19 Апреля 24, 19:37
Новости, Общество
02 Августа 2010, 15:07

Центры обслуживания клиентов МРСК Центра научат потребителей энергосбережению

МРСК Центра с целью поддержки президентских программ, Федерального закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности объявляет об открытии Центров компетенции по энергосбережению. Они будут действовать во всех 11 регионах присутствия компании на базе Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Всем клиентам компании (предпринимателям, представителям бюджетных организаций и акционерных обществ, домохозяйкам) будут оказаны консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий. В арсенале компании — установка (замена) многотарифных (интеллектуальных) приборов учета, переход на энергосберегающие комплексы (светильники с применением датчиков движения и освещенности) внутридомового и наружного освещения, установка систем коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), тепловизионный контроль, услуги измерительных лабораторий, а также проектно-монтажные работы с применением современных материалов и технологий.

Получить консультацию энергетиков, подать заявку на техприсоединение в настоящий момент можно в 36 Центрах обслуживания клиентов. В I полугодии 2010 года в ЦОКи компании поступило более 102 тыс. обращений. 70,7 тыс. человек консультировались по вопросам деятельности МРСК Центра, 29,3 тыс. подали заявления о техприсоединении, 1,8 тыс. оставили отзывы о работе Центров. Благодаря использованию корпоративной информационной системы CRM SAP R/3, с помощью которой производится обработка обращений клиентов и сохраняется история каждого из них, компания сократила время на обработку заявок и выдачу документов.

До конца года МРСК Центра планирует организовать единую систему переадресации звонков клиентов, которые поступают диспетчерам филиалов, в Контакт-центр на единый бесплатный телефон энергетиков 8-800-50-50-115. Только в I полугодии на прямую линию энергетиков поступило 137,2 тыс. обращений. Переадресация всех звонков на единый номер позволит снизить нагрузку на оперативно-диспетчерский персонал и повысить качество предоставляемых услуг.

Кроме того, в планах компании — организация на сайте личного кабинета клиента. С его помощью каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, лицевом счете, установленных тарифах (платежах), мероприятиях, проводимых в компании, а также управлять услугами: вносить показания приборов учета, производить оплату, оставлять отзыв о деятельности компании.

— Новый сервис обеспечит быструю обратную связь. С помощью личного кабинета любой клиент, приобретающий услугу, будет оперативно получать профессиональную консультацию, что значительно повысит эффективность работы энергетиков, — подчеркнула руководитель Управления организации работы с клиентами МРСК Центра Анна Корнейчук.

На правах рекламы

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх