tvernews.ru
23 июля Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Еще 50 стикеров активисты движения "Наши" наклеили на неправильно припаркованные тверские авто

09 Июля 2010 10:49
Автор:

8 июля в Твери на бульваре Радищева и улице Трехсвятской вновь прошла акция: активисты движения «Наши» расклеили 50 наклеек на лобовые стекла автомобилей, водители которых нарушили правила парковки. Акция началась в 15.00 и продолжалась 4 часа.

- Мы расклеили всего 50 наклеек, некоторым водителям досталось даже по 2 штуки. Если водитель сдирал наклейку и оставлял автомобиль на прежнем месте, то мы вновь клеили на него наклейку «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу». Некоторые водители звонили в милицию. Но тверская ГАИ знает об этой федеральной акции, а потому нарушители сочувствия у милиции не нашли, - рассказал активист движения «НАШИ» Насраддин.

Насраддин рассказал, что эти наклейки на половину лобового стекла очень плохо отдираются от чистых лобовых стекол. А потому водители  дорогих машин, которые стояли на зебре в центре города, очень бесились, увидев на своем автомобиле такой подарок. Кстати, от грязных стекол наклейки отдирались  лучше.

Такая же акция прошла 7 июля, тогда же ТИА сообщило об ее итогах. Информация вызвала интерес у читателей – 46 комментариев за 2 дня. Читатели www.tvernews.ru интересовались, насколько быстро бегают «НАШИ», и что будет, если такая наклейка окажется на лобовом стекле какого-нибудь важного чиновника. Активист Насраддин вступил в диалог в комментариях и высказал свое мнение. Вот комментарий Насраддина:

- Прочитав оставленные комментарии, решил высказать свое мнение. Представлюсь: комиссар молодежного движения «НАШИ» - Алекперов Насраддин. Начну по порядку: я не член партии «Единая Россия», и никакого отношения не имею к партии. Далее, за проявление данной гражданской позиции мне никто не платил!!!  И самое важное - я не из тех, кого можно испугать угрозами... и если даже одна из машин, даже главы администрации или мэрии, нарушит правила парковки, то я и другие активисты движения обязательно украсят лобовые стекла их автомобилей.  И отмечу, никаким хулиганством и нарушением законодательства РФ мы не занимаемся!

Видео по теме

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (51)

  • С одной стороны, ребята молодцы, имеют и не боятся поддерживать свою позицию по поводу нарушения ПДД, за это респект. Я сам, даже если нет мест, на пешеходке и бордюре не паркуюсь.\n\n\nС другой - тои метод, который они выбрали, квалифицируется как хулиганство, интересно получить комментарий по этому поводу от руководства МВД. Може администрация сайта поможет?\n\n
    09.07.2010 11:36
    0 | 0

  • Насрулла в ударе, как и все нашисты и едристы\n\n
    09.07.2010 11:59
    0 | 0

  • И мне интересно!\n\nА если я ему на голову эту наклейку наклею,то это тоже не будет хулиганством?! ))\n\n
    09.07.2010 12:03
    0 | 0

    • А вы получили такую наклейку уже?))\n\n
      09.07.2010 12:17
      0 | 0

      • Нет,что Вы ))Я порядочный автолюбитель! ))\n\nЯ заранее интересуюсь-ведь потенциального Врага надо знать в лицо,его сильные и слабые стороны,в том числе-на его стороне закон или нет ))\n\n
        09.07.2010 12:26
        0 | 0

        • вы попробуйте нарушить, что я вам не советовал бы\n\nобязательно один из наших точно подарит лобовому стеклу вашего авто наклейку\n\n\n
          13.07.2010 02:53
          0 | 0

          • Насраддин, давайте поступим так: договоримся о месте и времени, я нарочно неправильно припаркуюсь, постою рядом и посмотрю как ВЫ ЛИЧНО (а не кто нибудь из шестёрок) прилепите эту наклейку на машину?\n\n
            20.07.2010 18:32
            0 | 0

  • да, рискуют ребята, ведь кто-нибудь точно по репке настучит\n\n
    09.07.2010 12:16
    0 | 0

  • А вот прямо интересно мне...А если машина ГИБДД будет припаркована неправильно (думаю все видели такое не раз..), пионеры тоже ей наклейку на лобовое стекло?!\n\n\nИли все таки нет,вот в чем вопрос ))\n\nИ еще,каков ценовой лимит,за которым кончается смелость....Maybach?Koenigsegg?Bugatti Veyron? ))\n\n
    09.07.2010 12:43
    0 | 0

  • Эх, если бы кто то там с видеокамерой подежурил, да снял бы как наклейку запихивают... нашисту. Думаю это был бы хит! Но думаю проблемы возникнут, поскольку:\n\n\nВикипедия:\n\n\n«Наши» (Молодежное демократическое антифашистское движение «Наши») — молодёжное движение, созданное в 2005 году в России администрацией президента РФ.[1] «Наши» являлись фактически единственным[2] молодёжным движением в современной России, с активистами которого Владимир Путин встречался регулярно.\n\n\nКто против \"нашистов\" тот получается против ЕдР.\n\n\nКстати, какое отношение имеют к фашистам нерадивые водители? Что ими занялось аж АНТИФАШИСТСКОЕ движение?\n\n\nКто там говорил, что к ЕдР не имеет отношения? Это как товарисч комиссар?\n\n\nКстати... как и в 1917 в комиссарах скажем так... иногородние ходят... Не у себя дома права качают. Видно хочется что бы заметили, хочется зацепиться.\n\n
    09.07.2010 12:54
    0 | 0

  • Интересно, а будет фото/видео применения телесных наказаний к этим больным на голову людям? :)\n\n
    09.07.2010 13:15
    0 | 0

    • ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!\n\n
      09.07.2010 14:33
      0 | 0

  • а мне вот интересно, почему тем же самым не занимается ГИБДД?\n\nвот уж кто должен знать правила лучше всех. Почему можно сфотографировать на трассе превышение скорости и прислать по почте квитанцию и нельзя сфотографировать неправильную парковку и точно также выслать квитанцию?\n\nЧто касается тех, кто якобы делают остановку на 5 минут или включает аварийку, это еще можно понять, но вот когда заезжают на тротуар - тут не имеет значения на 5 минут или аварийно - это вообще запрещено.\n\n
    09.07.2010 13:30
    0 | 0

  • Кстати, на наклейке по кругу написано:\n\n\n\"Федеральная программа движения \"Наши 2.0\" против хамства на дорогах\"\n\n\nПоэтому никто и не верит, что Нашинцы сами проявили гражданскую позицию без чьей-то подсказки.\n\n\nНу и как вы заметили, Алекперов Насраддин не реагирует на предложения провести акцию на виду у общественности, ведь наверняка его подопечные способны только бегать как шпана и клеить наклейки, пока кто-то из них стоит \"на шухере\".\n\n\nНаверное кто-то из читателей или корреспондентов ТИА захочет напрямую задать вопросы Алекперову Насраддину? Это можно сделать позвонив по ему на мобильный 8-920-128-00-00 (номер указан на их сайте, так что я не разглашаю конфиденциальную информацию)\n\nhttp://nashi.su/coords/region_27\n\nТам же есть и его фото.\n\n\nЯ посмотрел, как клеили наклейку на стекло таксиста, ожидавшего пассажира и которому не нашлось место у обочины - ужасная картина...\n\n\nПочитайте правила ДД, что такое неправильная парковка.\n\n\nЕсли водитель в машине или еще не прошло 5 минут, то это разве парковка?\n\n\nИ порча лобового стекла, если наклейка отодралась не полностью, это что?\n\n\nЕще на многих материалах с сайта http://www.nashi.su/stopham видно, что наклейки наносятся не только в присутствии водителя, но и при включенной аварийной сигнализации.\n\n\nКто учил ПДД, тот поймет меня.\n\n\nХотел бы еще провести небольшой ликбез для комиссара молодежного движения НАШИ - Алекперова Насраддина:\n\n\nв Правилах дорожного движения есть понятия \"Остановка\" и \"Стоянка\"\n\n\nЕсть ли там термин \"Парковка\", указанный на ваших наклейках?\n\n\nИ еще:\n\n\n7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена: при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена. А ваши коллеги нападали на машины, у которых была включена аварийка, и даже, если в машинах были дети...\n\n\nДа и для таксиста ожидание прихода пассажира, который вызвал такси, является вынужденной остановкой.\n\nЧто вы на это скажете? Может сначала подучите ПДД?\n\n
    09.07.2010 13:31
    0 | 0

