Подследственный депутат Тверской горДумы Андрей Ригин может "положить партбилет на стол"

sharik, 30 Сентября 2010, 09:31
, 39
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Партия "Единая Россия" приступила к чистке своих рядов.  Тверские единороссы открыто заявлили, что возбуждение уголовного дела в отношении депутата фракции «ЕР» Тверской городской думы Андрея Ригина является фактом, который не может остаться без внимания регионального отделения партии «Единая Россия».

— Мы считаем, что в случае доказанности вины депутат Андрей Ригин должен отвечать по всей строгости закона. Каждый депутат от «Единой России» должен осознавать свою ответственность перед избирателями и партией.

В соответствии с положением о партийных взысканиях по результатам расследования уголовного дела партией будет принято адекватное решение в отношении члена партии «Единая Россия» Андрея Ригина, — заявил член регионального Президиума партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Владимир Пашедко.

Напомним,  27 сентября 2010 года руководителем следственного управления Следственного комитета по Тверской области было возбуждено уголовное дело в отношении депутата Тверской городской Думы Ригина Андрея Владимировича, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп).

По версии следствия, в сентябре 2010 Андрей Ригин, являющийся генеральным директором ООО Строительная компания «Абсолют», в интересах указанной компании совершил коммерческий подкуп участников проводимого администрацией города Твери аукциона на право заключения муниципального контракта. В результате коммерческого подкупа участники не явились на аукцион, который был признан несостоявшимся, в связи с чем муниципальный контракт был заключен с единственным участником — ООО Строительная компания «Абсолют».

В настоящее время расследование уголовного дела продолжается.

Комментарии (39)


  • 11:04 30 Сентября 2010
    0 0
    \"...\n\nАндрей Ригин стал депутатом Тверской городской Думы 23 июня 2009 года. Он занял место депутата Анатолия Боченкова, который стал заместителем губернатора Тверской области по вопросам промышленности.\n\n\nМесто Анатолия Боченкова должен был занять следующий по списку партии «Единая Россия» кандидат (индивидуальный предприниматель Борис Мазурский). Но в итоге занял единорос, директор строительной компании ООО «Абсолют» Андрей Ригин, так как Борис Мазурский находился на тот момент под следствием, его обвиняли в мошенничестве.\n\n...\"\n\nкакой интересный список. кто там следующий?\n\n

  • 11:30 30 Сентября 2010
    0 0
    На мой взгляд ПАРТИЯ должна нести ответственность за своих депутатов. Вам, господа, теперь с этим жить. Впрочем, что с вас взять? За свои поступки \"Единая Россия\" никогда не отвечает. Чуть что - в расход его! Типа, \"Не позволим порочить честное имя партии Путина, силы народной!\". Не подумайте только, что защищаю Ригина: он свое получит, надеюсь\n\n

  • 11:36 30 Сентября 2010
    0 0
    Мля... опять - партия не допустит... , партия не потерпит, если партия потребует...\n\nЛично у меня такие фразы вызывают отвращение, неприятие и аллергию.\n\nСкоро в школах будут конспектировать решения съездов ЕР?\n\n

    • 11:40 30 Сентября 2010
      0 0
      А может, уже и конспектируют! Тут педагоги есть? Просветите общественность, плиз\n\n

  • 11:49 30 Сентября 2010
    0 0
    началась подготовка к выборам. Выбран самый популистский и рейтинговый метод - типа мы очищаем партию от \"оборотней\". В зависимости от данных соц. опросов (закрытых) и будет эта компания проходить. Если рейтинг не поползет вверх.... то будут крупные посадки, для этого держится козырь - г-жа Батурина и г-н Лужков. Их посадка или просто привлечение к уголовной ответственности должна будет поднять рейтинг ЕР до небес перед выборами. И они снова в большинстве. Если рейтинг поднимется до нужного уровня и без Лужкова, то трогать серьезно его не будут. Он этакий десерт, козырной туз, для поднятия рейтинга. Сейчас для многих ЕРовцев, членство в партии может обернуться боком, если его выберут как жертвоприношение в угоду рейтингу. Самое интересное, что сажать будут за дело, но... только по политическим соображениям, поскольку сажать можно почти всех.\n\n

    • 12:50 30 Сентября 2010
      0 0
      Лужкова никогда никто трогать не будет.Он монстр, в хорошем понимании этого слова. Бездумное телодвижение нанопрезидетна СМИ в ближайшее время постараются отправить в небытие. И началась не подготовка к \"выборам\", их у нас не наблюдается последние 10 лет, а подготовка к перевариванию миллиардов бюджетных денег, выделенных Госдумой на проведение шоу для народа. А, вот, с посадками, - тут ты прав. Сегодня в ЗАО \"РФ\" посадить можно любого, хотя бы то, что ты есть.\n\n

  • 11:50 30 Сентября 2010
    0 0
    Тут на неком ресурсе человек из Москвы уже советовался-мол на работе всех в приказном порядке заставляют вступать в Партию под угрозой увольнения...)))\n\n

