25 Апреля 24, 03:18
Новости, Общество
29 Апреля 2010, 14:45

Перевозчики готовы выслушать жалобы и предложения по вопросам движения тверских электричек

С 1 мая 2010 года компания ОАО «МТ ППК» получит новый статус – перевозчик. Теперь в ведении компании будет находиться сам подвижной состав – электропоезда, а не только кассовое обслуживание пассажиров.

Это означает, что с 1 мая в компанию можно будет обращаться не только по вопросам работы билетных кассиров и их разъездных коллег направлений Москва-Тверь, Тверь-Бологое, Тверь-Торжок, Москва-Конаково, но также и по вопросам соблюдения порядка в самих электропоездах.

- Мы будем готовы выслушать все ваши жалобы и предложения по вопросам движения электропоездов наших направлений – по введению и отменам остановок электричек на определенных станциях, по оптимизации времени отправления и прибытия электропоездов, по вопросам улучшения качества обслуживания, - предлагает сотрудничество директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских, - например, если вы недовольны сегодняшним положением вещей в пригородном железнодорожном сообщении, не следует высказывать свое недовольство, нарушая закон: не оплачивая проезд, оскорбляя разъездных билетных кассиров, мусоря в вагонах. Нарушая закон, вы в любом случае будете не правы. С 1 мая у нас появляется возможность решать вопросы полюбовно. Так что звоните, мы будем рассматривать каждое обращение в компанию.

Телефон для обращения граждан 8 (495) 607 55 45.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх