04 Июня 23, 20:46
Новости, Общество
16 Апреля 2012, 17:04

16 апреля скончался экс-губернатор Тверской области Владимир Платов

Владимир Игнатьевич Платов, экс-губернатор Тверской области, скончался 16 апреля, у себя дома во Владимире. Об этом информацию ТИА подтвердили в приемной губернатора Владимирской области Николая Виноградова. Владимир Платов умер у себя в квартире, где проживал в последнее время. Бывший руководитель Тверского региона сильно болел, и за ним 24 часа в сутки наблюдала сиделка.

16 апреля около 13:00 Владимира Игнатьевича не стало. О его смерти губернатор Владимирской области Николай Виноградов узнал от родственников Платова. К тому же они обратились к главе региона за помощью в организации похорон, рассказала ТИА Лариса Михеева, председатель комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области.

Как рассказал ТИА глава Администрации Бежецкого района Михаил Шибанов, из Бежецка на похороны отправится большая делегация.

- Владимир Игнатьевич учился и жил в Бежецке, был главой города. Сейчас в Бежецке живет его экс-супруга – Галина Ивановна Платова и два сына. Они также поедут проститься с Владимиром Платовым. Владимир Игнатьевич – почетный гражданин города Бежецк и это звание он получил уже давно.

Михаил Шибанов рассказал, что Владимир Платов скоропостижно умер сегодня утром, причина смерти пока не известна.

- Совсем недавно он приехал из санатория и чувствовал себя хорошо. Сегодня врачи приняли решение о необходимости проводить вскрытие тела. Похоронят Владимира Платова в среду (если не будет никаких непредвиденных обстоятельств) на родине его родителей, во Владимирской области, в селе недалеко от города Собинка

На сайте Правительство Тверской области вывешено соболезнование:

С глубоким прискорбием сообщаем, что на 66-м году жизни скончался Платов Владимир Игнатьевич.

Владимир Игнатьевич много лет своей жизни отдал Тверской области. Свой трудовой путь начал на заводе «Бежецксельмаш». Прошел путь от электромонтера до главы администрации Бежецкого района. В декабре 1995 года Владимир Платов, получив поддержку большинства избирателей, стал первым всенародно избранным губернатором Тверской области. Он возглавлял регион восемь лет в непростой для всей страны период. Эти годы были непростыми и для него лично.

Приносим искренние соболезнования родным и близким Владимира Игнатьевича. В памяти земляков он навсегда останется внимательным и отзывчивым человеком и руководителем, который искренне переживал за судьбу Тверской области

Биография В.И.Платова:

Владимир Платов родился 23 октября 1946 года в д. Овечкино Собинского района Владимирской области.

Окончил Владимирский авиационный техникум по специальности «Электрооборудование промышленных предприятий», три курса заочного политехнического института по специальности «инженер-энергетик», юридический факультет Тверского государственного университета по специальности «Юриспруденция».

Трудовую деятельность начал после окончания техникума в 1967 году на заводе «Бежецксельмаш» (г. Бежецк Калининской области). С 1967 по 1969 год проходил службу в Советской Армии.

С 1969 по 1973 год — электромонтер, диспетчер электросети, начальник высоковольтного участка Бежецких электросетей. С 1973 по 1980 год — главный энергетик, заместитель директора завода «Бежецксельмаш». С 1980 по 1982 год — заместитель директора комбината нетканых материалов (г. Бежецк). С 1982 по 1983 год — начальник Бежецкого управления коммунального хозяйства. С 1983 по 1987 год — директор завода «Автоспецоборудование» (г. Бежецк). С 1987 по 1992 год — директор завода «Бежецксельмаш».

До 1990 года являлся членом КПСС.

С 1992 по 1995 год — глава администрации Бежецка и Бежецкого района Тверской области.

В декабре 1995 года при поддержке регионального движения «Народовластие» одержал победу на выборах губернатора Тверской области, набрав свыше 50 % голосов избирателей. С января 1996 года по должности входил в Совет Федерации, был членом Комитета по вопросам социальной политики

В декабре 1999 года был избран в Государственную Думу третьего созыва по федеральному списку избирательного блока Межрегиональное движение «Единство», однако отказался от мандата в связи с избранием на пост губернатора на второй срок. Лидировал в первом туре губернаторских выборов 19 декабря 1999 года (32,5 % голосов) и победил во втором туре 9 января 2000 года (46,55 %) с минимальным отрывом от соперника — представителя КПРФ Владимира Баюнова (46,02 %).

В декабре 2003 года вновь баллотировался на выборах губернатора Тверской области, 7 декабря участвовал в первом туре, набрал 12,16 % голосов избирателей и, заняв 4-е место среди 11 кандидатов и выбыл из дальнейшей борьбы.

В 2003 году против Платова было возбуждено уголовное дело о хищении облигаций Тверской области. В сентябре 2003 года в кабинете и квартире губернатора были проведены обыски и тогда же Платову и его заместителю А.Котляру было предъявлено обвинение в «превышении должностных полномочий, повлекшем причинение значительного ущерба областному бюджету в размере 474 млн рублей». В мае 2004 года дело уже бывшего губернатора было передано в суд. 11 ноября 2005 года Таганский районный суд Москвы признал Платова и Котляра полностью виновными в превышении должностных полномочий и приговорил их к пяти и четырем годам лишения свободы соответственно. Кроме того, суд лишил их права занимать в течение трех лет должность в органах государственной власти. По материалам Википедии.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (95)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • horton Offline
    16 Апреля 2012, 17:53
    ТИА! Про уголовное дело-то зачем? Ведь о покойном - или хорошо, или ничего...
    17 21
    Смотреть ответы (8)
    • Sanych Offline
      16 Апреля 2012, 18:08
      Эээ нет...Ебень помер,его так сразу чуть ли не канонизировали ....
      13 24
    • Valter Offline
      16 Апреля 2012, 19:09
      Аха, 474 ляма с3.14здил и такой прям свсятой сразу стал!
      18 12
      • Sanych Offline
        16 Апреля 2012, 20:17
        +!
        13 9
    • stepanfromtver Offline
      16 Апреля 2012, 20:32
      в чем отличился - про то и вспоминают. и чего он теперь с украденным баблом то делать будет ?

      P.S. а еще у нас такие есть "народные избранники," что я шампанского выпью, если они ему компанию составят.
      13 10
      • peshehod Offline
        16 Апреля 2012, 23:28
        А он, говорят, не воспользовался украденным, простоват был. Его самого обвели вокруг пальца. Жил на пенсию. Пил.
        9 4
        • stepanfromtver Offline
          16 Апреля 2012, 23:51
          а я вот помню что перед его первыми выборами распустили слухи о том какой он замечательный человек. так много сделал для Бежецка ! и вот там то набрал голосов меньше всего. местные из Бежецка тогда были в шоке как всех одурачили. что за ворюгу голосовали тверичи (уже тогда прославился воровством). так что если его обвели вокруг пальца и он пил, то этого ничего вообще не меняет.
          8 5
        • Lyntik Offline
          17 Апреля 2012, 11:03
          да, действительно, он с Котляром и потратить то ничего не смогли, сели. А вот третий участник "криминального трио" - коммерс, фамилию не помню, со всем баблом (по тем деньгам это было 11 лямов американских рублей) уехал на Кипр, где до сих пор наслаждается жизнью. На Кипре да с 11 мильЁнами... Вообщем, всех обманул...
          1 1
        • Maw1977 Offline
          19 Апреля 2012, 16:54
          А что, у нас судить можно только того вора у кого ума хватило украденным воспользоваться? А если в силу низкого IQ он не смог украденным воспользоваться то он святой чтоли? Странная логика какая-то....
          1 0
  • Valter Offline
    16 Апреля 2012, 18:03
    Почему-то не жалко! А вот Белоусова часто вспоминаю добрым словом!
    24 18
    Смотреть ответы (4)
    • peshehod Offline
      16 Апреля 2012, 23:28
      За что же, интересно?
      3 3
    • BrokenAngel Offline
      17 Апреля 2012, 15:59
      злобный карлик! злопыхатель! Господин Valter, чем вы можете оппонировать кроме своей злобы и творческой импотенции???
      2 2
      • Valter Offline
        17 Апреля 2012, 16:29
        Если для тебя ворюги - это герои нашего времени, иди и поплачь на его могилке!
        1 0
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 16:56
        А еще лучше окажи материальную помощь его семье из своего кармана....
        1 0
  • Sergiy69 Offline
    16 Апреля 2012, 18:34
    Сразу вспомнились репортажи-интервью с Платовым 90ых годов, где он едет в Москву на машине просить денег в регион. и на кочках камера прыгает вверх вниз.

    Да... это был человек той эпохи... эпохи 90ых. Чиновкник до мозга и костей.

    Вроде бы прошли те бандитские беспредельные времена, но жить что-то лучше мы не стали...

