В администрации города Твери подвели итоги работы «горячей линии» за первый квартал текущего года. Так, количество обращений граждан по проблемам ЖКХ снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четыре раза. Если в первые три месяца 2011 года было зарегистрировано 1255 жалоб от населения на работу отрасли жилищно-коммунального хозяйства, то в 2012-м – 272. В частности, обращений жителей, связанных с низкими параметрами теплоснабжения, стало меньше почти в два раза: в 2011 году их было 112, в 2012-м – 69. А количество жалоб на протечки кровель после реализации в прошлом году первого этапа городской целевой программы по их капитальному ремонту уменьшилось более, чем в 10 раз: в 2011 году было принято 87 таких обращений, в 2012-м – всего восемь.
Резко сократилось в первом квартале нынешнего года и число жалоб на качество уличного освещения – на конец марта 2012 года зарегистрировано всего 2 обращения, тогда как в прошлом году в это время их было 64. Уменьшилось также количество обращений, связанных с вопросами благоустройства и содержания придомовых территорий: 324 в 2011 году и 32 – в 2012-м.
Наряду со снижением числа жалоб на «горячую линию» все чаще поступают благодарности от населения города. В основном, они касаются решения проблем теплоснабжения. Так, жительница дома №6А по улице Хромова Наталья Трофимова выразила признательность коммунальщикам за оперативно проведенный ремонт системы отопления, отметив, что уже давно в их доме не было таких горячих батарей, как прошедшей зимой. Раиса Ивановна Федорова из дома №9 по Волоколамскому проспекту адресовала свое «спасибо» администрации Московского района за решение проблемы уличного освещения перед входом в подъезд. А жительница дома №3 по Смоленскому переулку Аксана Николаевна Шустова отметила работу заместителя главы администрации Центрального района Николая Гордеева, после вмешательства которого была решена проблема электроснабжения дома.
В настоящее время «горячая линия» администрации города Твери продолжает свою работу по телефону 8 (4822) 32-25-95. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и 13.45 до 16.45.
Управление информации администрации города Твери.
Комментарии (31)
Или эта "горячая линия" только для благодарностей, а не для жалоб?!
PS Количество жалоб уменьшилось из-за того, что "ПОЧТА РОCСИИ" стала работать еще ЛУЧШЕ.
Если только по принципу - доброе слово и кошке приятно?...
из за затопления неработает домофон и немогут провести интернет (обращался в компанию билайн), так что не хвастуйтесь здесь хвастуны!!!!!!!!!!
П.С. А дрючить надо, это да. Хорошая вздрючка очччень хорошо мотивирует :)
что бы ни написали, что бы ни сделали - для комментатора главное - всех обосрать.
П.С. Куча минусов, которую сейчас наставят этому комментарию - лучшее подтверждение моей правоты
Просто вечный срач в комментах с обсиранием всех подряд - безпричинно, исключительно с целью обосрать - надоел...
Мораль: главам надо вечно быть И.о. - толку больше будет
Просто реально уже достало, что любую позитивную инфу в комментах сразу оборачивают негативом. Толоко вон клевали-клевали - заклевали - и чо? Лучше стало? Три месяца без сити-менеджера (причём в отопительный сезон) - кайф, да? Сейчас только-только утвердили грамотного профессионала - опять клевать начинаем???
А то что Васю сняли ни за что это да,с этим согласен. Любой манагер будет вынужден играть по правилам системы,в противном случае система его съест и даже косточек не выплюнет. Что бы идти против системы надо быть либо революционером либо самоубийцей. Ни Толоко ни Павлов к этой категории не относятся. Коммуняки к стати то же
Это обязанность ук, а обязанность собственника обращаться в нее и требовать выполнения.
Сегодня уже не первое апреля!