https://tvernews.ru/news/85359

Внимание! В Твери изменились номера нескольких "маршрутных такси", чтобы не путать с автобусами

sharik, 12 Апреля 2012, 18:27
, 81
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Глава администрации Твери Валерий Павлов подписал документ, меняющий номера маршрутных такси. Сделано это было для того, чтобы исключить дублирование с номерам автобусов муниципального транспорта.

Согласно постановлению администрации Твери от 10 апреля 2012 года теперь вместо 1-ой "маршрутки" («пос. Мигалово - пос. 1-е Мая») нужно "ловить"  11-ую, вместо 15-ой («ТЦ Метро - пос. Литвинки») 51-ую, микроавтобус с номером 20 ("Сахаровское шоссе - м-н "Южный") заменит его на 28, а 21-ая маршрутка (д. Деревнище- ТЭЦ-3") станет 12-ой.

Постановление вступит в силу через 10 дней после опубликования.

Комментарии (81)


  • 19:30 12 Апреля 2012
    59 0
    Всё. Проблема общественного транспорта в Твери решена!

    • 19:57 12 Апреля 2012
      23 0
      ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • 21:43 12 Апреля 2012
        13 0
        Пять тысяч баллов!!!!! )))))))))))))

        • 14:52 20 Апреля 2012
          1 0
          400 кубометров баллов! ;)

  • 20:04 12 Апреля 2012
    21 1
    идиотека

  • 20:33 12 Апреля 2012
    22 3
    А 21-ый палец теперь будем именовать 12-тым)))

  • 20:45 12 Апреля 2012
    23 1
    умом Россию не понять ,аршинам не измерить.... предлагаю ямы на дорогах теперь переименовать в ямки.

    • 21:48 12 Апреля 2012
      10 0
      Ну уж если 21 переименовали в 12, тогда Ямы переименовать надо в "ЫМЯ", дороги в "ИГОРОД" и т.п. ))))

      • 11:09 13 Апреля 2012
        5 1
        Павлова - в Влапова...

        • 19:28 14 Апреля 2012
          0 0
          Во, вижу, как минимум одному влаповскому чиновнюку инет провели...
          Ждем и еще слабых моском...
          ;)

  • 20:48 12 Апреля 2012
    9 10
    Какая бы тема не была, одна критика, как пиранья, дайте тему, и мы съедим с потрохами, какие же мы добрые!!! Все плохо,все ху...о,так что же дальше делать??? ГАИ,Депутаты,Власть,ЖКХ,Полиция,Суды,САХ,и т.д.Все хуе..о, Мы уже стучим друг на друга.... скоро будем есть себя1

    • 21:05 12 Апреля 2012
      3 0
      Интересная проговорка.

      • 21:18 12 Апреля 2012
        4 1
        Я водитель со стажем!!! Честно это уже бесет!!!

      • 21:36 12 Апреля 2012
        5 1
        Это вечерняя МАНТРА... Сказал, выплеснул и баиньки )))

        • 21:52 12 Апреля 2012
          1 2
          Пол мужской! Хочу прикинутся умной,это как???

          • 00:51 13 Апреля 2012
            6 0
            это мне принудительно щас поменяли во время ремонтных работ сайта... и, главное, меняю, а не сохранятется... извиняйте, придется побыть мужиком некоторое время )))

            • 08:21 13 Апреля 2012
              1 0
              )))

    • 12:28 13 Апреля 2012
      2 0
      "...Мы уже стучим друг на друга.... скоро будем есть себя.."
      ----------------------------
      Скорее бы сожрали друг друга ГАИ - Депутаты - Власть -ЖКХ - Полиция - Суд и прочие "слуги", считающие своё место работы хлебным местом, на котором можно делать то, что хочется! Если в результате этой "трапезы" никого не останется - значит мы того заслужили!!! Аминь!

  • 20:51 12 Апреля 2012
    10 1
    Подобное решение позволит потренировать память горожан. Ведь придется запоминать в 2 раза больше чисел, чтобы знать маршруты без путаницы.
    Школьникам так вообще полезно.
    Иных положительных моментов данное управленческое решение не несет.
    Вариант дописать к номеру на маршрутках букву -м (например, 20-м - сразу видно, что маршрутка) в голову не пришло.