    Один вид уничтоженной и заброшенной Твери чего стоит.... эххх
    42 0
    Смотреть ответы (4)
    • sayword Offline
      16 Апреля 2012, 19:11
      Как верно сказано! И как это грустно....
      19 1
    • Alfim Offline
      16 Апреля 2012, 20:39
      Точнее, уничтоженной и заброшенной Тверской области ...
      24 0
    • Forewer69 Offline
      16 Апреля 2012, 20:44
      Без иллюзий. Но сказана хорошо, Sergiy69. Присоединяюсь.
      18 1
    • Maw1977 Offline
      18 Апреля 2012, 12:04
      Ага, себе за деньгами ехал. За теми самыми, за которые он срок потом мотать будет....
      1 0
  • Maw1977 Offline
    16 Апреля 2012, 19:15
    Давайте пребережем наши слезы для более достойных людей.....
    16 17
    Смотреть ответы (2)
    • Forewer69 Offline
      16 Апреля 2012, 22:00
      Слез тут ни у кого нету, коллега. Где вы их видите? Просто есть понимание о том, что у каждого времени свои герои. Даже если они более к кавычкам тяготеют. И достойность понятие сильно относительное.
      А по сути - мир его праху.
      15 0
      • Maw1977 Offline
        17 Апреля 2012, 09:11
        По сути согласен. Ну а герои нашего времени уже со времен Лермонтова были "эгоистами по-неволе" (как нас в школе учили), а по той же сути - не очень хорошими людьми. И судят о нем не как о человеке (лично знаком не был и сказать ничего не могу), а как о руководителе области. И здесь никаких заслуг его я вспомнить не смогу. Хотя, справедливости ради нужно сказать, что этих самых заслуг ни у кого из наших губернаторов не было и нет.....
        4 0
  • NICKOLAI Offline
    16 Апреля 2012, 19:17
    Он был механик в Бежецком краю
    И, до последнего, он верил в градус.
    А вот за нынешних я рюмку не налью!
    13 2
    Смотреть ответы (3)
    • peshehod Offline
      16 Апреля 2012, 19:30
      Неподходящий статус?
      5 1
      • NICKOLAI Offline
        16 Апреля 2012, 19:41
        помянем...
        6 3
    • striom Offline
      16 Апреля 2012, 19:57
      ...хотя бы по тому что рано.
      8 0
  • sosed Offline
    16 Апреля 2012, 19:36
    Во как пропаганда оболванила народ! Сколько говна вылилось!
    11 4
    Смотреть ответы (8)
    • striom Offline
      16 Апреля 2012, 20:05
      помнится он область в говне оставил, вот оно и возвращается
      9 8
      • Dan_Ko Offline
        16 Апреля 2012, 20:07
        По мне, так тогда говна меньше было. А сейчас оно везде, и вокруг и во власти.
        17 0
        • peshehod Offline
          17 Апреля 2012, 05:14
          Круговорот гавна в природе. (с) Агроном Гладышев из "Чонкина"
          2 0
    • Sanych Offline
      16 Апреля 2012, 20:19
      Вас объегорили на 400 лямов....."а я и сам обманыватся рад".
      Ставьте минусы, но "помер Максим и х** с ним...." как говорится.
      Много достойных ушло-для меня это Краско, Галкин,Пороховщиков и т.д....
      13 15
      • stepanfromtver Offline
        16 Апреля 2012, 20:36
        полностью согласен. про достойных не так часто вспоминают. а всякую мразь обелить пытаются вечно.
        15 7
        • Dan_Ko Offline
          16 Апреля 2012, 20:50
          Много Вы знаете. Как дети наивные верите всему, что по ящику показывают. Ведь в большинстве случаев когда тот или иной человек у власти ,почти все довольны и не возникают, а как только завели дело, то сразу с воплями на всю Ивановскую,-"Какой нехороший, давно пора было сажать". И никто, никто не вникает в суть дела, и в тот интерес, который преследуют люди идущие на "освобождённые места". Примеров масса, на место одного "убранного" придёт куча более голодных "шакалов".
          10 5
          • stepanfromtver Offline
            16 Апреля 2012, 21:23
            я зомбоящик не смотрю примерно с 1995 года и другим его смотреть не советую. насчет шакалов на освобожденное место никаких иллюзий нет. и я не пропаганде верю, а тому что я вижу на улице. но я не согласен с вашим утверждением что: "Ведь в большинстве случаев когда тот или иной человек у власти ,почти все довольны и не возникают, а как только завели дело, то сразу с воплями на всю Ивановскую,-"Какой нехороший, давно пора было сажать". "
            это не так, это вы сами придумали.
            8 1
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 19:30
        Почти согласен. Но без мата было бы справедливее.....
        0 0
  • Maw1977 Offline
    16 Апреля 2012, 21:22
    Если ты украл 400 рублей - тебя посадят. Если ты украл 400 млн рублей - тебя будут охранять....
    12 8
  • karri Offline
    16 Апреля 2012, 21:34
    Умер человек, соболезнование его родным и близким, а все остальное по местам расставит время. И прежде чем писать комменты, которые многие написали выше, подумайте, что после смерти кто-то такое же напишет о ваших родных близких и какого вам это будет читать. Просто включайте мозг, а у кого есть еще и воспитание. Если читают родные, простите за всех выше написавших, примите соболезнования
    26 6
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      16 Апреля 2012, 21:41
      Присоединяюсь...
      12 2
    • Maw1977 Offline
      19 Апреля 2012, 16:52
      Чтобы такое написали родным и близким нужно иметь приговор суда. Если его нет, то никто ничего подобного не напишет, потому что вором можно назвать только того человека, который был осужден за воровство и не реабилитирован. В противном случае это гнусные оскорбления и клевета.
      1 0
  • spletnik Offline
    16 Апреля 2012, 21:43
    Умер не за границей, жил, говорят, так себе, был простоват. Пусть земля будет пухом
    23 4
    Смотреть ответы (1)
    • Maw1977 Offline
      19 Апреля 2012, 16:58
      Так поэтому и не жил за границей. Плодами его творчества воспользовались менее простоватые люди!
      0 0
  • serega Offline
    16 Апреля 2012, 21:52
    Перевернута еще одна страница в истории земли Тверской. И он внес свою лепту - это факт
    14 0
  • domash Offline
    16 Апреля 2012, 22:00
    Зачем выливать здесь свою злость? Как бы то ни было, этот человек много сделал и для Бежецка, и для области. А о многих злопыхателях после кончины в лучшем случае будут помнить только родные.
    19 2
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      17 Апреля 2012, 16:33
      Гитлера тоже до сих пор помнят. Платов полсотни раз в гробу переворачивается ежедневно. А родные о нас будут вспоминать только хорошее. Так что, не сравнивай писю с пальцем)))
      1 2
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 16:58
        поддерживаю на все 100!
        0 1
  • 16 Апреля 2012, 22:06
    Зато этот человек смог честно проиграть демократические выборы. Вот так-то. Не все нынешние так могут.
    Земля пухом.
    23 1
  • tam-tam Offline
    17 Апреля 2012, 00:24
    Помнится, пришло однажды известие о том, что Платов дал денег на покупку аппаратуры для какой-то бежецкой рок-группы (а может быть и не рок, но это не важно). Деньги для такого ансамбля/группы были несусветные, на уровне какого-нибудь достойного производства (малого или среднего). Сей факт не укладывался в голове, ведь вокруг куча проблем и можно было потратить деньги на что-то другое, на пятое или на десятое, на что-то "лучшее". И было ощущение, что какашку прировняли к чему-то важному и значительному. Но спустя какое-то время, я вдруг поймал себя на мысли - а почему, собственно, бежецкие музыканты "какашки"? А просто потому, что так было принято считать. Платов изменил критерий ценности и оказалось, что музыканты, тоже люди (!) Чтобы они стали людьми, всего-то и надо было подмахнуть денежную ведомость. С тех пор, я часто вспоминаю ту историю, в особенности, когда одних людей искусственно держат головой в канализации, а других возносят и вынуждают приниженных раболепствовать перед ними. Вспоминается и заявление Шевелева, сделанное в первые дни его губернаторства (на встрече с представителями ветеранский организаций), - дескать, я дам вам гранты, а наиболее социально ориентированных переведу в категорию госслужащих. До сих пор какой-то неприятный осадок - спрашивается, а за что гранты? - без программ, без концепций, без интеллекта, без борьбы за авторитет и уважение среди населения. Просто дам гранты, и пипец. Взял, и разделил общественников на беленьких и черненьких. А чем хуже не статусные общественники? Чем?! Уж лучше бы никому не давал никаких грантов или дал бы, как Платов, каким-нибудь музыкантам или, к примеру, художникам, писателям и т.п. При всех своих недостатках, Платов старался поддерживать не только тех, кто за копеечку готов был продаться с потрохами, но и тех, кому удавалось пробиться к нему через заграждения прихлебателей из ближнего круга. После Платова пробиться к губернаторам стало невозможно. С образованной частью населения перестали считаться, и дали понять, что оно такое же быдло, как и вся остальная народная масса.
    10 1
    Смотреть ответы (5)
    • Bonch Offline
      17 Апреля 2012, 10:11
      РОК-Группа та "Угрюм река"? :)) И руководит ею сын Игнатича . Это известный факт.
      Даже кафе одноименное в Бежецке держит.
      Но это уже его дело.
      Игнатич был всё ж душевнее многих современных политменеджеров.
      5 0
      • tam-tam Offline
        17 Апреля 2012, 12:01
        Про сына я как-то забыл, а сейчас вспомнил и хотел сделать об этом ремарку, но вы немного опередили. И все же я в этой истории не вижу какой-то особой семейственности. Ведь, если задуматься, то разве плохо, что в Бежецке появилась настоящая аппаратура? Этому городку отродясь ничего хорошего не светило, по сути-то если, это заштатный Мухосранск. Вообще-то Платову было все равно на что деньги давать - если идея или проект казались ему интересными и полезными, то он мог поддержать любого чудика. А самыми лучшими чертами его характера я считаю отсутствие в нем жлобства и чиновничьего чванства.
        Я немного знал одного из сыновей Платова Димку и будущую Димкину жену Женю. Очень простые, скромные ребята, и уж точно, не золотая молодежь, не отморозки.
        Я никогда специально не интересовался людьми, которые окружали Платова. Знал только, что рядом с ним была Степаненкова, Ромицына да охранник Мишка, и еще человек пять, а остальные, те, что служили за деньги, открестились сразу, почти как в истории про Христа и ученика его Иуду (...как только провозгласи утром кур, ты трижды отречешься от меня...)
        Мои соболезнования семье.
        2 0
        • kulikov182ko Offline
          17 Апреля 2012, 15:00
          Вы правы, мы все не без недостатков, особенно когда властью нас наделяют. Платов при всем при этом оставался земным человеком, тоже с недостатками, но без подлости. Людей любил, чем мог помогал. Светлая ему память!
          3 0
          • Maw1977 Offline
            19 Апреля 2012, 17:00
            Ага, из любви к людям 400 лямов у них спер из образования, здравоохранения и социалки....
            0 0
        • Bonch Offline
          17 Апреля 2012, 15:18
          Я тоже знаком и с Димой и с Женей. И с Игнатичем был знаком.
          У Димы судьба тоже драматично складывается, а значит и у Жени. Но она очень умная дама, содержательная.
          Не буду здесь обсуждать подробности их жизни, лишь скажу им - держитесь, сочувствую.
          Игнатич же оставил в памяти светлый след.
          Когда его свергали я работал не в Твери и не был в курсе всех перипетий.
          Но зато помню нашу последнюю с ним встречу, когда году в 2006-м наверное я шёл по Трёхсвятке с друзьями и он сидя в летнем кафе нам помахал рукой, позвал ... пообщались, вспомнили что-то хорошее из прошлого, злого он ни про кого ничего не говорил...
          Давайте и мы будем поминать его тихим, добрым, сочувственным словом.
          3 0
  • tam-tam Offline
    17 Апреля 2012, 00:31
    Запомнилось телеинтервью девушки-корреспондентки с женой Платова.
    Корр.: - Скажите, избрание на должность губернатора отразилось на ваших отношениях с мужем?
    Жена: - Нет, ничего не изменилось. Разве что вижу его теперь меньше. Мне без разницы, что он губернатор, что с того? А хоть бы был простым работягой, слесарем. Он мой муж, глава семьи.
    10 2
  • dandy Offline
    17 Апреля 2012, 00:58
    Деньги уплыли, а крайним оказался Платов. Превысил полномочия-однозначно, но его личной корысти я не увидел.
    6 5
    Смотреть ответы (6)
    • stepanfromtver Offline
      17 Апреля 2012, 03:13
      так ведь нет у нас корыстных людей совсем. деньги пропадают и никто не виноват. лучшую землю в области распродали без всякой корысти. устав города Твери подложили другой - опа........ кто это сделал неизвестно. значит никто не виноват. повезли в Москву один, а привезли другой. тоже все пострадавшие от злоумышленников.
      кто бы это мог быть ??????? вот загадка !!!! читаешь про героя депутата - как спасал магазин от бандитов. замечательный человек и образование высшее у него. герой. и тут же сноска что он диплом купил. но высшее считается что есть. но ни у кого личной корысти не было !!! давайте еще Круга пожалеем. прекрасный был человек. пел блатные песни. ему памятник поставили. блатные песни - это ухо режет. давайте называть это шансоном. так же как взятки откатами. взятка - неприятно. откат - другое дело. сразу видно человек серьезный. Родину по мелочи не будет продавать. только по крупному. теперь вот ЯКИМЕНКО будет с малолетками тусить с видом на монастырь. вам от этого всего не тошно ???
      можете минусовать сколько угодно. если тебя ударили по правой почке - подставь левую. вот такая психология и есть - БЫДЛО.
      18 2
      • Forewer69 Offline
        17 Апреля 2012, 09:12
        За что ж минусить-то? Плюс.
        5 3
      • Valter Offline
        17 Апреля 2012, 16:36
        плюсую
        1 0
      • dandy Offline
        17 Апреля 2012, 18:09
        Как-то, stepanfromtver, вы всех сюда приплели, никто не говорит подставлять вторую щеку. Платов превысил полномочия-лишился свободы, понес наказание за совершенное преступление. Но человека больше нет, зачем устраивать танцы на костях. Это не психология БЫДЛА, это христианские ценности.
        1 2
        • Maw1977 Offline
          19 Апреля 2012, 16:50
          Здесь не пляшут на костях. Здесь дают оценку истории. По-человечески семье умершего соболезнуют даже такие как я.

