскую, пояснили ТИА местные жители). Водитель «девятки» нарушил правила дорожного движения, не уступил дорогу, в результате произошло столкновение.
В «Шкоде» сработали подушки безопасности, это и спасло водителя. Девушку госпитализировали с ушибами. Пассажиров в иномарке не было.
Удар был очень сильный, передняя часть «Шкоды» разбита вдребезги. Отечественный автомобиль смят целиком.
Водителя «девятки» - 35-летнего мужчину госпитализировали с переломом ребер, черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга. 17-летнюю пассажирку ВАЗ-2109, которая сидела на заднем сиденье, доставили в больницу с переломом ключицы, сотрясением головного мозга. 67-летняя пассажирка ВАЗа (бабушка 17-летней пострадавшей), которая сидела рядом с водителем, погибла на месте ДТП.
На место аварии приехала дочка погибшей. Женщина рассказала, что водитель "девятки", вероятнее всего, таксист.
Комментарии (177)
"Девятка"... без комментов. :((
Трагично, сочувствую.
Поставили бы в Мамулине знак "Жилая зона"...
"Девяток" я вообще боюсь. Что ни порождение отечественного автопрома - то какой-нибудь сказочный человек за рулём, "восьмёрок" и "девяток" это касается особенно. Мать у меня так и называет это явление: "аура модели".
Сочувствую родственникам погибшей. Очень печально.
пишу, хотя сам пристегиваюсь только на трассе
Хотя могло и вырвать из кресла и бросить в зону удара, тогда мест для удара головой там полно.
И, кст., пристегиваться ремнями без пиропреднатяжителя при таком ударе не всегда эффективно - человек выскальзывает влево и ...
причем тут ремни заднего сидения?
видно день такой
Я вот в Индии был, там вообще нет никаких правил, главных и второстепенных дорого, все друг друга подрезают, выскакивают с обочины и т.п., но почему то аварий я там видел намного меньше чем у нас. А почему - потому что там люди добрее и спокойнее и не стараются обязательно опередить того, кто их подрезает
а насчет того, что надо добрее быть, полностью согласен
Хотя уж лучше подождать и убедиться, чем такой исход.
из wikepedia - и опять зависит от масс
При лобовом столкновении скорости складываются, т.к.. определяется скорость одного тела относительно другого!
Любителям смертоносного ВАЗа просьба ставить свои минусы.
p.s. Старые водители ездят медленно. Они потому и стали старыми, что всю жизнь ездили медленно.
p.p.s. Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Правила есть, он был обязан уступить, он этого не сделал, всё более чем очевидно
Один нарушает (вольно или невольно, сейчас не важно), другой "Не пущу! Ты правила нарушаешь! А я первый должен проехать!"
В результате труп, а может и не один.
В любом случае виновато не железо, а те, кто им управляет.
- В этой речке утром рано утонули два барана....
Примерно из этой басни....
Теперь про США и нас. Вы скорее всего забыли, что у нас есть говноВАЗ, и ему нужно свои железки, в которых воплощены передовые технические идеи пятидесятилетней давности продавать, и продавать так, чтобы руководство этой фабрики смерти себе острова и виллы на побережье Италии приобретало. Поэтому все, что в Россию из автотехники импортируется - облагается пошлиной, которая подчас составляет 50% от стоимости автомобиля. Поэтому и стоит у них новый фокус в рубли 450 а у нас 700 так как 250 мы отдаем нашему государству и ПЖИВ за право быть живым на дороге. Так что смотреть надо не на автопроизводителей, у них политика разумная, а на наше государство, которое проводит политику геноцида и уничтожения населения своей страны. В том числе, путем навязывания покупки некачественного автохлама, не отвечающего минимальным нормам безопасности. В Европе все что по евроНКАП набирает меньше 4 звезд к продаже запрещено!!! Только поэтому там нет китайцев....