    • 23:01 12 Апреля 2012
      1 1
      так они толкую некоторые маршрутки как маршруты муниципального автобусного движения

    • 23:01 12 Апреля 2012
      2 1
      опыт с 55 маршрутом был тестовым

    • 00:03 13 Апреля 2012
      4 1
      +1000. Сколько неудобств жителям заново привыкать. Сколько времени уйдет. Да и сколько ещё будут жить объявления ,рекламные буклеты, где указано"проезд троллейбусом №Х, маршрутными такси №Y,Y,Y. Ну в самом деле,что мешало большую букву "М" перед номером поставить,и всего-то !

  • 21:04 12 Апреля 2012
    10 3
    А разве Главу администрации Твери Павлова зовут "Вларий"?

    • 21:06 12 Апреля 2012
      3 1
      Новое имя однако :D

    • 21:27 12 Апреля 2012
      10 1
      Зато как красиво звучит...Можно же ласково так - Вларик, Ларушка..))))

      • 22:23 12 Апреля 2012
        6 2
        Или наоборот - преподобный Вларий...

  • 21:36 12 Апреля 2012
    6 2
    Да какая разница в данный момент??? Пусть докажет что он мэр, не на словах!!! И все будут его знать,и тогда скажут ему спасибо!!! и Все будут знать и Ф.И.О.!!!

  • 21:54 12 Апреля 2012
    27 0
    Маршрутки - в утиль! даешь большие автобусы и троллейбусы!!!

    • 21:59 12 Апреля 2012
      9 1
      А как трамваи?

      • 22:03 12 Апреля 2012
        8 13
        Трамваи убрать с дороги. Вместо них пустить автобусы. Проезжую часть расширить за счет трамвайных путей.

        • 22:13 12 Апреля 2012
          9 10
          поддерживаю!!!

          • 22:25 12 Апреля 2012
            10 5
            А где рельсов нету - расширить за счет тротуаров!

            • 22:30 12 Апреля 2012
              6 7
              Согласен. Зачем тротуары в городе шириной 5 метров. 2-3 метра достаточно. Но к сожалению вдоль всех дорог фонарные столбы понатыканы, так что проблематично будет расширять за счет тротуаров проезжую часть, а вот парковочные места оборудовать можно. И нужно !!!

              • 22:41 12 Апреля 2012
                12 1
                лучше 0.5 метра, как на Горбатом мосту, а Ivanov1970 пусть попробует по такому тротуару зимой с детской коляской проехать и с таким же Ivanov1970 разъехаться.

                • 22:50 12 Апреля 2012
                  5 3
                  А как по вашему ГАИ будет решать проблему с парковочными местами в центре. Конечно за счет тротуаров.

                • 22:52 12 Апреля 2012
                  4 1
                  Лучше 3 метра, чем предложенные вами 0.5. Две коляски разъедутся, даже зимой (но это уже другой вопрос - по очистке тротуаров от снега в зимний период)

                • 23:04 12 Апреля 2012
                  3 0
                  а если некоторые товарищи как обычно припаркуются на тротуаре то даме с коляской будет еще интересней

          • 09:21 13 Апреля 2012
            1 4
            Тебя в утиль!

            • 10:27 13 Апреля 2012
              4 1
              Черный квадрат, а ты какой маршруткой владеешь???

              • 11:18 13 Апреля 2012
                3 0
                Он теперь и сам, наверно не понимает какой.

          • 09:22 13 Апреля 2012
            0 5
            Тебя в утиль!

        • 22:22 12 Апреля 2012
          5 0
          Присоединяюсь!

        • 23:06 12 Апреля 2012
          1 2
          автобусы пустят если только маршрутки
          и дай бог если пазики

          где вы видели новые муниципальные автобусы?
          21
          223а для галочки борьбы с пробками

          • 23:19 12 Апреля 2012
            2 0
            Тут уже вопросы к ГАИ (про даму с коляской).

          • 23:25 12 Апреля 2012
            5 0
            А между тротуарами и проезжей частью,(или парковочным карманом) должно быть ограждение, чтобы всякие дебилы на машинах не залезали на тротуар. Я сам с коляской гуляю и всё это знаю, но я также и автолюбитель, который не может припарковаться в центре, да и на других улицах тоже...

        • 10:03 13 Апреля 2012
          0 0
          Результы голосования ожидаемые.
          - Пешеходы, + Автовладельцы

    • 08:39 13 Апреля 2012
      3 0
      Неистово плюсую

  • 21:58 12 Апреля 2012
    24 0
    Уничтожили общественный транспорт, а теперь радуются чурбаньшуткам! Идиоты! Что вы делаете! Вас народ, не простит! Дерьмократы хреновы!

  • 22:42 12 Апреля 2012
    22 1
    Милицию в полицию,медиков в педиков,21ю маршрутку в 12ю ))

  • 23:43 12 Апреля 2012
    16 1
    Сколько триллионов на это уйдет?)

    • 23:58 12 Апреля 2012
      11 0
      12 или 21, решат )))

      • 10:26 13 Апреля 2012
        6 0
        таки 51

      • 08:32 15 Апреля 2012
        3 0
        21 пишем, 12-ть на ум пошло, т.е. на корман)))

  • 08:41 13 Апреля 2012
    11 2
    Уважаемая редакция!
    Будьте любезны - опубликуйте, пожалуйста, данные о всех маршрутах с указанием номеров и схем движения, а то, похоже, доблестная администрация об этом не догадается позаботиться. Вечно путаешься - куда и на чем ехать, а так распечатаем, положим в кармашек и будем счастливы. Спасибо огромное.

    • 08:45 13 Апреля 2012
      13 0
      Вот рассмешили! Если уж уполномоченные на то органы не знаю, какие и куда маршрутки ездят, откуда же ТИА эту секретную информацию узнает???

  • 08:51 13 Апреля 2012
    5 4
    Не понятно, почему необходимо переименовывать маршрутки, к номерам которых люди привыкли за десятки лет, а не присваивать недавно пущеным "муниципальным" автобусам (это какие?) отличные от маршруток номера? И еще, а как быть с 51 автобусом, а теперь еще и маршруткой?

    • 09:04 13 Апреля 2012
      6 0
      читайте внимательнее информацию. Это у муниципального транспорта десятилетиями не менялись номера, а маршрутки самовольно присвоили себе аналогичные номера. Вот и пошла путаница. К примеру, автобус № 15 ходит с далеких советских времени. А маршрутка № 15 появилась лет 10-15 назад, не больше

  • 10:25 13 Апреля 2012
    5 1
    Смысл есть в этом, если предположить, что сделано это с целью, чтобы запутать врагов!
    Круто Павлов начинает.
    Обещал ямы за три недели заделать и через неделю заявил, что не будут ямочный ремонт делать. Т.е. обещал не подумав, как ни крути. Хотя, привыкли уже. да и с нумерацией... архиважное дело.
    Короче что мыло, что шило.... В Твери будет еще несколько лет "стабильности".

    • 10:29 13 Апреля 2012
      5 0
      Борис Николаевич тоже обещал на рельсы лечь:)) Обещать - не пахать, п..ул и отдохнул!:)))

  • 10:45 13 Апреля 2012
    6 1
    По-моему вполне здравое решение. Сделать единую нумерацию всех маршрутов. А то сегодня по маршруту ходят Газели, завтра пустят ПАЗики, а послезавтра решат, что пора большие автобусы на линию выпускать. Что же под это опять номер маршрута менять?

  • 10:46 13 Апреля 2012
    10 1
    Каждый .... как хочет: один милицию в полицию, второй администрацию в правительство, у третьего бюджета только на номера хватило.

  • 11:00 13 Апреля 2012
    13 3
    Один умный человек, еще около года назад на ТИА объяснил, что по ГОСТу есть только автобусы и нет маршруток.
    Поэтому нумерация пассажирского транспорта должна быть одна для всего, что на 4-х колёсах.
    Городская администрация привела нумерацию в соответствие с этими требованиями.

  • 11:22 13 Апреля 2012
    3 11
    И чего все так взъелись на администрацию. Ну не хватает у них мозгов на добрые и полезные дела, вот и выдумывают то, на что убогой фантазии хватает. Не стреляйте тапёра, он играет как может.
    И вообще, это большая редкость – встретить высокопоставленного чиновника с пониманием того, что, собственно, происходит в реальном мире.

    • 11:32 13 Апреля 2012
      12 1
      Законы в государстве ДОЛЖЫ исполнять ВСЕ, и те у кого не хватает мозгов и те у кого их с избыбком, как они про себя думают.

    • 12:38 13 Апреля 2012
      7 1
      Сделано все по Закону, кому не нравится данный Закон, обращейтесь к депутатам ГД, например Владимиру Абдуалиевичу Васильеву, он изменит Закон и Вы будете ДОВОЛЬНЫ!

