В Твери водители маршруток массово записывались на прием к Василию Толоко. Перевозчики считают: их места на тверском рынке готовят для москвичей

li25, 23 Сентября 2010, 11:37
, 126
<strong>Автор: TverNews</strong><p></p>

Глава администрации Василий Толоко душит тверских предпринимателей-перевозчиков, он заключает с перевозчиками договоры лишь на несколько месяцев, а потому владельцы маршруток не могут развиваться - покупать новый транспорт, об этом говорили сегодня маршруточники у стен городской администрации. Бизнесмены считают, что их хотят выгнать с тверского рынка, вакантное место готовят для москвичей.

23 сентября на площадь Ленина, к зданию администрации города Твери, съехалось несколько десятков маршруток. Высказать свой протест происходящему произволу приехали  частные предприниматели – владельцы всех маршрутов.

Как рассказал ТИА заместитель председателя некоммерческого партнерства «Приоритет» (объединение перевозчиков) Николай Маслов, тверских перевозчиков собираются выгнать с рынка, а на их место поставят москвичей.  

- Сегодня в Твери 283 предпринимателя-перевозчика, 800 автомобилей ГАЗель. В целом этот бизнес дает работу примерно 8 000 тверичан. Только за 2009 год в бюджет города мы заплатили 60 млн рублей налогов. Теперь же нас хотят прогнать из этого бизнеса. Наше место хотят занять москвичи, а нам всем грозит остаться на улице, без работы и средств к существованию.


Николай Маслов рассказал, каким образом городская администрация выкуривает тверских предпринимателей с рынка.

- В 2006 году, при мэре Олеге Лебедеве, с нами был заключен договор на 3 года, у нас была уверенность в завтрашнем дне. Мы брали кредиты, тогда мы обновили 70% автопарка. А в 2010 году с нами заключили договор лишь на 5 месяцев. То есть, когда договор закончится, мы можем остаться без работы. Нет определенности, продлит ли администрация с нами договор или нет. А в итоге у нас нет возможности развиваться, вкладывать в бизнес. Мы готовы покупать новые автомобили, чтобы предоставляемая услуга была качественной, безопасной. Но мы не хотим рисковать всем. Ведь за 5 месяцев автомобиль не окупится. Потратить деньги, а в итоге остаться без работы и с кредитом – понятное дело, никто на это не пойдет. Автодилеры отказываются нам продавать авто в кредит на выгодных условиях, когда узнают, на какой срок у нас договор. Нам просто не дают дышать.


Предприниматели-перевозчики сегодня пришли в городскую администрацию, чтобы написать заявление – выразить желание участвовать в городской комиссии по оптимизации городского транспорта, а также чтобы записаться всем дружно на прием к Толоко. Как выяснилось, глава администрации Василий Борисович бегает от бизнесменов, не желает с ними обсуждать проблему.

- До отпуска Василий Толоко прилюдно нам обещал, что заключит договор на 5 лет. После отпуска он напрочь забыл о своих словах. Мы хотели напомнить, но Василий Борисович наотрез отказывается с нами встречаться. Руководитель городского отдела транспорта Михаил Кнышев не дает нам участвовать в комиссии по оптимизации городского транспорта. Хотя вопросы, обсуждаемые на этой комиссии, напрямую касаются нас.

Перевозчики намерены защищать свои права. Если Василий Толоко и впредь будет играть с ними в прятки, то они пойдут выше: сначала к губернатору Тверской области Дмитрию Зеленину, а если и он не поможет, то тогда к президенту.

Сегодня в городской администарции выстроилась огромная очередь желающих записаться на прием к Василию Борисовичу. Корреспондент и оператор ТИА работали на месте событий. Когда ТИА попыталось снять толпу перевозчиков в администрации, местный охранник в самой грубой форме стал выгонять съемочную группу. Оказывается, администрация Твери – это закрытая структура, стратегически важный объект, который снимать нельзя.

Как к сегодняшнему вечеру пояснил заместитель главы администрации Твери Олег Кудряшов, в соответствии с решением ТГД № 223 от 08.07.2010 г. «Положение об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери», все вновь открывающиеся маршруты теперь должны проходить конкурсную процедуру.

— Администрация города озабочена, прежде всего, безопасностью пассажирских перевозок, — заявил Олег Кудряшов. — К сожалению, участились случаи дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных такси со смертельным исходом. Поэтому теперь при принятии решения о победителе на каждом конкретном маршруте будет учитываться не только наличие самого транспорта и возможность его технического обслуживания, но и регулярность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей, а также опыт работы, исключающий серьезные нарушения и ДТП. Уверен, что конкурсная процедура наиболее объективно обеспечит принцип равной доступности к работе всех участников рынка. Что касается требования о включении в состав комиссии по вопросам организации городской маршрутной сети, то, должен сказать, что администрация города не против участия представителей общественных организаций, объединяющих перевозчиков, в ее работе. Более того, администрация города считает это справедливым.

Комментарии (126)


  • 11:44 23 Сентября 2010
    1 0
    Сейчас расплаучусь....дышать им нечем.\n\nГнать их прочь с улиц Твери беспредельщиков,, и поставить на улицы нормальные авто, желательно автобусы.\n\n

    • 22:38 24 Сентября 2010
      0 0
      Абсолютно согласен задолбали дикари на дорогах,права купят и ездют как в в ауле,(на ишаках) сегодня на перекрестке победы, волоколамка урюк поворачивал с волоколамского пр-та на лево в сторону пл.Капошвара уперся в бампер и, что то бухтит как будто он прав и еще сука огрызается. Гнать в ШЕЮ. Пример тому Н. Саркози, МОЛОДЕЦ!!!\n\n

    • 22:38 24 Сентября 2010
      0 0
      Абсолютно согласен задолбали дикари на дорогах,права купят и ездют как в в ауле,(на ишаках) сегодня на перекрестке победы, волоколамка урюк поворачивал с волоколамского пр-та на лево в сторону пл.Капошвара уперся в бампер и, что то бухтит как будто он прав и еще сука огрызается. Гнать в ШЕЮ. Пример тому Н. Саркози, МОЛОДЕЦ!!!\n\n

