https://tvernews.ru/news/79037

Тверичане не любят обниматься

li25, 13 Сентября 2010, 11:05
, 180
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

12 сентября в Твери на пересечении ул. Трехсвятская и Радищева прошла акция «Обними меня даром». 50 - 70 юношей и девушек вышли на главные улицы города с табличками, призывающими обниматься.

«Обними меня даром», «Обниму тебя даром», «Мне катастрофически не хватает объятий» кричали транспаранты. Но, как выяснилось, тверичане не очень-то жаждут бесплатных объятий.

Активисты обнимались между собой, а когда подходили к прохожим, то те от них шарахались. Не помогла даже живая стена. Ребята перегородили дорогу, мол, не обнимешься - не пройдешь. Кто-то обходил стену, кто-то шел с таким злым лицом, что страшно было подойти. Ребятам удалось обнять лишь нескольких прохожих, но друг с другом они наобнимались вдоволь

Комментарии (180)


  • 11:07 13 Сентября 2010
    0 0
    Я бы энтим клоунам поставил несколько другой диагноз. А дедушка Фрейд ту бы вообще развернулся.\n\n

  • 11:19 13 Сентября 2010
    0 0
    Всех принЯть в МГ и упоить вдрыжжи. Затем обнять и полюбить. В финале: накормить гречкой.\n\n

    • 11:22 13 Сентября 2010
      0 0
      Злые Вы.......Они ж для позитиву!!!\n\n

      • 11:25 13 Сентября 2010
        0 0
        А разве же им негативу желаю? Наоборот!\n\n

      • 16:03 16 Сентября 2010
        0 0
        Ага, для позитиву... Знаем вас. Вы так приобнимете, а потом кошелька нету!\n\n

  • 11:24 13 Сентября 2010
    0 0
    бредовая Акция интересно кто ее организовал\n\n

  • 11:30 13 Сентября 2010
    0 0
    Откройте клуб ханыг и торчков при местном отделении МГЕР. Для ещё большего позитиву!\n\n

    • 17:23 13 Сентября 2010
      0 0
      МГЕР к акции не имела никакого отношения. Это для справки! Не расцени как обычно :)))\n\n

  • 11:33 13 Сентября 2010
    0 0
    Акция прикольная, далеко не новая. За границей такие постоянно проходят. Она направлена на позитив, чтобы вызвать улыбку, поднять настроение. А у нас, в России, действительно, люди угрюмы, слишком зациклены на своих проблемах, замкнуты, агрессивны. У нас люди улыбаются-то редко, не здороваются, когда просят, не говорят \"пожалуйста\", а потом не благодарят, когда их просьбу исполняют.\n\n

    • 11:43 13 Сентября 2010
      0 0
      А Вам обязательно надо все слизать что за границей делают????\n\n

      • 13:09 13 Сентября 2010
        0 0
        Не обязательно, но если нравится, то зачем велосипед-то изобретать?\n\n

    • 11:49 13 Сентября 2010
      0 0
      Да, но только там у них почему-то получается искренне, а здесь - орущая толпа, которая вышла на улицу с дурацкими плакатами.\n\n

  • 11:38 13 Сентября 2010
    0 0
    Дело не в агрессии, а во вторжении в личное пространство абсолютно незнакомых людей... Я ты тоже вряд ли захотела прижиматься ко всем подряд!\n\n

    • 13:11 13 Сентября 2010
      0 0
      Уважаемая, вы и так это делаете каждый день в общественном транспорте.\n\n

      • 14:17 13 Сентября 2010
        0 0
        ??? Считать объятия и давку в общественном транспорте одним явлением. Простите, тогда для вас ночь с любимым мужчиной и посещение гинеколога - одно и то же.\n\n

        • 14:34 13 Сентября 2010
          0 0
          Я не считаю это одним и тем же, это я про вторжение в личное пространство и гигиену.\n\nА что касается ночи с любимым мужчиной...Не собираюсь вас посвящать в свои интимные подробности. Но думаю, что у каждой женщины изредка бывают такие моменты, когда \"ночь с любимым мужчиной и посещение гинеколога - одно и то же\".\n\n

  • 11:42 13 Сентября 2010
    0 0
    Согласен. Это к тому же не гигиенично. Да и ваще кто знает, содержимое карманов останется неизменным после объятий незнакомцев.\n\n

    • 13:12 13 Сентября 2010
      0 0
      Ну, вот видите, что и требовалось доказать. Вы сразу же нашли негатив, обвинив людей в посягательстве на ваше имущество.\n\n

      • 14:16 13 Сентября 2010
        0 0
        Объятия - есть выражение чувств. А какие чувства к незнакомым людям? Завтра давайте целоваться бесплатно со всеми, послезавтра...\n\n

        • 14:37 13 Сентября 2010
          0 0
          А почему бы и нет? Или по вашему ко всем незнакомым людям надо относиться с недоверием, настороженно, зло, с отвращением и брезгливостью?\n\nНе вижу ничего криминального, аморального, обидного в том, если незнакомый человек подойдёт ко мне и попросит его обнять. По-дружески. Фактически, это ничем не будет отличаться от улыбки или пожатия руки.\n\n

        • 00:54 14 Сентября 2010
          0 0
          Целоваться можно на Пасху: Христос воскрес!\"\n\n

      • 15:02 13 Сентября 2010
        0 0
        Подумайте сами, забыв о проводимой акции, что подумает муж обнимаевой мной незнакомки о ней и обо мне. И последствия этих невинных действий.Далее. Одно дело обнять хорошенькую девушку( разумеется если она не против) и совсем другое неопрятную, злобную старушенцию, или прокуренную опойку воняющую мочёй и с репейником в волосах\n\n

        • 16:03 13 Сентября 2010
          0 0
          Не надо крайностей. Понятно, что к опойке подходить с объятиями не будут. И речь сейчас идёт исключительно об акции. Никто не призывает вас ходить по улицам и приставать к гражданам.\n\nА насчёт мужа...глупости всё это. У меня, слава богу, муж вменяемый, например. По-моему, вы придаёте этим объятиям уж слишком большое содержание и значение, в некотором эротическом смысле. Если у супруга или супруги эта невинная акция может вызвать прилив ревности, то, сочувствую. А вообще, муж или жена - не собственнсть. Должна быть хоть какая-то личная свобода.\n\n

  • 12:27 13 Сентября 2010
    0 0
    Наблюдал такую акцию как то в Питере, проходит на ура, никто особо не шарахается, все довольные и счастливые ... а тут народ дикий.\n\n

    • 14:15 13 Сентября 2010
      0 0
      Там всяких извращенцев больше чем у нас, к ним просто привыкли.\n\n

  • 12:39 13 Сентября 2010
    0 0
    На Трёхсвятской не был, акцию не видел. Соответственно, атмосферы не ощутил. Но вот субъективное мнение от просмотра фотографий. Не все владеют английским языком. Лично я бы тоже шарахался от человека с плакатом \"free hugs\". А так прикольно. Это искреннее и понятнее, чем другой флеш-моб, о котором уже потухли все споры))\n\n

