20 Апреля 24, 18:59
Новости, Общество
18 Августа 2010, 11:07

Пассажиры тверских электричек теперь смогут внести жалобы и предложения, заполнив специальные анкеты

С 17 августа ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» вводит новую форму обращения пассажиров к руководству компании, в частности к её генеральному директору. Теперь граждане, не имеющие возможность встретиться с руководством ОАО «МТ ППК» лично (каждый второй вторник месяца на Ленинградском вокзале г. Москвы проходят Дни пассажира), могут высказать свое мнение о работе пригородной пассажирской компании дистанционно, заполнив специальную анкету-обращение в любое удобное для себя время.

— Действительно, не многие из тех, кто каждый день пользуется пригородным железнодорожным транспортом, у кого есть свое мнение о деятельности нашей компании, могут отпроситься с работы в будний день, прийти на день пассажира на Ленинградский вокзал и высказать это мнение мне лично или моим заместителям под запись, — отмечает генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских. — С целью охвата всего диапазона мнений мы разработали специальную анкету-обращение для наших пассажиров. В данной анкете пассажир не только высказывает свои пожелания, но и указывает информацию о себе: возраст, пол, место жительства — критерии, по которым наши аналитики смогут произвести небольшое социологическое исследование, выяснить: кто больше всего на сегодняшний день не удовлетворен работой нашей компании и по каким причинам.

Для получения бланка анкеты нужно обращаться в билетные кассы на остановочных пунктах: Москва-пассажирская, Петровско-Разумовская, Химки, Ховрино, Моссельмаш, Крюково, Подрезково, Ново-Подрезково, Подсолнечная, Клин, Тверь. Заполненные бланки будут приниматься также в билетных кассах.

Сообщает ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх