https://tvernews.ru/news/85082

Количество жалоб от населения по проблемам ЖКХ в Твери снизилось, стало больше благодарностей - сообщает администрация города

TIA, 05 Апреля 2012, 09:28
, 31

В администрации города Твери подвели итоги работы «горячей линии» за первый квартал текущего года. Так, количество обращений граждан по проблемам ЖКХ снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четыре раза. Если в первые три месяца 2011 года было зарегистрировано 1255 жалоб от населения на работу отрасли жилищно-коммунального хозяйства, то в 2012-м – 272. В частности, обращений жителей, связанных с низкими параметрами теплоснабжения, стало меньше почти в два раза: в 2011 году их было 112, в 2012-м – 69. А количество жалоб на протечки кровель после реализации в прошлом году первого этапа городской целевой программы по их капитальному ремонту уменьшилось более, чем в 10 раз: в 2011 году было принято 87 таких обращений, в 2012-м – всего восемь.

Резко сократилось в первом квартале нынешнего года и число жалоб на качество уличного освещения – на конец марта 2012 года зарегистрировано всего 2 обращения, тогда как в прошлом году в это время их было 64. Уменьшилось также количество обращений, связанных с вопросами благоустройства и содержания придомовых территорий: 324 в 2011 году и 32 – в 2012-м.

Наряду со снижением числа жалоб на «горячую линию» все чаще поступают благодарности от населения города. В основном, они касаются решения проблем теплоснабжения. Так, жительница дома №6А по улице Хромова Наталья Трофимова выразила признательность коммунальщикам за оперативно проведенный ремонт системы отопления, отметив, что уже давно в их доме не было таких горячих батарей, как прошедшей зимой. Раиса Ивановна Федорова из дома №9 по Волоколамскому проспекту адресовала свое «спасибо» администрации Московского района за решение проблемы уличного освещения перед входом в подъезд. А жительница дома №3 по Смоленскому переулку Аксана Николаевна Шустова отметила работу заместителя главы администрации Центрального района Николая Гордеева, после вмешательства которого была решена проблема электроснабжения дома.

В настоящее время «горячая линия» администрации города Твери продолжает свою работу по телефону 8 (4822) 32-25-95. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и 13.45 до 16.45.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 09:30 05 Апреля 2012
    7 2
    это на какой планете ?


  • 09:32 05 Апреля 2012
    9 0
    Если отключить телефон "горячей линии", то количество жалоб сразу резко уменьшится...


    Или эта "горячая линия" только для благодарностей, а не для жалоб?!


    PS Количество жалоб уменьшилось из-за того, что "ПОЧТА РОCСИИ" стала работать еще ЛУЧШЕ.


  • 09:33 05 Апреля 2012
    9 0
    Вот просто любопытно - до какой же стадии нужно народ довести, чтобы он благодарил за то, что в любой цивилизованной стране считается нормальным обыденным делом?

    Если только по принципу - доброе слово и кошке приятно?...


    • 09:42 05 Апреля 2012
      7 0
      В цивилизованных странах платят за услугу, а если получают ее в некачественном виде или несвоевременно - идут в суды, которые рассматривают дела без проволочек, и отказываются от поставщика услуги, потому что есть реальная конкуренция, а не бутафория. А у нас о дерьме в подъезде пишут челобитные Губернатору, Президенту, словно он - ассенизатор, бздят по-тихому на кухнях и в сети о коммунальных неурядицах, но отказать от УКашки или ДЕЗа - кишка тонка.


  • 09:33 05 Апреля 2012
    8 2
    конечно снизилось. пытался написать жалобу в интернет-приемную на сайте Администрации города Твери - 10 попыток заканчивались словами "сервис временно не доступен". А письма по почте отправлять или самому завозить, к сожалению, нет времени. Вот так искусственно и снижен показатель жалоб. Тверские нанотехнологии, блин:(


  • 09:35 05 Апреля 2012
    4 1
    точно. писать бессмысленно, звонить тем более. поэтому и не верят люди. сами свои проблемы решают. отключили свет-делают сами. авария по воде-тоже за свои деньги чинят водоканальские трубы.вот если бы администрация выкладывали сами эти обращения в сети и ответы на них. тогды можно было бы сделать интересные выводы.



  • 09:36 05 Апреля 2012
    5 0
    Администрация города решила похвастаться))) просто на вас уже забили и не кто не жалуется уже понятно что бесмысленно, у меня 2 года подъезд затоплен (ул мигаловская набережная 10 а 1 подъезд)

    из за затопления неработает домофон и немогут провести интернет (обращался в компанию билайн), так что не хвастуйтесь здесь хвастуны!!!!!!!!!!



  • 10:09 05 Апреля 2012
    10 0
    Странно...данная новость должна публиковаться исключительно 1 апреля...


  • 10:36 05 Апреля 2012
    6 1
    Народ просто понял,что жаловаться бесполезно и видимо тихо готовится взять дело в свои мозолистые руки. А вообще не знаю как по всей стране,а в Твери реформа ЖКХ провалена полностью. Еще 3-4 года и администрация города будет аварийное жилье собирать,а УК просто сольются вместе с деньгами. Причем 3-4 года-оптимистический прогноз. А снижение жалоб по поводу протечек кровель потому что этой зимой снега было мало


  • 11:24 05 Апреля 2012
    1 1
    Ехидничать можно сколько угодно, но то, что в этом году с отоплением в городе РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ - это факт. Одна только "Юность" чего стоит!