    • 15:53 27 Сентября 2010
      0 0
      Мда!!! Люди вы щас чё гоните??? Толоко сам был за них, а потом ушёл отдохнуть ему по голове солнце ударило видимо не хило и он решил показать себя ХОЗЯИНОМ!!! Дааааа.... Что касается грубости за рулём - это есть, но дети-скажите - ка мне, когда мудак водитель на красный свет гонит на своей иномарке, а гаишник стоит и смотрит это нормально, когда у нас сбивают людей это как? Да Ни как, все молчат, а когда маршрутка сбила, всё мир содрогнулся и вы говорите,что маршрутки нах??? Ну ну... На чём ездить будете, А знаю на автобусе 11 маршрута- ножками господа, ножками!!! Вот только проблема, когда в маршрутку напихиваются 20 человек-водитель хороший, а когда больше 13 нельзя получаем в ответ ВОТ КОЗЁЛ!!!\n\n

  • 11:54 23 Сентября 2010
    0 0
    Согласна, что беспредельщиков - тьма, особенно за рулем, но и Москвы нам не надо, и так все москвичам роздано! Нужно просто грамотно организовать перевозчиков и задачу им поставитть, чтоб НОРМАЛЬНЫХ водителей за руль сажали, а не тех, что сейчас ездят.\n\nА москва придет, сразу цены взвинтяться\n\n

    • 00:24 25 Сентября 2010
      0 0
      ну так видео посмотри...никто не против...дайте нормальные договора...хотя в принципе можно и без них..лицензия есть..ип..есть..катайся в режиме такси ......просто в городе будет ХАОС!!!\n\n\n

  • 11:56 23 Сентября 2010
    0 0
    Нда уж городская администрация в лице Васи Толоки решила нажиться - отдав бизнес москвичам, интересно и скока ему пообещали отвалить?\n\n

    • 14:25 23 Сентября 2010
      0 0
      Вася - вор!\n\n

  • 12:00 23 Сентября 2010
    0 0
    Хотим просторные, безопасные автобусы, управляемые профессионалами, прошедшие перед выездом на линию мед.осмотр. Ошалевшие, небритые лица водителей маршруток, одетых в тянучки и в сланцах на босую ногу с их бесшабашной , подчас крайне рискованной для пассажиров и окружающих манерой сновать по городу лично у меня вызывают ужас. Дайте нам безопасный транспорт.\n\n

  • 12:02 23 Сентября 2010
    0 0
    Я за рыночную экономику!\n\nНе хотите работать по расписанию - уя..те!\n\nКто сейчас работает по расписанию? Могу только отметить 27 маршрут который четко ходит и новые микроавтобусы (200 какой-то маршутр), может еще какие, а остальным не нужно ездить в \"не популярное\" время и тем более соблюдать график.\n\nГрафик работы с 6 до 23 установлен, интервал движения установлен, а слабо после 21-го 13-ю маршрутку найти на маршруте или 3-ю после 20?\n\n

    • 12:21 23 Сентября 2010
      0 0
      Про вечернее время точно подмечено, поймать многие маршрутки после 21.00 не реально.\n\n

    • 13:51 23 Сентября 2010
      0 0
      Подписываюсь. Ведь Тверь все-таки областной город, а уехать после 21ч. нереально! Если москвичи обеспечат, тогда пусть. Только доход будет капать не в тверской бюджет((\n\n

      • 14:24 23 Сентября 2010
        0 0
        О майн готт! Радуйтесь что хотя бы после 21 часа можна нормально ездить, не шарахаясь в стороны от неумеющих ездить маршруттаджикводятлов!\n\n

        • 14:47 23 Сентября 2010
          0 0
          Как то попал после 21:00 на хреновоз номер 6, страху натерпелся от запредельных скоростей и виражей, вышел на пол пути, пешком оказалось приятней.\n\n

  • 12:14 23 Сентября 2010
    0 0
    Надо ужесточать требования к перевозчикам,лишать маршрута за грубые нарушения ,тогда будут и трезвые водители и нормальный автопарк.\n\n

  • 12:27 23 Сентября 2010
    0 0
    Мне например пофиг на то, какая именно компания будет осуществлять перевозки. Московская или не московская... Согласен с мнением devo4ka-pripevo4ka.\n\n

  • NPC
    12:29 23 Сентября 2010
    0 0
    Дожимать надо перевозчиков пока их услуги не будут надлежащего качества. Кстати щас появилось большое количество новых ПАЗиков-маршруток. Очень удобные и вместительные машины. К тому же по 10 рублей, но надо эти 2 рубля искать по всем карманам. Поэтому нах ГАЗели, покупайте ПАЗики!!!!!!!!\n\n

    • 12:38 23 Сентября 2010
      0 0
      Мне кажется ПАЗик очень грузный и грязный автобус ( и всего 25-30 мест), который больше подходит для пригорода,а не города В городе надо что то более маневриное по экономичней(что то типа гаезелей РУТА) или наоборот более вместительное ( низкие автобусы типа 20-ки).\n\n

      • 13:07 23 Сентября 2010
        0 0
        ПАЗик еще 50 лет выпуска не отметил?\n\nУжасный транспорт.\n\n

        • 14:22 23 Сентября 2010
          0 0
          Я в пегр,вый г,раз таки сог,гасен с тораваг,ищем евг,еем.\n\n

    • 12:40 23 Сентября 2010
      0 0
      А разве, это маршрутки, а не городские/пригородные автобусы?\n\n

      • 14:20 23 Сентября 2010
        0 0
        Пазико-помойки воняют за три улицы и аварий с ними не меньше чем с газелями. НАХ всех маршрутчиков до единого!\n\n

    • 16:00 27 Сентября 2010
      0 0
      Ты давно в Москве был? Там маршрутки 25 рублей, было в августе. Ааааа.... круто давай москву. Ну удачи, 2 рубля или 15 рублей переплатить???\n\n

  • 12:39 23 Сентября 2010
    0 0
    Гнать надо микоравтобусы с улиц!\n\nА развивать, действительно транспорт средней, большой и особо большой вместимости в том числе и трамваи с троллейбусами!! Последние, ещё, кстати, и воздух не загрязняют.\n\nА кто хозяин будет у всего этого - мне тоже пофиг, главное чтоб я всегда мог доехать до нужного пункта, и при этом не стоя раком.\n\nЗ Ы А то что на газелях-маршрутках добираться быстрее - блеф, сколько времени потеряешь, ожидая со свободным местом, до и та бедет у каждого столба тормозить.!\n\n

