25 Марта 23, 05:24
Новости, Общество
07 Апреля 2010, 10:04

Так кто же виноват в гибели школьника под колёсами маршрутки: водитель или сам ребёнок?

Стали известны новые подробности дорожно-транспортного происшествия на перекрёстке улицы Можайского и бульвара Гусева, когда 11-летний ребёнок погиб под колёсами маршрутного такси. На просьбу Следственного отдела по расследованию ДТП – откликнуться свидетелей произошедшего – в дежурную часть и в сам отдел поступило несколько звонков от очевидцев. Сейчас их опрашивают, чтобы выяснить, что же всё-таки произошло утром 5 апреля.

Очевидность виновности водителя в трагической гибели ребёнка под колёсами маршрутки теперь ставится под сомнение. Показания свидетелей ДТП подтверждают версию 57-летнего водителя, который в тот роковой день сидел за рулём ГАЗели – маршрутного такси № 21. Первоначально обстоятельства аварии выглядели так: мальчик по дороге в 49-ю школу переходил дорогу на зелёный сигнал светофора по пешеходному переходу, а в это время маршрутка поворачивала с бульвара Гусева на улицу Можайского; водитель не пропустил маленького пешехода, ребёнок скончался на месте происшествия.

Однако теперь следствие склоняется к версии, что вина водителя минимальна. Опираясь на показания очевидцев, специалисты всё же считают, что ребёнок перебегал дорогу на красный цвет, а пустая маршрутка в это время ехала в прямом направлении по улице Можайского. Впереди идущая машина смогла затормозить, чтобы избежать столкновения, а следующая ГАЗель не успела: водитель утверждает, что не видел мальчика. Техэкспертиза показала, что на передней части машины нет никаких повреждений и вмятин, то есть лобового столкновения не было. Ребёнок по трагической случайности попал под колесо, причём заднее.