  • 12:42 13 Сентября 2010
    0 0
    Надо объединять флеш-мобы. Даешь поклонников мако джако, обнимающих всех прохожих в танце лунной походки, и при этом вертящих огонь. Выживших после этого перфоманса обклеивают наклейками, и награждают пакетом гречки.\n\n

  • 12:46 13 Сентября 2010
    0 0
    Лозунг - \"Обниму бесплатно!\", вызывает ощущение что это PR акция проституток. У кого ума хватило поставить рядом объятия и деньги? Очевидно у того, кто оказывает данные услуги, в другое время не бескорыстно.\n\nА так... сборище озабоченных молчелов.\n\nКатегорически неприятно, если бы кто то стал приставать с объятиями. Мне их хватает! а если у них проблемы, то это их проблемы и есть.\n\n

    • 16:45 13 Сентября 2010
      0 0
      Ну что вы взъелись! Слова человека без воспитания!\n\n

      • 23:34 13 Сентября 2010
        0 0
        Зато с большим жизненным опытом. Ассоциации жизненные.\n\n

        • 12:53 14 Сентября 2010
          0 0
          Человек с большим жизненным опытом. Вижу.\n\nЕще заметно что опыт этот был получен явно где порядочность не в почете.\n\n

          • 12:14 16 Сентября 2010
            0 0
            А вы всегда на замечания хамите сынок? У вас все такие неврастеники в САМ? Очно поди очкуем.\n\n

  • 13:27 13 Сентября 2010
    0 0
    Девочки на фотке с плакатиками \"Обниму даром\" явно несовершеннолетние.\n\nС таким пообнимаешься, а потом арестуют за совращение несовершеннолетних!\n\n

    • 14:13 13 Сентября 2010
      0 0
      Так сказать введение в профессию...\n\nДень открытых дверей.\n\n

      • 16:43 13 Сентября 2010
        0 0
        Низкие слова! Будьте умнее!\n\n

        • 23:15 13 Сентября 2010
          0 0
          Тупая и глупая акция. Будьте умнее.\n\n

  • 14:14 13 Сентября 2010
    0 0
    ОРГАНИЗОВАЛА ЭТО Я! МОЖЕТЕ ВСЁ МНЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО))\n\nВИДЕО-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!! ЕГО СНИМАЛИ КОГДА ЕЩЁ НАРОД ТОЛКОМ НЕ ПОДОШЁЛ,\n\nЕСЛИ КОМУ ТО ФОТО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ, У МЕНЯ ФОТОГРАФИИ НА КОТОРЫХ СЧАСТЛИВЫЕ ЛИЦА СТАРИКОВ , КОТОРЫХ ОБНЯЛИ В ЭТОТ ДЕНЬ)\n\n\nБОЛЬШИНСТВУ УЧАСТНИКОВ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, МОРЕ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ\n\n

    • 14:41 13 Сентября 2010
      0 0
      Судя по шрифту, у вас мания величия. Автор, по-моему, не клеймил вас позором, просто написал, как есть. А вы тут же его сдали с потрохами, обвинив в плохом видео, фотографиях. Похоже, что вам-то и недостались объятия.\n\n

      • 14:53 13 Сентября 2010
        0 0
        Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ВИДЕО ИЛИ ФОТО ПЛОХИЕ) ПРОСТО , ЧТО ХОТЕЛ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ, ТО И ВЫШЛО)\n\nА КАКИМ ШРИФТОМ МНЕ ПИСАТЬ Я САМА РЕШУ ;)\n\n

        • 15:14 13 Сентября 2010
          0 0
          Капс-лок никому ещё чести не делал. А вообще, капс, обилие восклицательных знаков и фраза типа \"я организатор этого флэшмоба\"... У меня положительно ощущение дежа-вю.\n\nЕсли есть материалы - не хвалитесь ими, а поделитесь с ТИА. Я с умилением и уважением посмотрю на счастливые лица стариков, которых вы нашли и обняли среди бела дня на Трёхсвятской.\n\n

          • 21:58 13 Сентября 2010
            0 0
            пожалуйста. наблюдайте. в народных новостях и в блоге САМ вы в блихайшее время сможете лицизреть и стариков, и обилие улыбок, и тучу народа.\n\n

        • 23:18 13 Сентября 2010
          0 0
          Мдя... налицо недолюбленность в детстве и неуважение к окружающим. вы бы деточка правила общения в нете что ли узнали, а то капсом луките как из автомата. Это равно - ОРАТЬ БЛАГИМ МАТОМ в библиотеке.\n\n

    • 14:44 13 Сентября 2010
      0 0
      Caps off, please.\n\n

  • 14:56 13 Сентября 2010
    0 0
    Да забей ты на негатив, нам лишь бы поглумиться. Умничка ты! Но трудно, практически невозможно, сделать людей счастливыми насильно. (см. фильм \"Отроки во вселенной\")\n\n

  • 15:33 13 Сентября 2010
    0 0
    Лживая новость!\n\nПозвоню всем друзьям и скажу чтобы зарегистрировались и написали тоже самое!\n\n

    • 01:02 14 Сентября 2010
      0 0
      Про что орете - то? Ничего не поняла. Что ложь?\n\n

  • 15:35 13 Сентября 2010
    0 0
    ЛОЖЬ!\n\n

  • 15:39 13 Сентября 2010
    0 0
    ЛОЖЬ БЕЗ СОМНЕНИЯ! Удалите новость! или напишите как есть! тоже всех друзей обзвоню сейчас!\n\n

  • 15:41 13 Сентября 2010
    0 0
    ЛОЖЬ! не то слово! Меняйте!\n\nприсоединяюсь к обзвону!\n\n

  • 15:45 13 Сентября 2010
    0 0
    ЛОЖЬ! вам не стыдно??? удалите на* эту новость!\n\n

    • 16:08 13 Сентября 2010
      0 0
      Сам на * удались отсюда\n\n

  • 15:50 13 Сентября 2010
    0 0
    Похоже организаторы и участники всяких флешмобов с одной кальки писаны. Явно с психикой нелады.\n\nВсе эти капслоки, агрессия к иному мнению - диагноз, однако. Теперь следующая стадия - создание видимости поддержки.\n\n

  • 15:52 13 Сентября 2010
    0 0
    ЛОЖЬ!\n\n

    • 16:01 13 Сентября 2010
      0 0
      детский сад - штаны на лямках.\n\nкстати, в этот день тоже шел по трехе, часов около 5. видел эту толпу. кривлялись все друг перед другом - вот и весь флеш-моб\n\n

  • 15:58 13 Сентября 2010
    0 0
    Пользователям с одним комментарием: Вы меня не убедили. Не верю :)\n\nЗная жизнь вокруг к репортажу ТИА больше доверия.\n\n

  • 15:58 13 Сентября 2010
    0 0
    Вот она молодежь глупая глупая...хай подняли. видать и правду мутная у вас была акция. Опять бабло отмывали))))\n\n

  • 16:04 13 Сентября 2010
    0 0
    Искренности не хватало во всем этом..\n\n

  • 16:07 13 Сентября 2010
    0 0
    Я УЧАСТВОВАЛ В ЭТОЙ АКЦИИ. ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНАЯ И ДОБРАЯ.\n\n