  • 12:39 23 Сентября 2010
    0 0
    Будут москвичи - будут и цены московские.\n\nМожет и надо с нашими маршрутчиками искать общий язык, но поставить жесткие требования по обновлению машин, соблюдению графика.\n\nЕсли тут будут москвичи заправлять...\n\n1. водилы остануться те же, или навезут гастарбайтеров, т.е. как минимум лучше не станет\n\n2. стоимость проезда однозначно увеличиться.\n\n3. москвичи скинут в Тверь убитые в Мск авто.\n\n

    • 12:51 23 Сентября 2010
      0 0
      Цены московскими не станут, так как их устанавливает региональная энергетическая комиссия, а не перевозчики.\n\nА с чего Вы, Tugurez, взяли, что убитый в Мск транспорт, вдруг нормально будет ездитиь в Твери, владельцу выгодно, чтоб машины работали, а не стояли на ремонте день - черз два.\n\n

      • 13:00 23 Сентября 2010
        0 0
        Согласна с Tugurez именно списанный транспорт из Москвы приедет в Тверь, а как вы думаете, почему сюда так рвустся московские предприниматели, а??? Прально, денег заработать (цены естественно повысятся) и технику списанную здесь пустить по маршрутам, так как в столице она простаивает - это факт! А потому по регионам ее распределяют! Не надо нам московских, пусть тверские остаются, но с определенными условиями (о них я писала выше)!\n\n

      • 13:06 23 Сентября 2010
        0 0
        Ваши рассуждения абсолютно верны!\n\nТолько вот если поправку на реальность сделать...\n\n\n

    • 13:07 23 Сентября 2010
      0 0
      \"москвичи скинут в Тверь убитые в Мск авто\" - в Тверь не скинут. Скорее, на Кавказ\n\n

    • 13:29 23 Сентября 2010
      0 0
      Кстати, под эту схему подпадает распоряжение московского правительства в течение ближайшего года убрать со столичных улиц всех маршрутчиков-иммигрантов, многие из которых и вовсе нелегалы. Ну и куда хлынет весь этот закавказско-среднеазиатский поток на \"убитых\" газелях? Так что я согласен с Tugurez'ом.\n\n

      • 14:04 23 Сентября 2010
        0 0
        Вот все и встает на свои места. Заказ очевиден.\n\n

        • 14:19 23 Сентября 2010
          0 0
          Нек,худы дейваться бейднаму евг,ею Тугурезу!\n\n

    • NPC
      14:22 23 Сентября 2010
      0 0
      А против чего они протестуют вы думаете? Именно против того что им закручивают гайки и заставляют работать по правилам. А они к этому не привыкли, вот и пытаются вызвать истерику среди жителей города!\n\n

    • 14:59 23 Сентября 2010
      0 0
      1. Зачем навозить гастарбайтеров когда они уже на большинстве маршруток работают.\n\n\n2. про стоимость проезда вроде ясно что не подымут\n\n\n3. А кто и с какого потолка взял что придут именно москвичи? Вон прекрасные новые маршрутки ходят в саватьево и сахарово, с нормальными водителями.Они разве из москвы?\n\n

      • 21:19 24 Сентября 2010
        0 0
        А ОТКУДА??? 161 регион..ростов...а сама фирма Альфа транс...самая что нинаесть московская...автобусы в лизинге..кстати не новые.....скоро сдуются..водители бегут оттуда..а на работу лезет всякая алкашня..кого поперли с маршруток с других..\n\n

  • 12:58 23 Сентября 2010
    0 0
    \"Сегодня в Твери 283 предпринимателя-перевозчика, 800 автомобилей ГАЗель. В целом этот бизнес дает работу примерно 8 000 тверичан\"\n\nТо есть они хотят сказать, что но одну газель приходится 10 человек водителей и слесарей!?\n\n\n

    • 13:09 23 Сентября 2010
      0 0
      А это интересно. Наверное сюда входят и те кому откат положен.\n\n

    • 14:14 23 Сентября 2010
      0 0
      Просто маршрутко-водитель еще 9 ртов кормит.\n\n

      • 14:18 23 Сентября 2010
        0 0
        Просто маршрутко-таджико-водятел ещё и детей давит насмерть своей маршрутпомойкой, вот о чём не стоит забывать!\n\n

  • 13:06 23 Сентября 2010
    0 0
    Цитата:\n\n\"В 2006 году, при мэре Олеге Лебедеве, с нами был заключен договор на 3 года... Мы брали кредиты, тогда мы обновили 70% автопарка... Мы готовы покупать новые автомобили, чтобы предоставляемая услуга была качественной, безопасной\"\n\n\nЛукавите вы, ребята. Насколько я помню, автопарк вы обновили лишь после того, как вас всех поставили на техосмотр в одну-конкретную точку - государственный центр стандартизации, метрологии и сертификации. Там взяток не брали. У вас просто не было выбора. Вас тогда дожали. И хорошо, если и сейчас дожмут - может, поездки безопаснее станут.\n\n

  • 13:07 23 Сентября 2010
    0 0
    Убрать вообще к чертям к собачьим эти долбаные Газели! Ни удобств, ни безопасности, ничего... Купили бы лучше нормальные городские автобусы\n\n

  • 13:09 23 Сентября 2010
    0 0
    То, что сегодня ездит по Твери под названием \"маршрутки\"-это потенциальные убийцы.\n\n

  • 13:31 23 Сентября 2010
    0 0
    Маршрутка- гнилая отрыжка эпохи кооперативного движения. Она должна сгинуть с Российских улиц.\n\n

  • 13:31 23 Сентября 2010
    0 0
    Ничего не понимаю, трамваи сокращают, с маршрутками какие-о непонятки. Что собираются\n\nделать с тверским транспортом?\n\n

    • 13:35 23 Сентября 2010
      0 0
      Да всех убрать-трамвалы, траллики, маршрутки-убийцы и таксистов-нелегалов. Пустить автобусы с грамотными маршрутами и графиком.\n\n

      • 13:55 23 Сентября 2010
        0 0
        тралики- экологически чистый транспорт\n\n

        • 22:47 23 Сентября 2010
          0 0
          Да, только эти ведра с гайками не безопасны для здоровья по уровню шума.\n\n

          • 08:40 24 Сентября 2010
            0 0
            не путать по шуму с трамваями.\n\n

            • 08:46 24 Сентября 2010
              0 0
              Ой, да, простите.\n\n

    • 14:15 23 Сентября 2010
      0 0
      Собираются открыть одну большую пешеходную зону, идти всего 2 часа максимум от конца до конца. А что, дороги тогда ремонтировать не надо будет...\n\n