    • 11:38 05 Апреля 2012
      0 0
      И чё вы радуетесь, я непонял вы чё за администрацию города сейчас заступаетесь? Их надо держать постоянно в напряжении ставить раком всех, за мелочи дрючить по полной ! а то они сейчас раслабятся так что пишите здесь негатив, тока по делу клеветать не надо!


      • 11:42 05 Апреля 2012
        1 0
        Я ни за кого не заступаюсь -я констатирую факт. С отоплением стало лучше - это факт. Сокращение числа жалоб - это закономерное следствие.

        П.С. А дрючить надо, это да. Хорошая вздрючка очччень хорошо мотивирует :)


    • 13:08 05 Апреля 2012
      1 0
      Может и в Юности стало лучше,я там не живу,но вот УК Центрального района зажигает не по детски. Последние собрание собственников нашего дома чего стоит. Мы узнали,что в квартире каждого из нас оказывается проводились работы и все за счет УК,а мы не сном,ни духом.


  • 11:35 05 Апреля 2012
    5 5
    такое впечатление, что комментарии в ТИА - это лепрозорий для моральных уродов.

    что бы ни написали, что бы ни сделали - для комментатора главное - всех обосрать.

    П.С. Куча минусов, которую сейчас наставят этому комментарию - лучшее подтверждение моей правоты


    • 13:03 05 Апреля 2012
      2 0
      А вы автор, что ли? )))


      • 13:11 05 Апреля 2012
        1 2
        Не приведи господи!!!

        Просто вечный срач в комментах с обсиранием всех подряд - безпричинно, исключительно с целью обосрать - надоел...


        • 14:36 05 Апреля 2012
          2 0
          ИМХО, не обсирают, а издеваются и ерничают. Это разные вещи. И есть за что поругать: пускай администрация прежде чем выпустить дурацкий, гротескный релиз хорошо подумает в следующий раз. А то три месяца от них была вменяемая информация (сужу по публикациям), но как только Павлова назначили официально, все в сфере пиара стало, как было при Толоке. ))


          Мораль: главам надо вечно быть И.о. - толку больше будет


  • 11:54 05 Апреля 2012
    3 0
    Обсираем тока по делу и ненадо намекать что мы быдло, мы получше вас разбираемся в ситуации я вам даже плюс поставлю и всех призываю ставить +++ DZel


    • 12:54 05 Апреля 2012
      0 0
      И вам плюс от меня. Быдлом я никого не называл - перечитайте коммент.

      Просто реально уже достало, что любую позитивную инфу в комментах сразу оборачивают негативом. Толоко вон клевали-клевали - заклевали - и чо? Лучше стало? Три месяца без сити-менеджера (причём в отопительный сезон) - кайф, да? Сейчас только-только утвердили грамотного профессионала - опять клевать начинаем???


      • 13:12 05 Апреля 2012
        1 1
        Ну на счет грамотного и профессионала это Вы загнули. Цыплят по осени считают.

        А то что Васю сняли ни за что это да,с этим согласен. Любой манагер будет вынужден играть по правилам системы,в противном случае система его съест и даже косточек не выплюнет. Что бы идти против системы надо быть либо революционером либо самоубийцей. Ни Толоко ни Павлов к этой категории не относятся. Коммуняки к стати то же


  • 11:57 05 Апреля 2012
    5 1
    А может быть потому, что людям надоело получать постоянные отписки от городских чиновников о том, что денег нет и не будет или про то, как самим им (чиновникам плохо живется) и скажите спасибо, что мы вообще на работу приходим. А людям так "интересно" эти отписки читать?


  • 12:27 05 Апреля 2012
    2 1
    У кого то там с отоплением стало лучше... я не встречал таких, с лета как началось так с водой и теплом постоянная непросветная жопа твориться! За окном потеплело горячая вода сразу стала комнатной температуры, уроды и подонки.


    • 12:59 05 Апреля 2012
      0 1
      В "Юности" отопление по сравнению с предыдущими годами - супер. Да, не идеальное, но оно как минимум ЕСТЬ! Год-два назад пол-зимы без тепла просиживали только так. В этом году - какая-никакая, но всё же стабильность


      • 13:14 05 Апреля 2012
        3 0
        Как людям надо мало для счастья. Норму они уже воспринимают как нечто сногсшибательное


      • 14:23 05 Апреля 2012
        0 0
        А в южном и пролетарке стало хуже.


  • 12:59 05 Апреля 2012
    3 0
    Мне кажется, что восстановление освещения перед входом в подъезд не может быть заслугой администрации города.

    Это обязанность ук, а обязанность собственника обращаться в нее и требовать выполнения.



  • 14:00 05 Апреля 2012
    0 0
    Интересно когда народ психанет и выйдет на улицы....


    • 15:51 06 Апреля 2012
      0 0
      Скоро


  • 14:00 05 Апреля 2012
    0 0
    Интересно когда народ психанет и выйдет на улицы....


  • 14:17 05 Апреля 2012
    0 0
    Мне кажется, новость несколько запоздала!

    Сегодня уже не первое апреля!


  • 16:38 05 Апреля 2012
    0 0
    ТИА они не читают, судя по всему:))))