    • 17:07 13 Сентября 2010
      0 0
      комментарий не по существу, а просто так.\n\nесть некий сетевой этикет, в соответсвии с ним не принято черезмерно использовать заглавные буквы\n\n

  • 16:08 13 Сентября 2010
    0 0
    Чего шум-то подняли? акция провальная получилась. Проходил мимо, видел прыщавеньких юнцов и девиц, закомплексованных, самих себя стесняющихся. Стояли, глупо хихикали, сами с собой обнимались. Им самим явно было стрёмно подходить к людям. Вот от них и шарахались. Надо было объяснять народу, подходить с улыбкой, а не жаться друг к дуржке. В общем, мура. Правильно тут народ пищет!\n\n

    • 00:17 14 Сентября 2010
      0 0
      раз ВЫ такой не закомплексованный что не подошли и не показали как надо??)\n\n

  • 16:08 13 Сентября 2010
    0 0
    КАКОЕ ВАМ ДЕЛО ДО КАКОГО ТО ФЛЭШМОБА? ВЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ И СЕРЬЁЗНЫЕ ) ТАК ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ И ДАЙТЕ ДЕТЯМ ПОДУРАЧИТЬСЯ , ПО КРАЙНЕ МЕНЕ ОНИ НЕ ВО ДВОРЕ СИДЕЛИ И ПИВКО ПОТЯГИВАЛИ\n\n

    • 16:19 13 Сентября 2010
      0 0
      По крайне мене они не во дворе сидели и пивко потягивали(с). Чистая правда! Судя по сообщению, сидели не во дворе, а пиво-таки потягивали))\n\nВот те раз: то \"высказывайтесь, очень интересно\", то\"какое вам дело\"? Такое дело, что Вы участвуете в обсуждении.\n\nИ хватит плодить Intellect'уальных клонов. Это тоже проходили.\n\n

    • 16:21 13 Сентября 2010
      0 0
      Задумка хорошая- это народ у нас закомплексован. Ошибка, на мой взгляд, ставить с плакатами несовершеннолетних.\n\n

    • 16:41 13 Сентября 2010
      0 0
      На мой взгляд самой большой ошибкой было создавать тему ВКонтакте : \"Черствому информационному порталу TverNews.ru не понравилась акция добра!\"\n\n\nВ которой говорится про оскорблении идеи и т.д. В статье ТИА небыло даже намёка на оскорбления - только факты! А вот кто начал оскорбления - так это САМ, назвав ТИА - \"Черствым\"!!! И ещё мальчики и девочки модераторы не любят критику в адрес их работы и удаляют коментарии, которые им указывают на бессмысленность данной темы! => Я терпеть немогу САМ, Молодую Гвардию и Единоросов =)\n\n\nЭто ИМХО.\n\n

      • 17:05 13 Сентября 2010
        0 0
        Не греби всех под одну гребенку. Если мы сядем и спокойно поговорим, уверяю на 100%, негатива к САМ не будет.\n\nСоздание встречи с таким названием - конечно перебор. По поводу удаления - научим отрабатывать возражения в споре. И все будет чинно.\n\n

        • 23:15 13 Сентября 2010
          0 0
          См пост ниже ;) :)\n\n

  • 16:08 13 Сентября 2010
    0 0
    И что вы развели споры. У каждого правда своя, у каждого свое мнение. Психология человека такова, что он никого не допускает в свое личное пространство, а объятие - это есть стирание границ этого личного пространства. Отсюда и такая реакция. Плюс еще настроение людей, нагруженных собственными заботами явно идет в противовес желанию ребят, организовавших акцию.\n\n\n

  • TIA
    16:10 13 Сентября 2010
    0 0
    В этой новости нет информации, обижающей организаторов акции. Просьба и вас, участники и организаторы, быть культурными, цивилизованными, не оскорблять редакцию, не материться (мат в ***** остается матом)\n\nИнформация достоверная. Если же вы не согласны с ней, считаете, что видео и фото не соответствуют действительности, присылайте свое фото и видео на info@tvernews.ru. С удовольствием разместим то, как были счастливы прохожие, оказавшиеся в ваших объятиях. Или сами разместите народную новость на сайте ТИА\n\n

  • 16:14 13 Сентября 2010
    0 0
    TIA, ребятам просто стало немного обидно. Они юны и максималисты.\n\n\nНе будем судить их строго. В следующий раз сделаем лучше.\n\n\nЕсли кто-то из них вас обидел, примите извинения от меня.\n\n\nС уважением, Ерохин Александр.\n\n

    • 00:33 14 Сентября 2010
      0 0
      На любимом вами западе этой психической болезнью массово переболели лет 40 назад.\n\nСекс наркотики рокн-ролл.\n\n\nА вы всё никак не излечитесь и других заражаете!\n\n

  • 16:17 13 Сентября 2010
    0 0
    организаторы сего мероприятия организовали в контакте якобы встречу \"Черствому информационному порталу TverNews.ru не понравилась акция добра!\" http://vkontakte.ru/event19972305\n\nтак вот, зашла на эту страничку оставила комментарий о том что мне не понравилась организация этого мероприятия...так что вы думаете, мой коммент удалили благополучно...где же свобода слова....ребят не занимайтесь ерундой...еще раз говорю не умеете не беритесь\n\n

    • 16:42 13 Сентября 2010
      0 0
      Ребята не верно понимают как нужно отстаивать свою точку зрения! научим! будут отрабатывать возражения в споре, а не удаляя! :)\n\n

      • 18:59 13 Сентября 2010
        0 0
        Так взяли бы и открыли там стену. Чтобы учились и отрабатывали. )\n\n

      • 23:33 13 Сентября 2010
        0 0
        А сам типа ученый?)))\n\n

  • 16:18 13 Сентября 2010
    0 0
    Молодежь есть молодёжь! А что пить пиво на улице лучше, чем с улыбкой обнимать прохожих? ПРИКОЛ...\n\n

  • 16:22 13 Сентября 2010
    0 0
    http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=19972305 - откуда я и узнал о этом кипише)))))\n\n\nНачнём попорядку))) Об этом флешмобе я узнал заранее ) приблизительно в пятницу))) Не пошёл туда потому что был занят... Впринципе идея хорошая но не все на это горазды. Если бы мне преградили дорогу толпа людей с флагами и не пускали бы меня - то самое меньшее что бы произошло - куча обидных и несовсем цензурных слов в ваш адрес... Я впринципе человек общительный НО! Флеш моб должен делаться для людей которые хотят в нём учавствовать, а не пугать людей на улице! А что вы хотели?! Когда вы занимаете личное пространство человека и давите на него толпой - у него автоматически включается навык самозащиты (обойти стороной, идти со злым лицом, вспоминая всевозможные исконно русские афоризмы и применяя их к вам, ругнуться на вас и т.д.) Так что ТИА ни капельки не отлеветала, не провоцировала вас!\n\n\nПы.Сы. Модератор в этой встрече.... Кхм... Как бы повежливее сказать... Человек с баааааааааааааааааальшими комплексами....... Ибо когда я высказал свою точку зрения в встрече - мой пост был удалён с удивительной быстротой. Второй пост был удален также через минуту.... Писал без мата, оскорблений и наездов.... Так что делайте выводы, товарищи...\n\n

