Приключения троллейбуса в Твери, или Как власти освоили 6 миллионов рублей. Новые фото на конкурс

li25, 17 Сентября 2010, 09:40
, 37
<strong>Автор: TverNews</strong><p></p>

В ТИА продолжается конкурс «Заставь дурака богу молиться...» или «Хотели как лучше, а получилось...». Участник конкурса Артем рассказал загадочную историю злоключений белорусского автобуса стоимостью 6 миллионов рублей в Твери и подкрепил свой рассказ фотками.

«Здравствуйте, уважаемая редакция ТИА. Зовут меня Артем, и я хочу вам рассказать об одной дорогой игрушке.

Прошло полтора года, как к нам в Тверь пришел на испытания троллейбус БКМ 32102. 8 мая 2009 года он прибыл к нам на испытания. Такой красавец стоит 6 млн. рублей. Проходив до сентября 2009 года по маршрутам, он встал под «забор», неизвестно по какой причине. Простояв до июня 2010 года, он появился у ворот. Потом он появился на Дне города, кстати, приехал он не сам, а его притащил тягач. Покрасовавшись на Дне города, он простоял в парке до 9 сентября, когда за ним опять прислали тягач. Примерно 14 или 15 сентября он покинул наш город. Вот вопрос к администрации, зачем было его покупать, если он год простоял».



Напомним, что Тверское Информационное Агентство вместе с блоггером и руководителем административно-технической инспекции Тверской области Владимиром Дмитриевым (в ЖЖ — dmitrievv) объявляет конкурс «Заставь дурака богу молиться...» или «Хотели как лучше, а получилось...».

Приз — цифровой фотоаппарат. Условия конкурса. Город Тверь и вся Тверская область богаты юмористами и затейниками. Кто-то кладет асфальт так, что столбы оказываются посреди дороги, кто-то сажает цветы на зиму. Чиновники стараются, как умеют, в итоге очень часто получается смешной результат.

Присылайте в ТИА фотографии маниакального усердия и истории о нем. - Рассказывайте истории проявления «маниакального усердия» со стороны чиновников, строителей, ремонтников и т. д. Если эти люди не боятся показаться смешными, то почему бы нам не рассказать об этих «юмористах»? Подарим им, как говорится, их минуту славы, - предложил Владимир Дмитриев. http://dmitrievv. livejournal. com/

Автор лучшей истории получит приз от Владимира Дмитриева - замечательный фотоаппарат. Фото и рассказ об усердных чиновниках можно присылать на почту ТИА info@tvernews. ru в течение сентября. Все работы будут вывешены на сайт ТИА. После чего проведем голосование среди наших читателей, подключим независимое жюри Тверского Информационного Агентства и административно-технической инспекции и определим счастливого обладателя фотоаппарата

Комментарии (37)


  • 10:01 17 Сентября 2010
    0 0
    Может его подогнали бесплатно на краш-тест? Наши дороги -лучший полигон для испытаний.\n\n

    • 10:21 17 Сентября 2010
      0 0
      \"Батька\" брак подсунул!\n\n

  • 10:31 17 Сентября 2010
    0 0
    Артемка, если ты работаешь в ТТУ, готовся к следующей волне сокращений:)\n\n

    • 15:01 17 Сентября 2010
      0 0
      Неее, я не работаю.\n\n

  • 10:31 17 Сентября 2010
    0 0
    Насколько я помню тот , первый, троллебус действительно привозили для обкатки в наших, местных условиях. После этого в городе появилось где-то 5-6 белорусских троллейбусов.\n\n

    • 11:39 17 Сентября 2010
      0 0
      В Твери работают всего 2 белорусских троллейбуса (клон ЗиУ) и те выпуска конца90-х!\n\n

  • 10:34 17 Сентября 2010
    0 1
    \"Новость\" ни о чём! C конкурса снять. Читайте ТИ@:\n\nhttp://www.tvernews.ru/news/7658.html\n\n

    • 10:56 17 Сентября 2010
      0 0
      а у тебя хорошая память... или ты все-таки засланный казачок от ТИА?;)\n\n

      • 11:05 17 Сентября 2010
        0 0
        Походу, память у меня даже лучше, чем у самих ТИ@-вцев. :)\n\n

      • 11:32 17 Сентября 2010
        0 0
        конечно, заслан. тролить и поддерживать ветки беседы, поднимать посещаемость. в каждой новости есть чебуратор. у него все комменты - только в рабочее время с 9 до 6 ))))\n\n

        • 11:34 17 Сентября 2010
          0 0
          А вот и не все, уважаемый магазин нижнего белья!\n\nНапример, гляньте на время последнего коммента в ветке про лезгинку.\n\n

          • 11:44 17 Сентября 2010
            0 0
            +100\n\n

            • 11:49 17 Сентября 2010
              0 0
              даже если это так, ничего смертельного)\n\n

              • 12:37 17 Сентября 2010
                0 0
                Че Буратор - ТИ@ аниматор. :) Пора к ним на пол-ставки. :)\n\n

          • 11:51 17 Сентября 2010
            0 0
            Послушайте, cheburyator, вы сами по себе или двуликий Янус вместе с cheburatorом? Что-то я не пойму.\n\n

            • 07:59 18 Сентября 2010
              0 0
              Меня уже подза... достало в каждом топике объяснять. :) Мы - разные люди, но в целом я с ним практически во всём согласен.\n\n

  • 11:02 17 Сентября 2010
    0 0
    можно было и поэксплуатировать рогатого за год на все 100%\n\n