  • 13:38 23 Сентября 2010
    0 0
    Символична фотка, где на поклон к памятнику Ленина собрались маршрутки, а он будто бы рукой показывает? \"К ноге!\"\n\n

  • 14:00 23 Сентября 2010
    0 0
    Маршрутчиков - водятлов - убийц нах с улиц нащего города!\n\n

  • 14:04 23 Сентября 2010
    0 0
    Долго к этому шли, но Василий частично прав.\n\n1.Предприниматели это не предприятие ,так что лучше иметь одного но крупного перевозчика,\n\nкоторый будет соблюдать все нормаы и требования\n\n2.Ребята ни х..я я не вкладывали ,маршрутки разваливаюся,безкультурее водителей просто космос\n\nтак ,что ждемс!!!\n\n

    • 16:10 27 Сентября 2010
      0 0
      Ну ка расскажите мне, когда это у нас один крупное предприятия вкладывало или соблюдало все нормы или требования???? Вы сейчас о чём говорите, а на счёт вкладывают ну это вы зря. скажите спасибо, что они цену не повышают, хотя цены растут и на бензин и на детали, а главное на власть, кушать, а вернее жрать хотят все ветви проверяющих от гаишников, до администрации!!!\n\n

      • 14:10 29 Сентября 2010
        0 0
        По-крайней мере, крупному муниципальному предприятию не надо будет отвлекаться на дать покушать проверяющим и Администрации, поскольку это предприятие будет принадлежать городу и контроллироваться Администрацией.\n\nВообще же давно пора перенимать опыт цивилизованных стран, а не разводить колхоз на улицах города. В той же Германии перевозками в городах, как правило, занимается один крупный перевозчик, принадлежащий муниципалитету. Частные автобусы обслуживают обычно пригород. И все работают в единой тарифной системе - билеты и проездные действительны для всех видов транспорта, независимо от владельца.\n\n

  • 14:40 23 Сентября 2010
    0 0
    \"В целом этот бизнес дает работу примерно 8 000 тверичан.\"\n\nУх ты, а я и не знал что Тверь относится к республикам кавказа и ближнего зарубежья!\n\n\nИ если всетаки у них прокатит оставить всё как есть, то мы получим ещё более пофигистичную и неадекватную транспортную услугу.\n\n

    • 16:32 23 Сентября 2010
      0 0
      + 10\n\n

  • 14:54 23 Сентября 2010
    0 0
    Сообщается, что Правительство города Москвы рассматривает возможность замены маршрутного такси в центре Москвы автобусами средней вместимости компании \"Мосгортранс\". Данная мера соответствует концепции развития территории ЦАО г. Москвы на 2008-2012 годы.\n\n\nЭто вызвано тем, что в центре города маршрутки и маршрутные такси в основном повторяют схемы движения муниципального транспорта и не имеют каких-то преимуществ перед городскими автобусами. Поэтому было решено сократить количество общественного транспорта, жертвой сокращения оказались как раз маршрутные такси. Данная мера позволит разгрузить магистрали центра города и более эффективно решать вопросы перевозки людей, т.к. использоваться будут автобусы средней вместимости, повышенной комфортности, низкопольной посадки.\n\nP.S. и как вы думаете куда из Москвы они денутся?\n\n

    • 15:12 23 Сентября 2010
      0 0
      В ЦАО хоть не говногозели, а форды вроде ездят...\n\n

      • 00:01 24 Сентября 2010
        0 0
        в Москве газели и форды уже в большинстве маршрутов заменяют на довольно комфортабельные микроавтобусы., соблюдающие расписание. А отработанные газельки ездят на окраинах, и в пригороды. Состояние же тверских маршруток- просто аховое, езда для экстремалов, которыми поневоле становятся тверичане, ибо ехать надо, а больше зачастую просто не на чем.\n\n

      • 21:21 24 Сентября 2010
        0 0
        по 25-30 рублей за проезд...форд окупается примерно через 1,5-2 года..так как план для водителя примерно 5-6 тыс руб...у нас же всреднем 1,5 тысячи....сколько будет окупатся машина стоимостью 1500000 руб????\n\n

        • 09:08 29 Сентября 2010
          0 0
          А толку с фордов такое же унылое тесное гоуно.\n\nВот например современный ПАЗ 3204 имеет 17/53 мест , его цена 1,5 млн .\n\nИмхо даже с проездом по 12 р будет окупаться за 2 года.\n\n

  • 15:11 23 Сентября 2010
    0 0
    Какие могут быть претензии, когда половина маршруток сыпятся на глазах, а водители вечно пьяные и хамоватые?\n\n

    • 20:55 24 Сентября 2010
      0 0
      но но но...я вечно выбрит благоухающий и как не странно ТРЕЗВ...могу даж на своей машине покатать...на маршрутке..у меня все они новый..чистые и т.д...все зависит от хозяина\n\n

    • 00:27 29 Сентября 2010
      0 0
      а какие могут быть претензии, если чинят их водители за свой счет? пройдись по магазинам, глянь сколько запчасти стоят, а ездит маршруточка не пяток км за день, и пассажиры тоже бывают всякие\n\n

  • 15:53 23 Сентября 2010
    0 0
    Общим итогом: народу ..... не сдались ТАКИЕ маршрутки. Но НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ альтернативу с таким же маршрутом (для маршрута №1, например)\n\n

    • 20:54 24 Сентября 2010
      0 0
      и все водители с маршрута намбер 1..перебегут на АЛЬТЕРНАТИВУ!! ну кто там на первом работает сейчас наверное знаете:))))\n\n

  • 16:20 23 Сентября 2010
    0 0
    Хоть одно толковое решение горадминистрации появилось. Давно этих 283 предпринимателя гнать надо было не только с маршрутов, но и из Твери. Ни утром, ни вечером не уехать, про состояние машин и говорить нечего. А мне особенно один даун нравится с 18-го маршрута седой и жирный. Это просто цирк, многие специально ездят с ним, чтобы посмотреть. Короче, двумя руками за Васятку.\n\n

    • 16:11 27 Сентября 2010
      0 0
      Вот видишь бесплатный цирк и всего 12 рублей\n\n

      • 18:55 27 Сентября 2010
        0 0
        не нравится -----езди на ОБщественном транспорте!!! МАРШРУТКИ--это частный извоз..как такси к примеру..не НАДО ИХ РАВНЯТЬ с общественным!!!!\n\n\n