  • 16:23 13 Сентября 2010
    0 0
    Ребят, если вы такие взрслые и умные. Зачем реагируете на это?\n\nБудте уменее. Да и правильно. Пусть лучше в обнимашки играют, чем пиво пьют!\n\n

    • 23:31 13 Сентября 2010
      0 0
      Так можно сказать и - лучше пусть мелочь по карманат тырят, чем пиво пьют. Вам в полемику рановато еще вступать.\n\n

  • 16:24 13 Сентября 2010
    0 0
    http://vkontakte.ru/event19972305\n\n\nОни полные дебилы и им чем то не понравился ТИА.\n\n

    • 16:41 13 Сентября 2010
      0 0
      Ну и на кого вы похожи так выражаясь? Не делайте из мухи слона. Взрослый? умный? так соответсвуй!\n\n

    • 01:10 14 Сентября 2010
      0 0
      А не понравилось ТИА им потому, что с ИХ сайта они ничего удалить не могут. И приходится им от нас всех отплевываться. А насчет личного пространства, то у них, оно, похоже, очень маленькое. У других разное. Это на физиологическом уровне, а не по желанию. Поэтому и происходит отторжение.\n\n

  • 16:25 13 Сентября 2010
    0 0
    Да, обыкновенная инфантильность!\n\n

  • 16:26 13 Сентября 2010
    0 0
    Чего вы ведетесь то как дети малые? Будте умнее.\n\n

  • 16:29 13 Сентября 2010
    0 0
    Чего раздуваете из мухи слона! Ребята учатся проводить мероприятия! Эксперементируют в работе со СМИ.\n\nЭто только хорошо! А вы как хотели? они старались. им по-своему обидно! не судите строго!\n\nПовторяю, они молоды и у них нет большого опыта.\n\nВсе будет получаться.\n\n

  • 16:31 13 Сентября 2010
    0 0
    Мне там уже стенку забанили :DDD И все за то что я указал модератору на его, мякго говоря, некомпитетность))))))\n\n

    • 16:40 13 Сентября 2010
      0 0
      Ну и что? :) не научились отрабатывать возражения. Пока не научились.\n\nВ следующий раз будут лучше отстаивать свою точку зрения!\n\n

  • 16:32 13 Сентября 2010
    0 0
    а мне всё понравилось=)\n\nне на кого не вешалась,кто хотел сам подходил обнимал=)\n\nвсе улыбались,не кто слова плохого не сказал=)\n\nи не кто не шарахался=)\n\nвсё было супер......\n\n

    • 16:36 13 Сентября 2010
      0 0
      не на кого не вешалась,кто хотел сам подходил обнимал=) (с)\n\nСпасибо, улыбнули XD\n\n

  • 16:34 13 Сентября 2010
    0 0
    Выставили бы оперативно пополняемое ведро вотки в лучших русских традициях. Жахнул стопарь, обнялся и на второй круг зашёл.\n\n

  • 16:38 13 Сентября 2010
    0 0
    Да все хорошо! нет повода для переживаний! Наоборот! это мероприятие нашло отражение на ТОПовом портале Твери! значит было заметным!\n\n\nКроме того, ребята только учатся. Уверяю, не пройдет много времени и у них будет совсем другой уровень! Не забывайте, организатторам было от 17-ти до 20-ти лет!\n\n\nДля них это был еще один шаг вперед! Не судите строго их поступки и максимализм!\n\n

    • 16:42 13 Сентября 2010
      0 0
      вот-вот. и благодаря ТИА инфа попала в топ-новости яндекса, и о ней узнали тысячи людей\n\n

  • 16:39 13 Сентября 2010
    0 0
    Надписи на плакатах неудачные, иногда даже глупые. Представляю: иду по улице и вижу девушку с картонкой в руках, на которой написано \"Обними меня даром\". Она молча направляется ко мне. Вроде бы улыбается, значит, с добрыми намерениями. Но чего хочет, непонятно. Естественно, придешь в замешательство. По сути же в акции ничего криминального нет, а то здесь уже про личное пространство начали рассуждать.\n\n

  • 16:47 13 Сентября 2010
    0 0
    Улыбающаяся девушка с плакатом - одно, толпа, которая недаёт пройти - совершенно другое!...\n\n\n

    • 16:50 13 Сентября 2010
      0 0
      Согласен, могло напугать! :)\n\nНо лучше таким акциям быть, чем нет! Она учит молодежь организаторским навыкам!\n\n

      • 23:19 13 Сентября 2010
        0 0
        Согласен что такие акции НУЖНЫ!!!!! Но нужно другое организаторство... А если уж были косяки во флеш мобе - не надо бычить и вставать в штыки! А принять критику и сделать выводы! Тут же все наоборот!... Начали критиковать ТИА, призывая друзей, людей участвовавших в мобе клеветать на ТИА в том, что они лгут!!!....\n\n\nИМХО....\n\n

        • 23:38 13 Сентября 2010
          0 0
          это флэшмоб? какое организаторство ?? это по определению - толпа\n\n

          • 07:45 14 Сентября 2010
            0 0
            Флешмоб - по определению и есть толпа! \"Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия\" (с) Википедиа...\n\n

      • 23:29 13 Сентября 2010
        0 0
        Упс... гопота в темных переулках в таком случае тоже учится этим навыкам.\n\n

  • 16:48 13 Сентября 2010
    0 0
    Лично пространство каждого - дело святое.\n\nНо акция прошла успешно во всем мире. В Твери, возможно, менее успешно!\n\nБудем дальше поливать грязью ребят?\n\n

  • 16:50 13 Сентября 2010
    0 0
    Каждый имеет право на своё мнение. Грязью никого не поливал (за исключением модератора встречи... но это лично от меня...).\n\n

  • 16:53 13 Сентября 2010
    0 0
    Участники обсуждения, если у вас есть возможность - удалите ваши комментарии, где вы опускаетесь до низких заявлений!\n\n\nСвязался с теми, кто организовал встречу ВКонтакте - они убрали свои слова!\n\n\nБудьте зрелыми людьми - сделайте тоже самое!\n\n

  • 16:56 13 Сентября 2010
    0 0
    поймите.люди в твери,да и вообще в России,НЕ ГОТОВЫ К ПОДОБНЫМ АКЦИЯМ!\n\nорганизаторы это не учли,но это все впереди!молодые,активные,эмоциональные!это ведь здорово!\n\nпускай совершают ошибки,но они только учаться!\n\nне понимаю такой бурной агрессии в сторону моба..\n\nну может что то не получилось..но это не важно!они дарили улыбки,пусть не многим,но увидев своими глазами бабульку с лыбой до ушей,которую просто обняли,становиться так здорово на душе..\n\nтак что подумайте,прежде чем нападать на организаторов!\n\n

  • 17:12 13 Сентября 2010
    0 0
    Xarek, пишешь как чужая :)\n\nВсе в одной обойме - один вспоткнулся - другой руку подаст!\n\nОдни не верно среагировали - другие смягчат ситуацию!\n\nВсе будет ровно! :)\n\n