Все собранные материалы сейчас переданы в прокуратуру Московского района г. Твери, где будут решать вопрос – возбуждать или нет уголовное дело. Водитель злополучной маршрутки отпущен, машину ему вернули, сообщили ТИА в УГИБДД по Тверской области. Что же касается погибшего 11-летнего Рамазана Гандаева, то его похоронили на следующий день после ДТП – 6 апреля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (22)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • maracatu Offline
    07 Апреля 2010, 11:13
    Водитель Газели не успел затормозить или не захотел и решил\nобъехать?\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pavel Offline
      07 Апреля 2010, 11:20
      Ну вот... а столько обсуждали и обвиняли всех и вся..\n\n
      0 0
  • potanat84 Offline
    07 Апреля 2010, 11:24
    если он ехал в прямом направлении то он мог и не видеть ребенка,\nт.к ехал в потоке и не ожидал во второй полосе людей. водитель\nпервой полосы успел затормозить, и закрыл видимость для соседней\nполосы. Кстати тогда возникает вопрос где свидетель водитель первой\nполосы? неужели уехал?\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Eyeskillin Offline
      08 Апреля 2010, 10:23
      Кстати, есть некоторые данные, что водитель машины с первой полосы,\nиз-за которой второй водитель не увидел ребенка, задел его и\nскрылся с места\n\n
      0 0
  • maracatu Offline
    07 Апреля 2010, 11:37
    Совсем же недавно была подобная трагедия на Тверском, когда погибла\nдевушка. Точно так же один водитель затормозил, пропуская её, а\nдругой, не обратил на это внимания.\n\n
    0 0
  • Nabludatel Offline
    07 Апреля 2010, 13:39
    все одно - виноват водитель. Как же надо лететь, чтобы не\nсреагировать на торможение рядом идущей машины.\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • KPOBOCTOK Offline
      10 Апреля 2010, 15:55
      Куда лететь?????Он поворачивал с Гусева на Можайского.Скорость\nдвижения минимальна.\n\n
      0 0
  • Neon4uk Offline
    07 Апреля 2010, 14:07
    Лично я сомневаюсь что ребенок намерено полез бы под несущееся на\nогромной скорости маршрутное такси... Сам очень давно выходя из\nмаршрутного такси около флагмана по неосмотрительности обошел\nмаршрутку сзади и начал переходить, а мне на встречу несется 4-ая\nмодель жигулей на скорости около 60 км.ч, хорошо что в ступор не\nвстал а деру дал на ту сторону. Так бы возможно валялся где нибудь\nна капоте не факт что живой... Мое личное мнение, печальное\nстечение обстоятельств.\n\n
    0 0
  • Lobzik-zik Offline
    07 Апреля 2010, 14:46
    Да, обстоятельства совсем непонятны.\n\nМне знакомые гайцы сказали, что скорость как раз была не очень\nбольшой, тормозной путь короткий.\n\nК тому же если ребёнок попал под колёса, да простят меня за цинизм,\nскорость не важна - маленькое тельце всё равно бы переломало.\n\nРебёнок мог и нарушить правила - он не намерено выбежал перед\nмашинами, он, может, опаздывал в школу, и выскочил на перекрёсток\nна красный.\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Irishka Offline
      07 Апреля 2010, 23:19
      Не мог он выскочить на красный.\n\n
      0 0
      • Lika Offline
        18 Апреля 2010, 20:20
        Я тоже знаю что не мог......\n\n
        0 0
  • Professor Offline
    07 Апреля 2010, 22:32
    Есть подозрение, что этот водитель незадолго до этого был в запое,\nпричем в месячном. Затем обратился за справкой в наркологический\nдиспансер (очень похожего человека видели врачи наркодиспансера),\nчтобы ему на работе разрешили с этой справкой хотя бы машины\nремонтировать. А ему работодатели за рулем сидеть разрешили (или он\nсам сел).\n\nИнформация непроверенная, но ...\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Eyeskillin Offline
      08 Апреля 2010, 10:15
      Ничего подобного! Я лично знаю и водителя и его работодателя,\nникогда этот водитель не пил и тем более в наркодиспансере не\nсостоял! Да, произошла страшная трагедия, но зачем прос то так на\nлюдей наговаривать?\n\n
      0 0
      • Lika Offline
        18 Апреля 2010, 20:18
        Вот видите.. Вы знаете этого водителя. А я знаю мальчика и его\nродителей. Вы зашишаете их, а я мальчика. мы с ним из одного садика\nи школы( в одном классе учились). Я не говорю что водитель был\nпьян, но виноват он. Хотя сейчас то какая разница? Рамазана нет, ,а\nводитель жив? Кто виноват! В тем более для них обоих был зелёный. А\nводитель просто не пропустил Рамазана...... И это печально. Вы не\nплакали над водителем? А над мальчиком плакал весь класс, школа,\nродители. И мы его увидели последний раз в гробу. А вы просто не\nзнаете что такое горе......\n\n
        0 0
    • Eyeskillin Offline
      08 Апреля 2010, 10:15
      Ничего подобного! Я лично знаю и водителя и его работодателя,\nникогда этот водитель не пил и тем более в наркодиспансере не\nсостоял! Да, произошла страшная трагедия, но зачем прос то так на\nлюдей наговаривать?\n\n
      0 0
    • serega Offline
      08 Апреля 2010, 10:30
      Есть информация, что некто Профессор состоит на учете в психушке.\nИнформация непроверенная, но ...\n\n\n
      0 0
    • KPOBOCTOK Offline
      10 Апреля 2010, 15:57
      Я тоже лично знаю водителя.Профессор,ты с головой дружешь???Откуда\nтокая информация???Ты походу дела один ей обладаешь.\n\n
      0 0
  • Neon4uk Offline
    07 Апреля 2010, 23:15
    Какая разница кем был человек, даже если это так, расследование\nпоказало, что человек был трезв, конечно говорят, что в стрессовых\nи ситуациях подверженных самогипнозу, тест покажет, что вы трезвы и\nничего никогда не пили, самозащита организма, имхо, факты на лицо.\nсми говорят одно, люди - другое. От себя скажу, идя на работу я\nопоздал запечетлить все лично ровно на час, видел только кучку\nсотрудников МВД, много зевак и много крови на асфальте проходя\nмимо.\n\n
    0 0
  • Elektromontior Offline
    08 Апреля 2010, 11:17
    Тут один депутат гордумы здравую, между прочим, идею высказал:\nввести аккредитацию водителеподдерживаю. \"Приоритету\" совместно с\nвластями нужно разработать перечень обязательных и очень жестких\nтребований к кандидатам на должность водителей маршруток. В их\nчисле могли бы быть стаж работы, количество совершенных аварий,\nхарактеристики с прежних мест работы, полный запрет для\nалкоголиков, наркоманов и психически нездоровых, культура\nобслуживания, ведение своего рода \"кредитной истории\" шофера. И\nаккредитовывать на соответствие эти требованиям. Кто не прошел -\nиди вози дрова, а не людей. Или улицы мети. Но прежде нужно убрать\nиз \"Приоритета\" Угарову и вытеснить с рынка маршруточного извоза\nпредпринимателей типа Кукушкина.\n\n
    0 0
  • Eyeskillin Offline
    08 Апреля 2010, 11:41
    А может к водителям легковых авто тоже какие-нибудь дополнительные\nтребования ввести?! Как иногда некоторые придурки гоняют на своих\nтонированных тюнингованных жигулях или каких-нибудь крутых джипах!\nИ сколько случает, когда людей какой-нибудь крутан сбивает, детей в\nтом числе, так это вообще нигде не освещается, все за деньги\nрешается! Очень часто вижу, как сами гаишники на пешеходном\nпереходе людей не пропускают...А вообще я, как водитель считаю, и\nдумаю многие со мной согласятся, что правила не только для\nводителей, но и для пешеходов! Иногда несутся мамаши с детьми на\nруках вообше не в положенном месте, да еще и вечером, когда фары\nвстречных машин освещают и нифига не видно\n\n
    0 0
  • magdag Offline
    08 Апреля 2010, 12:40
    Дело в том, что родители ребенка какое-то время провожали его\nвзглядом с балкона своей квартиры. А живут они ЗА к/т \"МИР\". Хочу\nподчеркнуть, что именно на той, другой стороне дороги. Получается,\nчто он не мог попасть под левое колесо, если бы шел в школу. Ведь\nдля этого он сначала должен был перейти Гусева, подойти к переходу,\nа потом совершить этот переход. Я думаю, что пока он переходил\nдорогу на зеленый сигнал, ГАЗЕЛЬ стояла под красным на Можайского.\nШкола его находится на стороне, где расположен рынок. Что-то могло\nего заставить вернуться в обратном направлении, может что-то забыл\nдома, сейчас этого уже никто не скажет. Но пока он переходил\nдорогу, мог включиться красный, и машины по Можайского уже\nтронулись. И тогда машина, находящаяся в левом ряду, могла резко\nзатормозить, чтобы не сбить мальчика. По инерции ГАЗЕЛЬ выехала\nкорпусом и мальчик мог угодить под заднее колесо. Кстати, не\nисключается, что первая машина могла задеть ранец ребенка, из-за\nчего он мог просто подскользнуться на мокром асфальте. Тогда\nпонятно почему водитель первой машины не объявился до сих пор.\n\n
    0 0
  • KPOBOCTOK Offline
    10 Апреля 2010, 16:00
    Все гон....Никто ничего не знает толком,и делают свои выводы.Но\nпочему все хотят обвинить водителя???\n\n
    0 0

