https://tvernews.ru/news/85086

В Тверской области со "стабильного" рейтинг опустился до "негативного"

TIA, 05 Апреля 2012, 08:16
, 22

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) пересмотрело прогноз по рейтингам Тверской области со "стабильного" на "негативный", сообщает РБК.

Как отметили в агентстве, уровень рейтингов Тверской области отражает мнение S&P об ограниченной гибкости и недостаточной предсказуемости доходов и расходов бюджета, слабых финансовых показателях, негативных показателях ликвидности и невысоком уровне благосостояния в международном контексте.

При этом позитивное влияние на рейтинги оказывают благоприятное расположение области между Москвой и Санкт-Петербургом, способствующее привлечению инвесторов, относительная диверсификация экономики и низкий уровень условных обязательств. Прогноз "негативный" отражает мнение агентства о том, что слабые финансовые показатели и постепенный рост долга Тверской области могут повысить риски рефинансирования в 2013-2014гг.

Комментарии (22)


  • 08:23 05 Апреля 2012
    14 0
    ...спасибо партии за это!!!


  • 08:35 05 Апреля 2012
    9 0
    Мы славу партии поем любимой и родной!

    За то, что так прекрасно правит нашею страной! (С) Сектор Газа



    • 08:57 05 Апреля 2012
      5 0
      "За хлеб, за воду, за свободу"

      Пришли квтиашки за отопление и "гор.воду". Я так понимаю, мы не правильно все эти годы расшифровывали это сокращение. Ну все же знают, что вода не горячая! Она ГОРОДСКАЯ! Вот поэтому плата за нее стабильно растет, а не варьируется в зависимости от температуры!


  • 08:48 05 Апреля 2012
    5 4
    Спасибо, партия, тебе

    За все, что предано и продано,

    За опозоренную Родину

    Спасибо, партия, тебе!


    Спасибо, партия, тебе

    За рабский полдень двоедушия,

    За ложь, измену и удушие

    Спасибо, партия, тебе!


    (с) В.И.Новодворская


    • 09:08 05 Апреля 2012
      2 0
      1969 г. это.

      с партией ошиблись....

      дерьмократы ваши, как оказалось, еще хуже чем, те кому были написан сей эпос.


      • 09:20 05 Апреля 2012
        4 0
        Вы, дружище, зашоренный баран, уж извините за резкость. Во-первых, идея демократии - не повод для словесных изысков, тем более, что если б не демократия, Вы бы не здесь всякую х...ню писали, а с кайлом на севере вкалывали бы под окрики охраны, особенно, с учетом Ваших отдельных высказываний в адрес "властей". :))) Во-вторых, партия эта все та же - выходцев из номенклатуры КГБ-КПСС-ВЛКСМ. Ни одной новой рожи там нет. От Путина до Жириновского и даже, чего греха таить, Немцова - все либо КГБисты, либо капээсэсовцы, либо комсомольские вожаки. Смена вывески вовсе не означает смены сути. От того, что мы назовем дуршлаг половником свойств половника он не приобретет.


        • 09:37 05 Апреля 2012
          2 0
          Мне теперь повеситься, если я в КПСС когда-то состоял?(()))).В таком случае выхода других "выходцев" еще ждать и ждать))


          • 11:54 05 Апреля 2012
            2 0
            Вешаться-то зачем? :))) Дело поправимое.


            • 15:35 05 Апреля 2012
              0 0
              Да я так просто. Ни из-за этого, ни из-за чего другого не буду)). В интересное время живем, товарищи!)))


        • 09:51 05 Апреля 2012
          2 0
          никаких изысков дружище, чистая история. демократии нет и никогда не было, это идея, утопия.... где(в какой стране) в мире демократия аз из?


          про кайло дед и бабка мои листовки не разбрасывали,а работали честно как говорилось "на благо Родины" и с кайлом не стояли, что Вы сейчас мне хотите доказать?


          насчет моих высказываний, был бы порядок их бы и не было, смысл какой сотрясать воздух когда все нормально? а может быть Вам тоже нравятся наши дороги и больницы с пенсиями ?