          Но иметь короткую историческую память - прямой путь к самоуничтожению. А историческая память и христианские ценности - вещи разные!!!

          И если народ не будет прощать подобные вещи, то и у последующих руководителей желания воровать меньше будет.

          Например был один человек, который все свое состояние оставил на постройку Кельнского собора и завещал похоронить его в нем. Его там похоронили, но могила и 10 метров вокруг нее трехрядным забором стальным огорожены, чтобы "благодарные" потомки за это над могилой не надругались. Может потому у немцев порядок и адекватная власть, что знают - если проворуешься или сделаешь что-нибудь не то, тебе это не только всю жизнь но и после смерти много лет помнить будут?

          А мы всех простим и святыми сделаем! Не обижайте тех людей, кто при жизни по-настоящему святыми были!!!
          1 1
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 17:00
        плюсую
        0 0
  • Zloi Offline
    17 Апреля 2012, 08:23
    не жалко, лебедев реально работал, подходил к нему насчет проблемы, один звонок и трубы которые два месяца меняли, заменили за 1 день и все зарыли. а сейчас еще хуже пустозвоны одни.
    14 6
    Смотреть ответы (2)
    • Mitrij Offline
      17 Апреля 2012, 09:13
      Угу и работал, и себя да товарищей своих не обижал.
      6 1
      • Bonch Offline
        17 Апреля 2012, 15:22
        Я тоже знаком и с Димой и с Женей. И с Игнатичем был знаком.
        У Димы судьба тоже драматично складывается, а значит и у Жени. Но она очень умная дама, содержательная.
        Не буду здесь обсуждать подробности их жизни, лишь скажу им - держитесь, сочувствую.
        Игнатич же оставил в памяти светлый след.
        Когда его свергали я работал не в Твери и не был в курсе всех перипетий.
        Но зато помню нашу последнюю с ним встречу, когда году в 2004-м наверное я шёл по Трёхсвятке с друзьями и он сидя в летнем кафе нам помахал рукой, позвал ... пообщались, вспомнили что-то хорошее из прошлого, злого он ни про кого ничего не говорил...
        Давайте и мы будем поминать его тихим, добрым, сочувственным словом.
        2 0
  • Mitrij Offline
    17 Апреля 2012, 09:12
    Уходит старая гвардия.
    8 3
  • Luntik2 Offline
    17 Апреля 2012, 09:15
    Да что же у нас за люди!!! Человек умер..., а вы такое пишите! Уважаемая редакция ТИА, куда смотрите??? Почему такое комментарии до сих пор висят? Valter,Sanych вы нелюди!!! Дай Бог вашим родным здоровья! Редакция ТИА - уберите, пожалуйста, недоброжелательные, матерные комментарии. Будьте людьми!
    8 10
    Смотреть ответы (2)
    • Lyntik Offline
      17 Апреля 2012, 23:26
      черный квадрат решил цензуру ввести. начни с себя!
      3 0
      • Luntik2 Offline
        18 Апреля 2012, 14:49
        Вы Lyntik правы! Обязательно начну!
        0 1
  • ReservoirDog Offline
    17 Апреля 2012, 10:35
    Вот все, кто тут поплясал на костях, либо святые люди, ни разу в жизни не согрешившие и право имеющие судить, либо просто не русские, котортым на...рать на русские традиции не гадить на могилах. Хотя более вероятно, что просто дебилы.
    Игнатьичу - земля пухом
    11 6
  • PENSIONER-1 Offline
    17 Апреля 2012, 10:56
    И все же Платов был нормальным человеком и руководителем. Был прост и доступен в обращении, не то чтго последующие руководители региона.
    Соболезнования близким. Пусть земля ему будет пухом.
    12 2
  • Duke_Nukem Offline
    17 Апреля 2012, 10:59
    Земля пухом - в мире стало одним белым человеком меньше.
    10 2
  • Bonch Offline
    17 Апреля 2012, 11:24
    У Игнатича реально было немало хороших человеческих качеств. Душа была.
    Да и вообще фигура колоритная была!
    Погубило же гл. обр. пагубное пристрастие. Ну что ж - слаб человек.
    Вечный ему покой и память.
    12 1
  • -NEMEC- Offline
    17 Апреля 2012, 11:59
    Владимир Игнатьевич самостоятельно достиг таких карьерных успехов-это факт! А что он сделал за свою жизнь хорошего или плохого сделал, не нам с Вами судить...Пусть земля будет пухом, светлая память...
    13 3
    Смотреть ответы (1)
    • Lawyer Offline
      17 Апреля 2012, 12:15
      +100
      7 2
  • Vasilich69 Offline
    17 Апреля 2012, 17:39
    Каким бы он нибыл, а человека жаль.....
    6 1
  • petruchcho Offline
    17 Апреля 2012, 22:20
    Вчера был в одном гипермаркете. Уже выходил, вдруг суета,шум. Охрана поймала молодого мужика, который пытался украсть виски. Затащили в подсобку,и раздались глухие удары. Вора били. Как исстари на Руси били конокрадов и прочую вороватую нечисть.
    Платов в страшные 90е украл у нищей области, почти полмиллиарда рублей. У наших стариков,детей,больных, бюджетников. Никого не пожалел. Наслаждался властью, положением, пил от вседозволенности и ощущения бесконечного счастья. На работе не появлялся месяцами. Плевать он хотел на народ который его выбирал. Ему было так хорошо, что лучше не бывает. Как то удачно сложилось,что такого крупного вора поймали. Осудили. Ненадолго. Срок маленький. Теперь умер. Ну и ладно. Пусть его там на верху, разбирают по косточкам. Почему жалеть то надо? Умер ВОР!!! Наша власть, выразила официальное соболезнование. Типа прощен.С расчетом на будущее. И типа простите нас. Потом. Мы сейчас будем делать что хотим, а потом нам памятник, портрет на стену, добрые слова потомков. Надо наоборот. Чтобы каждый крупный руководитель знал, виноват перед законом и людьми,будешь проклят! И на могилу твою будут приходить не цветы класть, а делать правильные резкие вещи.
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • -NEMEC- Offline
      18 Апреля 2012, 09:54
      А у Вас случаем нимб над головой не висит?
      3 2
    • Vasilich69 Offline
      18 Апреля 2012, 16:37
      Рetruchcho, помните художественный фильм "Иди и смотри"? Так вот там в конце герой начинает стрелять в портрет Гитлера, на котором с каждым выстрелом появляется изображение всё моложе и моложе, и когда появляется фото Гитлера младенца у героя не хватает духу выстрелить в ребёнка... А ведь это - Гитлер, убивший миллионы и растерзавший мир на долгие годы! Поэтому мне Платова и жалко!
      3 0
  • PENSIONER-1 Offline
    18 Апреля 2012, 10:08
    ответ "petruchcho". А откуда Вам знать, какие ощущения испытывал человек, о котором Вы так самоуверенно пишете гадости. Почему же не видите. что кто-то другой еще больше злоупотреблял своей властью?! У нас, к сожалению, принято за огромные "провинности" никого не наказывать.
    А Вас такая злоба самого съест изнутри.
    4 2
  • Luntik2 Offline
    18 Апреля 2012, 15:09
    Уважаемые пользователи! Я неоднократно обращался в ТИА с просьбами убрать комментарии по этой статье содержащие матерные слова и некорректные выражения в адрес умершего Платова! Редакция ТИА несколько раз отказывала мне в моей просьбе объясняя это тем, что им придётся забанить тогда 80% пользователей. (хотя негативных комментариев намного меньше!!!). Человек умер... а как известно о покойном либо хорошо, либо никак. Хороший Платов был или плохой - это уже история... Неправильно, когда одно из ведущих информационных агенств показывает на всеобщее обозрение "такие" комментарии. Никто из нас не бывает для всех хорошим или плохим! Мы все разные! Человека больше нет...
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • Tina Offline
      18 Апреля 2012, 17:13
      Поддерживаю!
      2 1
    • domash Offline
      18 Апреля 2012, 20:20
      +100
      2 1
  • Maw1977 Offline
    18 Апреля 2012, 23:10
    А мы и говорим про ИСТОРИЮ!!!! Здесь никто не комментирует человека Платова. Здесь выражают отношение к губернатору Платову, к губернатору полпроцента, к губернатору нищите, к губернатору, осужденному по уголовной статье. И не надо здесь о христианских заповедях распинаться, человеку Платову - пусть земля будет пухом и вечная память!!!

    Здесь же его обсуждают не как человека, а как историю. И с этой точки зрения этому губернатору и вору- вечный позор!!!

    Или давайте еще будем вспоминать какими хорошими людьми были все те политические деятели, которых теперь принято проклинать на каждом углу (И.В. Джугашвили например) и только на основании этого давать историческую оценку содеянного, и ничего нехорошего - ни-ни!!, Ведь у нас о мертвых или хорошо или никак....

    P.S. Luntik2, мне ваш аватар не нравится. ТИА, удалите пожалуйста на этом основании Luntik2 с сайта.... А то такому солидному агентству негоже такие аватары у себя на сайте иметь...
    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • Luntik2 Offline
      19 Апреля 2012, 09:59
      Я и не говорю, что человек был святой или плохой! НО! Мат и откровенные оскорбления в адрес умершего человека - это не правильно! Представьте, что в адрес Ваших близких будут писать такие же комментарии... Ужас. Я лично Платова не знал. Я не заступник. Вам, Maw1977, 4-ый десяток, а пишите такую чушь! Сталина приплетаете... Вы ещё Ивана Грозного вспомните... Я не просил удалять пользователей! Я просил удалить несколько комментариев! В том числе теперь и Ваш! Но "редакцишка" ТИА - этого никогда не сделает!!! Им нужно вливать в массы больше негатива! Люди у нас и так злые, а они этому только способствуют! Бояться потерять Вас!!!! и других "подъездных бабок"!!! После этих строчек меня явно забанять! Один в поле не воин!
      2 3
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 16:35
        Ага, все, что расходится с Вашим миропредставлением надо удалить? Есть два мнения - одно мое, другое неверное?