Так кто же виноват в гибели школьника под колёсами маршрутки: водитель или сам ребёнок?

07 Апреля 2010, 10:04

Стали известны новые подробности дорожно-транспортного происшествия на перекрёстке улицы Можайского и бульвара Гусева, когда 11-летний ребёнок погиб под колёсами маршрутного такси. На просьбу Следственного отдела по расследованию ДТП – откликнуться свидетелей произошедшего – в дежурную часть и в сам отдел поступило несколько звонков от очевидцев. Сейчас их опрашивают, чтобы выяснить, что же всё-таки произошло утром 5 апреля.

Очевидность виновности водителя в трагической гибели ребёнка под колёсами маршрутки теперь ставится под сомнение. Показания свидетелей ДТП подтверждают версию 57-летнего водителя, который в тот роковой день сидел за рулём ГАЗели – маршрутного такси № 21. Первоначально обстоятельства аварии выглядели так: мальчик по дороге в 49-ю школу переходил дорогу на зелёный сигнал светофора по пешеходному переходу, а в это время маршрутка поворачивала с бульвара Гусева на улицу Можайского; водитель не пропустил маленького пешехода, ребёнок скончался на месте происшествия.

Однако теперь следствие склоняется к версии, что вина водителя минимальна. Опираясь на показания очевидцев, специалисты всё же считают, что ребёнок перебегал дорогу на красный цвет, а пустая маршрутка в это время ехала в прямом направлении по улице Можайского. Впереди идущая машина смогла затормозить, чтобы избежать столкновения, а следующая ГАЗель не успела: водитель утверждает, что не видел мальчика. Техэкспертиза показала, что на передней части машины нет никаких повреждений и вмятин, то есть лобового столкновения не было. Ребёнок по трагической случайности попал под колесо, причём заднее.