  • Давайте в эти выходные погуляем по местам неправильных парковок вместе? Я и другие желающие будут указывать на нарушение ПДД, а ваша команда будет клеить.\n\nМожет поменяю свою точку зрения.\n\nЕсли вы готовы, то предлагайте варианты списаться-созвониться.\n\nОптимальным будет взять с собой кого-то из корреспондентов, например, ТИА.\n\n
    09.07.2010 13:35
    0 | 0

  • И кто знает: зачем эти наклейки в приличном количестве разнесли по студенческим профкомам учебных заведений города?\n\n
    09.07.2010 13:39
    0 | 0

    • Ну наверное таким образом просыпали гражданскую позицию студенчества в принудительном порядке или за вознаграждение.\n\n
      09.07.2010 14:32
      0 | 0

  • А я все думала, где бы взять одну наклеечку: есть у нас один \"баран\", который принципиально паркуется на тротуаре и никакие увещевания не помогают, т.к. собственности у него в доме нет (похоже нигде её нет), а квартиру он снимает. Между прочим, парковка на тротуарах, кроме нарушения правил ПДД, является еще и вандализмом, т.к. толщина асфальта на тротуарах рассчитана на пешеходов, а не на тяжелые машины. Поэтому у нас и бордюры раскрошены, и тротуары \"проседают\", а это уже идет по другой статье: порча общего имущества, будь то городское, или домовое, причем порча умышленная. Например, стоянка на тротуарах во дворе. Если улицы как-никак ремонтируют, то дворам повезло только в этом году.\n\n
    09.07.2010 14:38
    0 | 0

  • А какого ... этот коммисар из Ярославля http://nashi.su/coords/region_27 делает в Твери?\n\nКакие такие денежные потоки доставили его к нам и подпитывают его гражданственность?\n\nИли он бескорыстно как Ломоносов пришел сюда с обозом наклеек выпущенных на НАШИ деньги (раз программа федеральная)???\n\n
    09.07.2010 14:39
    0 | 0

  • Очередная показуха - вместо того, чтобы вызывать ГИБДД или фотографировать неправильно припаркованные авто. Эти нехорошие люди - портят частную собственность. Позор!!!\n\n
    09.07.2010 15:34
    0 | 0

    • Частную собственность, повтарюсь мы не портим\n\nа что касается ГИБДД, вызываю каждый день\n\nжду часами\n\nа что в ответ!!!\n\nАвтомобили прибавляются на пешеходных переходах и не пройти\n\n\n
      13.07.2010 02:50
      0 | 0

      • Лучше бы вы наклеивали стикеры чиновникам, с текстом \"У меня всегда есть место парковки, а на остальным мне плевать!\"\n\nМожет хоть как-то будет решаться проблема с парковочными местами в городах.\n\n
        14.07.2010 10:06
        0 | 0

      • А ещё испачкайте наклейками бандитский джип.\n\nТогда то вы быстро поймёте, что кроме законов есть ещё и правилка воровская.\n\n
        20.07.2010 18:37
        0 | 0

  • Я уже писал вчера в такой же теме - всё их бахвальство с наклейками - до их первой жертвы! А она, чувствую, скоро будет, ведь специально подловят. И товарисчу \"комиссару\" гордиться будет не чем, вина будет на нем. Частная собственность у нас охраняется законом и ее порча влечет ответственность. Как товарисч \"комиссар\" вещает, что в их действиях нет нарушений закона, так и действиях владельца авто нарушения закона тоже не будет. Итак, ждёмс.....\n\n
    09.07.2010 16:08
    0 | 0

  • Вы, похоже, подстрекаете к беспорядкам! А Вы не думаете, что перед проведением этой акции, юристы \"Наших\" ( а у этой организации ДОЛЖНЫ быть сильные юристы), всё просчитали и продумали?! Ведь наши законы, что дышло, как повернешь, так и вышло! Ну, не совсем же они \"без головы\"? Из этой акции вытекает ещё один вопрос: Если \"нашисты\" не правы и творят беззаконие, то почему бы пострадавшим от их вандализма, не обратиться в милицию?\n\n
    09.07.2010 18:03
    0 | 0