        Ну если у Вас до 20 ума нет то и не будет. Можно и Ивана Грозного вспомнить, по Вашей же логике о нем теперь только хорошо, да? А как же опричнина, братоубийственные походы, митрополит Филипп, убитый на Тверской земле? Что, я на костях хорошего человека сейчас приплясываю? Бред, юноша, здесь у только у Вас....

        А кто Вы вообще такой, чтобы решать какие комментарии удалять, а какие нет?

        И банить Вас никто не будет, мы все можем выражать свое мнение в рамках существующих приличий. Ничего лично для себя в этих строчках я оскорбительного не увидел.

        Про моих близких такие комментарии писать точно не будут, потому что они ни у кого ничего не крали и в тюрьме не сидели.

        Если бы не было приговора и срока я бы не употреблял такие выражения. А так как он есть, то Платов - вор. И никто этого отрицать не сможет.

        А насчет воина - Вы действительно не воин, воины воюют а не сопли распускают по монитору. А вы, так, демагог, и притом не самый лучший...Когда он свои дела обделывал Вы еще в песочнице играли и на шее у родителей висели, которые выживали вопреки его деятельности, а не благодаря ей...

        И специально для Вас еще раз повторю, Вашими же словами: ЭТО УЖЕ ИСТОРИЯ. И с точки зрения истории важна историческая справедливость а не Ваш сопливый бред по поводу о покойнике или хорошо или никак.

        И если Вы не увидели еще раз повторю - здесь мат и оскорбления не в адрес умершего человека, а в адрес губернатора-вора (хотя соглашусь с тем, что мат и оскорбления характеризуют людей их употребляющих как явно не обогащенных интеллектом и воспитанием).

        Хотя, судя по ниженаписанным Вами же комментариям Вы и сами не очень хорошо воспитаны.....
        2 0
  • СтоР Offline
    19 Апреля 2012, 00:20
    Давайте судить о человеке по его реальным делам.
    Вопрос:
    Что изменилось в лучшую сторону для жителей области во время правления Платова?
    Ответ:
    Ничего.

    Вы мне скажите, что дороги тогда были лучше чем сейчас? Так в 90-е дороги держались благодаря качеству их прокладки еще при СССР. Про коммунальное хозяйство то же - трубы еще не успели в 90-х сгнить.
    Считаю, что такие люди как Платов в 90-х годах заложили истоки разложения и разграбления страны под названием Россия. Это они провели передел и кидалово, назвав его приватизацией. Это они не платили месяцами зарплаты и пенсии. Это из-за них в стране каждый пятый житель с наглой кавказской физианомией. Это из-за них пьянство, наркомания, мат стали соседями в наших дворах. Это из-за них чиновник, который пёр бюджетные деньги вагонами - отныне чист перед законом.....
    Это из-за них бывшие сокращенные работники того же Вагонзавода сутками пытаются хоть как-то вылезти из долгов по ипотеке и накормить своих детей......

    Страшно, когда не знаешь на что купить своему маленькому сыну молока. И это при том, что Мы с Вами, простые жители - работаем с утра до вечера.

    После этого дерьма, которое именовалось когда-то чиновником, в том дерьме в котором мы оказались и САМОЕ СТРАШНОЕ - окажутся НАШИ с Вами дети - Вы рассуждаете о том каким был Платов - черным или белым?!

    Откройте глаза
    5 2
  • СтоР Offline
    19 Апреля 2012, 00:22
    Давайте судить о человеке по его реальным делам.
    Вопрос:
    Что изменилось в лучшую сторону для жителей области во время правления Платова?
    Ответ:
    Ничего.

    Вы мне скажите, что дороги тогда были лучше чем сейчас? Так в 90-е дороги держались благодаря качеству их прокладки еще при СССР. Про коммунальное хозяйство то же - трубы еще не успели в 90-х сгнить.
    Считаю, что такие люди как Платов в 90-х годах заложили истоки разложения и разграбления страны под названием Россия. Это они провели передел и кидалово, назвав его приватизацией. Это они не платили месяцами зарплаты и пенсии. Это из-за них в стране каждый пятый житель с наглой кавказской физианомией. Это из-за них пьянство, наркомания, мат стали соседями в наших дворах. Это из-за них чиновник, который пёр бюджетные деньги вагонами - отныне чист перед законом.....
    Это из-за них бывшие сокращенные работники того же Вагонзавода сутками пытаются хоть как-то вылезти из долгов по ипотеке и накормить своих детей......

    Страшно, когда не знаешь на что купить своему маленькому сыну молока. И это при том, что Мы с Вами, простые жители - работаем с утра до вечера.

    После этого дерьма, которое именовалось когда-то чиновником, в том дерьме в котором мы оказались и САМОЕ СТРАШНОЕ - окажутся НАШИ с Вами дети - Вы рассуждаете о том каким был Платов - черным или белым?!

    Откройте глаза, люди
    4 1
    Смотреть ответы (6)
    • Luntik2 Offline
      19 Апреля 2012, 10:01
      Не судите и не судимы будете! А то, что Вы своему сыну молока купить не можете.... это Ваша заслуга! Работать надо! Много работать! Пахать! А не ныть...
      1 3
      • stepanfromtver Offline
        19 Апреля 2012, 10:45
        в нашей стране большинство населения работает фактически за еду. сколько налогов не плати - все равно все с3.14здят и на золотые унитазы потратят.
        так что не надо тут насчет "работать". работать - это значит заниматься производством товаров и услуг, а не жопу лизать. знаю примеры когда люди на нескольких работах сразу трудились и кончилось это для здоровья плачевно. и никто тут не ноет. просто люди требуют чтобы чиновники тормоза имели. с такими аппетитами местного и федерального ворья никогда страна из жопы не вылезет.
        3 0
        • Luntik2 Offline
          19 Апреля 2012, 13:56
          Это бред! За еду! Скромнее еда должна быть! А вы небось нажираетесь... Степан не равняйте всех по себе! Очень много людей при власти не воруют! Да! Есть такие! Если у человека голова на плечах он всегда заработает(не с ворует, а заработает)! А Вы и еже с Вами не хотят работать! Жалуются, что им плохо живется! Мне 27 лет! Я сам обеспечиваю свою семью! Я работаю, поэтому мои дети всегда с молоком и мороженным, и жена в шубе! И меня окружают такие же люди, как и Вас... Далеко не все честные!!!! Но я на них не смотрю...Это их дело, как им деньги достаются...воруют или нет...мне по барабану!, за собой следить надо!
          1 3
          • Maw1977 Offline
            19 Апреля 2012, 16:38
            Вот и следите за собой и своим языком. А ТИА само разберется как им свой интернет-ресурс администрировать. А то что семью обеспечиваете - Вы герой. Только посмотрю я на Ваш героизм когда Вас самого в силу действий органов государственной власти с работы сократят. Вот тогда и посмотрим насколько прочны Ваши христианские ценности....
            1 0
          • stepanfromtver Offline
            19 Апреля 2012, 19:20
            я в Вашу тарелку не заглядываю - нажирайтесь чем хотите. я всю жизнь работаю по специальности и не жалуюсь. профессия такова что всю жизнь приходится учиться и не только в рабочее время. так что не Вам судить кто хочет работать, а кто не хочет. http://otveri.info/?p=30287
            http://tvernews.ru/news/29911.html/
            вот отсюда чьи то воровские уши торчат к примеру.
            Вы будете нам предлагать больше и лучше работать чтобы погасить долг которого у населения нет ????
            и мы должны оплачивать один и тот же счет 10 раз ??? так что не пишите ерунду про то что все лентяи и работать не хотят.
            1 0
    • Maw1977 Offline
      19 Апреля 2012, 16:40
      Согласен на 100%. Я во времена Платова был уже совершеннолетним и все своими глазами видел. Поддерживаю все вышесказанное!!!
      2 0
  • petruchcho Offline
    19 Апреля 2012, 21:37
    Очень приятно ,что дискуссия приняла правильное направление. Мы все должны четко понимать, нами пытаются манипулировать. Подменяя понятия и смыслы. Нам говорит например, ReservoirDog про русские традиции... Правда забывает,что у русских, есть древняя пословица"Собаке, собачья смерть!". Так что далеко не всех почивших в бозе,наши предки ,да и мы сами почитаем. Некоторые пишут про какую то общедоступность Платова. Такая же правда,как и мифы Древней Греции. Ничего общего с реальностью. Кто к нему мог войти,совершенно спокойно, открывая дверь ногой? Не записываясь на прием, не ожидая в предбаннике? Не только к нему, но и к покойнику Белоусову? Угадайте с трех раз. Человек с улицы? Мелкий руководитель среднего звена? Или Костенко, по кличке Лом?
    Платов занимал крупный государственный пост. Поэтому эмоциональные оценки, что то вроде колоритный, душа была, что карьеру сделал самостоятельно, это оценки его личности. Но никак не оценки руководителя области.Таким его видели родственники, близкие люди. Для нас это неприемлемо. От него зависела жизнь людей в большом регионе. Любил власть беззаветно. Самодурствовал.Скажите пожалуйста, на какой службе, в какой фирме, или ведомстве можно прогуливать неделями, находясь в запое, при этом оставаться совершенно безнаказанным? А сколько темных дел совершил помимо казнокрадства!
    Нас приучают к мысли, что стоит только умереть, проступки и грехи, преступления и подлости которые сделал человек при жизни, исчезают. Народ должен всех своих президентов, губернаторов, мэров, и прочих чиновников истово прощать, любить их после смерти, славословить. Должны любить ельцина, старовойтову, гайдара, собчака и прочих. Когда умрут, должны будем любить и горбачева,чубайса. Тверяки,вы согласны их всех простить и любить вечно? За все то что они сделали, и продолжают делать с нами,с Россией?
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • stepanfromtver Offline
      19 Апреля 2012, 22:09
      насчет открывания дверей ногой не соглашусь. в остальном все правильно.
      1 0
  • Maw1977 Offline
    20 Апреля 2012, 10:46
    petruchcho, целиком Вас поддерживаю. Именно таким, я считаю, должна быть характеристика человека, занимавшего государственный пост. В своем комментарии Вы не допустили оскорблений, ненормативной лексики, он корректен и по делу, хотя и совсем нелицеприятный. Вы совершенно правильно разделили личностные качества человека и результаты его деятельности на государственном посту. Первое в контексте данной темы совсем неинтересно, важна именно оценка как государственного служащего.

    Только вот насчет других темных дел я ничего говорить не буду - не пойман, как говориться, не вор. Но и того что есть и уже доказано с лихвой хватит для оценки не личности В.И, Платова, а деятельности В.И, Платова на посту губернатора Тверской области.

    В заключение хотелось бы призвать людей, употребивших НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ все-таки ОТРЕДАКТИРОВАТЬ свои комментарии. В душе почти все с Вами согласны, но размещая такие комментарии Вы сами даете почву для направления дискуссии не в то русло. Материться мы все здесь умеем, гораздо сложнее выразить негативное отношение к его деятельности без оскорблений и мата. У petruchcho это отлично получается, последуйте его примеру, господа, очень прошу Вас....
    0 0

16 апреля скончался экс-губернатор Тверской области Владимир Платов

16 Апреля 2012, 17:04

Владимир Игнатьевич Платов, экс-губернатор Тверской области, скончался 16 апреля, у себя дома во Владимире. Об этом информацию ТИА подтвердили в приемной губернатора Владимирской области Николая Виноградова. Владимир Платов умер у себя в квартире, где проживал в последнее время. Бывший руководитель Тверского региона сильно болел, и за ним 24 часа в сутки наблюдала сиделка.

16 апреля около 13:00 Владимира Игнатьевича не стало. О его смерти губернатор Владимирской области Николай Виноградов узнал от родственников Платова. К тому же они обратились к главе региона за помощью в организации похорон, рассказала ТИА Лариса Михеева, председатель комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области.

Как рассказал ТИА глава Администрации Бежецкого района Михаил Шибанов, из Бежецка на похороны отправится большая делегация.

- Владимир Игнатьевич учился и жил в Бежецке, был главой города. Сейчас в Бежецке живет его экс-супруга – Галина Ивановна Платова и два сына. Они также поедут проститься с Владимиром Платовым. Владимир Игнатьевич – почетный гражданин города Бежецк и это звание он получил уже давно.

Михаил Шибанов рассказал, что Владимир Платов скоропостижно умер сегодня утром, причина смерти пока не известна.

- Совсем недавно он приехал из санатория и чувствовал себя хорошо. Сегодня врачи приняли решение о необходимости проводить вскрытие тела. Похоронят Владимира Платова в среду (если не будет никаких непредвиденных обстоятельств) на родине его родителей, во Владимирской области, в селе недалеко от города Собинка

На сайте Правительство Тверской области вывешено соболезнование:

С глубоким прискорбием сообщаем, что на 66-м году жизни скончался Платов Владимир Игнатьевич.

Владимир Игнатьевич много лет своей жизни отдал Тверской области. Свой трудовой путь начал на заводе «Бежецксельмаш». Прошел путь от электромонтера до главы администрации Бежецкого района. В декабре 1995 года Владимир Платов, получив поддержку большинства избирателей, стал первым всенародно избранным губернатором Тверской области. Он возглавлял регион восемь лет в непростой для всей страны период. Эти годы были непростыми и для него лично.

Приносим искренние соболезнования родным и близким Владимира Игнатьевича. В памяти земляков он навсегда останется внимательным и отзывчивым человеком и руководителем, который искренне переживал за судьбу Тверской области

Биография В.И.Платова:

Владимир Платов родился 23 октября 1946 года в д. Овечкино Собинского района Владимирской области.

Окончил Владимирский авиационный техникум по специальности «Электрооборудование промышленных предприятий», три курса заочного политехнического института по специальности «инженер-энергетик», юридический факультет Тверского государственного университета по специальности «Юриспруденция».

Трудовую деятельность начал после окончания техникума в 1967 году на заводе «Бежецксельмаш» (г. Бежецк Калининской области). С 1967 по 1969 год проходил службу в Советской Армии.

С 1969 по 1973 год — электромонтер, диспетчер электросети, начальник высоковольтного участка Бежецких электросетей. С 1973 по 1980 год — главный энергетик, заместитель директора завода «Бежецксельмаш». С 1980 по 1982 год — заместитель директора комбината нетканых материалов (г. Бежецк). С 1982 по 1983 год — начальник Бежецкого управления коммунального хозяйства. С 1983 по 1987 год — директор завода «Автоспецоборудование» (г. Бежецк). С 1987 по 1992 год — директор завода «Бежецксельмаш».

До 1990 года являлся членом КПСС.

С 1992 по 1995 год — глава администрации Бежецка и Бежецкого района Тверской области.

В декабре 1995 года при поддержке регионального движения «Народовластие» одержал победу на выборах губернатора Тверской области, набрав свыше 50 % голосов избирателей. С января 1996 года по должности входил в Совет Федерации, был членом Комитета по вопросам социальной политики

В декабре 1999 года был избран в Государственную Думу третьего созыва по федеральному списку избирательного блока Межрегиональное движение «Единство», однако отказался от мандата в связи с избранием на пост губернатора на второй срок. Лидировал в первом туре губернаторских выборов 19 декабря 1999 года (32,5 % голосов) и победил во втором туре 9 января 2000 года (46,55 %) с минимальным отрывом от соперника — представителя КПРФ Владимира Баюнова (46,02 %).

В декабре 2003 года вновь баллотировался на выборах губернатора Тверской области, 7 декабря участвовал в первом туре, набрал 12,16 % голосов избирателей и, заняв 4-е место среди 11 кандидатов и выбыл из дальнейшей борьбы.

В 2003 году против Платова было возбуждено уголовное дело о хищении облигаций Тверской области. В сентябре 2003 года в кабинете и квартире губернатора были проведены обыски и тогда же Платову и его заместителю А.Котляру было предъявлено обвинение в «превышении должностных полномочий, повлекшем причинение значительного ущерба областному бюджету в размере 474 млн рублей». В мае 2004 года дело уже бывшего губернатора было передано в суд. 11 ноября 2005 года Таганский районный суд Москвы признал Платова и Котляра полностью виновными в превышении должностных полномочий и приговорил их к пяти и четырем годам лишения свободы соответственно. Кроме того, суд лишил их права занимать в течение трех лет должность в органах государственной власти. По материалам Википедии.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (95)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • horton Offline
    16 Апреля 2012, 17:53
    ТИА! Про уголовное дело-то зачем? Ведь о покойном - или хорошо, или ничего...
    17 21
    Смотреть ответы (8)
    • Sanych Offline
      16 Апреля 2012, 18:08
      Эээ нет...Ебень помер,его так сразу чуть ли не канонизировали ....
      13 24
    • Valter Offline
      16 Апреля 2012, 19:09
      Аха, 474 ляма с3.14здил и такой прям свсятой сразу стал!
      18 12
      • Sanych Offline
        16 Апреля 2012, 20:17
        +!
        13 9
    • stepanfromtver Offline
      16 Апреля 2012, 20:32
      в чем отличился - про то и вспоминают. и чего он теперь с украденным баблом то делать будет ?

      P.S. а еще у нас такие есть "народные избранники," что я шампанского выпью, если они ему компанию составят.
      13 10
      • peshehod Offline
        16 Апреля 2012, 23:28
        А он, говорят, не воспользовался украденным, простоват был. Его самого обвели вокруг пальца. Жил на пенсию. Пил.
        9 4
        • stepanfromtver Offline
          16 Апреля 2012, 23:51
          а я вот помню что перед его первыми выборами распустили слухи о том какой он замечательный человек. так много сделал для Бежецка ! и вот там то набрал голосов меньше всего. местные из Бежецка тогда были в шоке как всех одурачили. что за ворюгу голосовали тверичи (уже тогда прославился воровством). так что если его обвели вокруг пальца и он пил, то этого ничего вообще не меняет.
          8 5
        • Lyntik Offline
          17 Апреля 2012, 11:03
          да, действительно, он с Котляром и потратить то ничего не смогли, сели. А вот третий участник "криминального трио" - коммерс, фамилию не помню, со всем баблом (по тем деньгам это было 11 лямов американских рублей) уехал на Кипр, где до сих пор наслаждается жизнью. На Кипре да с 11 мильЁнами... Вообщем, всех обманул...
          1 1
        • Maw1977 Offline
          19 Апреля 2012, 16:54
          А что, у нас судить можно только того вора у кого ума хватило украденным воспользоваться? А если в силу низкого IQ он не смог украденным воспользоваться то он святой чтоли? Странная логика какая-то....
          1 0
  • Valter Offline
    16 Апреля 2012, 18:03
    Почему-то не жалко! А вот Белоусова часто вспоминаю добрым словом!
    24 18
    Смотреть ответы (4)
    • peshehod Offline
      16 Апреля 2012, 23:28
      За что же, интересно?
      3 3
    • BrokenAngel Offline
      17 Апреля 2012, 15:59
      злобный карлик! злопыхатель! Господин Valter, чем вы можете оппонировать кроме своей злобы и творческой импотенции???
      2 2
      • Valter Offline
        17 Апреля 2012, 16:29
        Если для тебя ворюги - это герои нашего времени, иди и поплачь на его могилке!
        1 0
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 16:56
        А еще лучше окажи материальную помощь его семье из своего кармана....
        1 0
  • Sergiy69 Offline
    16 Апреля 2012, 18:34
    Сразу вспомнились репортажи-интервью с Платовым 90ых годов, где он едет в Москву на машине просить денег в регион. и на кочках камера прыгает вверх вниз.

    Да... это был человек той эпохи... эпохи 90ых. Чиновкник до мозга и костей.

    Вроде бы прошли те бандитские беспредельные времена, но жить что-то лучше мы не стали...

