tvernews.ru
23 июля Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Твери водитель маршрутки, сбивший насмерть ребенка, пришел с повинной

25 Мая 2010 17:24
Автор:

Водитель маршрутки, сбивший 5 апреля в Твери насмерть 11-летнего ребенка, пришел с повинной. Он полностью изменил свои показания и признал свою вину. «Ребенок переходил на зеленый свет, я должен был его пропустить, но не пропустил», - рассказал водитель в милиции. Сейчас маршрутчик находится в следственном изоляторе, ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Как рассказали ТИА в пресс-службе УВД по Тверской области, 19 мая водитель маршрутки пришел с повинной в УВД. Мужчина полностью изменил свои показания. Он рассказал, что в тот злополучный день и час вёз пассажиров. При повороте с бульвара Гусева на ул. Можайского он сбил ребенка. Мальчик переходил дорогу на зеленый свет, маршрутное такси № 21 должно было его пропустить, но… Изначально водитель утверждал, что ехал без пассажиров.

20 мая водителю было предъявлено обвинение по статье 264 часть 3 УК РФ (Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет). Следственный отдел при УВД выступил с ходатайством об избрании в отношении подследственного меры пресечения в виде заключения под стражу. 21 мая водителя маршрутного такси арестовали. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Напомним, страшная трагедия произошла 5 апреля на пересечении улицы Можайского и бульвара Гусева. 11-летний Рамазана Гандаев шёл в школу, когда около 9:00 его сбило маршрутное такси. Ребёнок попал под колесо и погиб на месте ДТП.


 

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (69)

  • Совесть заговорила или \"надавили\"?\n\n
    25.05.2010 18:11
    0 | 0

    • думаю он не виноват -заставили...\n\n
      25.05.2010 21:02
      0 | 0

      • Полностью согласен. ЛЮди этой национальности могли найти его семью\nи предупредить, чтоб изменил свои показания\n\n
        25.05.2010 23:17
        0 | 0

  • Как то все старнно, а что пасажиры маршрутки сбежали с места\nпроишествия. тогда их тоже под суд надо, только не знаю по какой\nстатье\n\n
    25.05.2010 18:18
    0 | 0

    • вот в том то и дело что странно все это быть такого не может что\nвсе пассажиры сбежали и никто из людей не видел как они выбегали из\nмаршрутки\n\n
      25.05.2010 21:02
      0 | 0

      • А пассажиров и не было, поэтому и некому было быть свидетелями. Или кто-то думает, что наши гаишники полные козлы? Не могут понять была на маршруте машина или нет? В том-то и дело. Для гаишника это плевое дело, это от них не утаишь. А тут вдруг через 2 дня объявляются левые свидетели, якобы ехавшие в этой маршрутке. Их вранье разоблачить- раз плюнуть. Поэтому и надавили на водителя и его близких. Азеры - еще те отморозки, кто сталкивался, тот знает.\n\n
        07.06.2010 00:17
        0 | 0

  • Если не ошибаюсь, то 21 маршрут по Гусева не ездит, кто то, что то\n\nнапутал, а если он и ехал, то без пассажиров и не по маршруту.\n\n
    25.05.2010 20:29
    0 | 0

    • как раз по гусева она и идет выворачивая на можайку на светофоре\n\n
      25.05.2010 21:01
      0 | 0

  • Ну не бывает такого!!! Хоть кино снимай про муки совести... Кто-то\nявно помог \"явиться\"...\n\nА свидетелей что - не было?\n\n
    25.05.2010 21:02
    0 | 0

  • видимо тяжело жить с такой ношей\n\nрешил искупить таким образом вину, хотя сам может даже и не виноват\n\n
    25.05.2010 21:48
    0 | 0

  • История стала ещё больше запутанее\n\n
    25.05.2010 22:55
    0 | 0

    • это точно\n\n
      25.05.2010 23:00
      0 | 0

      • Согласен\n\n
        25.05.2010 23:18
        0 | 0

  • Насколько я, по своему опыту общения, знаю таких людей, согласна с\npotanat84. Скорее всего угрозы.\n\n
    26.05.2010 00:26
    0 | 0

    • опыт видно очень большой................................\n\n
      26.05.2010 17:07
      0 | 0