  • 11:33 13 Апреля 2012
    5 4
    Да переименование это как мертвому припарка. Делается всё это в преддверии грядущего в этом году передела маршрутов под видом "конкурсов", после которых ожидается появление на улицах в большом количестве вместо газелей ТАСовских коммерческих автобусов ПАЗов. Если и раньше "Газели" отбирали у муниципального гор.транспорта значительную долю прибыли(савочками,можно сказать), то теперь коммерсы ТАСа будут выгребать прибыль с городских улиц лопатами(т.е.более вместительными ПАЗами), после чего общественный муниципальный транспорт будет добит окончательно и превратиться в убыточных воздуховозов. Всё бы ничего, но ведь убытки МУПов ГЭТ и ПАТП будут покрываться не из личных карманов Миненко , Голикова , и уж тем более других членов НП ТАС, а из бюджета, т.е. в конечном итоге-из нашего и без того тощего кошелька. Так что тут уже надо не маршруты переименовывать, а заказывать для муниципального бюджетного транспорта марш Вахутинского...

    • 12:12 13 Апреля 2012
      2 2
      А вот это многое объясняет. Не о горожанах же думали, когда это делали.

    • 14:11 13 Апреля 2012
      5 1
      и пазы, и газели, и автобусы и тд, существуют не благодаря тому, что у них есть нумерация или существуют какие-то организации, администрации, а потому, что транспортом пользуются ЛЮДИ!
      Хватит делить чужие деньги! Савочками ли, горшочками ли...
      Такие как вы забывают, что речь идет не о прибылях, а о ЛЮДЯХ, которых напрягают чиновничьи глупости и поголовное воровство.

      идите, помойте лучше перед праздничными выходными свою маршрутку, или что там у вас..)

  • 11:45 13 Апреля 2012
    1 6
    Вчера в новостях (тверской проспект) 15 меняли на 5! Сегодня на 51.

    • 12:52 13 Апреля 2012
      9 1
      А завтра родится Luntik02 и предложит изменить нумерацию общественных авто, начав её с Соминки.

  • 14:00 13 Апреля 2012
    8 0
    Еще не изменились номера, изменятся через неделю: 10.04 опубликовано постановление и вступает в силу через десять дней.

    Проблема в том, что когда чиновники хотят сделать все правильно - а такое изменение по логике вещей правильное, так как это все разные маршруты, - у них получается все шиворот навыворот.
    Люди за 10 лет привыкли к такой нумерации. Поэтому раньше надо было думать, когда вместе с 20 "мерсами" пошли 20 "газели" и пр.. Сейчас-то чего спохватились, с какого перепугу?
    Теперь вроде как в порядок приводится нумерация, а получается смехопанорама какая-то)))

    • 15:45 13 Апреля 2012
      6 1
      Все вопросы о прошлом к Васе и Олегу.

  • 14:44 13 Апреля 2012
    0 8
    А зачем вся эта метусня вокруг номеров маршруток? Насколько мне известно никто и никогда не путался в них. А уж перепутать автобус или троллейбус с пазиком, газелькой или буржуйским чем-либо невозможно.

    • 15:49 13 Апреля 2012
      8 0
      Путаются люди еще как!
      Часто садятся в троллейбус №4 3-го маршрута и просят их высадить перед старым мостом у горсада.

    • 15:53 13 Апреля 2012
      5 1
      Закон суров,но он Закон.
      Надо ИСПОЛНЯТЬ!

  • 14:47 13 Апреля 2012
    1 6
    20 "газели", а точнее, 20 "РАФы", а еще точнее, 20-й "КАвЗ" появились раньше 20-х "мерсов"! Поэтому если исходить из времени появления маршрута № 20, то нужно перенумеровывать 20-й "Мигалово-Энергоремонт".

  • 08:42 15 Апреля 2012
    0 6
    Второй день ломаю голову над тем, как Газель или что там сейчас бегает как маршрутка, можно спутать с большим автобусом Mersedes или ЛиАЗ? А давайте вообще перенумеруем все школы города - лицеи - свои номера, гимназии - свои номера. А то - гимназии № 6, 12, 44 - а где еще 41 оставшаяся? Не понятно. Порядок - так порядок во всем.

    • 20:13 15 Апреля 2012
      7 0
      Если жить по понятиям, то маршрутки есть, и естественно ГАЗель с ЛИАЗом на спутаешь.
      А если по Закону, принятому мудрыми депутатами ГД ФС РФ (они не ездят на общественном транспорте!), то всё это автобусы и должны иметь единую нумерацию. Сегодня на маршруте ЛИАЗ, а завтра ПАЗик выиграл конкурс на этот маршрут.

    • 11:05 16 Апреля 2012
      7 0
      Не надо думать (и тем более ломать голову),
      с нами тот, кто всё за нас решит,
      весёлые и хмурые приедем мы домой...

  • 11:30 16 Апреля 2012
    6 0
    Подискутировали и хватит.
    Сказал: Лемень, значит Лемень!