  • Да что Вы, ни в коем случае! Просто сужу как сам автовладелец. Неужели, если я вдруг увижу, что какое то чмо клеит мне что то на авто, я не приму меры, причем немедленные? Какие - будет видно по обстановке, но просто так ЭТО не уйдет......\n\n\nПыСы Какая милиция, если ЭТОМУ, похоже, властью дано добро на вандализм по отношению к частной собственности. Тут много добрых, пока сиё вас самих не коснулось.... как коснется - отпишитесь здесь, посмотрим какие коментарии тогда будут.\n\n\nПыСы 2 Как правильно тут писалось выше - нарушениями ПДД должна заниматься ГИБДД - неправильно припарковался - получи и распишись, но они (ГИБДД) предпочитают прятаться по кустам и разводить на деньги, чем заниматься профилактикой.\n\n\nИ причем тут эти молодые вандалы-отморозки?\n\n
    09.07.2010 18:32
    0 | 0

    • Надо машину оставлять там, где положено и никто тебе не будет портить авто!!!!!!!!!!!!!!!\n\n
      09.07.2010 21:14
      0 | 0

      • Ну-ну.....\n\nЗадумайтесь - неправильная парковка это следствие, а ПРИЧИНА? Правильно, катастрофическая нехватка мест для стоянки и полное бездействие властей в этом, конкретном случае. Как, впрочем и в ряде других, не менее важных вопросах - содержание и уборка дорог, с которыми просто беда в славном нашем городке...\n\n
        09.07.2010 21:45
        0 | 0

      • А вот положено или не положено - на то есть Гаи. И штрафы. А клеить наклейки - это самоуправство\n\n\n\n
        10.07.2010 18:57
        0 | 0

    • А вот если к \"Нашистам\" будут применены крутые меры, о которых так распинается большинство водителей (причем, скорее те, кто также ставит машины где хочу, хотя и делает приписку:\"Я не такой, но я против...\"), то вот тогда, милиция и вмешается. Не обольщайтесь, что если ИХ хулиганство, по чьей-то указке, им с рук сходит, то противной стороне \"крутые\", выше перечисленные меры, будут квалифицированы соответственно... и неотвратимо.\n\n
      10.07.2010 14:37
      0 | 0

  • хоть и сама водитель, но полностью согласна с \"Нашими\". Молодцы ребята. Некоторые поставят свои машины, на вертолете и то не объехать. Нашим властям и сотрудникам ГИБДД до этого нет дела, фото не поможет. Русские по-хорошему не понимают, поэтому нужно применять жестокие меры. А лобовое на таких машинах владельцы поменяют без проблем. Жалко, что до них все равно это не дойдет, как ставили свои машины где хотят, так и буду.\n\n
    09.07.2010 21:10
    0 | 0

  • Если у нашистов есть претензии к автолюбителям или ещё к кому-нибудь пускай прямо в глаза и выскажут.\n\nПортить чужое имущесто в отсутствие владельца это не метод борьбы а хулиганство и мелкое пакостничество.\n\nВообще все эти \"Молодые гвардии\" \"Наши\"и \"Сталь\" всегда только так и действуют. Напакостить - и бежать, а открыто разобраться с теми кого они считают нарушителями закона или врагами народа или врагами лично Путина не готовы.\n\nНапоминают хунвэйбинов, такие же малолетние отморозки, которые в полном восторге от того что у них есть возможность хулиганить и оставаться безнаказанными.\n\n
    09.07.2010 21:14
    0 | 0

  • И милиция тоже ведёт себя мягко говоря странно - помогает хулиганам и провокаторам.\n\n\nПострадавшим водителям надо было просто набить морду распоясавшимся гопникам, как бы эти гопники себя не называли.\n\n
    09.07.2010 21:17
    0 | 0

  • А я хотел бы задеть этим клейщикам несколько вопросов:\n\n\n1) А слабо прийти с такими наклейками и наклеить на каждую припаркованную машину на ул. Володарского на участке от ул. Крылова до улице Советская??? Ведь там вообще висит знак \"Остановка запрещена\".\n\n\n2) Может вы следующей акцией будете догонять пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте и наклеивать ему на зад неклейку с надписью \"Я баран. Прусь где хочу.\"??? Это было бы тоже не плохо.\n\n
    09.07.2010 23:51
    0 | 0

  • Какие все тут смелые. Давайте, дёрнитесь на нашистов. Щас экс-кэгэбэшникам дума дала расширенные полномочия. За обиду прокремлёвской пионэрии загремите по-этапу влёгкую. :)\n\n\nЭто, наверно, единственная инициатива нашистов, которую я люто, бешенно поддерживаю. Невнятное блеянье о том, что мест для парковок не хватает, принимать всерьёз не стоит. В центр города вообще нех пускать вонючие, смердящие помойки, а отдать его пешеходам и велосипедистам!\n\n
    10.07.2010 09:02
    0 | 0

    • В центр города нужно вообще пускать по прописке. Или по пропуску если ты там работаешь. Причем не важно на машине или нет. И нефига пускать всяких уродов с пивом гулять где попало -пусть в своих дворах мочатся и наклеивают всяике наклейки\n\n
      10.07.2010 18:55
      0 | 0

    • Абсолютно согласен, каждый встречаеый мной водитель, пытается внушить мне, что идите найдите парковку...\n\nа видимо ему лень заплатить 50р, 200метров пройти пешком\n\n-нет, зачем, лучшеэтоь ХАМ оставит \"ненужную\" железяку где попало, а именно там где оно будет мешат пешеходам, особенно тем кто с калясками пытаеются через них пробраться...\n\n
      13.07.2010 02:43
      0 | 0

      • Nasraddin вот здесь я с тобой АБСОЛЮТНО согласен. Уважайте ПДД! (умная книжка)\n\n
        16.07.2010 11:12
        0 | 0

  • Поддерживаю этих бездельников\n\nНО, если б у меня была машина и мне наклеили перед глазами такую хрень, я бы сделал все, чтобы этот \"стикермэн\" оказался в больнице\n\nВот такой я необычный чувачок :))))\n\n\nМашина -это частная собственность, к ней вообще без разрешения дотрагиваться нельзя никому, кроме хозяина и \"органов\".\n\n
    11.07.2010 15:31
    0 | 0

    • Вижу уважаемы, вы так хорошо знаете законы\n\nчто готовы. этих \"бездельников\"-как вы выразились, отправить в больницы...\n\n\nА по поводу частной собственности-брошенный башмак это уже мусор, в данном случае хазяева своих машин бросают свои машины, как ненужный башмак где попало!!!\n\n
      13.07.2010 02:40
      0 | 0

      • Интересно, что если кто-то решит покататься на этом \"башмаке\", то это будет угон, открутит колесо, то это будет кража...\n\n\nЕсли вы подобрали кем-то потерянную, забытую или специально оставленную вещь, и не вернули владельцу или в органы, способные вернуть вещь, то это будет назваться кражей (воровстом) чужого имущества.\n\n\nТак что, Nasraddin, вы очень вольно трактуете оставление машины без присмотра. Думаете, что от этого владелец теряет на нее право собственности? Подучите Законодательство, тогда вам будет гораздо легче!\n\n
        13.07.2010 13:28
        0 | 0

      • Я думаю надо на Нашистов клеить наклейку: \"Мне плевать на законы. Меня всегда партия прикроет\"\n\n
        14.07.2010 10:10
        0 | 0

      • Повторюсь, испачкайте джип криминальным авторитетам, и расскажите им подробно о том как хорошо соблюдать законы.\n\n\nP. S. \"Братва\" часто собирается в кафе \"Лаваш\".\n\n
        20.07.2010 18:44
        0 | 0