    • 17:47 13 Сентября 2010
      0 0
      Действительно, оставим в покое детей, если подошла \"тяжёлая артиллерия\". Они хоть и зовутся организаторами, а по факту - исполнители. Им идею подкинули, они начали её реализовывать. Тогда пара вопросов к Вам, как более взрослому человеку, тем более, представителю правления САМ.\n\n1) стоило ли проводить мероприятие, если Вы видели, что организация хромает? Или иначе - почему нельзя было досконально продумать моб, чтобы не получить безразличие или негатив в ответ?\n\n2) чему Вы их учите, если первое, что сделали ваши орлята - это отдельная страничка ВКонтакте со своей Стеной Плача? Тем более, если там содержались оскорбления, нецензурные высказывания, а всякая конструктивная критика немедленно удалялась местными модерами.\n\nПотрудитесь научить их не только делать не особо нужные вещи, но и нести ответственность за это и воспринимать критику. Покажите мне на этом ресурсе нецензурную брань в отношении участников организаторов флэш-моба. А уж нападки на ТИА и вовсе отдают чем угодно, только не демократическими свободами.\n\nЯ все ещё на работе, поэтому жду обстоятельного комментария))\n\n

      • 18:06 13 Сентября 2010
        0 0
        Добрый день!\n\nУверяю, ребята были именно организаторами. Акция, действительно не несла никакой прямой пользы. Кроме того, что ребята опробовали свои силы. В более серьезных мероприятиях руководство САМ- помогает ОТ и ДО. Пример - акция \"Живое СПАСИБО ветеранам\", если мы говорим об арт-мобах. - http://vkontakte.ru/video-17606952_143998619\n\nКто создал страничкус с обвинениями к ТИА, ну и что? как создали, мы как старшие товарищи увидели, пояснили нюансы работы со СМИ и отстаиванием своей точки зрения - они и убрали. В следующий раз будет лучше!\n\nЭто была акция добра! именно благодаря таким акциям, возможно, мир станет ярче.\n\nДля ребят важно учиться на своих ошибках!\n\nЯ наблюдал весь процесс от начала до конца и вмешался тогда, когда уже было ясно, что урок извлечен! и сточки зрения организации мероприятия, и в вопросах освещения.\n\n\nПС: всегда рад любым конструктивным вопросам.\n\nСАМ - открытое Движение.\n\n

      • 18:07 13 Сентября 2010
        0 0
        По поводу оскорблений.\n\nРебята свои слова - убрали.\n\nА вот участники обсуждения - нет.\n\nКто еще вежлее оказался в данной ситуации!\n\n

        • 19:24 13 Сентября 2010
          0 0
          Вежливость - это умение не писать ничего такого, что потом придётся стирать. )\n\n\nУ меня вопрос. Всё таки. Не смотря ни на что. У меня от этой акции осталось впечатление, что объятия не дарят, а впаривают. Этакий стойкий запах продажи. Вон, в том ютубовском клипе как обнимали людей: стоит скромный симпатичный человек с плакатиком, не мешая пешеходам, улыбается добро и открыто. Встречается взглядами с кем нибудь из прохожих, даёт секунду на то, чтобы прочитать и обдумать текст на плакате, ловит ответную улыбку, открывает объятия... А обнявшись, говорит что-то приятное, то ли благодарит, то ли прощается. В итоге получается маленький и целиком завершённый акт близкого общения.\n\nТут же у нас было по другому: стоят девчонки с плакатами, кричат о том, как хотят объятий, но при этом на прохожих даже не смотрят. Контакта с ними не ищут. Другие - наоборот, хищницы, сами подбегают и набрасываются, не интересуясь мнением своей жертвы. Обняв, и те и другие тут же бросают и ищут следующего. Общения никакого не происходит, и в итоге весь смысл моба теряется.\n\nВопрос - если бы вы задумали повторить эту акцию через год, что бы вы поменяли?\n\n

          • 19:30 13 Сентября 2010
            0 0
            Все те нюансы которые вы рассказали - весьма полезно будет прочитать ребятам перед следующей акцией!\n\nА что менять - да тут рассуждать можно долго. Всем - точно не угодить.\n\nНо точно будет необходимо рассказать подробнее о духе этого мероприятия в описании встречи.\n\nХотя ... совсем без девченок кричащих об объятиях... и как вы выразились \"львиц\" будет скучнее!\n\n

  • 17:43 13 Сентября 2010
    0 0
    столько шума из акции раздули.... пора всем просто улыбнуться )))\n\n

  • 17:59 13 Сентября 2010
    0 0
    О, кстати. Расскажу, что я там увидел.\n\nПришёл, достал фотоаппарат, начал искать ракурс. Тут ко мне подходит некий м.ч. и говорит: \"ваш телефон пожалусто\". \"Зачем?\" - спрашиваю. Он в ответ что-то невнятное на тему нескольких конкурирующих молодёжных организаций, которые выкладывают у себя фотки с чужих акций. Говорю - \"я не из их числа.\" А он - \"всё равно\". В итоге оный чел был мягко послан, однако это дело мне очень не понравилась. Мало того, что в личное пространство вторгаются, так ещё и персональные данные выпытывают.\n\n

  • 18:12 13 Сентября 2010
    0 0
    В свете последних событий, ребята переживают! Не нужно шуметь на всю ивановсую. Всегда говорю - жаловаться нужно руководителям Движения. Например мне - stamolo@gmail.com. Это граздо эффективнее, чем писать на стенах где-то. Понимаю, вы могли услышать от меня это впервые. Ничего. В дальнейшем мой емайл у вас есть.\n\n

    • 18:35 13 Сентября 2010
      0 0
      Жаловаться никто не будет, хотя бы потому что никому ничего от вас и вашего \"Движения\" не нужно. А чтобы поделиться впечатлениями, нужна публичная дискуссия. Как на неё реагировать и какие делать выводы - дело ваше.\n\n

      • 18:41 13 Сентября 2010
        0 0
        Хм. Похоже, вы просто рисуетесь. если не так, то говорили бы за себя, а за весь мир!\n\n

        • 18:48 13 Сентября 2010
          0 0
          Ну хорошо, _мне_ ничего от вашего движения не нужно. ) Так лучше? )\n\nА вообще, не пойму, почему вы так боитесь публичного обсуждения? Это же здорово. )\n\n\n

          • 19:01 13 Сентября 2010
            0 0
            Здорово! Кто спорит! я говорю, что об агрехах эффективнее писать мне, а не сюда.\n\nНо вам интересно было это обсудить просто.\n\nЯ же подумал, что было желание, чтобы такого не повторялось..\n\nВидимо, ошибся.\n\n

            • 19:34 13 Сентября 2010
              0 0
              Так что мешает то? Хотите обсудить - инициируйте обсуждение. Изложите тезисы - что хотелось, что получилось, что было хорошо, а что плохо. Кто захочет, тот прокомментирует - дополнит если что-то важное осталось вами незамеченным, или поправит, если что-то было понято превратно. Хотите обратной связи - задавайте вопросы, вам ответят. ) Вон, целый топик есть - http://vkontakte.ru/topic-17606952_23760044. Но без тезисов обсуждать там нечего.\n\nДа, я бы очень был не против, если бы вы прокомментировали мой пост от 17:59 - что это было вообще за чудо такое. Только тут, а не в мыле.\n\n

