29 Марта 24, 16:21
Новости, Общество
17 Мая 2010, 13:45

ОАО «МРСК Центра» открыло тридцать четвертый Центр обслуживания клиентов

14 мая в торжественной обстановке состоялось открытие ЦОКа в городе Конаково. Это 34-й подобный Центр в регионах присутствия компании и четвертый в Тверском регионе, где на сегодняшний день функционируют фронт-офисы в Твери, Торжке, Бежецке.

В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Александр Ейст, первый заместитель главы Конаковского района Дмитрий Окороков, глава города Конаково Валерий Максимов, первый заместитель генерального директора — директор по сбыту электроэнергии ОАО «Тверьэнергосбыт» Александр Кулемин, представители «Агропромэнерго», приглашенные гости и СМИ.

В приветственном слове Александр Ейст отметил:

— Конаково — один из динамично развивающихся районов области, и мы уверены, что ЦОК здесь необходим. Кроме основных, здесь будут оказываться и дополнительные услуги: установка и проверка приборов учета, комплекс услуг по энергосбережению, снятие ограничений по землепользованию, ремонт электрооборудования и многое другое. Мы работаем для клиентов, именно поэтому наша первоочередная задача — сделать услуги энергокомпании более доступными, сервис — качественным, а помощь клиентам — высококвалифицированной.

Глава города Конаково Валерий Максимов выразил благодарность Александру Ейсту:

— Мы рады, что ЦОК открыт в нашем городе. Это позволит решить довольно сложную для клиентов задачу — сократить путь движения услуги к потребителю.

Первым клиентом ЦОКа в Конаково стала Татьяна Вельможина, подавшая заявку на увеличение мощности в жилом доме:

— Очень приятно, что открылся Центр обслуживания клиентов. Энергетики становятся ближе к нашим проблемам, ведь зачастую сложно разобраться в тонкостях электроснабжения. Сегодня мне дали профессиональную консультацию и указали четкие сроки выполнения моей заявки. Все просто и не требует лишних затрат времени.

Татьяне Валерьевне был вручен сертификат первого клиента и подарок.

Кроме «Тверьэнерго» на площадке ЦОКа будут работать специалисты энергосбытовой компании.

— Новый Центр обслуживания клиентов — знаковое событие для энергетиков и потребителей. Мы готовы к сотрудничеству с филиалом ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» на площадке Центра. Это позволит комплексно решать все вопросы наших клиентов, связанные с энергоснабжением, по принципу единого окна, — сказал Александр Кулемин.

Открытие Центров обслуживания клиентов является важным направлением работы ОАО «МРСК Центра» в области развития взаимоотношений с клиентами. В Центре каждый посетитель может получить консультацию по процедуре технологического присоединения, информацию о нормативно-правовой базе, обратиться по вопросам качества электроснабжения и за дополнительными услугами. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.

— Появление нового Центра обслуживания клиентов — признак того, что «Тверьэнерго» динамично развивается и думает о будущем. У администрации района обширные планы сотрудничества с «Тверьэнерго»: развитие сетей, участие в крупных инвестиционных проектах района, взаимодействие по реализации президентских программ по энергосбережению, — подчеркнул Дмитрий Окороков.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх