29 Марта 23, 12:57
Новости, Общество
03 Июля 2010, 00:07

В Твери в аварию вновь попала маршрутка, 7 пассажиров госпитализированы

2 июля, в 21.45 в Твери в аварию вновь попало маршрутное такси. Маршрутка №9 столкнулась с ГАЗелью, 7 человек госпитализированы. Среди пострадавших 1 ребенок примерно 9 лет, один пассажир доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

Эта авария произошла на пересечении улиц Горького и Благоева. Маршрутное такси №9 с 15 пассажирами ехало по ул. Горького в сторону центра города. Как рассказали корреспонденту ТИА на месте аварии очевидцы, водитель ГАЗели «Соболь» ехал по ул. Благоева в сторону поселка Соминка.

По словам очевидцев, он очень спешил, ехал на большой скорости и хотел проскочить, но в итоге выехал на перекресток на красный свет и столкнулся с маршруткой, которая ехала на зеленый. От удара маршрутное такси перевернулось. Скорая приехала на место аварии быстро и увезла 7 пострадавших.

Как сообщили ТИА сотрудники ГАИ, пока рано говорить, кто виноват в произошедшем, это покажет следствие. Водители автомобилей, по словам инспекторов, были трезвыми, хотя по этому поводу также будет проведена экспертиза.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • OlgaVT Offline
    03 Июля 2010, 00:29
    неправда ваша.\n\n1. \"Как рассказали корреспонденту ТИА на месте аварии очевидцы, водитель ГАЗели «Соболь» ехал по ул. Благоева в сторону поселка Соминка\"\n\nСоболь выворачивал с Благоева на Горького, где в него влетела маршрутка, которая неслась на мигающий желтый в сторону центра.\n\n2. пострадавших 8 - одну женщину увезли до приезда скорой\n\n\nинформация проверенная, получена из уст сотрудников ГИБДД\n\n\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Liza Offline
      03 Июля 2010, 11:50
      Что-то я не увидела, что ТИА называет общее число пострадавших. Может, их и было 8. В новости чётко написано, что 7 человек были госпитализированы.\n\n
      0 0
      • OlgaVT Offline
        03 Июля 2010, 18:31
        ну значит мне инспектор ГИБДД наврал, когда я у него лично спрашивала.\n\n
        0 0
  • MaxM Offline
    03 Июля 2010, 09:07
    Ребята, вы вообще понимаете смысл того, о чем пишете? Какой еще мигающий ЖЕЛТЫЙ?! Это вообще сигнализация о выключенном светофоре и нерегулируемом перекрестке, а на Горького-Благоева светофор работал нормально! Если речь идет о мигающем зеленом, то он по ПДД разрешающий и ехать на него можно. Я самой аварии не видел, только уже результат, но реально похоже что скорость маршрутки была намного больше скорости \"Соболя\", на малой скорости так перевернуться не получится, даже если захочешь. По следам на асфальте маршрутка уже на боку пролетела несколько метров, при том четко по направлению своего движения, а не по направлению \"Соболя\".\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (7)
    • OlgaVT Offline
      03 Июля 2010, 18:38
      слушайте, MaxM, точно, вы правы, желтый не мигает, чет я не подумала, когда написала.\n\nвот что рассказала женщина, которая, практически, первая увидела аварию: она встала на проезжую часть, как только загорелся зеленый - для маршрутки это были буквально последние секунды желтого перед красным. то есть, он уже видел, что желтый горит, но, видимо, решил, что успеет проскочить. хотя, по-идее, желтый и загорается для того, чтобы предупредить водителя - притормози, щас красный будет!\n\nкак было дело на самом деле, сразу после аварии, разумеется, еще не было ясно. смотрите в понедельник \"Патрульную службу\" на ТНТ или читайте \"Вече Твери\" :)\n\n
      0 0
      • gorozanka Offline
        03 Июля 2010, 20:50