          по поводу рож в партии, дак т.н. демократические рожи тоже не лучше... все с одного горшка тут с Вами согласен.


          новодворская, это мне кажется вообще больной на голову человек, после того как она сказал что россию небходимо расчленить на малые государства тут вообще все понятно (в лучше случае в психушку) .... это человек протест, протест ради протеста. что и показывает собственно недавняя история.


          по поводу вывески, Вы-б это лет 15-20 назад сказали... Вас бы причислили к коммунистам .... все в мире относительно .


          • 10:03 05 Апреля 2012
            3 0
            Новодворская, безусловно, человек специфический и не все ее идеи следует разделять. Впрочем, и выхватывать из подтекста тоже не следует. А стихотворение в тему. Партия вывеску сменила, а ничего не изменилось. И стихотворение, написанное в 1969 году, актуально по сей день. Протест ради протсета? Согласен. Но и такие люди нужны. Неспокойные. Чтобы вменяемая часть населения не успокаивалась. Это как антитела. Если не будет их - организму (любому) будет плохо.


            И 15, и 20 лет назад я утверждал, что КПСС сменила вывеску. Ровно после решения Конституционного Суда РФ о признании неконституционным Указа Президента о запрете деятельности КПСС. После этого КПСС мимикрировала то в НДР, то в ДВР, то в ЕР, оставаясь, по сути, "руководящей и направляющей" и, естественно, подавляющей.

            К коммунистам меня не причислили, но из ДС выгнали, за антиельцинские высказывания, посчитав либеральным радикалом (есть и такая несообразность). Но то дело давнее - студенческие годы. :))))


            Абсолютной демократии в мире не существует. Относительная демократия есть. В России, из европейских стран, ее меньше всего. И становится меньше, меньше и меньше.


            • 11:02 05 Апреля 2012
              2 0
              да. соглашусь.


  • 08:52 05 Апреля 2012
    5 7
    Если объективно, то у нас и своих отечественных экспертов хватает, которые в состоянии дать компетентные оценки. А Стандарт лучше бы со своими рейтинговыми скандалами разбирался. Хорошая публикация на эту тему: http://finam.info/news/ves-mir-na-kryuchke-u-fitch-sp-i-moodys/#h260


    • 09:37 05 Апреля 2012
      0 0
      И за что минусы-то?


      • 09:50 05 Апреля 2012
        2 0
        Кто-то временно отменил плюрализм)). Пойду и я за минусами)) Вот еще насчет рейтингов не безинтересно)) http://www.fpp.spb.ru/rate10.php


      • 13:28 05 Апреля 2012
        2 1
        За то что, не надо лезть туда, где ни чего не понимаешь.


      • 17:35 05 Апреля 2012
        2 0
        Удивляюсь я Вам. Обращать на плюсы и минусы, мне кажется, смысла нет, обращайте внимание на аргументы отвечающих. Ну, во-первых, вполне нормальные люди могут не согласиться с утверждением о самодостаточности отечественных экспертов и скандальности Standard & Poor's, почему нет? Во-вторых, на сайте есть несколько ублюдков, которые исключительно минусами обозначают свою жизнедеятельность. И Бог с ними, не расстраиваться же из-за этого, в самом деле!


    • 10:31 05 Апреля 2012
      4 2
      1. "Нет пророков в своем Отечестве".

      2. Объективность наших экспертов вызывает большие сомнения.

      3. По поводу заговоров. Это могут Франция с Италией возмущаться. Кстати, рейтин США тоже снизили. А на кой им ляд заговоры против Тверской области плести?

      4. Люди этими рейтингами реально пользуются, своими деньгами рискуют. Если бы агенства откровенно врали, им бы уже давно перестали верить. Это не политика, это экономика. Тут все проверяется количественными показателями.


  • 11:44 05 Апреля 2012
    6 0
    Рязань рулит!


    • 11:55 05 Апреля 2012
      6 0
      Рулит не Рязань, а рязанская ОПГ. Есть, все-таки разница. :)))


  • 14:22 05 Апреля 2012
    4 0
    Казалось бы, при чем здесь губернатор?


    • 16:38 05 Апреля 2012
      3 0
      а ведь и правда)