              • 19:50 13 Сентября 2010
                0 0
                Не нашел..\n\nПовторите пожайлуста пост в том обсуждении на который дали ссылку.\n\n\n

        • 23:26 13 Сентября 2010
          0 0
          Действительно, мания величия... жаловаться.. На что? На кого? Вам говорят, что не так было.. а вам пофиг. Уперлись как бараны.\n\n

  • 18:15 13 Сентября 2010
    0 0
    Ну ну всё, что в этой статье написано полная ложь, вот увидеть бы токого человека, кто это ваще написал!!!\n\n

    • 18:56 13 Сентября 2010
      0 0
      Конкретно, где наврано? Я там был и подтвеждаю, что всё так как там написано, так и было. Обнимались между собой, пугали прохожих странным поведением, строили стенку поперёк трёхи. )\n\n

      • 19:04 13 Сентября 2010
        0 0
        Обсудили уже 5 раз :) где наврано- да нигде. просто информация преподнесена таким образом, что у ребят сложилось впечатление однобокого видиния журналиста.\n\nКроме того в первых комментариях, в частности от пирата, были оскорбления.\n\nТак что реакция - вполне предсказуемая. А вот нападки и оскорбления на ребят со стороны \"умных и больших\" - вот что вызвало у меня недоумение.\n\n

  • 18:30 13 Сентября 2010
    0 0
    Да все уж утрясли! Сань, не бери в голову!\n\n

  • 19:14 13 Сентября 2010
    0 0
    Я пресутствовала на этой встрече. Очень удивлена этой статьёй. Акция прошла очень позитивно, и участники и прохожие были довольны, конечно же в любой акции будут те кто остался недоволен,но результат же расчитывается из большинства, а тут гдето 90 % на 10%,причём количество тех кто остался доволен в приоритете. Очень жаль что журналисты TVERNEWS обратили внимание именно на эти 10%. Если будут нужны подтверждения улыбок и позитива прохожих,я могу их предоставить,так как лично фотограйировала этот флэшмоб)\n\nИменно из статьи TIA,многие сделали вывод,что акция провальная, и этот вывод сделали те,кто там вообще не пресутствовал,а сидит за компьютером и рассуждает о закомплексованности))) Говоря о том,что на какие-то мысли наводят таблички \"Обниму бесплатно\", зачем же быть такими меркантильными)) Ребята старались внести кусочек позитива в заргуженные трудовые дни горожан. И это у них получилось. и Так же хочу написать о прыщавеньких юнцах и девицах, закомплексованных, самих себя стесняющихся,уважаемый Lobzik-zik)) Я тоже отношусь к этим подросткам) но как же вы ошибаетесь,какже эти закомплексованные нашли в себе силы подходить к совершенно незнакомым людят и дарить им свои улыбки?)-Удивительно)\n\nОчень разочарована в комментариях stamolo.Вместо того чтобы подтвердить,что флэщмоб удался,потому что он объединил и познакомил большое количество людей, Вы пишите о подростковом максимализме,тем самым унижая этих подростов. Акция прошла успешно, и почаще бы такие организовывались, видели бы вы обнимающих нас пожелых людей которые говорили : \"Счастья Вам ребята,Вы такие молодцы\" __)) Это было очень приятно! Также многие спрашивали : А что за праздник сегодня?\" и Как вы думаете,столько людей назвали бы эту акцию праздником,если бы она была такой провальной) Делайте выводы сами)\n\n

    • 21:10 13 Сентября 2010
      0 0
      По-хорошему, следовало бы выделить этот разговор в отдельную ветку. Нельзя, а жаль...\n\nОбъясните мне, недотёпе, почему Вы решили, что \"именно из статьи TIA,многие сделали вывод,что акция провальная\"(с)? Такое мнение пользователь Lobzik-zik высказал едва ли не в середине обсуждения.\n\nЧем конкретно Вы удивлены в этой статье? Где в ней написано, что моб - туфта? Журналисты ТИА тоже прИсутствовали на флэш-мобе. В статье они не дали оценки мероприятию, фотки (судя по лицам тех, кто на них запечатлён) не были получены насильственным путём))) А накал эмоций начался после сообщения девушки, назвавшейся оргом. Потому что капс лок и базар, за который никто не отвечает, очень чётко указывает на возраст человека. Равно как орфографические ошибки и неуместное использование умных слов. Ну это так, в приоритете...\n\nРассуждение уже почти утихло. Все оппоненты получили ответы и услышали друг друга. И тут появляется новый пост ни о чём, с кучей необоснованных тезисов, да ещё и прямым обвинением.\n\n

      • 21:30 13 Сентября 2010
        0 0
        Расслабься :) все получили свои ответы.\n\n

        • 22:18 13 Сентября 2010
          0 0
          Вот смотри... Коли уж ты ко мне на \"ты\" обращаешься, отвечу тем же. Последний мой пост в этой ветке, поскольку уже всё сказано и не раз.\n\nНа мыло писАть не буду. Потому что общение ограничится одним (максимум двумя - ещё ответным) сообщением, а это можно отписать и тут.\n\nKarri меня опередила)) вот в каком смысле. Ты их лидер. Объясни ребятам, что давить большинством удобно, но не конструктивно. Что произошло? На странице ВКонтакте призыв заходить сюда и оставлять мнение. Это не очень-то честно. Для оглашения вашей позиции хватило бы лидера (т.е. тебя) или какого-нибудь другого идеолога. А так получается, что ребята никого не слушают, даже по делу. А зачем? Здесь уже отписалось как минимум шестеро \"ваших\". Можно оставаться при своём мнении только потому, что вас 1138 человек (столько \"подписалось\" на встречу). Они так и будут ошибаться, потому что чужая правда будет в меньшинстве.\n\n

          • 16:23 17 Сентября 2010
            0 0
            Я дал ребятам сомовыразиться. Дал возможность получить бесценный опыт работы со СМИ и отстаиванием своей точки зрения. Точнее, как леать нельзя и как можно. И что будет если зделать не так. И что будт если сделать верно. Они на примерах и практике все теперь знают. Разбор полетов по теме был не слабый. Подчеркнуто очень многое. :)\n\nВ следующий раз они сделаювсе на порядок эффективнее. Умнее. Адекватнее. :) Все будет.\n\n

      • 22:01 13 Сентября 2010
        0 0
        Я поняла в чем проблема, подростков, которые очень старались - покритиковали, причем, мы же в комментах)))) и пошел шквал обиженной молодежной максималисткой толпы, так прикольно. Только грустно, что критику воспринимают в штыки так......и еще лидер у них явно умный мальчик, группа в контакте против ТИА сегодня жила полной жизнью...А вообще мОлодежь должна слушать старших, мне кажется тут сидят те, кто уже в большинстве своем перерос САМ. Кстати, очень бы хотелось узнать портрет среднего посетителя ТИА. Не знаете, где можно посмотреть?\n\n

        • 22:21 13 Сентября 2010
          0 0
          Сомневаюсь, что можно найти такие данные. Рега на сайте максимально упрощена. Только логин да пароль. Даже личную инфу можно не вводить. А пробивать по айпи вряд ли будут)))\n\n