        Вы что Ольга? не знаю как ТНТ, но малотиражную газету здесь решили прорекламировать????? Я знаю только одно: с утра приду в понедельник и узнаю на ТИа как дело было ( к тому времени думаю будет официальная версия), а ТНТ надо ждать до вечера, а что такое ваше \"Вече Твери\" НЕ знаю вообще, НЕ покупаю печатные СМИ, это тоже самое, что лопухом вместо туалетной бумаги. Забавно, вы что ли пиар-менеджер этой газетенки...Или вы журналист, который статью там про эту аварию будуте писать, просто очень странно. Логично рассуждая, понимаешь, те кто читает интернет, не читают тверскую печать ( есть исключения - федеральная), причем такую, которую вы рекламируете.\n\n
        0 0
        • Varfolomeys Offline
          05 Июля 2010, 09:28
          gorozanka - вы сотрудник ТИА? Какая реакция на другие СМИ однако. Вы школу недавно закончили? Люди такими словами поддерживающие \"свою\" корпорацию - характеризуют эту самую \"корпорацию\".\n\nБольшинство СМИ, в том числе и ТИА - пересказ ОБС, на чуть более массовом уровне. Неточности, некомпетентность, да и просто элементарная безграмотность - В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ. Что ТИА, что Вече - те же яйца, только сбоку.\n\nКстати, уже утро... ГДЕ ВЕРСИЯ? Рекомендация - ТИА надо работать начинать пораньше, а то в будни - не ранее 9:00, в выходные - типа новостей не бывает. А люди привыкли новости читать систематически и если новостей нет день-два, то уходят с сайта.\n\nХотя у некоторых утро с 12 часов начинается.\n\n
          0 0
          • Liza Offline
            05 Июля 2010, 11:14
            По-моему, вы рассуждаете о вещах, имея о них слабое представление. Я, можно сказать, тоже отношусь к журналистике и работаю иногда с пресс-службами и официальными лицами. Так вот, информацию можно получить не ранее 10 часов, а то и позже, поскольку у всех пресс-служб начинается рабочий день с совещаний. Я знаю, что корреспонденты ТИА приходят около 8 часов утра на работу, как-то несколько раз звонила по личным вопросам. Во сколько же вы предлагаете им на работу приходить и главное зачем? Раньше 9:30 всё равно ничего не узнаешь. А новость про аварию, кстати, если кто не заметил, опубликовали после полуночи.\n\nЯ согласна, что в выходные новости тоже надо публиковать. Но если у ТИА возможность? Впрочем, защищать их не буду. А что касается Вас, то несмотря на всё недовольство, возмущение и гадости, вы же с сайта не уходите, постоянно пишите что-нибудь в комментариях.\n\n
            0 0
            • Varfolomeys Offline
              05 Июля 2010, 14:33
              Упс.. оказывается тут тусовка местных журналистов, а не читателей...\n\n
              0 0
              • Liza Offline
                05 Июля 2010, 14:49
                \nАмерику открыли...Безусловно, все смишники Тверской области и не только здесь тусуются. Однако количество читателей у ТИА большое, так что не только журналисты читают, не юродствуйте\n\n
                0 0
        • OlgaVT Offline
          05 Июля 2010, 10:40
          Горожанка, \"а вот вы сейчас были не на высоте!\"\n\n(с) к/ф\"Покровские ворота\" :)\n\n
          0 0
  • tverskoy Offline
    03 Июля 2010, 13:03
    Это какой силы был удар, что автобус перевернулся?\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Винилов Offline
      03 Июля 2010, 13:48
      Для Газели с высокой крышей хватает и слабого удара. Кстати самые опасные маршрутки - это Газели-аквариумы.\n\n
      0 0
  • Rina Offline
    03 Июля 2010, 18:47
    Почему-то у нас в городе все считают виноватым обязательно маршрутчика! Он! Не он! Все равно будет он. И причем здесь скорость маршрутки, если в неё на большой скорости влетел Соболь?\n\nУ нас был такой случай. Ехала пятерка еле - еле. На обгон пошла иномарка, набирая скорость. А дед взял и начал поворачивать в бочину иномарки. Так от обоюдного удара обе в таком состоянии были, что легче новые купить, чем их ремонтировать. Хорошо, хоть живы остались. А Газели, действительно, неустойчивые. Я всегда боюсь, что она перевернется, когда за рулем \"гость\" и на повороте скорость не убавляет, того гляди свалимся на бок.\n\n
    0 0
  • Professor Offline
    03 Июля 2010, 21:58
    А вот как описывает данное происшествие сайт Тверской жизни:\n\n\nОколо 20.00 на зеленый свет с улицы Горького на Благоева поворачивала синий \"Соболь\". В это время на красный мчалась маршрутка № 9. Водитель ударил по тормозам, и маршрутка перевернулась на бок. Всех пассажиров эвакуировали через люк (запасный выход). На место происшествия выехали \"Скорая\", пожарные, сотрудники МЧС. В результате ДТП по предварительным данным пострадало два человека - у одной из пассажирок перелом ключицы, еще одна разбила лицо. Владелец маршрутки сообщил о том, что мужчина сломал руку.\n\n
    0 0
  • Dart_ck Offline
    03 Июля 2010, 22:38
    Небось чучмек за рулем ехал. Как в анектоде: Джигиты едут только на красный\n\n
    0 0
  • pravda Offline
    03 Июля 2010, 22:39
    Давайте логически рассуждать!!!\n\nЯ была свидетелем данного происшествия.Синяя машина \"соболь\" на большой скорости,на красный свет,таранила маршрутное такси №9 ,в правую сторону кабины.,которое шло на зеленый свет светофора.От удара маршрутка упала на бок,а \"соболь\" развернуло.Пострадали люди.\n\nКонечно летя на такой скорости \"соболь\" опрокинул маршрутку на бок, и даже не пытался тормозить!\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • kentara Offline
      04 Июля 2010, 19:46
      Давайте рассуждать логически!!!\n\n\"Соболь\" шел от наб. Афанасия Никитина, до ул.Горького там всего около 100 метров!!! Те, кто когда либо ездил на Газелях-Соболях за рулем, может однозначно сказать, что скорость \"Соболя\" была 40-45 км/ч в лучшем случае (\"Соболь\" конечно побежит больше, но на 100 метрах). А вы на большой скорости... Ну-ну...\n\n
      0 0
  • Professor Offline
    03 Июля 2010, 23:04
    Иногда, сидя в маршрутке, я включаю GPS-навигатор, чтобы определить скорость движения.\n\nПериодически фиксирую скорость около 100 км/час, а иногда и больше!\n\n\nТак что все хороши!\n\n
    0 0
  • Scirocco Offline
    03 Июля 2010, 23:16
    Как всегда разные издания пишут по разному. А я постоянно езжю на девятке и в последнее время стал пересаживаться на тралики\n\n
    0 0
  • Marishka Offline
    04 Июля 2010, 10:24
    сколько раз я ни ездила на 9 маршрутке, я каждый раз боялась, чтобы эта поездка не стала для меня последней, они гоняют как потерпевшие. я , конечно, понимаю, что люди ездят на маршрутках, чтобы не опоздать, но не ценой собственной жизни.\n\nвы только посмотрите, КТО в основном сейчас сидит за рулем маршруток!!! меня всегда подмывает спросить, знает ли водитель пдд!\n\n
    0 0
  • Professor Offline
    04 Июля 2010, 12:04
    А еще эти надписи в маршрутках:\n\n\"Боишься ездить - сиди дома!\"\n\n\"15 минут страха и ты дома\"\n\n\"Хочешь выйти - кричи\"\n\n
    0 0
  • eshemaru Offline
    05 Июля 2010, 12:11
    Почему всегда виноватый оказываться водитель маршрутного такси а водитель другой машины как бы не причем ведь он не везет пассажиров и он не ватвете за жизни других людей .И поэтому он старается более а аккуратнее ездить . А другие водитель просто которые купят права и думают что все я умею ездить а им на самом деле плевать что синими и с другими будет на дароге и патом мы страдаем что нас с сбивают не опытные водители.Так что задумайтесь кто а опаснее водитель любого гарадского транспорта или простых водитлей машин.???\n\n
    0 0
  • HEKTOE Offline
    05 Июля 2010, 12:34
    По-моему здесь речь не о том, кто прав-виноват, а о том, что маршрутки впринципе небезопасны. Представьте себе, что было бы трамваю, троллейбусу или автобусу если ему в бок врезался \"Соболь\" - максимум поцаропалась бы реклама на бортах, и все пассажиры остались живы-здоровы!\n\nИМХО городу давно пора избавлятся от этих капсул и обязывать предпринимателей покупать полнометражные автобусы.\n\n
    0 0
  • fabbiano Offline
    05 Июля 2010, 22:30
    Вообще на этом перекрестке часто аварии, и людей сбивают\n\n3 года назад летом копал там\n\nперед тем как ступеньки на пляж делали были раскопки\n\nтак там кладбище было\n\nоно и сейчас там под дорогой\n\nи не верь после этого в мистику\n\n\n
    0 0

В Твери в аварию вновь попала маршрутка, 7 пассажиров госпитализированы

03 Июля 2010, 00:07

2 июля, в 21.45 в Твери в аварию вновь попало маршрутное такси. Маршрутка №9 столкнулась с ГАЗелью, 7 человек госпитализированы. Среди пострадавших 1 ребенок примерно 9 лет, один пассажир доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

Эта авария произошла на пересечении улиц Горького и Благоева. Маршрутное такси №9 с 15 пассажирами ехало по ул. Горького в сторону центра города. Как рассказали корреспонденту ТИА на месте аварии очевидцы, водитель ГАЗели «Соболь» ехал по ул. Благоева в сторону поселка Соминка.

По словам очевидцев, он очень спешил, ехал на большой скорости и хотел проскочить, но в итоге выехал на перекресток на красный свет и столкнулся с маршруткой, которая ехала на зеленый. От удара маршрутное такси перевернулось. Скорая приехала на место аварии быстро и увезла 7 пострадавших.

Как сообщили ТИА сотрудники ГАИ, пока рано говорить, кто виноват в произошедшем, это покажет следствие. Водители автомобилей, по словам инспекторов, были трезвыми, хотя по этому поводу также будет проведена экспертиза.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • OlgaVT Offline
    03 Июля 2010, 00:29
    неправда ваша.\n\n1. \"Как рассказали корреспонденту ТИА на месте аварии очевидцы, водитель ГАЗели «Соболь» ехал по ул. Благоева в сторону поселка Соминка\"\n\nСоболь выворачивал с Благоева на Горького, где в него влетела маршрутка, которая неслась на мигающий желтый в сторону центра.\n\n2. пострадавших 8 - одну женщину увезли до приезда скорой\n\n\nинформация проверенная, получена из уст сотрудников ГИБДД\n\n\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Liza Offline
      03 Июля 2010, 11:50
      Что-то я не увидела, что ТИА называет общее число пострадавших. Может, их и было 8. В новости чётко написано, что 7 человек были госпитализированы.\n\n
      0 0
      • OlgaVT Offline
        03 Июля 2010, 18:31
        ну значит мне инспектор ГИБДД наврал, когда я у него лично спрашивала.\n\n
        0 0
  • MaxM Offline
    03 Июля 2010, 09:07
    Ребята, вы вообще понимаете смысл того, о чем пишете? Какой еще мигающий ЖЕЛТЫЙ?! Это вообще сигнализация о выключенном светофоре и нерегулируемом перекрестке, а на Горького-Благоева светофор работал нормально! Если речь идет о мигающем зеленом, то он по ПДД разрешающий и ехать на него можно. Я самой аварии не видел, только уже результат, но реально похоже что скорость маршрутки была намного больше скорости \"Соболя\", на малой скорости так перевернуться не получится, даже если захочешь. По следам на асфальте маршрутка уже на боку пролетела несколько метров, при том четко по направлению своего движения, а не по направлению \"Соболя\".\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (7)
    • OlgaVT Offline
      03 Июля 2010, 18:38
      слушайте, MaxM, точно, вы правы, желтый не мигает, чет я не подумала, когда написала.\n\nвот что рассказала женщина, которая, практически, первая увидела аварию: она встала на проезжую часть, как только загорелся зеленый - для маршрутки это были буквально последние секунды желтого перед красным. то есть, он уже видел, что желтый горит, но, видимо, решил, что успеет проскочить. хотя, по-идее, желтый и загорается для того, чтобы предупредить водителя - притормози, щас красный будет!\n\nкак было дело на самом деле, сразу после аварии, разумеется, еще не было ясно. смотрите в понедельник \"Патрульную службу\" на ТНТ или читайте \"Вече Твери\" :)\n\n
      0 0
      • gorozanka Offline
        03 Июля 2010, 20:50
        Вы что Ольга? не знаю как ТНТ, но малотиражную газету здесь решили прорекламировать????? Я знаю только одно: с утра приду в понедельник и узнаю на ТИа как дело было ( к тому времени думаю будет официальная версия), а ТНТ надо ждать до вечера, а что такое ваше \"Вече Твери\" НЕ знаю вообще, НЕ покупаю печатные СМИ, это тоже самое, что лопухом вместо туалетной бумаги. Забавно, вы что ли пиар-менеджер этой газетенки...Или вы журналист, который статью там про эту аварию будуте писать, просто очень странно. Логично рассуждая, понимаешь, те кто читает интернет, не читают тверскую печать ( есть исключения - федеральная), причем такую, которую вы рекламируете.\n\n