      • Еще какой!\n\n
        05.06.2010 19:59
        0 | 0

  • Просто нужны свидетели. Если сбил на переходе - в тюрьму. Если на\nпроезжей части... все равно в тюрьму, но на втрое меньший срок.\nПотому что это город. По городу нельзя носиться на скорости больше\n40 км/ч.\n\n
    26.05.2010 09:29
    0 | 0

    • Пардон,а что 60 уже отменили?\n\n
      26.05.2010 10:05
      0 | 0

  • RVS
    Чурбанье всем своим аулом, угрозами наверно, заставили пойти на\nтакой шаг.\n\n
    26.05.2010 09:31
    0 | 0

    • Нет, лично ему не угрожали, и родне его тоже. Но через следока было передано, что водителя убьют в случае мягкого приговора.\n\n
      28.05.2010 21:49
      0 | 0

      • magdag не дури людям головы......Туфту гонишь и еще следока приплетаешь, кому этот хр-н старый нужен - только мараться? Совесть надо иметь.\n\n
        28.05.2010 22:11
        0 | 0

  • Самое смешное, что еще и адвокат водителя \"посодейтсовал\" -\n\"посоветовал\" ему \"сдаться\" в милицию, типа для него лучше будет.\nХотя то, в чем он сознался, а имеено то, что он ехал по маршруту -\nполное вранье!!!\n\n
    26.05.2010 09:46
    0 | 0

  • Для того, чтобы сбить человека достаточно и 40 км в час. Никто\nспециально никого не сбивает...\n\n
    26.05.2010 10:24
    0 | 0

  • Да, тёмная история. Думаю, что надавили на мужика. Кто ж в здравом\nуме будет себя под монастыь подводить?\n\nЗапугали, а может, ит семье стали угрожать\n\n
    26.05.2010 10:45
    0 | 0

  • Никто на убийцу не давил, наоборот он сам пытался (не лично\nконечно) давить на родителей и деньги предлагал ,что б \"замять\". Не\nполучилось.........и побежал признаваться скорей (тем более и\nэкспертизы подоспели), что б за ложные показания больше не\nдали...(задница хоть и старая, но своя - жалко). Жена с детьми от\nпервого брака живет он сам не знает где(где-то в Армении), от\nвторого брака детей нет. Вот и получается , жил-жил в своё\nудовольствие, любовался жизнью,а тут ребенок ему дорогу не уступил(\nиз-за другой маршрутки не увидел , что падишах мчится).Зеленый свет\nне для пешеходов в нашем городе, а для водителей. Раздавил ребенка,\nкак котенка! Даже не затормозил(зачем ?) Начал врать и как складно\n- заслушаешься(помошник видно грамотный рядом оказался),и\nсвидетелей вдруг в \"час пик\" не нашлось, и маршрутка (заполненная\nлюдьми) вдруг опустела.А родители то ,какие не хорошие, чуть не\nубили бедного.Водитель-то наверно убийцу своего сына на руках бы\nносил,попу целовал от радости(со своими детьми он же не\nобщается).Даже на отца ребенка заявление в милицию написал. Он и\nтак пытался и сяк:\" Ну !\"- думает- \"Надо признаться! Поплачу,\nсделаю вид ,что раскаился! Может поменьше дадут!\" Ну с ним понятно\n-шкуру спасает. Удивляют комментарии ничего не знающих об этом\nделе, глубоко не порядочных людишек (вряд ли у них есть дети),\nкоторым по большому счету наплевать на то ,что у матери отобрали\nсамого дорогого, любимого сына, счастье, будущее и еще добавили\n(что бы добить окончательно) вранье. Выгораживаете водителя\n,представляете его жертвой, потому что этот ребенок не ваш. А если\nподумать- родителям от того , что сидит убийца не холодно и не\nгорячо(прохлаждается на тюремных нарах). Это надо прежде всего ВСЕМ\nживущим в нашем городе, что бы таких водителей не было, что бы дети\nнаши могли находиться в безопасности не только дома. Eyeskillin\nсмотрю очень осведомлен о том что советовал адвокат водителю, рядом\nнаверно сидел. Видать родственник , уж больно переживает за армяна.\n\n
    26.05.2010 17:02
    0 | 0