    Один вид уничтоженной и заброшенной Твери чего стоит.... эххх
    42 0
    Смотреть ответы (4)
    • sayword Offline
      16 Апреля 2012, 19:11
      Как верно сказано! И как это грустно....
      19 1
    • Alfim Offline
      16 Апреля 2012, 20:39
      Точнее, уничтоженной и заброшенной Тверской области ...
      24 0
    • Forewer69 Offline
      16 Апреля 2012, 20:44
      Без иллюзий. Но сказана хорошо, Sergiy69. Присоединяюсь.
      18 1
    • Maw1977 Offline
      18 Апреля 2012, 12:04
      Ага, себе за деньгами ехал. За теми самыми, за которые он срок потом мотать будет....
      1 0
  • Maw1977 Offline
    16 Апреля 2012, 19:15
    Давайте пребережем наши слезы для более достойных людей.....
    16 17
    Смотреть ответы (2)
    • Forewer69 Offline
      16 Апреля 2012, 22:00
      Слез тут ни у кого нету, коллега. Где вы их видите? Просто есть понимание о том, что у каждого времени свои герои. Даже если они более к кавычкам тяготеют. И достойность понятие сильно относительное.
      А по сути - мир его праху.
      15 0
      • Maw1977 Offline
        17 Апреля 2012, 09:11
        По сути согласен. Ну а герои нашего времени уже со времен Лермонтова были "эгоистами по-неволе" (как нас в школе учили), а по той же сути - не очень хорошими людьми. И судят о нем не как о человеке (лично знаком не был и сказать ничего не могу), а как о руководителе области. И здесь никаких заслуг его я вспомнить не смогу. Хотя, справедливости ради нужно сказать, что этих самых заслуг ни у кого из наших губернаторов не было и нет.....
        4 0
  • NICKOLAI Offline
    16 Апреля 2012, 19:17
    Он был механик в Бежецком краю
    И, до последнего, он верил в градус.
    А вот за нынешних я рюмку не налью!
    13 2
    Смотреть ответы (3)
    • peshehod Offline
      16 Апреля 2012, 19:30
      Неподходящий статус?
      5 1
      • NICKOLAI Offline
        16 Апреля 2012, 19:41
        помянем...
        6 3
    • striom Offline
      16 Апреля 2012, 19:57
      ...хотя бы по тому что рано.
      8 0
  • sosed Offline
    16 Апреля 2012, 19:36
    Во как пропаганда оболванила народ! Сколько говна вылилось!
    11 4
    Смотреть ответы (8)
    • striom Offline
      16 Апреля 2012, 20:05
      помнится он область в говне оставил, вот оно и возвращается
      9 8
      • Dan_Ko Offline
        16 Апреля 2012, 20:07
        По мне, так тогда говна меньше было. А сейчас оно везде, и вокруг и во власти.
        17 0
        • peshehod Offline
          17 Апреля 2012, 05:14
          Круговорот гавна в природе. (с) Агроном Гладышев из "Чонкина"
          2 0
    • Sanych Offline
      16 Апреля 2012, 20:19
      Вас объегорили на 400 лямов....."а я и сам обманыватся рад".
      Ставьте минусы, но "помер Максим и х** с ним...." как говорится.
      Много достойных ушло-для меня это Краско, Галкин,Пороховщиков и т.д....
      13 15
      • stepanfromtver Offline
        16 Апреля 2012, 20:36
        полностью согласен. про достойных не так часто вспоминают. а всякую мразь обелить пытаются вечно.
        15 7
        • Dan_Ko Offline
          16 Апреля 2012, 20:50
          Много Вы знаете. Как дети наивные верите всему, что по ящику показывают. Ведь в большинстве случаев когда тот или иной человек у власти ,почти все довольны и не возникают, а как только завели дело, то сразу с воплями на всю Ивановскую,-"Какой нехороший, давно пора было сажать". И никто, никто не вникает в суть дела, и в тот интерес, который преследуют люди идущие на "освобождённые места". Примеров масса, на место одного "убранного" придёт куча более голодных "шакалов".
          10 5
          • stepanfromtver Offline
            16 Апреля 2012, 21:23
            я зомбоящик не смотрю примерно с 1995 года и другим его смотреть не советую. насчет шакалов на освобожденное место никаких иллюзий нет. и я не пропаганде верю, а тому что я вижу на улице. но я не согласен с вашим утверждением что: "Ведь в большинстве случаев когда тот или иной человек у власти ,почти все довольны и не возникают, а как только завели дело, то сразу с воплями на всю Ивановскую,-"Какой нехороший, давно пора было сажать". "
            это не так, это вы сами придумали.
            8 1
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 19:30
        Почти согласен. Но без мата было бы справедливее.....
        0 0
  • Maw1977 Offline
    16 Апреля 2012, 21:22
    Если ты украл 400 рублей - тебя посадят. Если ты украл 400 млн рублей - тебя будут охранять....
    12 8
  • karri Offline
    16 Апреля 2012, 21:34
    Умер человек, соболезнование его родным и близким, а все остальное по местам расставит время. И прежде чем писать комменты, которые многие написали выше, подумайте, что после смерти кто-то такое же напишет о ваших родных близких и какого вам это будет читать. Просто включайте мозг, а у кого есть еще и воспитание. Если читают родные, простите за всех выше написавших, примите соболезнования
    26 6
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      16 Апреля 2012, 21:41
      Присоединяюсь...
      12 2
    • Maw1977 Offline
      19 Апреля 2012, 16:52
      Чтобы такое написали родным и близким нужно иметь приговор суда. Если его нет, то никто ничего подобного не напишет, потому что вором можно назвать только того человека, который был осужден за воровство и не реабилитирован. В противном случае это гнусные оскорбления и клевета.
      1 0
  • spletnik Offline
    16 Апреля 2012, 21:43
    Умер не за границей, жил, говорят, так себе, был простоват. Пусть земля будет пухом
    23 4
    Смотреть ответы (1)
    • Maw1977 Offline
      19 Апреля 2012, 16:58
      Так поэтому и не жил за границей. Плодами его творчества воспользовались менее простоватые люди!
      0 0
  • serega Offline
    16 Апреля 2012, 21:52
    Перевернута еще одна страница в истории земли Тверской. И он внес свою лепту - это факт
    14 0
  • domash Offline
    16 Апреля 2012, 22:00
    Зачем выливать здесь свою злость? Как бы то ни было, этот человек много сделал и для Бежецка, и для области. А о многих злопыхателях после кончины в лучшем случае будут помнить только родные.
    19 2
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      17 Апреля 2012, 16:33
      Гитлера тоже до сих пор помнят. Платов полсотни раз в гробу переворачивается ежедневно. А родные о нас будут вспоминать только хорошее. Так что, не сравнивай писю с пальцем)))
      1 2
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 16:58
        поддерживаю на все 100!
        0 1
  • 16 Апреля 2012, 22:06
    Зато этот человек смог честно проиграть демократические выборы. Вот так-то. Не все нынешние так могут.
    Земля пухом.
    23 1
  • tam-tam Offline
    17 Апреля 2012, 00:24
    Помнится, пришло однажды известие о том, что Платов дал денег на покупку аппаратуры для какой-то бежецкой рок-группы (а может быть и не рок, но это не важно). Деньги для такого ансамбля/группы были несусветные, на уровне какого-нибудь достойного производства (малого или среднего). Сей факт не укладывался в голове, ведь вокруг куча проблем и можно было потратить деньги на что-то другое, на пятое или на десятое, на что-то "лучшее". И было ощущение, что какашку прировняли к чему-то важному и значительному. Но спустя какое-то время, я вдруг поймал себя на мысли - а почему, собственно, бежецкие музыканты "какашки"? А просто потому, что так было принято считать. Платов изменил критерий ценности и оказалось, что музыканты, тоже люди (!) Чтобы они стали людьми, всего-то и надо было подмахнуть денежную ведомость. С тех пор, я часто вспоминаю ту историю, в особенности, когда одних людей искусственно держат головой в канализации, а других возносят и вынуждают приниженных раболепствовать перед ними. Вспоминается и заявление Шевелева, сделанное в первые дни его губернаторства (на встрече с представителями ветеранский организаций), - дескать, я дам вам гранты, а наиболее социально ориентированных переведу в категорию госслужащих. До сих пор какой-то неприятный осадок - спрашивается, а за что гранты? - без программ, без концепций, без интеллекта, без борьбы за авторитет и уважение среди населения. Просто дам гранты, и пипец. Взял, и разделил общественников на беленьких и черненьких. А чем хуже не статусные общественники? Чем?! Уж лучше бы никому не давал никаких грантов или дал бы, как Платов, каким-нибудь музыкантам или, к примеру, художникам, писателям и т.п. При всех своих недостатках, Платов старался поддерживать не только тех, кто за копеечку готов был продаться с потрохами, но и тех, кому удавалось пробиться к нему через заграждения прихлебателей из ближнего круга. После Платова пробиться к губернаторам стало невозможно. С образованной частью населения перестали считаться, и дали понять, что оно такое же быдло, как и вся остальная народная масса.
    10 1
    Смотреть ответы (5)
    • Bonch Offline
      17 Апреля 2012, 10:11
      РОК-Группа та "Угрюм река"? :)) И руководит ею сын Игнатича . Это известный факт.
      Даже кафе одноименное в Бежецке держит.
      Но это уже его дело.
      Игнатич был всё ж душевнее многих современных политменеджеров.
      5 0
      • tam-tam Offline
        17 Апреля 2012, 12:01
        Про сына я как-то забыл, а сейчас вспомнил и хотел сделать об этом ремарку, но вы немного опередили. И все же я в этой истории не вижу какой-то особой семейственности. Ведь, если задуматься, то разве плохо, что в Бежецке появилась настоящая аппаратура? Этому городку отродясь ничего хорошего не светило, по сути-то если, это заштатный Мухосранск. Вообще-то Платову было все равно на что деньги давать - если идея или проект казались ему интересными и полезными, то он мог поддержать любого чудика. А самыми лучшими чертами его характера я считаю отсутствие в нем жлобства и чиновничьего чванства.
        Я немного знал одного из сыновей Платова Димку и будущую Димкину жену Женю. Очень простые, скромные ребята, и уж точно, не золотая молодежь, не отморозки.
        Я никогда специально не интересовался людьми, которые окружали Платова. Знал только, что рядом с ним была Степаненкова, Ромицына да охранник Мишка, и еще человек пять, а остальные, те, что служили за деньги, открестились сразу, почти как в истории про Христа и ученика его Иуду (...как только провозгласи утром кур, ты трижды отречешься от меня...)
        Мои соболезнования семье.
        2 0
        • kulikov182ko Offline
          17 Апреля 2012, 15:00
          Вы правы, мы все не без недостатков, особенно когда властью нас наделяют. Платов при всем при этом оставался земным человеком, тоже с недостатками, но без подлости. Людей любил, чем мог помогал. Светлая ему память!
          3 0
          • Maw1977 Offline
            19 Апреля 2012, 17:00
            Ага, из любви к людям 400 лямов у них спер из образования, здравоохранения и социалки....
            0 0
        • Bonch Offline
          17 Апреля 2012, 15:18
          Я тоже знаком и с Димой и с Женей. И с Игнатичем был знаком.
          У Димы судьба тоже драматично складывается, а значит и у Жени. Но она очень умная дама, содержательная.
          Не буду здесь обсуждать подробности их жизни, лишь скажу им - держитесь, сочувствую.
          Игнатич же оставил в памяти светлый след.
          Когда его свергали я работал не в Твери и не был в курсе всех перипетий.
          Но зато помню нашу последнюю с ним встречу, когда году в 2006-м наверное я шёл по Трёхсвятке с друзьями и он сидя в летнем кафе нам помахал рукой, позвал ... пообщались, вспомнили что-то хорошее из прошлого, злого он ни про кого ничего не говорил...
          Давайте и мы будем поминать его тихим, добрым, сочувственным словом.
          3 0
  • tam-tam Offline
    17 Апреля 2012, 00:31
    Запомнилось телеинтервью девушки-корреспондентки с женой Платова.
    Корр.: - Скажите, избрание на должность губернатора отразилось на ваших отношениях с мужем?
    Жена: - Нет, ничего не изменилось. Разве что вижу его теперь меньше. Мне без разницы, что он губернатор, что с того? А хоть бы был простым работягой, слесарем. Он мой муж, глава семьи.
    10 2
  • dandy Offline
    17 Апреля 2012, 00:58
    Деньги уплыли, а крайним оказался Платов. Превысил полномочия-однозначно, но его личной корысти я не увидел.
    6 5
    Смотреть ответы (6)
    • stepanfromtver Offline
      17 Апреля 2012, 03:13
      так ведь нет у нас корыстных людей совсем. деньги пропадают и никто не виноват. лучшую землю в области распродали без всякой корысти. устав города Твери подложили другой - опа........ кто это сделал неизвестно. значит никто не виноват. повезли в Москву один, а привезли другой. тоже все пострадавшие от злоумышленников.
      кто бы это мог быть ??????? вот загадка !!!! читаешь про героя депутата - как спасал магазин от бандитов. замечательный человек и образование высшее у него. герой. и тут же сноска что он диплом купил. но высшее считается что есть. но ни у кого личной корысти не было !!! давайте еще Круга пожалеем. прекрасный был человек. пел блатные песни. ему памятник поставили. блатные песни - это ухо режет. давайте называть это шансоном. так же как взятки откатами. взятка - неприятно. откат - другое дело. сразу видно человек серьезный. Родину по мелочи не будет продавать. только по крупному. теперь вот ЯКИМЕНКО будет с малолетками тусить с видом на монастырь. вам от этого всего не тошно ???
      можете минусовать сколько угодно. если тебя ударили по правой почке - подставь левую. вот такая психология и есть - БЫДЛО.
      18 2
      • Forewer69 Offline
        17 Апреля 2012, 09:12
        За что ж минусить-то? Плюс.
        5 3
      • Valter Offline
        17 Апреля 2012, 16:36
        плюсую
        1 0
      • dandy Offline
        17 Апреля 2012, 18:09
        Как-то, stepanfromtver, вы всех сюда приплели, никто не говорит подставлять вторую щеку. Платов превысил полномочия-лишился свободы, понес наказание за совершенное преступление. Но человека больше нет, зачем устраивать танцы на костях. Это не психология БЫДЛА, это христианские ценности.
        1 2
        • Maw1977 Offline
          19 Апреля 2012, 16:50
          Здесь не пляшут на костях. Здесь дают оценку истории. По-человечески семье умершего соболезнуют даже такие как я.