Все собранные материалы сейчас переданы в прокуратуру Московского района г. Твери, где будут решать вопрос – возбуждать или нет уголовное дело. Водитель злополучной маршрутки отпущен, машину ему вернули, сообщили ТИА в УГИБДД по Тверской области. Что же касается погибшего 11-летнего Рамазана Гандаева, то его похоронили на следующий день после ДТП – 6 апреля.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (22)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • maracatu Offline
    07 Апреля 2010, 11:13
    Водитель Газели не успел затормозить или не захотел и решил\nобъехать?\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pavel Offline
      07 Апреля 2010, 11:20
      Ну вот... а столько обсуждали и обвиняли всех и вся..\n\n
      0 0
  • potanat84 Offline
    07 Апреля 2010, 11:24
    если он ехал в прямом направлении то он мог и не видеть ребенка,\nт.к ехал в потоке и не ожидал во второй полосе людей. водитель\nпервой полосы успел затормозить, и закрыл видимость для соседней\nполосы. Кстати тогда возникает вопрос где свидетель водитель первой\nполосы? неужели уехал?\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Eyeskillin Offline
      08 Апреля 2010, 10:23
      Кстати, есть некоторые данные, что водитель машины с первой полосы,\nиз-за которой второй водитель не увидел ребенка, задел его и\nскрылся с места\n\n
      0 0
  • maracatu Offline
    07 Апреля 2010, 11:37
    Совсем же недавно была подобная трагедия на Тверском, когда погибла\nдевушка. Точно так же один водитель затормозил, пропуская её, а\nдругой, не обратил на это внимания.\n\n
    0 0
  • Nabludatel Offline
    07 Апреля 2010, 13:39
    все одно - виноват водитель. Как же надо лететь, чтобы не\nсреагировать на торможение рядом идущей машины.\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • KPOBOCTOK Offline
      10 Апреля 2010, 15:55
      Куда лететь?????Он поворачивал с Гусева на Можайского.Скорость\nдвижения минимальна.\n\n
      0 0
  • Neon4uk Offline
    07 Апреля 2010, 14:07
    Лично я сомневаюсь что ребенок намерено полез бы под несущееся на\nогромной скорости маршрутное такси... Сам очень давно выходя из\nмаршрутного такси около флагмана по неосмотрительности обошел\nмаршрутку сзади и начал переходить, а мне на встречу несется 4-ая\nмодель жигулей на скорости около 60 км.ч, хорошо что в ступор не\nвстал а деру дал на ту сторону. Так бы возможно валялся где нибудь\nна капоте не факт что живой... Мое личное мнение, печальное\nстечение обстоятельств.\n\n
    0 0
  • Lobzik-zik Offline
    07 Апреля 2010, 14:46
    Да, обстоятельства совсем непонятны.\n\nМне знакомые гайцы сказали, что скорость как раз была не очень\nбольшой, тормозной путь короткий.\n\nК тому же если ребёнок попал под колёса, да простят меня за цинизм,\nскорость не важна - маленькое тельце всё равно бы переломало.\n\nРебёнок мог и нарушить правила - он не намерено выбежал перед\nмашинами, он, может, опаздывал в школу, и выскочил на перекрёсток\nна красный.\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Irishka Offline
      07 Апреля 2010, 23:19
      Не мог он выскочить на красный.\n\n
      0 0
      • Lika Offline
        18 Апреля 2010, 20:20
        Я тоже знаю что не мог......\n\n
        0 0
  • Professor Offline
    07 Апреля 2010, 22:32
    Есть подозрение, что этот водитель незадолго до этого был в запое,\nпричем в месячном. Затем обратился за справкой в наркологический\nдиспансер (очень похожего человека видели врачи наркодиспансера),\nчтобы ему на работе разрешили с этой справкой хотя бы машины\nремонтировать. А ему работодатели за рулем сидеть разрешили (или он\nсам сел).\n\nИнформация непроверенная, но ...\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Eyeskillin Offline
      08 Апреля 2010, 10:15
      Ничего подобного! Я лично знаю и водителя и его работодателя,\nникогда этот водитель не пил и тем более в наркодиспансере не\nсостоял! Да, произошла страшная трагедия, но зачем прос то так на\nлюдей наговаривать?\n\n
      0 0
      • Lika Offline
        18 Апреля 2010, 20:18
        Вот видите.. Вы знаете этого водителя. А я знаю мальчика и его\nродителей. Вы зашишаете их, а я мальчика. мы с ним из одного садика\nи школы( в одном классе учились). Я не говорю что водитель был\nпьян, но виноват он. Хотя сейчас то какая разница? Рамазана нет, ,а\nводитель жив? Кто виноват! В тем более для них обоих был зелёный. А\nводитель просто не пропустил Рамазана...... И это печально. Вы не\nплакали над водителем? А над мальчиком плакал весь класс, школа,\nродители. И мы его увидели последний раз в гробу. А вы просто не\nзнаете что такое горе......\n\n