Так что отвечу однозначно - виноваты пошлины и неразумная экономическая политика государства, провоцирующая высокую инфляцию. И пока все так будет продолжаться, цены не только не будут снижаться, они только вырастут, как бы нам с Вами этого не хотелось!
Ну и за ценами на такие авто следите внимательнее, рост в среднем 2-3% в год. ВНЕЗАПНО (с)
Но вы можете фантазировать дальше.
Даже старые иномарки и те оборудованы подушками безопасности, у них усилен каркас, у них продуманы ребра жесткости! А у наших? Да ничего в них нет! И как специально стойки-убийцы, в которые войдешь головой и всё, насмерть!
Вы посмотрите, притом, что шкода мордой в тазик вошла, у нее торпеда даже в салон не пошла! И посмотрите где двигатель девятки! Нафиг он нужен этот тазоваз, если безопасности ноль??!
А что было бы если б лоб в лоб? От 9ки мокрого места не осталось бы
да и вообще лучше деньги потратить на нормальную машину, чем на наше дерьмо и потом разориться на таблетках.
"Не надо судить обо всех в меру Вашей собственной испорченности!!!"
это вы скажите авторам следующих строк:
"автовазы-убийцы людей !"
"И снова российский говноавтопром убивает людей!"
"говноВАЗ" (а это ваше выражение)
надо не броню одевать, чтобы в столкновениях выживать, Надо столкновения не допускать!
И чем гордитесь?
"Я могу убить тех у кого машина похуже, а сам не пострадаю!"?
Помню когда Подорожанский спросил у одного топ-менеджера говноВАЗа - почему в делаете автохлам, тот нагло ответил в стиле пипл хавает и нам насрать, зачем делать нормально. Если в руководстве завода быдло тупое то это уже не только проблема этого завода, так как большинство трупов в жигулях получается.
Я Вам плюсую, вы мудрый человек, но что у нас совершенно свободный выбор - я не согласен. Поставьте в равные условия говноВАЗ и иностранных производителей, и мы свободно выберем кошельком. Только говноВАЗу тогда очень скоро 3,14здец наступит. А если все оставить как есть они и дальше металлолом нам впаривать будут, а мы за него своими жизнями расплачиваться. И получается замкнутый круг, когда иномарки не могут завоевать весь рынок из-за несправедливых пошлин, а говноВАЗ вообще ничего не хочет ни делать ни менять!
Ну вот что изменит нулевая пошлина? Логан местной сборки станет дешевле? Нет. Ввозимые авто станут дешевле? Возможно, но вряд ли, ибо "если пипл хавает, то зачем что-то менять".
А в остальном - покупатели классики и самар все равно не смогут себе позволить авто более выского класса безопасности. Увы.
Иномарки проектируются так, чтобы в случае удара энергия гасилась на уровне капота, сорванный с подушек двигатель улетал на дорогу а не в салон, ломая ноги водителю и пассажиру на переднем сиденье. И здесь мы видим результат. Весь перед школы в хлам, но стекло не треснуло, значит вся энергия удара была погашена капотом. Салон цел и у девушки если что и пострадало, так это внешний вид из-за синяков. При аналогичных авариях жигуляторы выглядят почти как целые, а в салоне куча трупов, потому что в салон передается вся энергия удара, туда же улетает двигатель. Люди, задумайтесь, что дороже- Ваша жизнь или 150 тыс рублей сверху??????
кто-то не согласен :)
ну, что ж летайте тогда так, что б энергии хватило до заднего бампера. Надеюсь, что эта энергия не коснётся других участников движения.
предвосхищая критику со стороны читательниц, скажу что среди мужиков быдла тоже хватает, но про это уже много сказано.
Находясь на главной дороге тоже можно сделать массу нарушений.
И этот случай не исключение, только утверждать ничего нельзя (были или небыли нарушения), данные отсутствуют.
А нарушения ...