  • 23:12 23 Сентября 2010
    0 0
    А не получится так, что газели уберут, альтернативный транспорт не пустят или его не будет хватать и придут москвичи со своими бабаянами. Тогда получим все то, что у нас есть сейчас, только другие цены (уж они-то своё выжмут!) и налоги, которые будут уходить в Москву по месту регистрации всех этих хозяев. А мы останемся с маршрутчиками, только уже чужими, которые придут к нам только \"денег хапнуть\", как это делают все московские и получится, что \"хотели как лучше, а получилось как всегда!\". А ведь наши просят только заключить договор на более длительный срок. Ну пускай им для этого поставят определенные условия... Не выполнил-забирать лицензию. Я одного знакомого спрашивала, почему он не купит лучше один-два автобуса, чем у него несколько маршруток и куча водителей. Он сказал, что купил бы, да только кто его на эти маршруты пустит...\n\n

  • 00:01 24 Сентября 2010
    0 0
    Так много предложений что делать и ни одного как.\n\nМой дилетантский взгляд:\n\n\n1. Маршрутчиков объединить в муниципальную компанию, что это за \"некоммерческое объединение\"??? Сразу тогда требования к водителям повысятся, если этим город займется.\n\n\n2. Тралики, автобусы и трамваи убрать нахрен, дороги шире станут, как раз сделать спец. полосу для маршруток и деньги муниципальные, что пропадали в нашем ТТУ, пустить на \"льготный бензин\" для этого нового объединения. Никаких тогда скачков цен не будет, а эти господа потеряв свободу получат бонус.\n\n\n3. Все маршрутки заменить на те которые нынче по 10 руб. ходят (собственно я слышал так и хотят сделать и город их закупил в небольшом количестве) и никакие это не ПАЗики, довольно приличные микроавтобусы.\n\n\nНе думаю конечно, что эти жадные морды пойдут на такое, но можно и перенять опыт у НАШИх\n\nКлеить на стекло тех кто ВХОДИТ в объединение опознавательный знак.\n\nНикто не станет кататься на \"пиратских\" маршрутках без знака с пьяными таждиками за рулем и они сами исчезнут с рынка услуг.\n\n\nА вообще стабильность нужна, и жесткая рука этим управляющая, а не хапающая!!!\n\n\n\n

    • 08:46 24 Сентября 2010
      0 0
      с п.2 не согласна- нельзя убирать троллейбусы, как экологически чистый транспорт, тем более у нас бывают перебои с бензином!\n\n

  • 12:48 24 Сентября 2010
    0 0
    \"В целом этот бизнес дает работу примерно 8 000 тверичан. Только за 2009 год в бюджет города мы заплатили 60 млн рублей налогов\"\n\n\nТ.е. с человека город за год получил 7500 рублей, или 625 рублей за месяц. Прямо скажем не густо...\n\n

    • 13:21 24 Сентября 2010
      0 0
      т.е. все занятые в этом бизнесе получают меньше 5000 тысяч рублей)))? Какой невыгодный бизнес, чтож они так за него держатся...\n\n

      • 16:19 24 Сентября 2010
        0 0
        Хня про 8000 человек, обеспеченных работой. 800 маршруток, что каждую газель обслуживают 10 чел? Сказки венского леса!\n\n

        • 20:48 24 Сентября 2010
          0 0
          посчитай диспетчеров механиков -врачей...слесарей....а если глубже..то пол админгистрации города..\n\n

          • 09:11 29 Сентября 2010
            0 0
            Тобиш получается одну газель обслуживает:\n\n3 водителя;\n\n1 механик;\n\n1 врач;\n\n1 диспетчер;\n\n1 бухгалтер;\n\n2 ГАИшника;\n\n1 из Администрации;\n\nПохоже и правда на сказки венского леса...как любит тут писать чебуратор.\n\n

    • 20:51 24 Сентября 2010
      0 0
      в среднем берется средняя зарплата по отрасли..это 6000 руб в месяц..с них и платят в пенсионный фонд 1800 руб за каждого водителя.....в среднем с каждой машины идет налогов 5-6 тыс в месяц....ну и прибавь голодный (вечно!!!) чиновничий сброд...\n\n

      • 14:54 25 Сентября 2010
        0 0
        Т.е. в эти 60 млн. включены ещё и взятки вечно голодным чиновникам? Ну тогда дела ваши совсем плохи, т.к. реально в казну города поступает ещё меньше, остальное в карманы чинуш. Спрашивается, и зачем городу весь этот 8-ми тысячный балаган???\n\n

        • 21:12 25 Сентября 2010
          0 0
          может проще убрать ..разогнать нах всех чинуш??..выбрать мэра народным голосованием...на самом деле маршрутки плотно и уверенно заняли свою нишу в перевозках.....просто хотим порядка...МЫ сами отдали в свое время все вопросы касаемые распределением маршрутов и т.д администрации города..раньше этим занимался *Приоритет*..так вот не подписав с нами договоров администрация..в том числе и бюджет города не дополучит денег..а МЫ..(маршрутчики:)) можем по идее и без договоров осуществлять перевозку пассажиров..т.к ЛИЦЕНЗИЯ на право перевозок дает не администрация...ИП..зарегестрированно тож в другом месте...что мне лично может помешать заниматся этой деятельностью?????? а все эти циферки вроде 1-27-и т.д не нужны..повесил на стекло ВОКЗАЛ-Мигалового..и катайся туда-сюда.....МЫ сами не хотим бардака!!!..и потом я написал ПРИБАВЬ..это то есть сверх налогов:)\n\n

          • 15:23 26 Сентября 2010
            0 0
            Извини, но у меня несколько другие представления о порядке. Ещё ни в одной приличной стране не видел, чтобы распределением маршрутов занимались сами предприниматели. Порядок - это когда маршрутная сеть разрабатывается специалистами с учётом пассажиропотока, и когда подвижной состав выбирается соотвественно величине пассажиропотока. Когда билеты действительны на все виды транспорта, когда существует гибкая система проездных на различные сроки действия. Вот это порядок. А весь этот маршруточный балаган - этот бардак чистой воды, достойный какого-нибудь африканского города, но никак не для современного, динамично развивающегося города. Сколько вы там на самом деле денег собираете с пассажиров - одному богу известно. Но, более чем уверен, что от налогов скрываете приличные суммы. И названные Масловым цифры это косвенно подтверждают.\n\n

            • 21:53 26 Сентября 2010
              0 0
              и давно наша деревня стала современным..динамично развивающимся городом???? когда проезд 12 руб???? и зарплаты у основной массы населения не превышают 10т.руб??? вернись на землю!!!...и вообще маршрутки как таковые являются ЧАСТНЫМ транспортом..не надо путать их с ОБЩЕСТВЕННЫМ!! просто кто то всвое время приписал их к общественному..но ведь это не так...и тот же *приоретет* является органтзацией предпринимателей...почему сами предприниматели не могут контролировать свой бизнес???...зачем нам еще АДМИНИСТРАЦИЯ города??..анналогия..открыл магазин ..продаю жаренные семечки..захотел продавать тыквенные...мне что надо у АДМИНИСТРАЦИИ спрашивать разрешение на ЭТО...ну это пример:))\n\n

              • 22:15 26 Сентября 2010
                0 0
                Вот и я о том же - с маршрутками Тверь никогда не станет современным и динамично развивающимся городом. Ещё раз повторю - ни в одной приличной стране не видел, чтобы предприниматели по своему усмотрению занимались открытием маршрутов и перевозкой пассажиров. Все работают в рамках транспортных сетей муниципалитетов, и в рамках единой тарифной политики, и в рамках установленного расписания. То, о чём ты говоришь - это бардак полнейший.\n\n

          • 23:14 27 Сентября 2010
            0 0
            от договоров с маршрутчиками в бюджет не идет ни копейки\n\n

            • 00:45 28 Сентября 2010
              0 0
              совсем далекие люди...НИ КОПЕЙКИ...тебеж русским языком сказанно..60млн\n\n

      • 12:57 27 Сентября 2010
        0 0
        Так пенсионный налог - это деньги людям, а в бюджет - это налог на прибыль плюс подоходный налог. Не маловато будет?\n\n

        • 13:51 27 Сентября 2010
          0 0
          еслиб деньги шлиб в бюджет...Лебедев хоть отчитывался за них..а куда сейчас идут деньги..одному Васе извесно..:))\n\n\n

  • 16:18 24 Сентября 2010
    0 0
    Маршрутки вон, все без исключений. Майн, готт, сколько же детей поубивали эти уроды.\n\n

    • 20:47 24 Сентября 2010
      0 0
      согласен полностью!!! еще ДЕУ-матизы...и 06 жигули с шашками на крышах..тож всех нах!!! потом возьмемся за другие машины...всем на велосипеды!!! УРА!!!...ой..не то ЗИГ ХАЙ!!!!\n\n

  • 20:43 24 Сентября 2010
    0 0
    почитал..посмеялся от души..на самом деле пипол все схавает:))..столько тупых идиотов в одном месте..хахахах...ВСЕ значит хотят кататься на шикарных маршрутках...и всего за 12 рублей...!!!!! значит всем нравится ехать в ПАзике..дышать чужими подмышками и т.д...да что ты не поставь на линию --все равно там будут работать гастробайтеры..ето раз..во вторых возникает вопрос ..ГОРОД закупил автобусы( Пазики)..тогда какого хрена они оформлены на ИП??????...деньги в город не идут....а вот откуда баблище взято мы скорее узнаем когда посадят к чертям всех ТОЛОКО и БАБИЧЕВЫХ....прискорбно все осознавать...потом интересно какого черта 122(маршрут..между прочим городской!!!!!..и 224-223...тож городские НЕ ВОЗЯТ льготников??????...задумайтесь!!!\n\n

    • 21:00 24 Сентября 2010
      0 0
      хах\n\nпосадят чиновников\n\nи пусть маршрутчики хоть голышом голодовку устроят у администрации, ничего это не изменит\n\nкто чиновников посадил в кресло, тот и снимет\n\nи скажет кого пускать на рынок услуг а кого нет\n\nприбыли никто никогда не увидит, ибо 60% по понятиям отдано в \"общаг\" а остатки поделены между криминалом разного уровня\n\nпродолжайте хаять чиновников, господа, но там такое лобби что по моему они просто марионетки\n\nдыхнуть без спросу не могут\n\n

    • 16:13 27 Сентября 2010
      0 0
      romuel- молодец!\n\n

  • 14:02 26 Сентября 2010
    0 0
    Город никакие ПАЗики не закупал, имено поэтому они оформлены на ИП. А 122 и иже с ним маршруты являются пригородными, разрешение на их открытие выдавала областная администрация\n\n

    • 21:49 26 Сентября 2010
      0 0
      а ты посмотри куда ПАзики едут вечером..и откуда выезжают..с ПАТП...223 и 224 являются ГОРОДСКИМИ маршрутами..с какой стати на них поставили пазики..( которые скоро развалются..если не верите посмотрите в инете их характеристики..двигатель китай..коробка ..китай..стоит все вместе это ведро 1700000руб..)..а 122 маршрут..номер разве не знаком??? все правильно ..городской ..с какого перепуга их туда поставили на уже существующий и прикатанный маршрут?????\n\n

      • 23:12 27 Сентября 2010
        0 0
        все маршрутки являются частными и к муниципалитету не имеют никакого отношения. какие-то принадлежат ИП, какие-то - организициям. А если маршрутка выезжает из города хотя бы в Сахарово или там Аввакумово - это уже считается пригородным маршрутом. И к открытию таких маршрутов город не имеет никакого отношения\n\n

        • 00:47 28 Сентября 2010
          0 0
          а ездют они с Сахарово..потом лесом..потом опять в Сахарово..в город ни ногой...ой колесом??..да согласен в чем то 77..25...договора с областной администрацией...только суть то не меняется..там такие же договора на 1 год макс.\n\n

      • 09:19 29 Сентября 2010
        0 0
        Думаю уже ни для кого не секрет, что китайская промышленность превосходит нашу практически по всем отраслям...и многие наши заводы сейчас пытаются произвести продукцию которую выпускает китай.\n\nДалеко не факт что их двигатели развалятся раньше...я больше склонен думать что наши ведра с гайками первыми рассыпятся.\n\n

  • 18:44 26 Сентября 2010
    0 0
    Кули говорить, если 122 машрутки зарегистрированы в Ростове на Дону, имеют белые номера. А наши чинуши - твари- заставляют ставить на тверские машины только желтые номера. Интересно, сколько же этот житель Ростова заплатил нашим чинушам? Может и мне попробовать пустить маршрутку с тверскими номерами в Ростове? Только боюсь, что мне покажут куй! А тут такой богатый дяденька, купил Хендэ новенькие. Только почему он в Ростове их не пустил? А водилы на всех этих машинах уж точно не из Ростова, а наши доморощенные алкаши. Тогда о какой безопасности может идти речь? Что изменилось? Сколько не говори \"щербет\", во рту слаще не станет. А власть в городе и области уже давно принадлежит москвичам. Так что, придется смириться с московскими хозяевами маршруток, но с нашими пьяненькими водятлами.\n\n