    • 11:06 17 Сентября 2010
      0 0
      Бульба закончилась, а на электричестве он не ездит, рога только для красоты.\n\n

      • 11:13 17 Сентября 2010
        0 0
        :)))))))))))))))))) рога для красоты -а это что-то новое)... бульбы нет, гречки тоже! попросили б народ, мы бы каждый по ведру напряжения принесли).\n\n

  • 11:30 17 Сентября 2010
    0 0
    Народ, я конечно понимаю что хочется в конкурсе поучаствовать, но хватит высасывать новости из пальца. Кто сказал что этот троллейбус вообще изначально покупали? Я конечно далек от ГЭТ но все же... Этот троллейбус прошел испытания в городе, в итоге сломался и встал под забор в парке. По этой же причине его тащили на день города тягачем. Город отказался его ремонтировать, т.к. формально троллейбус является чужой собственностью. Куда он сейчас уехал я не знаю, но рискну предположить что либо обратно на завод, либо его кто-то выкупил у производителя и соответственно забрал из Твери. Смотрите новости на сайте производителя за январь 2010 года (уже после испытаний): http://bkm.by/ , смотрим пункт 2. Т.е. троллейбус в 2009 году Тверь не покупала.\n\n

  • 11:40 17 Сентября 2010
    0 0
    Классная новость! Скорее всего, дело было так: купила администрация за 6 лямов рухлядь, получила приличный откат, троллейбус сломался и встал. Впрочем, это уже дело десятое, деньги-то получили.\n\n

  • 11:48 17 Сентября 2010
    0 0
    Скучновато однако...\n\n

  • 11:51 17 Сентября 2010
    0 0
    Его ни кто не покупал, он приезжал на испытания и в качестве рекламы.\n\nА фото разных авторов взяты отсюда http://transphoto.ru/vehicle/87117/\n\nБелорусы его кстати, уже обратино забрали. На последнем фото он прицеплен к тягачу с болорусскими номерами.\n\n

    • 11:58 17 Сентября 2010
      0 0
      Да расслабься, правда ни кого не интересует, куда интереснее придумать сенсационную новость, поругать лишний раз власть. Сейчас еще придет 10 человек, которые видели в городе \" где-то 5-6 белорусских троллейбусов \". Особенно поражает ТИА, оно как сми обязано проверять публикуемую информацию, в данном случае они могли тупо позвонить в троллейбусный парк...\n\n

      • 12:41 17 Сентября 2010
        0 0
        Народная новость на то и народная, что её не проверяют. Меня пока никто не убедил, что её автор неправ.\n\n

        • 12:44 17 Сентября 2010
          0 0
          Это лишь история про троллейбус, а при чём тут молящуеся дураки?\n\n

        • 12:50 17 Сентября 2010
          0 0
          Доказательств какого факта вы хотите?! Официальных документов все равно здесь ни кто не покажет. То что он не был куплен в в начале 2009 года подтверждается новостью за 2010 год на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте производителя, автор новости как выяснилось даже наглым образом использовал чужие фотографии без ссылки на источник. То что троллейбус испытывался, долго стоял под забором и теперь уехал - это действительно факты и их ни кто не отрицает.\n\n\nP.S. Кстати, как пассажиру, мне этот троллейбус понравился.\n\n

          • 08:07 18 Сентября 2010
            0 0
            Вообще то 3 фотографии, согласен не мои, но я их опубликовал с разрешения своих друзей. Мои фотографии почему то не приняли, я хз почему.( приняли только последнию и то подпись не правильная)\n\n

      • 13:20 17 Сентября 2010
        0 0
        Упс. Благодарю за критику. Посмотрел список подвижного состава ГЭТ. Действительно в городе на линии только 2 белорусских машины - АКСМ-101ПС, но те 1997 и 1998 года выпуска. А, вот то, что мне, не специалисту в электротранспорте, напомнило приснопамятный АКСМ-32102, на самом деле Тролза-5275.05 «Оптима» производства ЗАО \"Тролза\" (Россия).\n\n

  • 13:37 17 Сентября 2010
    0 0
    У меня в ТТУ работает близкий родственник. Прочитав статейку решил позвонить, поинтересоваться. Реально троллебуйс проходил испытания. Требованиям не удовлетворил. Основная причина - вроде как низкий клиренс для наших дорог. Да говорят ещё был какой-то прецедент с электрооборудованием - типа отказало, а квалификации ТТУшных инженеров-электронщиков ессно недостаточно для ремонта неивестной доселе техники ... Вот такие разведданные из ТТУ\n\n

    • 13:54 17 Сентября 2010
      0 0
      новость на конкурс не катит\n\n

  • 14:13 17 Сентября 2010
    0 0
    По-моему, это не новость для данного конкурса. Больше информационную халяву напоминает. Все-таки соискателям фотоаппарата лучше придерживаться заданной Дмитриевым темы...\n\n

    • 22:21 17 Сентября 2010
      0 0
      Вообще то тема у меня как раз для конкурса. А про люки я могу столько фотографий сделать, что меня будут просто слать куда подальше.\n\n

      • 15:28 20 Сентября 2010
        0 0
        ну возьмите и пришлите, а мы посмотрим вызовут ли они такой ажиотаж\n\n

  • 14:49 17 Сентября 2010
    0 0
    Пока из всех \"дураков\" лучшая про закатанный люк!\n\n

    • 15:27 20 Сентября 2010
      0 0
      я тоже так думаю!\n\n

    • 15:28 20 Сентября 2010
      0 0
      я тоже так думаю!\n\n

Оставить комментарий