        0 0
    • Eyeskillin Offline
      08 Апреля 2010, 10:15
      Ничего подобного! Я лично знаю и водителя и его работодателя,\nникогда этот водитель не пил и тем более в наркодиспансере не\nсостоял! Да, произошла страшная трагедия, но зачем прос то так на\nлюдей наговаривать?\n\n
      0 0
    • serega Offline
      08 Апреля 2010, 10:30
      Есть информация, что некто Профессор состоит на учете в психушке.\nИнформация непроверенная, но ...\n\n\n
      0 0
    • KPOBOCTOK Offline
      10 Апреля 2010, 15:57
      Я тоже лично знаю водителя.Профессор,ты с головой дружешь???Откуда\nтокая информация???Ты походу дела один ей обладаешь.\n\n
      0 0
  • Neon4uk Offline
    07 Апреля 2010, 23:15
    Какая разница кем был человек, даже если это так, расследование\nпоказало, что человек был трезв, конечно говорят, что в стрессовых\nи ситуациях подверженных самогипнозу, тест покажет, что вы трезвы и\nничего никогда не пили, самозащита организма, имхо, факты на лицо.\nсми говорят одно, люди - другое. От себя скажу, идя на работу я\nопоздал запечетлить все лично ровно на час, видел только кучку\nсотрудников МВД, много зевак и много крови на асфальте проходя\nмимо.\n\n
    0 0
  • Elektromontior Offline
    08 Апреля 2010, 11:17
    Тут один депутат гордумы здравую, между прочим, идею высказал:\nввести аккредитацию водителеподдерживаю. \"Приоритету\" совместно с\nвластями нужно разработать перечень обязательных и очень жестких\nтребований к кандидатам на должность водителей маршруток. В их\nчисле могли бы быть стаж работы, количество совершенных аварий,\nхарактеристики с прежних мест работы, полный запрет для\nалкоголиков, наркоманов и психически нездоровых, культура\nобслуживания, ведение своего рода \"кредитной истории\" шофера. И\nаккредитовывать на соответствие эти требованиям. Кто не прошел -\nиди вози дрова, а не людей. Или улицы мети. Но прежде нужно убрать\nиз \"Приоритета\" Угарову и вытеснить с рынка маршруточного извоза\nпредпринимателей типа Кукушкина.\n\n
    0 0
  • Eyeskillin Offline
    08 Апреля 2010, 11:41
    А может к водителям легковых авто тоже какие-нибудь дополнительные\nтребования ввести?! Как иногда некоторые придурки гоняют на своих\nтонированных тюнингованных жигулях или каких-нибудь крутых джипах!\nИ сколько случает, когда людей какой-нибудь крутан сбивает, детей в\nтом числе, так это вообще нигде не освещается, все за деньги\nрешается! Очень часто вижу, как сами гаишники на пешеходном\nпереходе людей не пропускают...А вообще я, как водитель считаю, и\nдумаю многие со мной согласятся, что правила не только для\nводителей, но и для пешеходов! Иногда несутся мамаши с детьми на\nруках вообше не в положенном месте, да еще и вечером, когда фары\nвстречных машин освещают и нифига не видно\n\n
    0 0
  • magdag Offline
    08 Апреля 2010, 12:40
    Дело в том, что родители ребенка какое-то время провожали его\nвзглядом с балкона своей квартиры. А живут они ЗА к/т \"МИР\". Хочу\nподчеркнуть, что именно на той, другой стороне дороги. Получается,\nчто он не мог попасть под левое колесо, если бы шел в школу. Ведь\nдля этого он сначала должен был перейти Гусева, подойти к переходу,\nа потом совершить этот переход. Я думаю, что пока он переходил\nдорогу на зеленый сигнал, ГАЗЕЛЬ стояла под красным на Можайского.\nШкола его находится на стороне, где расположен рынок. Что-то могло\nего заставить вернуться в обратном направлении, может что-то забыл\nдома, сейчас этого уже никто не скажет. Но пока он переходил\nдорогу, мог включиться красный, и машины по Можайского уже\nтронулись. И тогда машина, находящаяся в левом ряду, могла резко\nзатормозить, чтобы не сбить мальчика. По инерции ГАЗЕЛЬ выехала\nкорпусом и мальчик мог угодить под заднее колесо. Кстати, не\nисключается, что первая машина могла задеть ранец ребенка, из-за\nчего он мог просто подскользнуться на мокром асфальте. Тогда\nпонятно почему водитель первой машины не объявился до сих пор.\n\n
    0 0
  • KPOBOCTOK Offline
    10 Апреля 2010, 16:00
    Все гон....Никто ничего не знает толком,и делают свои выводы.Но\nпочему все хотят обвинить водителя???\n\n
    0 0

вверх