    • 21:59 26 Сентября 2010
      0 0
      +1...по опыту скажу..не лучшие кадры туда устроились..далеко не лучшие......да и оттуда бегут сломя голову...работают только те ..кого обратно не взяли....план у них 2800руб...ОБАЛДЕТЬ просто!!!\n\n

  • 19:47 26 Сентября 2010
    0 0
    122 маршрут возил людей на Нашествие. Пьяных водителей на нем лично я не замечала\n\n

    • 21:59 26 Сентября 2010
      0 0
      ну а прям на остальных маршрутах тебе одни алкаши попадаются??:)))\n\n

      • 23:01 27 Сентября 2010
        0 0
        да просто речь шла именно об этом маршруте.\n\n

  • 21:24 27 Сентября 2010
    0 0
    Ага, не замечала она! Когда заметишь, будет поздно, и для тебя, и для остальных пассажиров!\n\n

    • 23:08 27 Сентября 2010
      0 0
      Да не оправдываю я их! Я просто отмечаю, что к этому новому маршруту с ростовскими номерами у меня пока претензий нет\n\n

  • 22:02 27 Сентября 2010
    0 0
    Знаете самое смешное - это не то что водители и предприниматели маршруток плохие, а то что просто они не дали на лапу. ведь с начало Толоко был за них, но как - то не сложилось, видимо Москва дала очень хороший мешок:))) а самое смешное, что русский народ с начало начинает орать и рубить с плеча, а потом головой об стенку биться- ой зачем мы против были. вы головой подумайте ну выкиним мы наших МЕСТНЫХ предпринимателей и с фанфарами и хлебом и солью примем МОСКВИЧЕЙ и что дальше??? а дальше монополия москвичей на улицах Твери!!! а потом повышение цен и вот тогда и наша городская дума и транспортная и Толоко пойдут в жопу!!!! Вот казус... Не правда ли??? наших можно и прижать, да и просто поговорить и договориться!!! Люди АУ... проснитесь они просто хотят работать и хоть как - то сделать и дороги и поездки ЛУЧШЕ. А то что вы говорите,что они убийцы- по моему алкашей за рулем своих машин, которые и на красный и возле школ и садом гоняют-это ничего НОРМАЛЬНО!!!!! Трамваи уже сокращают, троллейбусы тоже нахер, теперь и маршрутки!!! Правильно Нахер Всё пешком ходить будем. свой плюс есть Гринпис вот обрадуется!!! МОЛОДЦЫ в таком же духе продолжайте!!! Смахивает на \"ДОЛОЙ ЦАРЯ, ЗДРАСТИ КОММУНИЗМ НУ ТО ЕСТЬ ПОЛНАЯ ЖОПААААААААААААА.....................\"\n\n

    • 00:54 28 Сентября 2010
      0 0
      прикольно!!!..это я как то на заре коопдвижения занимался продуктовыми развалами...выставлял их по области...приезжаем в како-то поселок..на карте еле нашел...так вижу картину 3!!! магазина продуктовых частных+коопторг..+ своя пекарня..ну думаю труба..ставим развал..цены не посмотрел в магазинах..поставил с макс ..накруткой...народ блин прет как очумелый...смели ВСЕ!\"!..захожду в магазин..гляжу ЦЕНЫ на 15-20 процентов дешевле!!!!!! на мой вопрос какого черта тогда у меня все скупили..последовал ответ----не хотим чтоб местные богатели и зарабатывали..ну ИП их...а приезжие пусть зарабатывают..мы их не видем!!!....тут в принципе такое же отношение:)))))\n\n

      • 01:38 28 Сентября 2010
        0 0
        Только местные в нашем случаи предприниматели в нашу казну деньги ложить будут, а Москва куда??? Ну как минимум мимо Тверского бюджета!!!\n\n

  • 01:37 28 Сентября 2010
    0 0
    Почитал на сон грядущий.\n\n\nНе будет большим преувеличением сказать, что у большинства комментирующих в голове каша кашей.\n\n\nЕсли Вы пешеход, которому надо переместиться из точки А в точку Б, не всё ли равно, тверичу или москвичу принадлежит средство Вашего временного передвижения?\n\n\nКому сейчас реально принадлежит большинство тверских маршруток? Неужели белым и пушистым работягам?\n\n\nЕсли кто не помнит, то в 2006 (в том самом, в котором был подписан договор на 3 года) застрелили Губенко.\n\n\nДумаете что многое поменялось? :)\n\n\n60 000 000 рублей налогов в 2009 году.\n\nДля рядового гражданина сумма кажется громадной.\n\nНо ...\n\nДоходы Твери в 2009 году 6 666 963 583 руб.\n\nТо есть доходы бюджета от всех маршрутных такси составили менее 1%.\n\n\nГраждане пешесдохи!\n\n\nОбращайте внимание не на то, КТО вас везет, а на то, КАК вас везут!\n\n\nВыучите телефоны Роспотребнадзора, отдела транспорта и связи города Твери, ГИБДД.\n\n\nИ не бойтесь потратить время и небольшие деньги, чтобы донести до вышеуказанных инстанций, что за рулем пьяный водила, что из-под капота выбиваются языки пламени, а в салоне пованивает бензином/газом.\n\n

    • 11:04 28 Сентября 2010
      0 0
      \"60 000 000 рублей налогов в 2009 году.\"\n\n\nА если сюда ещё \"приплюсуем\" убытки, которые терпят муниципальные перевозчики из-за маршрутчиков, то получится, что город в итоге ещё и в убытке остаётся.\n\n

      • 13:31 28 Сентября 2010
        0 0
        какие убытки??? пустите нормальный транспорт..конкуренция!!!..ага блин...траммваи одни плюсы дают в городской бюджет....по сути договор с администрацией не нужен...замем он??? хоть одно ТАКСИ в городе заключает такие договора????????? ну а если запретить еще и личный транспорт..то вообще муниципальный парк лоховозов будет в шоколаде...\n\n