          Но иметь короткую историческую память - прямой путь к самоуничтожению. А историческая память и христианские ценности - вещи разные!!!

          И если народ не будет прощать подобные вещи, то и у последующих руководителей желания воровать меньше будет.

          Например был один человек, который все свое состояние оставил на постройку Кельнского собора и завещал похоронить его в нем. Его там похоронили, но могила и 10 метров вокруг нее трехрядным забором стальным огорожены, чтобы "благодарные" потомки за это над могилой не надругались. Может потому у немцев порядок и адекватная власть, что знают - если проворуешься или сделаешь что-нибудь не то, тебе это не только всю жизнь но и после смерти много лет помнить будут?

          А мы всех простим и святыми сделаем! Не обижайте тех людей, кто при жизни по-настоящему святыми были!!!
          1 1
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 17:00
        плюсую
        0 0
  • Zloi Offline
    17 Апреля 2012, 08:23
    не жалко, лебедев реально работал, подходил к нему насчет проблемы, один звонок и трубы которые два месяца меняли, заменили за 1 день и все зарыли. а сейчас еще хуже пустозвоны одни.
    14 6
    Смотреть ответы (2)
    • Mitrij Offline
      17 Апреля 2012, 09:13
      Угу и работал, и себя да товарищей своих не обижал.
      6 1
      • Bonch Offline
        17 Апреля 2012, 15:22
        Я тоже знаком и с Димой и с Женей. И с Игнатичем был знаком.
        У Димы судьба тоже драматично складывается, а значит и у Жени. Но она очень умная дама, содержательная.
        Не буду здесь обсуждать подробности их жизни, лишь скажу им - держитесь, сочувствую.
        Игнатич же оставил в памяти светлый след.
        Когда его свергали я работал не в Твери и не был в курсе всех перипетий.
        Но зато помню нашу последнюю с ним встречу, когда году в 2004-м наверное я шёл по Трёхсвятке с друзьями и он сидя в летнем кафе нам помахал рукой, позвал ... пообщались, вспомнили что-то хорошее из прошлого, злого он ни про кого ничего не говорил...
        Давайте и мы будем поминать его тихим, добрым, сочувственным словом.
        2 0
  • Mitrij Offline
    17 Апреля 2012, 09:12
    Уходит старая гвардия.
    8 3
  • Luntik2 Offline
    17 Апреля 2012, 09:15
    Да что же у нас за люди!!! Человек умер..., а вы такое пишите! Уважаемая редакция ТИА, куда смотрите??? Почему такое комментарии до сих пор висят? Valter,Sanych вы нелюди!!! Дай Бог вашим родным здоровья! Редакция ТИА - уберите, пожалуйста, недоброжелательные, матерные комментарии. Будьте людьми!
    8 10
    Смотреть ответы (2)
    • Lyntik Offline
      17 Апреля 2012, 23:26
      черный квадрат решил цензуру ввести. начни с себя!
      3 0
      • Luntik2 Offline
        18 Апреля 2012, 14:49
        Вы Lyntik правы! Обязательно начну!
        0 1
  • ReservoirDog Offline
    17 Апреля 2012, 10:35
    Вот все, кто тут поплясал на костях, либо святые люди, ни разу в жизни не согрешившие и право имеющие судить, либо просто не русские, котортым на...рать на русские традиции не гадить на могилах. Хотя более вероятно, что просто дебилы.
    Игнатьичу - земля пухом
    11 6
  • PENSIONER-1 Offline
    17 Апреля 2012, 10:56
    И все же Платов был нормальным человеком и руководителем. Был прост и доступен в обращении, не то чтго последующие руководители региона.
    Соболезнования близким. Пусть земля ему будет пухом.
    12 2
  • Duke_Nukem Offline
    17 Апреля 2012, 10:59
    Земля пухом - в мире стало одним белым человеком меньше.
    10 2
  • Bonch Offline
    17 Апреля 2012, 11:24
    У Игнатича реально было немало хороших человеческих качеств. Душа была.
    Да и вообще фигура колоритная была!
    Погубило же гл. обр. пагубное пристрастие. Ну что ж - слаб человек.
    Вечный ему покой и память.
    12 1
  • -NEMEC- Offline
    17 Апреля 2012, 11:59
    Владимир Игнатьевич самостоятельно достиг таких карьерных успехов-это факт! А что он сделал за свою жизнь хорошего или плохого сделал, не нам с Вами судить...Пусть земля будет пухом, светлая память...
    13 3
    Смотреть ответы (1)
    • Lawyer Offline
      17 Апреля 2012, 12:15
      +100
      7 2
  • Vasilich69 Offline
    17 Апреля 2012, 17:39
    Каким бы он нибыл, а человека жаль.....
    6 1
  • petruchcho Offline
    17 Апреля 2012, 22:20
    Вчера был в одном гипермаркете. Уже выходил, вдруг суета,шум. Охрана поймала молодого мужика, который пытался украсть виски. Затащили в подсобку,и раздались глухие удары. Вора били. Как исстари на Руси били конокрадов и прочую вороватую нечисть.
    Платов в страшные 90е украл у нищей области, почти полмиллиарда рублей. У наших стариков,детей,больных, бюджетников. Никого не пожалел. Наслаждался властью, положением, пил от вседозволенности и ощущения бесконечного счастья. На работе не появлялся месяцами. Плевать он хотел на народ который его выбирал. Ему было так хорошо, что лучше не бывает. Как то удачно сложилось,что такого крупного вора поймали. Осудили. Ненадолго. Срок маленький. Теперь умер. Ну и ладно. Пусть его там на верху, разбирают по косточкам. Почему жалеть то надо? Умер ВОР!!! Наша власть, выразила официальное соболезнование. Типа прощен.С расчетом на будущее. И типа простите нас. Потом. Мы сейчас будем делать что хотим, а потом нам памятник, портрет на стену, добрые слова потомков. Надо наоборот. Чтобы каждый крупный руководитель знал, виноват перед законом и людьми,будешь проклят! И на могилу твою будут приходить не цветы класть, а делать правильные резкие вещи.
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • -NEMEC- Offline
      18 Апреля 2012, 09:54
      А у Вас случаем нимб над головой не висит?
      3 2
    • Vasilich69 Offline
      18 Апреля 2012, 16:37
      Рetruchcho, помните художественный фильм "Иди и смотри"? Так вот там в конце герой начинает стрелять в портрет Гитлера, на котором с каждым выстрелом появляется изображение всё моложе и моложе, и когда появляется фото Гитлера младенца у героя не хватает духу выстрелить в ребёнка... А ведь это - Гитлер, убивший миллионы и растерзавший мир на долгие годы! Поэтому мне Платова и жалко!
      3 0
  • PENSIONER-1 Offline
    18 Апреля 2012, 10:08
    ответ "petruchcho". А откуда Вам знать, какие ощущения испытывал человек, о котором Вы так самоуверенно пишете гадости. Почему же не видите. что кто-то другой еще больше злоупотреблял своей властью?! У нас, к сожалению, принято за огромные "провинности" никого не наказывать.
    А Вас такая злоба самого съест изнутри.
    4 2
  • Luntik2 Offline
    18 Апреля 2012, 15:09
    Уважаемые пользователи! Я неоднократно обращался в ТИА с просьбами убрать комментарии по этой статье содержащие матерные слова и некорректные выражения в адрес умершего Платова! Редакция ТИА несколько раз отказывала мне в моей просьбе объясняя это тем, что им придётся забанить тогда 80% пользователей. (хотя негативных комментариев намного меньше!!!). Человек умер... а как известно о покойном либо хорошо, либо никак. Хороший Платов был или плохой - это уже история... Неправильно, когда одно из ведущих информационных агенств показывает на всеобщее обозрение "такие" комментарии. Никто из нас не бывает для всех хорошим или плохим! Мы все разные! Человека больше нет...
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • Tina Offline
      18 Апреля 2012, 17:13
      Поддерживаю!
      2 1
    • domash Offline
      18 Апреля 2012, 20:20
      +100
      2 1
  • Maw1977 Offline
    18 Апреля 2012, 23:10
    А мы и говорим про ИСТОРИЮ!!!! Здесь никто не комментирует человека Платова. Здесь выражают отношение к губернатору Платову, к губернатору полпроцента, к губернатору нищите, к губернатору, осужденному по уголовной статье. И не надо здесь о христианских заповедях распинаться, человеку Платову - пусть земля будет пухом и вечная память!!!

    Здесь же его обсуждают не как человека, а как историю. И с этой точки зрения этому губернатору и вору- вечный позор!!!

    Или давайте еще будем вспоминать какими хорошими людьми были все те политические деятели, которых теперь принято проклинать на каждом углу (И.В. Джугашвили например) и только на основании этого давать историческую оценку содеянного, и ничего нехорошего - ни-ни!!, Ведь у нас о мертвых или хорошо или никак....

    P.S. Luntik2, мне ваш аватар не нравится. ТИА, удалите пожалуйста на этом основании Luntik2 с сайта.... А то такому солидному агентству негоже такие аватары у себя на сайте иметь...
    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • Luntik2 Offline
      19 Апреля 2012, 09:59
      Я и не говорю, что человек был святой или плохой! НО! Мат и откровенные оскорбления в адрес умершего человека - это не правильно! Представьте, что в адрес Ваших близких будут писать такие же комментарии... Ужас. Я лично Платова не знал. Я не заступник. Вам, Maw1977, 4-ый десяток, а пишите такую чушь! Сталина приплетаете... Вы ещё Ивана Грозного вспомните... Я не просил удалять пользователей! Я просил удалить несколько комментариев! В том числе теперь и Ваш! Но "редакцишка" ТИА - этого никогда не сделает!!! Им нужно вливать в массы больше негатива! Люди у нас и так злые, а они этому только способствуют! Бояться потерять Вас!!!! и других "подъездных бабок"!!! После этих строчек меня явно забанять! Один в поле не воин!
      2 3
      • Maw1977 Offline
        19 Апреля 2012, 16:35
        Ага, все, что расходится с Вашим миропредставлением надо удалить? Есть два мнения - одно мое, другое неверное?