        • 22:39 13 Сентября 2010
          0 0
          Участиников САМ на ТИА стало много больше за последние несколько дней.:)\n\n

          • 23:26 14 Сентября 2010
            0 0
            Вместо чтоб поесть помыться\n\nУколоться и забыться\n\nВся безумная больница\n\nУ экранов собралась\n\n\nКак раз про вас. Хотя на самом деле просто один весёлый клоун напился и хулиганит создавая по 20 троллей каждый день. И энтот клоун - руководитель САМ.\n\n

  • 19:16 13 Сентября 2010
    0 0
    Наоборот я говорю об удачной акции. А максимализм - это прямые нападки в сторону ТИА, а не конструктивные ответы, как например у вас.\n\nЕсли бы каждый кто присутсвовал написал отзыв подобный вашему - вот это было бы лучшим ответом редакции.\n\n

  • 19:23 13 Сентября 2010
    0 0
    Спасибо stamolo)\n\n\nОчень хочется увидеть ответ TIA по этому поводу.\n\n

    • 23:12 13 Сентября 2010
      0 0
      Вам акция понравилась только потому что вы присутствовали там как фотограф, а не как участник! Конечно весело со стороны поржать над дураками!\n\n

  • 19:24 13 Сентября 2010
    0 0
    Неудачная акция... да у этой новости, как я посмотрел, чуть ли не самое большое количество комментариев и отзывов! Уверен посещаемость не меньше!\n\n\nРад, что акции Союза Активной Молодежи вызывает такой интерес у горожан.\n\n\nПопулярее этой темы только скандалы..\n\n

    • 23:24 13 Сентября 2010
      0 0
      А еще если насрать на центральной площади, и новость с видео опубликовать, тоже думаю отзывов будет не мало.\n\nТак что вперед, повышайте к себе интерес!\n\n

      • 16:19 17 Сентября 2010
        0 0
        Широкий же у тебя кругозор :))) Красавец)))\n\n

  • 21:28 13 Сентября 2010
    0 0
    ты сейчас про кого?\n\n

    • 22:45 13 Сентября 2010
      0 0
      Про тех кто устраивает такие вот дибильные танцы шманцы обниманцы\n\n

      • 09:48 14 Сентября 2010
        0 0
        Я тебе так сажу- ты уже просто смешен со своими заявлениями. Ты уже даже не раздражаешь. Ты добрался до той грани последних оскорблений и на организацию и на меня лично. Все дальше уже нечего делать. только если повторяться.\n\nНо все и так увидели твое отношение и способы его выражения. Ты - отыгранная карта.\n\n

        • 23:24 14 Сентября 2010
          0 0
          Да у вас крепчает маразм. Надо завязывать со \"Столичной\"\n\n

          • 11:52 15 Сентября 2010
            0 0
            Ты уже с собой на ВЫ? :)) Но тем не менее совет ты себе верный дал ))\n\n

  • 21:32 13 Сентября 2010
    0 0
    Народ в Твери тухлый. Это очень наглядно видно при посещении любого городского праздника. А если ребята пытались немного ускорить, подбодрить, добавить позитива Тверичам - им большой плюс. Но чтобы раскрутить этот угрюмый узел тут нужно долго и с большой самоотдачей работать профессионалам, а не новичкам. Новички могу обжечься, разочароваться и стать такими же как большинство - угрюмой массой зануд.\n\n

    • 23:22 13 Сентября 2010
      0 0
      Конечно лучше быть восторженным придурком.\n\n

      • 10:06 14 Сентября 2010
        0 0
        лучше быть восторженным придурком чем чуркой деревяной которой не до чего и не до кого нет дела... у которого хата всегда с краю...\n\nна самом деле я сильно сомневаюсь. что общаюсь с заслуженным донором =)))\n\n

  • 22:47 13 Сентября 2010
    0 0
    По-моему люди, которые говорят, что акция не удалась, сами там не присутствовали) На самом деле было очень позитивное мероприятие, никто ни от кого не шарахался, обнимались все с удовольствием) И вы бы видели счастливые лица пожилых людей)\n\n

  • 22:49 13 Сентября 2010
    0 0
    а видео на самом деле было сделано в самом начале мероприятия,когда народу -то еще толком не было.\n\n

  • 22:57 13 Сентября 2010
    0 0
    To Aliska :\n\n\nСейчас тебе пишет человек учащийся на инженера уже далеко не первый год. И если бы ты знала - то УДАЧНЫМ считается эксперимент с погрешностью менее 5%!!! А никак ни 10.... Это раз. Я говорил про закомплексованность модератора, который создал эту тему ВК... Это два. \"Меркантильность (от франц. и итал. mercantile — торгашеский, корыстный) — излишняя расчётливость, торгашество, своекорыстие, мелочность (не только с финансовой точки зрения).\"(с) Википедиа.\" Если ты не знаешь что значит слово, которое ты употребляешь - лучше его не произноси - умнее будешь.\" (с) умная пословица наших предков. Подумай о ней. Это три. Юношеский максимализм - это не унижение, а научный факт! Это четыре. По поводу прыщавых юнцах и девицах это вообще отдельная тема.... Поднимать её смысла не имею ибо считаю себя выше этого... Кто хочет объясню...\n\n\nСтамоло - Хочешь пообщаться по поводу САМ и т.д. Добро пожаловать на моё мыло bahka90@mail.ru Только могу ответить после 22-ого.... Ибо завтра носью улетаю...\n\n

    • 23:19 13 Сентября 2010
      0 0
      Пообщаемся! Я только ЗА.\n\nВыполнять акции с инженерной точностью - к этому нужно стремиться бесспорно!\n\n

    • 01:22 14 Сентября 2010
      0 0
      Гыыыы... Порвало. )\n\nМне больше нравится такая мудрость: дурак, который знает, что он дурак - уже не совсем дурак. Подумай над этим.\n\n

  • 23:20 13 Сентября 2010
    0 0
    Судя по комментам организаторов акции - к людям лезли обниматься закомплексованные неврастеники.\n\n

    • 23:31 13 Сентября 2010
      0 0
      Причем здесь 'закомплексованные невростеники'??\n\n

    • 23:33 13 Сентября 2010
      0 0
      это Вы меня хотите закомплексованной назвать?)\n\n

      • 13:00 14 Сентября 2010
        0 0
        В первую очередь\n\n

      • 13:56 14 Сентября 2010
        0 0
        Кстати, да, есть чуток. ) Вон на фотку (http://vkontakte.ru/photo-17606952_181026204) - как раз проявляется характерная реакция закомплексованного человека. )\n\n

  • 23:51 13 Сентября 2010
    0 0
    MrCKAHEP\n\n\nого, ну чтож,человек учащийся далеко не первый год на инженера,это не показатель ума к сожалению. Это был не эксперемент,чтобы считать его погрешности, а социальная акция, которая считается удавшейся,если положительного больше чем на 50% если Вы не знали, дорогой математик) Если вы хорошо разбираетесь в математической сфере, то в гуманитарную не стоит лезть со своими \"умными\" высказываниями)) И если Вы не знали,то меркантильным человеком называют того,кто всё сводит на счёт денег, и это как раз тот случай, так что почитай лучше книжек побольше,а не Википедии))\n\nА про юношеский максимализм не тебе решать унижение это или факт, или может Вы мне поведаете на основе како теоремы выведена эта формула юношеского максимализма,гражданин математик??))\n\n