        • 14:29 28 Сентября 2010
          0 0
          Конкуренция - это когда хозяйствующие субъекты работают в равных условиях. Пока же я вижу, что муниципальные перевозчики обязаны перевозить ВСЕХ, включая льготников, и выдают билеты пассажирам. Маршрутчики же льготников не возят и билеты не выдают (читай, сокрытие доходов). Это уже не конкуренция, когда маршрутчикам предоставлены заведомо более выгодные условия для ведения \"бизнеса\".\n\n

  • 19:14 28 Сентября 2010
    0 0
    1. Билеты в маршрутке может взять каждый, они свободно висят около водителя. Когда мне было нужно для отчета, всегда брала.\n\n\n2. Муниципальному транспорту перевоз всех льготников компенсируют из бюджета -именно поэтому они их и возят..\n\n\n3.Profу . Если не думать, кто нас будет возить (причем одинаково-предлагаю не обольщаться о другом качестве перевозок), то дороги, по которым эти другие будут рассекать, ремонтировать будет не на что- налоги уйдут в другое место.\n\nТак что давайте перевоспитаем своих и заставим их нормально работать.\n\nНемного отступлю от темы. На моём доме проводятся строительные работы. При мне звонок мастеру. Он разговаривает-я слушаю. Это заказ на работы. Причем главное озвученное условие заказчика: \" никаких монголов, бабаянов и т.п.\" Так может и маршрутчикам поставить такое условие? Получишь договор, в нем условие: за рулем никаких.... (читай выше)?!\n\n

    • 20:33 28 Сентября 2010
      0 0
      1. 99,9% пассажиров это не надо. А надо это городу, чтобы реально контроллировать доходы маршрутчиков. А пока имеем то, что имеем: 625 руб. налогов с человека в месяц. И при этом господа бизнесмены кричат о перевозке 80% городских пассажиров.\n\n\n2. Каким образом им этот перевоз компенсируют, давно известно. Не думаю, что маршрутчики смогли бы вести бизнес на таких условиях.\n\n\n\n

      • 20:57 28 Сентября 2010
        0 0
        почему 625???????...откуда такие цифры????..5-6 тыс с машины..не считая пенс.фонд...\n\n

        • 21:26 28 Сентября 2010
          0 0
          Цифры из статьи произнесены устами Маслова. Речь идёт о бюджете города, пенсионный фонд здесь абсолютно не причём. Проверяем твои цифры:\n\n\n6000 руб * 800 газелей * 12 мес. = 57 млн. 600 тысяч.\n\n57600000 / 8000 чел. / 12 мес = 600 руб. в месяц с человека.\n\n\nВроде всё сходится...\n\n

          • 01:48 10 Октября 2010
            0 0
            800 газелей 8000чел?? Маслов имел ввиду общее число людей которым этот бизнес дает доход..слесаря..механники ..доктора и т.д...но у них уже свои налоги!..блин..считать лень ,тыж умен раздели 5760000на 1600 водителей..где то 3600..с человека...\n\n

    • 21:24 28 Сентября 2010
      0 0
      Rine.\n\n\nПоправка \"про налог\": тот налог, который платят владельцы маршруток, лишь в малой своей части направляется муниципальными властями на ремонт дорог.\n\n\nПоправка № 2 \"про налог\": пассажирские перевозки подпадают под ЕНВД и платится по месту осуществления деятельности. Так что будь владельцем \"Антилоп Гну\" тверич, москвич или фиолетовый эфиоп - налог он всё равно заплатит в казну областной столицы.\n\n\nПоправка \"про бабаянов\": трудовым законодательством РФ запрещена дискриминация ГРАЖДАН РФ по половым, расовым и национальным признакам. Другое дело, что ФМС работает очень специфическим образом.\n\n\nПоправка \"про перевоспитаем\": лично мне без разницы, какого (своего/не своего/условно своего) маршрутчика перевоспитывать.\n\n\nПовторюсь, ну да ладно: пассажиру важно не кто его везет, а как его везут.\n\n

  • 19:56 28 Сентября 2010
    0 0
    Слух прошёл, что маршрутчики 30-го забастовку объявят. Это правда?\n\n

    • 20:56 28 Сентября 2010
      0 0
      не забастовка ..а митинг..да 30-го напротив гор.думы..и то после того как отвозим час-пик..тоесть в 10 часов..ну на своей машине не стоит подъезжать.боюсь мест не будет:)\n\n

  • 21:13 28 Сентября 2010
    0 0
    Нельзя всех огульно хаять. Есть и добросовестные хозяева маршруток, с нормальной техникой. А наводить порядок и изгонять нерадивых - прямая обязанность администрации. Но почему то Толоко живёт по приципу: заставь .......богу молиться............\n\n

    • 22:27 28 Сентября 2010
      0 0
      10 баллов по 5 бальной шкале\n\n

      • 22:13 29 Сентября 2010
        0 0
        +10\n\n

  • 22:37 28 Сентября 2010
    0 0
    Дорогие Друзья!!!!!\n\n\nСердечно \"ПОЗДРАВЛЯЮ\" Васю Толоко с избранием на пост зам.секретаря регионального отделения \"Единая Россия\". Вот только вопросик Вась- а как это ты умудрился нашим так под насрать и пробиться на такой пост (комментарии излишни) !!! Ай-яй-яй не красиво.... Москов-сити рулит. Остальные чиновники нервно курят в сторонке... Вась, а как жить с этим будешь??? А ещё Дядя Толоко - просьба ты только сюда москву не пускай... а то реально как марионетка дёрг за верёвочку и наш Вася взлез на коня и давай дурочка валять!!! Удачи короче тебе, полгода и губернатором московской области №2 станешь - ОЙ ПРОСТИТЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. Ну х... знает...\n\n

  • 13:41 01 Октября 2010
    0 0
    вася! смерть малого бизнеса на вашей совести.господа займитесь проблемами города.\n\n

  • 00:22 25 Апреля 2011
    0 0
    Что ж за паника такая? Никаких москвичей не планируется. Идет городская программа, которая предусматривает распределение автобусов ПАЗ между компаниями, входящими в Тверской Автотранспортный Союз. Руководит всем этим Департамент Транспорта. Все водители, работающие на данных автомобилях проходят обязательную ежедневную мед. проверку и проводится тех. обслуживание транспорта. За исключением частных предпринимателей, которые уподобляясь союзу покупают такие же транспортные средства. Все-таки как-то спокойнее ездить на комфортабельных автобусах с более адекватными водителями, чем на убитых газелях с лицами неизвестной национальности за рулем\n\n

Оставить комментарий