    • Хороший комментарий у SSSS,справедливый.Полностью с ним согласен.А\nпишут в защиту водилы те,у кого нет детей.А у меня есть.И он так же\nходит в школу и катается на велосипеде.И я считаю,что таких ухарей\nнаказывать надо строго.А то,что они,как некоторые пишут-чур....ны\nвсе вместе держатся-так, нам у них ещё поучится стоит.А то пьяный\nдебил у фонтана на Комсомольской повернулся в сторону детей и\nженщин,почти в центре площади и ссыт стоит,а на замечание от\nженщины ещё и хамить стал.Вот такие дегенераты детей и давят.И\nпомните,какая бы национальность у ребёнка бы не была,он же\nРЕБЁНОК.А дети наше будущее.И этот водила на переходе,убил будущее\nи родителей и своё.Потому что дальше тюрьма и пустота\nвнутри........\n\n
      26.05.2010 22:43
      0 | 0

      • Те дети, у которых родители нормальные и за ними следят, все живы и здоровы. Свою ответственность на других не сваливайте. Я своему сыну в городе даже на велосипеде кататься не давала, целым остался!\n\n
        05.06.2010 20:02
        0 | 0

        • За этим мальчиком следили. У меня сын вместе с ним в музыкальной школе учился, так что не надо его родителей унижать.\n\n
          07.06.2010 13:13
          0 | 0

    • А вы, SSSS видимо тот самый, который все видит и все знает?? И\n\nмашина то по маршруту ехала, и ребенка задавили на зеленый\n\nсвет...Водитель наверное как ребенка увидел - сразу газа прибавил,\n\nчто б уж наверняка?! Личную жизнь водителя Вы хорошо изучили,\n\nпохвально, но правда не понятно, как это повлияло на все\n\nпроизошедшее? Я лично ни с кем там рядом не сидела и родственницей\n\nне являюсь, моих личных мотивов тоже здесь нет. Если водитель и\n\nправда так виноват, как он сказал - пусть сидит в тюрьме, заслужил.\n\nПросто есть реальные факты, а есть вранье...Да, у меня нет детей,\nно это не значит, что я не сочувствую и не сопереживаю. Даже когда\nкошку на дороге задавленную вижу - мне сразу плохо становится, а\nтут ребенок...\n\n
      27.05.2010 10:14
      0 | 0

      • Реальный факт- водитель не притормозил перед пешеходным переходом, хотя видел справа маршрутка стояла кого-то пропускала. И если бы среагировал правильно ребенок осталсябы жив. Если не может адекватно оценивать ситуацию не надо садиться за руль, тем более, общественного транспорта. Сколько раз водитель в день проезжает по маршруту? Представьте, сколько раз он подвергал опасности жизни людей- и пешеходов и пассажиров.\n\nУ кого есть дети те знают, что правила дорожного движения малыши изучают с детского сада и в школе очень много работы проводится( в том числе и сотрудниками ГБДД) . Не все родители могут себе позволить водить детей за ручку в школу . И это -факт!!! Дети все должны быть в нашем обществе защищены - и на дорогах , и в школах, и во время прогулок во дворах.\n\nЧто касается личной жизни водителя, то это напрямую связано с тем что он отрицал свою вину. Собственное благополучие- на первое место. А все что мешает подальше в аул.\n\nЧто касается признания. Если адвокат посоветовал признаться,значит, дело пахнет большим сроком( к непредумышленному убийству да еще и ложные показания, попытку уйти от ответственности). Просто так не посадят!!!!!\n\n\n\n
        28.05.2010 11:01
        0 | 0

        • Ага! Особенно у нас в России никого за просто так не сажают. Вот только мне очень интересно, как этот Ssss бы пел, если бы за рулем сидел его земляк, а ребенок был бы русским!\n\n
          04.06.2010 18:09
          0 | 0

      • Мой отец стоял на остановке и всё видел. К слову сказать он русский, не маршрутчик, никакой надобности врать у него нет. Водитель с левого ряда поворачивал,газанул, пытаясь проскочить между пешеходами, так что не тормозил и не пропускал пешеходов на зелёный свет, и не обращал внимание на остановившихся коллег справа, которые как раз-то пешеходов пропускали, так что не надо из него невинное создание делать. Лихач он и в Африке лихач, а тут всё закончилось убийством. Умышленное, неумышленное - неважно.\n\n
        07.06.2010 13:21
        0 | 0