        0 0
        • Varfolomeys Offline
          05 Июля 2010, 09:28
          gorozanka - вы сотрудник ТИА? Какая реакция на другие СМИ однако. Вы школу недавно закончили? Люди такими словами поддерживающие \"свою\" корпорацию - характеризуют эту самую \"корпорацию\".\n\nБольшинство СМИ, в том числе и ТИА - пересказ ОБС, на чуть более массовом уровне. Неточности, некомпетентность, да и просто элементарная безграмотность - В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ. Что ТИА, что Вече - те же яйца, только сбоку.\n\nКстати, уже утро... ГДЕ ВЕРСИЯ? Рекомендация - ТИА надо работать начинать пораньше, а то в будни - не ранее 9:00, в выходные - типа новостей не бывает. А люди привыкли новости читать систематически и если новостей нет день-два, то уходят с сайта.\n\nХотя у некоторых утро с 12 часов начинается.\n\n
          0 0
          • Liza Offline
            05 Июля 2010, 11:14
            По-моему, вы рассуждаете о вещах, имея о них слабое представление. Я, можно сказать, тоже отношусь к журналистике и работаю иногда с пресс-службами и официальными лицами. Так вот, информацию можно получить не ранее 10 часов, а то и позже, поскольку у всех пресс-служб начинается рабочий день с совещаний. Я знаю, что корреспонденты ТИА приходят около 8 часов утра на работу, как-то несколько раз звонила по личным вопросам. Во сколько же вы предлагаете им на работу приходить и главное зачем? Раньше 9:30 всё равно ничего не узнаешь. А новость про аварию, кстати, если кто не заметил, опубликовали после полуночи.\n\nЯ согласна, что в выходные новости тоже надо публиковать. Но если у ТИА возможность? Впрочем, защищать их не буду. А что касается Вас, то несмотря на всё недовольство, возмущение и гадости, вы же с сайта не уходите, постоянно пишите что-нибудь в комментариях.\n\n
            0 0
            • Varfolomeys Offline
              05 Июля 2010, 14:33
              Упс.. оказывается тут тусовка местных журналистов, а не читателей...\n\n
              0 0
              • Liza Offline
                05 Июля 2010, 14:49
                \nАмерику открыли...Безусловно, все смишники Тверской области и не только здесь тусуются. Однако количество читателей у ТИА большое, так что не только журналисты читают, не юродствуйте\n\n
                0 0
        • OlgaVT Offline
          05 Июля 2010, 10:40
          Горожанка, \"а вот вы сейчас были не на высоте!\"\n\n(с) к/ф\"Покровские ворота\" :)\n\n
          0 0
  • tverskoy Offline
    03 Июля 2010, 13:03
    Это какой силы был удар, что автобус перевернулся?\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Винилов Offline
      03 Июля 2010, 13:48
      Для Газели с высокой крышей хватает и слабого удара. Кстати самые опасные маршрутки - это Газели-аквариумы.\n\n
      0 0
  • Rina Offline
    03 Июля 2010, 18:47
    Почему-то у нас в городе все считают виноватым обязательно маршрутчика! Он! Не он! Все равно будет он. И причем здесь скорость маршрутки, если в неё на большой скорости влетел Соболь?\n\nУ нас был такой случай. Ехала пятерка еле - еле. На обгон пошла иномарка, набирая скорость. А дед взял и начал поворачивать в бочину иномарки. Так от обоюдного удара обе в таком состоянии были, что легче новые купить, чем их ремонтировать. Хорошо, хоть живы остались. А Газели, действительно, неустойчивые. Я всегда боюсь, что она перевернется, когда за рулем \"гость\" и на повороте скорость не убавляет, того гляди свалимся на бок.\n\n
    0 0
  • Professor Offline
    03 Июля 2010, 21:58