    • 11:59 30 Сентября 2010
      0 0
      Надеюсь, у него достаточно мужества, чтобы послать их куда подальше. Надо научиться быть смелым. Тогда б Едросия быстро была бы \"удалена с поля\" - за нарушение правил игры.\n\n

      • 12:42 30 Сентября 2010
        0 0
        Ага, один в Москве набрался мужества, вся страна видела чем это кончилось. ЕР не может нарушить правила игры априори , поскольку она сама их и пишет.\n\n

        • 12:49 30 Сентября 2010
          0 0
          Это не мужество, а спасение бизнеса.\n\n\nЕР пишет, да. И если много тысяч человек вступят в ЕР для того, чтобы бизнес не пострадал (или зарплата), она будет и дальше их писать.\n\n

          • 13:04 30 Сентября 2010
            0 0
            Политика и бизнес, суть одного целого. Не бывает одного без другого. Не понимать этого,- наивность в высшей степени. Человечество за всю свою много тысячную историю не придумало ничего другого для зарабатывания денег, кроме бизнеса, политики и войны.\n\n

            • 13:22 30 Сентября 2010
              0 0
              Суть одного целого, да. Но большинство людей - не политики, не бизнесмены и не генералы. Для этой же тройки сделки с совестью - вещь обычная.\n\n

              • 16:18 30 Сентября 2010
                0 0
                Каждому своё. Поэтому кому-то комменты строчить, а кому-то управлять жизнью \"писак\". Вот и всё. Не нравиться? Милости просим в политику. Только, как тогда быть с совестью? Замкнутый круг. В 1917 году пытались его разорвать. В результате опять выиграли деньги.\n\n

              • 16:34 30 Сентября 2010
                0 0
                to bych\n\n\nДа, не нравится. Но и в политику не пойду: презираю дельцов - хоть генералов, хоть бизнесменов.\n\n\nА с совестью... Мужественный человек не думает о себе. Потому и \"вне политики\". А жаль Быть может, именно он (они) и разорвали бы порочный круг не \"по-большевистски\", а как должно. Без кровавых сделок с совестью.\n\n

              • 20:16 30 Сентября 2010
                0 0
                Всё это больше похоже на сказки. Но, и там без крови не обходится. Вот, Данко, мужественный человек был, счастья хотел людям. Помнишь чем дело кончилось? А, твоя позиция ничего так. Прикольная, как у девицы, - и сама не дам, и насилия не люблю - так поломаюсь.\n\n

              • 21:40 30 Сентября 2010
                0 0
                to bych\n\n\nН-да... Неисправим, дядя. Как и все ваше племя \"активных да дефективных\". По мне - лучше погибнуть, но избавить землю от таких... как ты чебурахнутых \"политиков\"\n\n\nЖене своей тыкай. Если она есть, конечно. Или мамочке\n\n

              • 12:00 01 Октября 2010
                0 0
                А, что это мы занервничали? Тю. Аргументы кончились. Именно потому, что есть такие как ты, в стране всегда будут править ЕР и ей подобные. Можешь сегодня же выброситься из окна, оставив записку: \"Погиб за народ!\" .Обращение на \"ты\" всего лишь степень уважения к оппоненту, а ты что жене \"выкаешь\"? Прикольно.\n\n

              • 13:00 04 Октября 2010
                0 0
                to Bych\n\n\nПсихуют девочки, когда их игнорируют.\n\n\nАргументы в ассортименте, только ты все равно останешься \"при своих\".\n\n\nДорогой оппонент, ЕР по барабану, живу я или нет, отгреб ли в сторону или воюю ней. И до тебя, \"действенного её оппонента\", ей тоже нет дела (ты не дурак, и не можешь этого не понимать). Править она будет в любом случае. Бороться с нею можно, лишь преступая ее закон. Ты на это не пойдешь, я - тоже. Так о чем спорить-то? Пойдем пива выпьем\n\n

  • 12:03 30 Сентября 2010
    0 0
    Дума господа это общественный туалет\n\n

    • 12:55 30 Сентября 2010
      0 0
      Но весьма приличный. Даже бумага есть\n\n

  • 13:27 30 Сентября 2010
    0 0
    Каждый депутат должен сидет, желательно в СИЗО\n\n

    • 14:14 02 Октября 2010
      0 0
      ЗА ЧТО???\n\n

  • 15:41 30 Сентября 2010
    0 0
    Что-то я не поняла, чем это вам-провинциалам так уж Лужков угодил? Своих третируете за разбазаривание и воровство, а Лужков для вас хорош? Тем, что своим пенсионерам подачку в виде доплаты кинул? Так в Москву эту и наших денег много идет. Сколько у нас туда на работу ездят и налоги там оставляют?! Он, выходит, богатым на свою зарплату стал... И почему его никто не тронет? Он и в политику-то собрался, чтобы неприкосновенность заиметь. Господа из Кремля, если их очень сильно задеть, не таких съедали. А Лужков, вместо того, чтобы язык попридержать, еще и бочку на Медведева покатил, письма какие-то грозные с увещиванием. Зря он это сделал. Недаром же и не просто так про его неблаговидные дела по всем центральным каналам начали передачи транслировать, ох, не просто так! И называется это - маштабная подготовкая негативного общественного мнения.\n\n