        • А почему же твой отец тогда не дал показания гаишникам на месте? Какие же вы все твари, других слов нет!\n\n
          13.06.2010 10:47
          0 | 0

  • Вот для таких случаев в стране должна быть смертная казнь. 5 лет это ничто человеку, который размазал по асфальту ребенка. На месте родителей, я бы его сбила, а потом ездила бы по нему туда-сюда, пока не сдохнет.\n\n
    28.05.2010 11:36
    0 | 0

    • Ага и желательно медленно что б дольше мучался\n\n
      28.05.2010 13:07
      0 | 0

    • вижу милионы лет эволюции прошли даром\n\n
      28.05.2010 15:57
      0 | 0

      • the_great_chief , полностью согласен\n\n
        28.05.2010 16:23
        0 | 0

  • предлагал, так как у водителя ни копейки за душой! И арестовали водителя решением суда по заявлению папаши мальчика, который заявил, что у него есть сведения. что водитель пытался занять деньги, чтобы покинуть территорию Тверской области. Да здравствует наш суд!\n\nИ еще, если судья окажется принципиальным и честным, то ему ничего не будет стоить разоблачить водителя с его признательными показаниями. А так же вывести на чистую воду лжесвидетелей!\n\n
    29.05.2010 09:34
    0 | 0

    • Полная чушь- со слов водителя получается, что ребенок не из дома шел в школу, а из школы домой. На программу родители поехали от безисходности, видя как ловко водитель уходит от ответственности. Это был скорее крик души и надежда хоть на какую то справедливость. И свидетели в шоке, думали настолько очевидна вина водителя, что и свидетельствовать не надо. Теперь то что воздух сотрясать magdag, не получилось избежать ответственности, надо признать поражение и хоть как то попробовать загладить свою вину перед родителями, хотя после такого вранья в адрес ребенка, вряд ли родители смогут простить. Думаю, адвокат и так много сделал, что б водитель избежал ответственности, запишу пожалуй его данные(может когда пригодится).\n\n\n
      29.05.2010 11:03
      0 | 0

      • В тот момент водителю было по барабану в какую сторону должен был идти ребенок. Он рассказал все так, как видел. Но это никак не устраивает тебя и тебе подобных! Вы все ссыкуны, все разбежались как тараканы, никто ничего не видел, не слышал. И тут вдруг на третий день откуда-то появились пассажиры и очевидцы. Продажные твари! Быстро стали привыкать к обильному присутствию чернозадых на наших улицах!\n\n
        29.05.2010 11:24
        0 | 0

        • Давно Арушанян В.В. с белым задом ходит, уж не ты ли постарался.\n\n
          29.05.2010 21:49
          0 | 0

  • magdag-сразу видно лицо заинтересованное, и копейки-то за душой у водителя. А адвоката на какие он нанимал? Как оказалось что водителя сразу отпустили?\n\nЛжесвидетелей со стороны водителя??\n\n
    29.05.2010 10:36
    0 | 0

    • Дебил, даже виновников ДТП не заключают под стражу никогда, если он не был пьяным, не покинул места ДТП. Но тебе, жертве аборта, все по барабану. Ни один свидетель не подтвердил на месте его виновность. Так что, беги лизать зад черно*опым!\n\n
      29.05.2010 11:17
      0 | 0

      • Давай , гавкай! Ты своему черно*опому уже смотрю облизал.\n\n
        29.05.2010 21:44
        0 | 0

    • Да, я заинтересованное лицо, так как заинтересован жить в правовом государстве, и не жить среди таких ублюдков как ты!\n\n
      29.05.2010 11:18
      0 | 0

    • А ты что, знаешь, что он адвоката за деньги нанимал? У нас в России, да будет тебе известно, обвиняемым еще и бесплатных адвокатов дают, если денег нет. А в маршрутчики мужики не от хорошей жизни идут, а от безденежья. Я бы своего мужа не пустила . Так что можешь деньги в чужих карманах не считать, гражданин другой страны!\n\n
      04.06.2010 18:47
      0 | 0

  • Есть еще , кроме свидетелей, экспертизы. С ними что будете делать?\n\n
    29.05.2010 10:38
    0 | 0

    • Ты читал эти экспертизы, чмо? Может огласишь?\n\n
      29.05.2010 11:12
      0 | 0