  • В принципе задумка неплохая, но есть намного реальнее предложение.\n\n\nВ городе десятки залов игровых автоматов под названиями 24 часа, просто палаток обклеенных звездочками... Коих стало намного больше после запрета игорного бизнеса.\n\n\nНашисты.... Сделайте плакат, стикер - желательно побольше.\n\n\"Здесь зал игровых автоматов, нарушают законы - прокуратура, добро пожаловать!\"\n\nи желательно, чтобы не так легко отдирался. - или на это слабо? или команды такой нет?....\n\n\nП.С. интересно кто компенсировал \"выпадющие доходы\" игровикам, когда приезжал Президент... все как один были закрыты... часов так до 6 вечера.\n\n
    13.07.2010 16:06
    0 | 0

    • +100!\n\n
      13.07.2010 19:55
      0 | 0

  • На первом видео Ауди припаркована по всем правилам, а наклейка висит!!!\n\n
    13.07.2010 23:36
    0 | 0

  • Обратите внимание: Насраддин никак не среагировал на проведение совместной акции.\n\nЗначит ему есть чего скрывать, не всё у них видимо чисто...\n\n
    14.07.2010 21:56
    0 | 0

  • Лозунг времени:\n\n\"Нас не свернуть с правильного пути , нам все равно куда идти!\"\n\nА кукловоды кто?\n\n
    18.07.2010 21:32
    0 | 0

  • 1.)Насраддин пишет:\n\n\n- Прочитав оставленные комментарии, решил высказать свое мнение. Представлюсь: комиссар молодежного движения «НАШИ» - Алекперов Насраддин.\n\n\nОтвет: ИШЬ КАК НАЗВАЛСЯ, КОМИССАР, ПРЯМО КАК В 1918 ГОДУ\n\n\n2.)Насраддин пишет:\n\nНачну по порядку: я не член партии «Единая Россия», и никакого отношения не имею к партии.\n\n\nОтвет: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. ОН НЕ ЧЛЕН ПАРТИИ \"ЕДИНАЯ РОССИЯ\", НО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ИМ СТАТЬ. ПОТОМУ И ПРОВОДИТ ТАКИЕ ЛАЖОВЫЕ АКЦИИ.\n\n\n3.) Насраддин пишет:\n\nДалее, за проявление данной гражданской позиции мне никто не платил!!! И самое важное - я не из тех, кого можно испугать угрозами... и если даже одна из машин, даже главы администрации или мэрии, нарушит правила парковки, то я и другие активисты движения обязательно украсят лобовые стекла их автомобилей.\n\n\nОтвет: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ.\n\nДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ. Я НАРОЧНО ПРИПАРКУЮСЬ НЕПРАВИЛЬНО, И ПОСМОТРЮ КАК ВЫ ЛИЧНО А НЕ КТО ТО ДРУГОЙ ИСПАЧКАЕТЕ МАШИНУ.\n\n\n4.)Насраддин пишет:\n\nИ отмечу, никаким хулиганством и нарушением законодательства РФ мы не занимаемся!\n\n\nОтвет: ВЫ НАМЕРЕННО ПОВРЕЖДАЕТЕ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО. ВАШИ ПРОВОКАЦИИ НАНОСЯТ ГРАЖДАНАМ МАТЕРИАЛЬНЫЙ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И ПОЛНОСТЬЮ ПОПАДАЮТ ПО ДЕЙСТВИЕ 167 СТАТЬИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА.\n\n\nВыдержки из статьи № 167 УК РФ:\n\n\nСтатья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества.\n\n\n1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества...\n\n...наказываются штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров\n\nоплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за\n\nпериод до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста до ста\n\nвосьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года,\n\nлибо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 (двух)\n\nлет..\n\n\n\n\n
    20.07.2010 19:00
    0 | 0

    • Хорошо сказано!\n\n\nЖаль, что Насраддину наплевать на мнение большинства читателей ТИА.\n\nНу и судя по вашей цитате из УК, то и на УК тоже...\n\n
      20.07.2010 20:34
      0 | 0

  • Большинство комментариев о порче машин. А как насчет нарушения правил и законов автомобилистами?????????? Сплошь и рядом стоянки практически на детских площадках, тротуарах, во дворах. А на замечания хамство, мат и т.п.!!!\n\n\nНЕ СТАВЬТЕ МАШИНЫ, ГДЕ НЕ ПОЛОЖЕНО, И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!!!!!\n\n\nК слову, в нашей семье не одна машина.\n\n
    31.07.2010 12:17
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.