https://tvernews.ru/news/85746

В Тверской области более 600 транспортных средств оснащено оборудованием ГЛОНАСС/GPS за счет областного бюджета

TIA, 17 Апреля 2012, 14:48
, 8

В рамках VI Международного форума по спутниковой навигации в Москве под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Владислава Суркова прошло совещание, посвященное созданию единой межрегиональной навигационно-информационной инфраструктуры. Главная задача создаваемой системы - обеспечить безопасность на транспорте и повысить эффективность транспортных систем. Планируется заключение соглашения о сотрудничестве в реализации проекта по созданию и использованию систем на основе ГЛОНАСС между федеральными ведомствами и регионами России.

В Тверской области различные навигационно-информационные системы интегрированы между собой, что позволяет нам говорить о формировании единой региональной системы, – отметил Андрей Шевелев. – Сегодня навигационные технологии используются для контроля работы коммунальной и дорожно-строительной техники, пожарной и иной спецтехники, машин скорой помощи и врачей общей практики, школьных автобусов, при перевозках крупногабаритных и опасных грузов. Всего в Тверской области более 600 транспортных средств оснащено оборудованием ГЛОНАСС/GPS за счет областного бюджета. Планируется создание единого регионального центра позиционирования и мониторинга транспортных средств на территории Тверской области. Это позволит решить главные задачи, которые обсуждались на совещании – гарантировать эффективную работу и безопасность на транспорте.

Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (8)


  • 15:02 17 Апреля 2012
    2 0
    Любопытно - ведомства абсолютно разные, а все из бюджета области.
    И что этот единый центр будет делать-то на практике? Единая диспетчерская? Кому она нужна? Статистику собирать? В эффективной работе транспорта заинтересованы и должны быть заинтересованы те, кому он принадлежит. Равно как и в безопасности. Совместно с ГИБДД и другими контролерами. Непонятно...

    • 16:38 17 Апреля 2012
      0 0
      Функций предполагается несколько. Единая диспетчерская общественного транспорта. Кому она нужна? Да пассажирам, дабы транспорт работал по расписанию.
      Вторая - оператор единой системы электронного контроля оплаты проезда (после введения электронного проездного).
      Третья - сертификационная работа в соответствии с законодательством.

      • 18:07 17 Апреля 2012
        1 0
        "Чтобы транспорт работал по расписанию"- сегодня это уже высокие материи.Вы сначала сделайте так,чтобы он вообще по заявленному маршруту от пункта А до пункта Б проезжал, особенно в вечернее время.А то как всегда,поставят ГЛОНАСС на бульдозера и трамваи, а на маршрутки - забудут.

      • 22:45 17 Апреля 2012
        1 0
        В последние дни фамилия Церенов у многих на слуху. Так вот, как писали уголовное дело возбуждено за распил денег при создании диспетчерских служб - это раз.
        Работа транспорта по расписанию - второе детище Церена, сколько бабла затрачено на электронную карту - только ему известно. Это два.

  • 17:45 17 Апреля 2012
    1 0
    И сколько из этих комплектов ГЛОНАСС работают?

  • 18:02 17 Апреля 2012
    3 0
    Система ГЛОНАСС крайне необходима. Без нее о нормальной работе тех же маршруток можно вообще не говорить. Две важнейшие проблемы для жителей окраин- 1)доедет ли ли до конечной , 2) до которого часа работает транспорт, технически решаются с помощью ГЛОНАССа элементарно. Других путей,если быть реалистами-нет.Чиновники будут что-то делать только по вашему письменному обращению,точнее,не делать(этого они вообще никогда не будут),а просто будут писать отписку, поскольку о факте вашей жалобы и предстоящей проверки тут же поставят в известность перевозчика. Поэтому и появляются любители мошенничества. Например, все маршруты в городе вроде-бы заняты.А хочется свой открыть. Ладно, а мы откроем новый маршрут, "в интересах жителей удаленных населенных пунктов", например №777 Владивосток- Калининград, но так,чтобы он проходил по Тверскому проспекту.Бумаги получим, а ездить будем Горбатка-Южный. Не возможно при нынешних чиновниках этот вопрос решить!! А жителям конечных-нервотрепка одна. Считаю,что на таких маршрутах с удаленными конечными пунктами, где каждый день у владельцев будет возникать соблазн "оптимизировать" маршрут и воровать прибыль в центре у общественного транспорта, ОДНИМ ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ для участия в конкурсе должно быть наличие системы глонасс. На такие маршруты,как 77, вообще не надо разрешать участие в конкурсе, не имея системы контроля.Давайте разрешения только тогда,когда уверены,что сможете обеспечить выполнение всех требований в реальности. Но тут есть другая угроза. В чьих руках окажется контроль за самим ГЛОНАССом? Полагаю,определенные группировки перевозчиков будут прилагать совсем немалые усилия,чтобы взять под благовидными предлогами под свой контроль диспетчерский центр. А вообще,система замечательная, можно многое изменить к лучшему. Увы, многое зависит от исполнителей. А уж они могут любую гениальную идею довести своим бездарным воплощением до маразма.

    • 22:58 17 Апреля 2012
      2 0
      а что мешает органам власти без ГЛОНАССа контролировать пассажирский транспорт? правильно, НЕ ХОТЯТ. причины? догадаться не трудно. помню в детстве, в советские времена, по всему городу весели такие хреновины с проводом - подъехал автобус, провод по кузову царапнул, у диспетчера пикнуло - автобус контрольную точку прошел. ну а на случай отсутствия электричества - можно царапины на крыше посчитать и проверить количество сделанных рейсов:))) и не надо было спутники в космос запускать, шесть из которых про...ли не так давно:)))

  • 21:41 17 Апреля 2012
    2 0
    ну а если водитель маршрутки перед обедом к одной любимой женщине заедет, после обеда по поручению руководителя отлучится в рейс не по городу, а в Торжок, вечерком заедет к другой любимой женщине, то замечательная система ГЛОНАСС с ума не сойдет?
    я бы еще понял, если на законодательном уровне принять возможность выявление нарушения скоростного режима, например или проезда под запрещающий знак. так ведь нет этого и не будет. ГИБДД настолько обленилось, что даже за явные нарушения не наказывает.
    все, о чем написано регулируется за счет нормализации работы многочисленных муниципальных и региональных структур. нужно наладить должный контроль и все. но получается так, что те, кто должен контролировать этот бизнес сами в доли, а сам себя сечь не будешь.