    • 15:58 30 Сентября 2010
      0 0
      Мадам, укажите в каком месте и кто сказано про то, что Лужков нам симпатичен?\n\nВот очевидно из-за таких как вы слухи и появляются.\n\nКиндер-кирхен-кюхен\n\n

      • 16:07 30 Сентября 2010
        0 0
        Киндер-кирхен-кюхен - вообще-то, это самое лучшее, что есть на свете. А вот базары обо всем остальном (да еще и в публичном месте) никому не нужны. Так, пар выпустить...\n\n

      • 16:41 30 Сентября 2010
        0 0
        Цитирую bych: \"Лужкова никогда никто трогать не будет.Он монстр, в хорошем понимании этого слова.\"\n\n

        • 20:26 30 Сентября 2010
          0 0
          Мадам, где ты видишь господ в кремле? Этот мальчик, радующийся очередному iPad-у, с удовольствием уплетающего гамбургер, - этот кого-то может завалить? В ситутации с лужковы его подставили, как младенца. Не смотри на ночь телевизор и не читайте российских газет, если не умеешь читать между строк, это плохо скажется на твоем здоровье. И ещё. Вот это одобрямс начинает уже реально раздражать. Устокойся, в экстаз будешь впадать в 2012 году.\n\n

    • 16:09 30 Сентября 2010
      0 0
      Анекдот.\n\n\n2001 год, Доренко мочит Лужкова. \"Вчера в Москве прошел ураган. Вы спросите: при чем здесь Лужков? Не при чем. Лужков как всегда не при чем\".\n\n

    • 21:15 30 Сентября 2010
      0 0
      Думаю, что тверские пенсионеры врядли бы отказались от \"подачек\" к пенсии. У нас ездят туда на работу только потому, что они там востребованы и получают достойную зарплату. Да, он богатый человек. Во-первых, зарплата позволяет, во-вторых, работает много.Не тронут его только потому, что у него орденов шкафа два-три.Это ж получается? Сначала дали орден, а потом посадили за это же? Бред. В политику он полез? Да, он и создал ЕР. Это после него полезли. Неприкосновенность, - к депутатам. Письмо он написал не грозное, а вполне адекватное и справедливое. А, вот, масштабная подготовка негативного общественного мнения отрицательно сказалась на твоей головке. Надо больше отдыхать и находиться на свежем воздухе.\n\n

  • 11:48 01 Октября 2010
    0 0
    Тут пишут Ригин может положить парт билет на стол , я думаю он плакать по этому поводу не будет!!!\n\n

    • 18:16 01 Октября 2010
      0 0
      Самое интересное, что вообще никто плакать не будет.\n\n

    • 19:22 01 Октября 2010
      0 0
      ну это ясно, Слава, по себе судите...\n\n

      • 22:06 01 Октября 2010
        0 0
        ВЫ насчет коммуняк , тогда вы правы не плакал ..... Просто обидно за ветеранов которые верили партии, воевали за партию , а такие сволочи как Зюганов и Компания предали и продали интересы честных коммунистов.\n\n

      • 22:09 01 Октября 2010
        0 0
        В отличии от Вас не скрываю ни имя и не боюсь открыто выражать своё мнение!!!\n\n

        • 09:29 02 Октября 2010
          0 0
          Я и не скрываю, просто мы все равно незнакомы, и слава Богу. Странно только слышать от молодого человека, только недавно вступавшего в партию, такие слова... Или вы собираетесь в Едро? Ведь вступите, если заплатят?\n\n

          • 13:59 02 Октября 2010
            0 0
            ПРЕДЛАГАЛИ ПОКА НЕ ВСТУПИЛ КАК ВИДИТЕ!!!\n\n

          • 14:05 02 Октября 2010
            0 0
            УМУДРИЛСЯ ЗА 2.5 ГОДА ПОНЯТЬ ЧТО ТЕ КТО У РУКОВОДСТВА ИМЕЮ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ И СОБИРАЮТ С НИХ ДЕНЬГИ .ПОЛУЧАЮТ ВСЕ ПЛЮСЫ И ВСЕ СЛИВКИ А ОСТАЛЬНЫЕ НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ДАЖЕ СВОЁ МНЕНИЕ.ИНАЧЕ ВСЁ СРАЗУ ВЫГОНЯТ ИЗ ПАРТИИ. ПОЭТОМУ Я НЕЗАВИСИМЫЙ...............\n\n

            • 13:27 04 Октября 2010
              0 0
              Большой мальчик, а 2,5 года въезжал....\n\n

  • 11:18 04 Октября 2010
    0 0
    не факт что Ригин сядет нужно ёщё статью доказать\n\n

Оставить комментарий