  • И еще дай бог свидетелям стойкости, судье справедливости, родителям терпения, а водителю за его вранье достойный срок, что б другим не повадно было давить людей.\n\n
    29.05.2010 11:11
    0 | 0

    • Не торопись, гнида, это не последние новости, думаю все еще много раз поменяется. А с тобой дискутировать - себя не уважать. А мама твоя идиотка, что аборт не сделала!\n\n
      29.05.2010 11:29
      0 | 0

      • А у тебя мамы вообще наверно не было.Воспитание отсутствует полностью. Судя по всему это, ты, с отцом убитого ребенка пытался поговорить. И не волнуйся ты так, если не виноват водитель, что ж ты так распинаешься? Пеной у рта не захлебнись. И с тобой я не дискутирую, просто хочу на твоем примере подтвердить народную мудрость: \" Скажи мне кто твой друг и я отвечу кто ТЫ\" . Судите сами граждане - вот какой друг у водителя, такой и он. Убил и хоть бы что, еще и виноватых ищет там, где их нет.\n\n
        29.05.2010 21:42
        0 | 0

  • SSSS, а чё ТЫ так усираешься? Ну поживет Тверь без одного водилы 5 лет! А русских детишек в Твери под колесами тех же азеров не меньше гибнет. Только тебе-то что? К тому же, написав правильно фамилию водилы, ты лишний раз подтвердил мои предположения: твоя харя прибижена к семье Гандаевых, а точнее к их заду. Так что, лижи себе, не отвлекайся! И не забудь огласить инфу о том, что сам глава семейства Гандаев только пару лет назад с зоны откинулся. За наркоту? А может за убийство? Все вы-чмошники правильные тут, как я погляжу.\n\n
    30.05.2010 11:01
    0 | 0

    • С ним сидел? Не стыдно врать?\n\n
      30.05.2010 13:40
      0 | 0

  • Арушанян В.В. проживает в нашем городе с 1994 года, приехал из Калининградской области и работал под ИП Ибрагимов . Как видно очень русские фамилии!!!\n\n
    31.05.2010 09:35
    0 | 0

    • Интересно, а чью фразу я сейчас цитирую: \"на себя в зеркало смотрел( 300 лет манголо-татарского ига не прошли не для кого даром) \" ??? Или это к тебе не относится, дебилоид? А азеры - это уже русские чтоли? Да я хуже национальности в своей жизни еще не встречала! Самые низкие, мелочные и ничтожные люди!\n\n
      31.05.2010 12:34
      0 | 0

      • Ну да с твоим то опытом? ............................ и пспорить трудно!!!\n\n
        31.05.2010 14:30
        0 | 0

        • вот и не хер\n\n
          31.05.2010 14:41
          0 | 0

        • А еще про фонтан на Комсомольской площади пишешь про кого-то. Я, например, живу в доме, где азеров полно. Хамье первостатейное. Вот только я всегда удивляюсь нашему правительству: развалился Советский Союз, понятно! Русских из других республик надо принять!!!\n\n\nГосподи! Ну почему эти-то в Россию лезут?! Почему им так хреново на своей исторической Родине, что они все как тараканы к нам ползут? Как ни возьмешь паспорт у такого, так все граждане России... А послушаешь их, так хуже, чем у нас и мест нет. А ИП Ибрагимов - это не его ли магазин с мясом на бульваре Ногина? У нас многие из-за принципа уже в такие магазины не ходят!\n\n
          04.06.2010 18:21
          0 | 0

  • до 5 лет за смертельный наезд на одного\n\nдо 8 лет за нескольких\n\nдумаю, пришел с повинной, учитывая обстоятельства аварии и т.д. 4 года максимум, а то и 2 (ибо был не пьян)\n\n\nВот такие в нашей стране за убийство дают сроки\n\nХотя на мой взгляд, если ты нарушил правила и задавил пешехода, нет тебе оправдания. И заслуживаешь ты 10 лет без всяких помилований.\n\nА если вообще пьяным был, то все 20 - по мне, это все равно что в руки взять пистолет и застрелить человека.\n\n
    31.05.2010 18:02
    0 | 0

  • вот вот!)))\n\n
    02.06.2010 14:39
    0 | 0

  • Он свое уже получил, и не важно сколько ему дали. Каким бы он скотом не был все равно ему это будет до конца жизни сниться в кошмарах\n\nВместо того чтобы других чмырить и рассуждать как казнить лучше молитесь чтобы ВАШИ ОШИБКИ не стоили никому жизни\n\nИначе так же свихнетесь\n\n
    03.06.2010 01:15
    0 | 0

    • Полностью поддерживаю данный комментарий!\n\n
      03.06.2010 17:35
      0 | 0

  • Господа пешеходы! Сами за собой посмотрите, как ходите! Я не думаю, что ТАК распинаться будут водители. Как говорится, все под богом ходим! Уж водила всегда сможет представить себя на месте маршрутчика. И, я не думаю, что даже если в этом хоре есть водители, то они все такие праведные и никогда не нарушали ПДД! Просто вас пока бог миловал, только и всего. \"Не осуждай, да не осужден будешь...Аминь\"\n\n
    04.06.2010 18:41
    0 | 0

    • А знаете в чем фишка? Азеры не могли найти реальных свидетелей, привели двух подставных, которые стали утверждать, что были пассажирами той маршрутки. Но они почему-то не стали давать показания гаишникам на месте. Откуда вдруг проснулась совесть? Только дело не в совести. Чувствуя, что дело может быть проиграно, азеры просто не нашли ничего лучшего, как угрозы в адрес водителя и его близких, чтобы водила взял вину на себя. Как Вы думаете, заинтересованы ли азеры в мягком приговоре? Нет, однозначно! А тогда зачем им признание водителя? Ведь, признание вины может смягчить наказание. А азерам это не нужно. Но это лучше, чем полное оправдание водителя. А там можно и компенсацию потребовать. Думаю, что все дело в деньгах. Ну не могут торгаши позволить себе остаться без компенсации, ведь тогда и по ОСАГО они ничего не получат. Кажется мне, что выбор такой тактики для своего подзащитного адвокатом - тоже дело рук азеров, им ничего не стоит подкупить адвоката Вяхирева И.В., он еще та продажная штучка!\n\n
      07.06.2010 00:10
      0 | 0

      • Тебе ребёнка не жаль? Всем давно известно о нелюбви армян и азербайджанцев, но думаю здесь вам надо об этом забыть и признать, что ваш родич - убийца, хоть и непредумышленный. В каждом стаде есть паршивая овца.\n\nНо если честно если бы такой водила не важно какой национальности он был бы задавил моего сына я бы его из под земли достала, куда бы он не уехал, хоть бы пришлось всю жизнь на это положить.\n\n
        07.06.2010 13:29
        0 | 0

        • Да мне по барабану что азеры, что армяне, если тебе это интересно. И не строй из себя крутую, дешевка! Положила бы жизнь, говоришь? Да на тебя уже давно все положили, разуй глаза!\n\n
          07.06.2010 18:38
          0 | 0

          • Это всё что вы можете сказать? Да небогатый у вас лексический запас и судя по всему затянувшееся весеннее обостреннее. Что же, желаю вам, уважаемый macduck скорейшего выздоровления!\n\n
            07.06.2010 23:49
            0 | 0

            • А у тебя 3 класса образования, судя по всему! Сначала научись грамматике, а потом участвуй в дискуссиях!\n\n
              11.06.2010 22:22
              0 | 0

  • Прочитала все комментарии. Прикольно: вы все живете в одном достаточно маленьком городе, наполненном людьми разных национальностей, и так друг друга ненавидите. Я не думаю, что magdag плохо относится только к гражданам южного происхождения. Он просто сам по себе, видимо, человек, который может позволить такое хамское поведение по отношению к окружающим, которых он даже не видит, зато обзывает самыми последними словами, как какой-то гопник из подворотни. Поэтому вступать с ним в \"припирательства\" даже не стоит. Он успел оскорбить здесь всех: и русских, и не русских.\n\nИ еще очень хочется сказать: мальчик все же умел переходить дорогу на зеленый свет. Подставных свидетелей не было, просто откликнулись они когда их стали искать.\n\nНападки в мой адрес писать бессмысленно, я реагировать на грубость не буду.\n\nА magdag может быть сам в милиции работает?! Это не вопрос, а предположение.\n\n
    24.06.2010 13:58
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.