    А вот как описывает данное происшествие сайт Тверской жизни:\n\n\nОколо 20.00 на зеленый свет с улицы Горького на Благоева поворачивала синий \"Соболь\". В это время на красный мчалась маршрутка № 9. Водитель ударил по тормозам, и маршрутка перевернулась на бок. Всех пассажиров эвакуировали через люк (запасный выход). На место происшествия выехали \"Скорая\", пожарные, сотрудники МЧС. В результате ДТП по предварительным данным пострадало два человека - у одной из пассажирок перелом ключицы, еще одна разбила лицо. Владелец маршрутки сообщил о том, что мужчина сломал руку.\n\n
    0 0
  • Dart_ck Offline
    03 Июля 2010, 22:38
    Небось чучмек за рулем ехал. Как в анектоде: Джигиты едут только на красный\n\n
    0 0
  • pravda Offline
    03 Июля 2010, 22:39
    Давайте логически рассуждать!!!\n\nЯ была свидетелем данного происшествия.Синяя машина \"соболь\" на большой скорости,на красный свет,таранила маршрутное такси №9 ,в правую сторону кабины.,которое шло на зеленый свет светофора.От удара маршрутка упала на бок,а \"соболь\" развернуло.Пострадали люди.\n\nКонечно летя на такой скорости \"соболь\" опрокинул маршрутку на бок, и даже не пытался тормозить!\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • kentara Offline
      04 Июля 2010, 19:46
      Давайте рассуждать логически!!!\n\n\"Соболь\" шел от наб. Афанасия Никитина, до ул.Горького там всего около 100 метров!!! Те, кто когда либо ездил на Газелях-Соболях за рулем, может однозначно сказать, что скорость \"Соболя\" была 40-45 км/ч в лучшем случае (\"Соболь\" конечно побежит больше, но на 100 метрах). А вы на большой скорости... Ну-ну...\n\n
      0 0
  • Professor Offline
    03 Июля 2010, 23:04
    Иногда, сидя в маршрутке, я включаю GPS-навигатор, чтобы определить скорость движения.\n\nПериодически фиксирую скорость около 100 км/час, а иногда и больше!\n\n\nТак что все хороши!\n\n
    0 0
  • Scirocco Offline
    03 Июля 2010, 23:16
    Как всегда разные издания пишут по разному. А я постоянно езжю на девятке и в последнее время стал пересаживаться на тралики\n\n
    0 0
  • Marishka Offline
    04 Июля 2010, 10:24
    сколько раз я ни ездила на 9 маршрутке, я каждый раз боялась, чтобы эта поездка не стала для меня последней, они гоняют как потерпевшие. я , конечно, понимаю, что люди ездят на маршрутках, чтобы не опоздать, но не ценой собственной жизни.\n\nвы только посмотрите, КТО в основном сейчас сидит за рулем маршруток!!! меня всегда подмывает спросить, знает ли водитель пдд!\n\n
    0 0
  • Professor Offline
    04 Июля 2010, 12:04
    А еще эти надписи в маршрутках:\n\n\"Боишься ездить - сиди дома!\"\n\n\"15 минут страха и ты дома\"\n\n\"Хочешь выйти - кричи\"\n\n
    0 0
  • eshemaru Offline
    05 Июля 2010, 12:11
    Почему всегда виноватый оказываться водитель маршрутного такси а водитель другой машины как бы не причем ведь он не везет пассажиров и он не ватвете за жизни других людей .И поэтому он старается более а аккуратнее ездить . А другие водитель просто которые купят права и думают что все я умею ездить а им на самом деле плевать что синими и с другими будет на дароге и патом мы страдаем что нас с сбивают не опытные водители.Так что задумайтесь кто а опаснее водитель любого гарадского транспорта или простых водитлей машин.???\n\n
    0 0
  • HEKTOE Offline
    05 Июля 2010, 12:34
    По-моему здесь речь не о том, кто прав-виноват, а о том, что маршрутки впринципе небезопасны. Представьте себе, что было бы трамваю, троллейбусу или автобусу если ему в бок врезался \"Соболь\" - максимум поцаропалась бы реклама на бортах, и все пассажиры остались живы-здоровы!\n\nИМХО городу давно пора избавлятся от этих капсул и обязывать предпринимателей покупать полнометражные автобусы.\n\n
    0 0
  • fabbiano Offline
    05 Июля 2010, 22:30
    Вообще на этом перекрестке часто аварии, и людей сбивают\n\n3 года назад летом копал там\n\nперед тем как ступеньки на пляж делали были раскопки\n\nтак там кладбище было\n\nоно и сейчас там под дорогой\n\nи не верь после этого в мистику\n\n\n
    0 0

вверх