... давайте предпожим, что ещё могло быть(кроме превышения):
- губы красила
- SMS писала
- песню в магнитоле выбирала
- (как в анекдоте) колготки переодевала
- что-то упало в машине и она пыталась поднять
скорее всего этого небыло, но ведь могло и быть. И если начали фантазировать, то таксиста хотели задушить и он, вырываясь из захвата, случайно нажал на педаль газа.
Поэтому не надо фантазировать про чьи-то нарушения или соблюдения правил, если этого нельзя точно установить.
Кстати, получилось то наоборот, это она в него влетела.
Я как раз и призываю к тому "Не надо домысливать то, что неизвестно."
Таксист нарушил - это очевидно, но про другого водителя такой очевидности уже нет.
И ещё раз повторю: "не надо домысливать"
В ПДД записано, что преимуществом можно воспользоваться, только убедившись, что вам его предоставляют.
или вчера ситуация была. по ул. Б.Полевого ночью еду в левом ряду, около 70. впереди справа км.40 в час ползет волга. вдруг включается поворотник и это чучело выезжает передо мной метрах в 20 и едет дальше прямо. а кроме нас на дороге никого и поворачивать ему не надо было никуда!!!! так и ехал прямо! ну не быдло? какая необходимость была меня вырезать??
так что тему разделения полов лучше не поднимать, мне есть что сказать
Ночью по городу как раз лучше не 60, а вообще 40 ездить. Б.Полевого ничем не отличается по ушатанности от других городских улиц. Вполне возможно, что Волга объезжала какую-нить воронку. Поворотник был включен, так что быдло здесь не Волга, а кое-кто ещё. ;)
Со своей жизнью разбирайтесь, пожалуйста, в другом месте, не на дороге, т.к. есть большой риск, что утащите за собой на тот свет невинных людей.
Хотя со скоростью не всегда выполняю такие рекомендации.
Сейчас надо быть особенно осторожным по ночам. Красавиц опять выбрали.
Ночью на тверских улицах 70 км/ч прямая дорога на кладбище. И ладно бы только водятлу...
И таки да, если бы кое-кто не слишком самоуверенно "выбирал скорость, соответствующую условиям", вполне возможно, что те 2 девушки-красавицы были бы живы и здоровы.
У меня водительского стажа больше, чем вам лет, но я не чувствую себя суперассом и королём дороги, а всегда стараюсь максимально обезапасить себя и других участников движения от ДТП. Это самая высокоприоритетная задача, а не тупорылые понты про "быдло" и "свинскую натуру". Василиса, я не хочу вас оскорбить, а хочу, чтобы вы задумались о бренности жизни. На дороге всегда от жизни и смерти расстояние в одно мгновение, которого может не хватить, а save и load как в компьютерной игре не предусмотрен.
Спасибо, адекватность свою вы только что продемонстрировали.
Да знайте дальше, что это меняет в вашем нарушении?
Я каждую неделю езжу к родителям жены, дорогу знаю как облупленную, но то, что с ней стало в середине марта - "не поддается научному объяснению" - там просто как бомбежка прошла.
>если Вы автомобилист, Вы тоже не везде соблюдаете скоростной режим
Ну я как бы не просил всех судить по себе. Хотя вы все и так уже показали.
Я автомобилист и прекрасно понимаю, что если хочешь что-то изменить, то надо начинать с себя. А кроме того - езда по правилам не доставляет хлопот, беспокойств и опустошений кошелька. Со всех сторон позитив. Если вы этого еще не поняли, то мне вас жаль.
>нарушает любой кроме ученика на учебной машине
Отлично, я ученик на учебной машине. Уж сколько лет как ученик. Спасибо, буду знать кто я. А то все не мог понять - водитель я или так, чмо безродное, которому какие-то неадекватные водители будут рассказывать про ПДД и особенности поведения ВСЕХ вокруг.
Да я так и понял, что вы все про всех знаете. Но не много ли вы на себя берете?