    • 08:18 14 Сентября 2010
      0 0
      Я вообще о многом могу поведать)))) По поводу книжек вообще обидно... Знаете... Я на самом деле читаю очень много литературы! И Фантастику (16-ти томник Перумова) и научную (7-ми томник Эдварда Радзинского)... Могу продолжать список очень жолго... Поэтому давайте прекратим мне советовать больше читать, чтобы знать что такое меркантильность.... Если вам не нравится такой ресурс как интернет - смотрите в словаре Ожегова =) А по поводу удавшегося мероприятия.... Вот тут я никапли не согласен.... Это же тот-же опыт..... И говорить о 10-ти % тут тоже нельзя! Так как официальных сводок я не вижу....\n\n\nЯ не математик, а Иеженер!!! Попрошу не язввить по поводу моего математиеского образования! Сналача отучись 2 курса с Мудровым В.В. - потом появится право мне язвить по поводу математики!\n\n\nПо поводу юношеского максимализма - это я знаю на своём опыте! Сам таким был. И в психологии (коей я увлекаюсь) присутствует этот термин... Поэтому невижу ничего оскорбительного в юношеском максимализме.\n\n

      • 08:49 14 Сентября 2010
        0 0
        Нормальный мужик Мудров, нечего гнать. Я вместе с ним на кафедре пять лет проработал. )\n\nСлово \"инженер\" пишется через букву \"н\" и с маленькой буквы, если только это не фамилия. ) Перумов - это не фантастика, а фэнтези. Радзинский... тоже - фэнтези. )\n\n

        • 17:42 14 Сентября 2010
          0 0
          Всем сорри за то что могу спутать или пропустить букву... Печатаю на ноуте и на животе)))))) Не очень следишь за текстом))))) То что Мудров реально сильнейший препод в Универе - это я и так всем говорю! И то, что он обалденный мужик тоже! Ну знаешь Радзинский это, я считаю, более история.... Согласись что далеко не каждый человек сможет его читать... =)\n\n

  • 00:21 14 Сентября 2010
    0 0
    Мистер сканер!\n\n\nЭто раз.\n\nЭто два.\n\nЭто три.\n\nЭто четыре.\n\n\nЧёрт возьми, этот стиль мне подозрительно знаком - явился тот кого нельзя называть!\n\n

    • 08:19 14 Сентября 2010
      0 0
      хДДДД\n\n

  • 00:25 14 Сентября 2010
    0 0
    Вот сравните (восьмой коммент сверху если открыть все скрытые беседы)\n\n\nhttp://www.tvernews.ru/news/15011.html\n\n

    • 00:50 14 Сентября 2010
      0 0
      Верно, Второй Чебуратор! Один в один.\n\n\nP.S. А почему бы его и не назвать? Он что - Темный Лорд или Властелин Мордора? :-)\n\n

      • 00:54 14 Сентября 2010
        0 0
        Можешь назвать, но учти - забанят навсегда.\n\n

      • 00:59 14 Сентября 2010
        0 0
        Второй Чебуратор это белый или красный?\n\n

        • 09:37 14 Сентября 2010
          0 0
          Скоро придёт чОрный, и всем пипец! :)\n\n

          • 23:18 14 Сентября 2010
            0 0
            Ага. Чёрный властелин Чёрной Цитадели\n\n

  • 01:15 14 Сентября 2010
    0 0
    Ребята, такое ощущение, что это мероприятие для кого-то - пиар-акция, для отчета по которой нужно больше позитивных отзывов в СМИ -- в связи с чем любые материалы, где нет восторженных интонаций, воспринимаются как вражеские провокации.\n\n\nДа расслабьтесь, алло. Давайте-ка не дискредитировать идею.\n\n\nЧто было, то было; двигайтесь дальше.\n\nИдея хорошая. И репортаж совершенно нормальный, поверьте.\n\n\nспециально для stamolo и его комментария \"да у этой новости, как я посмотрел, чуть ли не самое большое количество комментариев и отзывов!\".. дружище, учитывая, сколько всплыло групп в одной социальной сети под одним девизом \"давайте обсудим оскорбительный репортаж ТИА\" - я почему-то не удивлен. Но тут гордиться нечем.\n\n

    • 09:42 14 Сентября 2010
      0 0
      Вадим, та фраза котурую вы привели из социальной сети - висела 15 минут. :)\n\nпотом все было вполне прилично.\n\nА люди - тоже не дураки, не было бы интересно- ничем не загонишь обсуждать.\n\n

  • 01:17 14 Сентября 2010
    0 0
    fpaint, волшебный комментарий, отдельное спасибо за впечатления )\n\n

    • 01:27 14 Сентября 2010
      0 0
      От вас это слышать особенно приятно. )\n\n

  • 02:26 14 Сентября 2010
    0 0
    Похоже, хотели как лучше :)\n\n

  • 11:10 14 Сентября 2010
    0 0
    СМОТРИМ!\n\nСвежие демотиваторы на тему пьянства в Молодой Гвардии:\n\nhttp://saveimg.ru/show-image.php?id=c9124bcda28abeac788890d44e05bfca\n\nhttp://saveimg.ru/show-image.php?id=e16922d85f5650936a9a08924289f983\n\n

  • 17:06 14 Сентября 2010
    0 0
    Мдя. В Твери народ дикий. Видимо сказывается северное расположение.\n\n

  • 23:16 14 Сентября 2010
    0 0
    Прекратите оскорблять тверичей. При чём тут наше северное расположение. Или ваше южное и солнечное Душманбе образец высокой культуры?\n\n

  • 10:20 15 Сентября 2010
    0 0
    Дашанбе это точно не про меня. ))) Просто путешествуя по России заметил, что чем южнее, тем люди более открытые и общительные. Не берусь сказать с чем это связано - не специалист.\n\n

  • 19:48 15 Сентября 2010
    0 0
    Ну даже и по России. Мне тож приходилось бывать на южных рубежах России. С АК и РГД.\n\n

  • 14:10 30 Сентября 2010
    0 0
    Прошу прощения за запоздалое сообщение, но не могу удержаться.\n\nПосле всего прочитанного остается неприятный осадок - безответственные современные лидеры и идеологи различных \"молодежных движений\" ради того, чтобы их \"паства\" набиралась необходимого опыта проведения акций и в СМИ, проводят эксперименты на нас с вами - обычными людьми. То нас на улицах подлавливают в самый неудобный момент, то заставляют днями это обсуждать в интернете, как будто это самая важная проблема нашего общества... Читают, пишут, отслеживают и направляют потоки обсуждений... Нами просто манипулируют...\n\n\n\n

  • 03:19 04 Октября 2010
    0 0
    Кому-то крупно повезло, что меня в Твери не было когда проходил этот цирк. Так бы полезли ко мне обниматься эти клоуны с улыбками идиотов - да их бы после этого на \"скорой помощи\" увезли!\n\n