        Ну если у Вас до 20 ума нет то и не будет. Можно и Ивана Грозного вспомнить, по Вашей же логике о нем теперь только хорошо, да? А как же опричнина, братоубийственные походы, митрополит Филипп, убитый на Тверской земле? Что, я на костях хорошего человека сейчас приплясываю? Бред, юноша, здесь у только у Вас....

        А кто Вы вообще такой, чтобы решать какие комментарии удалять, а какие нет?

        И банить Вас никто не будет, мы все можем выражать свое мнение в рамках существующих приличий. Ничего лично для себя в этих строчках я оскорбительного не увидел.

        Про моих близких такие комментарии писать точно не будут, потому что они ни у кого ничего не крали и в тюрьме не сидели.

        Если бы не было приговора и срока я бы не употреблял такие выражения. А так как он есть, то Платов - вор. И никто этого отрицать не сможет.

        А насчет воина - Вы действительно не воин, воины воюют а не сопли распускают по монитору. А вы, так, демагог, и притом не самый лучший...Когда он свои дела обделывал Вы еще в песочнице играли и на шее у родителей висели, которые выживали вопреки его деятельности, а не благодаря ей...

        И специально для Вас еще раз повторю, Вашими же словами: ЭТО УЖЕ ИСТОРИЯ. И с точки зрения истории важна историческая справедливость а не Ваш сопливый бред по поводу о покойнике или хорошо или никак.

        И если Вы не увидели еще раз повторю - здесь мат и оскорбления не в адрес умершего человека, а в адрес губернатора-вора (хотя соглашусь с тем, что мат и оскорбления характеризуют людей их употребляющих как явно не обогащенных интеллектом и воспитанием).

        Хотя, судя по ниженаписанным Вами же комментариям Вы и сами не очень хорошо воспитаны.....
        2 0
  • СтоР Offline
    19 Апреля 2012, 00:20
    Давайте судить о человеке по его реальным делам.
    Вопрос:
    Что изменилось в лучшую сторону для жителей области во время правления Платова?
    Ответ:
    Ничего.

    Вы мне скажите, что дороги тогда были лучше чем сейчас? Так в 90-е дороги держались благодаря качеству их прокладки еще при СССР. Про коммунальное хозяйство то же - трубы еще не успели в 90-х сгнить.
    Считаю, что такие люди как Платов в 90-х годах заложили истоки разложения и разграбления страны под названием Россия. Это они провели передел и кидалово, назвав его приватизацией. Это они не платили месяцами зарплаты и пенсии. Это из-за них в стране каждый пятый житель с наглой кавказской физианомией. Это из-за них пьянство, наркомания, мат стали соседями в наших дворах. Это из-за них чиновник, который пёр бюджетные деньги вагонами - отныне чист перед законом.....
    Это из-за них бывшие сокращенные работники того же Вагонзавода сутками пытаются хоть как-то вылезти из долгов по ипотеке и накормить своих детей......

    Страшно, когда не знаешь на что купить своему маленькому сыну молока. И это при том, что Мы с Вами, простые жители - работаем с утра до вечера.

    После этого дерьма, которое именовалось когда-то чиновником, в том дерьме в котором мы оказались и САМОЕ СТРАШНОЕ - окажутся НАШИ с Вами дети - Вы рассуждаете о том каким был Платов - черным или белым?!

    Откройте глаза
    5 2
  • СтоР Offline
    19 Апреля 2012, 00:22
    Давайте судить о человеке по его реальным делам.
    Вопрос:
    Что изменилось в лучшую сторону для жителей области во время правления Платова?
    Ответ:
    Ничего.

    Вы мне скажите, что дороги тогда были лучше чем сейчас? Так в 90-е дороги держались благодаря качеству их прокладки еще при СССР. Про коммунальное хозяйство то же - трубы еще не успели в 90-х сгнить.
    Считаю, что такие люди как Платов в 90-х годах заложили истоки разложения и разграбления страны под названием Россия. Это они провели передел и кидалово, назвав его приватизацией. Это они не платили месяцами зарплаты и пенсии. Это из-за них в стране каждый пятый житель с наглой кавказской физианомией. Это из-за них пьянство, наркомания, мат стали соседями в наших дворах. Это из-за них чиновник, который пёр бюджетные деньги вагонами - отныне чист перед законом.....
    Это из-за них бывшие сокращенные работники того же Вагонзавода сутками пытаются хоть как-то вылезти из долгов по ипотеке и накормить своих детей......

    Страшно, когда не знаешь на что купить своему маленькому сыну молока. И это при том, что Мы с Вами, простые жители - работаем с утра до вечера.

    После этого дерьма, которое именовалось когда-то чиновником, в том дерьме в котором мы оказались и САМОЕ СТРАШНОЕ - окажутся НАШИ с Вами дети - Вы рассуждаете о том каким был Платов - черным или белым?!

    Откройте глаза, люди
    4 1
    Смотреть ответы (6)
    • Luntik2 Offline
      19 Апреля 2012, 10:01
      Не судите и не судимы будете! А то, что Вы своему сыну молока купить не можете.... это Ваша заслуга! Работать надо! Много работать! Пахать! А не ныть...
      1 3
      • stepanfromtver Offline
        19 Апреля 2012, 10:45
        в нашей стране большинство населения работает фактически за еду. сколько налогов не плати - все равно все с3.14здят и на золотые унитазы потратят.
        так что не надо тут насчет "работать". работать - это значит заниматься производством товаров и услуг, а не жопу лизать. знаю примеры когда люди на нескольких работах сразу трудились и кончилось это для здоровья плачевно. и никто тут не ноет. просто люди требуют чтобы чиновники тормоза имели. с такими аппетитами местного и федерального ворья никогда страна из жопы не вылезет.
        3 0
        • Luntik2 Offline
          19 Апреля 2012, 13:56
          Это бред! За еду! Скромнее еда должна быть! А вы небось нажираетесь... Степан не равняйте всех по себе! Очень много людей при власти не воруют! Да! Есть такие! Если у человека голова на плечах он всегда заработает(не с ворует, а заработает)! А Вы и еже с Вами не хотят работать! Жалуются, что им плохо живется! Мне 27 лет! Я сам обеспечиваю свою семью! Я работаю, поэтому мои дети всегда с молоком и мороженным, и жена в шубе! И меня окружают такие же люди, как и Вас... Далеко не все честные!!!! Но я на них не смотрю...Это их дело, как им деньги достаются...воруют или нет...мне по барабану!, за собой следить надо!
          1 3
          • Maw1977 Offline
            19 Апреля 2012, 16:38
            Вот и следите за собой и своим языком. А ТИА само разберется как им свой интернет-ресурс администрировать. А то что семью обеспечиваете - Вы герой. Только посмотрю я на Ваш героизм когда Вас самого в силу действий органов государственной власти с работы сократят. Вот тогда и посмотрим насколько прочны Ваши христианские ценности....
            1 0
          • stepanfromtver Offline
            19 Апреля 2012, 19:20
            я в Вашу тарелку не заглядываю - нажирайтесь чем хотите. я всю жизнь работаю по специальности и не жалуюсь. профессия такова что всю жизнь приходится учиться и не только в рабочее время. так что не Вам судить кто хочет работать, а кто не хочет. http://otveri.info/?p=30287
            http://tvernews.ru/news/29911.html/
            вот отсюда чьи то воровские уши торчат к примеру.
            Вы будете нам предлагать больше и лучше работать чтобы погасить долг которого у населения нет ????
            и мы должны оплачивать один и тот же счет 10 раз ??? так что не пишите ерунду про то что все лентяи и работать не хотят.
            1 0
    • Maw1977 Offline
      19 Апреля 2012, 16:40
      Согласен на 100%. Я во времена Платова был уже совершеннолетним и все своими глазами видел. Поддерживаю все вышесказанное!!!
      2 0
  • petruchcho Offline
    19 Апреля 2012, 21:37
    Очень приятно ,что дискуссия приняла правильное направление. Мы все должны четко понимать, нами пытаются манипулировать. Подменяя понятия и смыслы. Нам говорит например, ReservoirDog про русские традиции... Правда забывает,что у русских, есть древняя пословица"Собаке, собачья смерть!". Так что далеко не всех почивших в бозе,наши предки ,да и мы сами почитаем. Некоторые пишут про какую то общедоступность Платова. Такая же правда,как и мифы Древней Греции. Ничего общего с реальностью. Кто к нему мог войти,совершенно спокойно, открывая дверь ногой? Не записываясь на прием, не ожидая в предбаннике? Не только к нему, но и к покойнику Белоусову? Угадайте с трех раз. Человек с улицы? Мелкий руководитель среднего звена? Или Костенко, по кличке Лом?
    Платов занимал крупный государственный пост. Поэтому эмоциональные оценки, что то вроде колоритный, душа была, что карьеру сделал самостоятельно, это оценки его личности. Но никак не оценки руководителя области.Таким его видели родственники, близкие люди. Для нас это неприемлемо. От него зависела жизнь людей в большом регионе. Любил власть беззаветно. Самодурствовал.Скажите пожалуйста, на какой службе, в какой фирме, или ведомстве можно прогуливать неделями, находясь в запое, при этом оставаться совершенно безнаказанным? А сколько темных дел совершил помимо казнокрадства!
    Нас приучают к мысли, что стоит только умереть, проступки и грехи, преступления и подлости которые сделал человек при жизни, исчезают. Народ должен всех своих президентов, губернаторов, мэров, и прочих чиновников истово прощать, любить их после смерти, славословить. Должны любить ельцина, старовойтову, гайдара, собчака и прочих. Когда умрут, должны будем любить и горбачева,чубайса. Тверяки,вы согласны их всех простить и любить вечно? За все то что они сделали, и продолжают делать с нами,с Россией?
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • stepanfromtver Offline
      19 Апреля 2012, 22:09
      насчет открывания дверей ногой не соглашусь. в остальном все правильно.
      1 0
  • Maw1977 Offline
    20 Апреля 2012, 10:46
    petruchcho, целиком Вас поддерживаю. Именно таким, я считаю, должна быть характеристика человека, занимавшего государственный пост. В своем комментарии Вы не допустили оскорблений, ненормативной лексики, он корректен и по делу, хотя и совсем нелицеприятный. Вы совершенно правильно разделили личностные качества человека и результаты его деятельности на государственном посту. Первое в контексте данной темы совсем неинтересно, важна именно оценка как государственного служащего.

    Только вот насчет других темных дел я ничего говорить не буду - не пойман, как говориться, не вор. Но и того что есть и уже доказано с лихвой хватит для оценки не личности В.И, Платова, а деятельности В.И, Платова на посту губернатора Тверской области.

    В заключение хотелось бы призвать людей, употребивших НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ все-таки ОТРЕДАКТИРОВАТЬ свои комментарии. В душе почти все с Вами согласны, но размещая такие комментарии Вы сами даете почву для направления дискуссии не в то русло. Материться мы все здесь умеем, гораздо сложнее выразить негативное отношение к его деятельности без оскорблений и мата. У petruchcho это отлично получается, последуйте его примеру, господа, очень прошу Вас....
    0 0

вверх