>А там все условия есть чтобы без проблем ехать с такой скоростью
Я глубоко СР*ТЬ хотел какие там условия. По правилам вы НЕ МОЖЕТЕ ехать быстрее 60 кмч. А ночью по мокрой стремительно охлаждающейся дороге (или по пылеконденсатной смеси) - даже и 60 небезопасно. Так что не надо ляля и молчите в тряпочку. ЛЮБОЙ кто нарушает - *удак третьей степени, не имеет значения его пол. Но вы сами подняли вопрос половой принадлежности и тут же втупую рассказали, что вы еще и "нарушали напролом", когда такой тупой мужлан вас подрезал.
Да я бы вас тоже подрезал, ибо неха. Воткнулись бы в зад авто - все, пиши проп... эээ..., что виноваты.
И рассказывать инспекторам про "да там все условия" было бы бесполезно.
Включаем голову, да?
>все равно его поступок ни разу не одобрителен
Вы не знаете всей подоплеки (и не можете знать) его поступка. Но в любом случае - вы должны выбирать скоростной режим и траектории движения соответственно дорожным условиям и собственному состоянию. Вы НИХРЕНА такого не сделали. Скажите еще спасибо, что не впечатались в того чувака.
И кто тут теперь нехороший человек ака редиска?
>Смысл не меняется - принципиальный баран на танке выехал, объезжайте его светлое величество
Смысл не меняется - некий водераст прет по мокрой дороге 70 в ночи и думает, что все его пропускать должны.
Сильно поменялось? НИХРЕНА. Только вот вам глазки режет, правда?
Вот и все.
PS:
А хамло деревенское... Клин, знаете ли, клином :)
PPS:
И вам тоже совет - по себе других не судить, да :)))
его же в первый день переедут...
нельзя так всех подрят звать на велосипеды
это слишком опасная штука.
Перечитай ПДД. Какая встречка? Нерегулируемый перекресток, главная дорога.
А насчет безопасности - ведь без трупов же? Хоть и мерс лохматого года....
"...а таксист по какой то причине (невнимательность, самонадеянность, идиотизм и тд и тп...) не умерил дорогу и протаранил авто. "
Посмотрите, хотя бы, фотографии. Там видно кто кого протаранил.
Так что...
удар шкоды пришёлся в дверь девятки, значит девятка двигалась поперёк движения шкоды.
если бы шкода шла по встречке то получается что девятка уже пересекла дорогу и собиралась съехать в кусты. она же была поперёк дороги...
шкода могла ударить в дверь девятки только двигаясь в своей правой полосе когда девятка только начинала манёвр, двигалась поперёк дороги чтобы доехать до своей полосы и повернуть налево.
если бы шкода шла по встречке,а девятка уже завершала манёвр то удар пришёлся бы или в лоб или скользящий, от левой фары к левому фонарю.
Поэтому при повороте налево я пересекаю перекрёсток, останавливаюсь в метре от пешеходного перехода, жду зелёного сигнала и затем двигаюсь на велосипеде левее пешеходного перехода. Пешеходам не мешаю, поворачивающие автомобили хорошо видят меня, безопасность в целом достаточная. Тем самым я немного восстанавливаю своё право удобно перемещаться по нашему городу, пока ещё совсем не приспособленному для езды на велосипеде.
Во всех остальных случаях, например, при пересечении дороги вне перекрёстка по пешеходному переходу, я спешиваюсь.
Печально, что большинство комментаторов высказывались лишь на тему того, кто из водителей больший козёл. А ведь на скорости 60-70 км/ч достаточно лишь немного отвлечься (зеркало заднего вида, телефон, солнце и т. д. и т. п.) и получить аварию со смертельным исходом в месте, подобном этому.
Добавлю еще, что из моих родственников, включая меня, четверо попадали в аварии, когда тот, кто на второстепенной дороге, не предоставлял нам преимущество. То есть, это очень распространенная ситуация, и не стоит рассчитывать на свою правоту, когда находишься на "главной". ДДД, одним словом!