tvernews.ru
17 января Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Тверские маршрутчики вышли на улицу отстаивать свои права

Тверские маршрутчики вышли на улицу отстаивать свои права - ТИА
30 Сентября 2010 16:08
Автор: TverNews

Около 9 утра в сквер напротив здания Законодательного собрания Тверской области начали подтягиваться индивидуальные предприниматели и сами водители-маршрутчики. К намеченному на 11 часов митингу начали готовиться заранее: привезли аппаратуру, транспаранты, плакаты. В ожидании события перевозчики переговариваются между собой, и все друг друга понимают, ведь проблемы на всех одни и те же.

- Это ж что такое, нас, своих же, тверских, вытесняют из нашего города, именно вытесняют. Ставят поверх уже действующих маршрутов новые, по которым ездят машины с государственными номерами других городов. Например, 35-й маршрут ездит Сахарово – «Южный», а вместе с ним параллельно пустили 122-й. А 121-й - поверх 77-го, 4-й маршрут начали перекрывать 224-м с той лишь разницей, что «четверка» идет до «Южного», а 224-й до Мамулино еще. И еще много чего не так. Стоимость проезда очень маленькая, нам не позволяют ее поднимать, чтобы перед выборами не будоражить людей. А вот топливо дорожает. В январе 2007 года 92-й бензин стоил 14,5 рубля, сейчас – 22,9. Газ стоил 6 рублей, сегодня – 12,5. Подорожало все: детали, обслуживание. Мы хотим работать, мы готовы работать, если бы городская власть не бездействовала и заключала с нами долгосрочные договора, то мы бы и парк автомобильный смогли обновить. Желтые «Газели» мы купили последний раз в 2007 году и тогда поменяли 70 % автопарка, в 2009-м ничего не меняли, а в 2010-м тем более.

Проблемы, говорят перевозчики, не решаются уже два года. Последний долгосрочный договор был заключен в 2006 году при мэре Лебедеве. В 2009-м городскую администрацию возглавил Толоко, тогда он подписал договор с частными перевозчиками всего на 5 месяцев. Сейчас, говорят маршрутчики, и того меньше - лишь на 1,5 месяца, а все для того, чтобы впустить на Тверскую землю москвичей и предпринимателей из других городов. Одна из таких фирм уже работает, это ООО «Альфатранс», которое владеет двумя маршрутами: №№ 121, 122. В городе пущены еще два маршрута: №№ 233 и 234. Сегодня в Твери 300 человек «местных» малых предпринимателей. По дорогам города ездит около 800 маршруток, а это, уверяют бизнесмены, дает работу порядка 5 тысячам людей. Из заработанных денег за перевозки только налогов в городскую казну идет 60 млн рублей. Что немало, уверены они.

Валерий Водницкий, президент саморегулируемой организации НП «Приоритет»:

- Цель наших перевозчиков - обратиться ко всем гражданам города Твери и объяснить: в том, что люди ездят на старых автомобилях - это не их вина, перевозчиков, в этом виновата администрация города Твери. Потому что 2 года они нам не говорят, какую технику покупать, 2 года они не заключают долгосрочные договора, а предлагаемые договора - 5 месяцев или год - не позволяют нам вкладывать деньги в автобусы, которые стоят больше миллиона рублей. Они говорят, что соблюдают закон о безопасности (196-й федеральный закон), но они лукавят. Конкурсы эту проблему не решают, и ни в одном документе слова «конкурс» нет - ни в законе о безопасности, ни в законе о местном самоуправлении. Безопасность, мы считаем, это комплекс мероприятий, это в том числе составление долгосрочных программ развития транспорта, это дороги – приведение их в порядок, это создание условий для перевозчиков, чтобы они покупали новую технику. Всего этого нет. Начальник отдела транспорта города Кнышев Михаил Викторович почти год в этой должности, но ни одной программы долгосрочной нет.

А потому и вышли перевозчики сегодня на митинг. С лозунгами и транспарантами, гласящими: «Мы хотим работать, а нас вынуждают бастовать!»; «Толоко! Выполни свои обещания перед маршрутчиками!» или: «Ваши конкурсы – инструмент коррупции».

Маршрутчики выдвинули ряд требований, которые заключили в резолюцию, ее-то после митинга обещали отнести в Законодательное собрание, в администрацию города и даже в Государственную Думу. А требования такие:

- заключить долгосрочные договора на срок не менее чем на 5 лет;

- отправить на доработку рассматриваемый законопроект, как ущемляющий права перевозчиков;

- и еще: исключить из закона положение о конкурсах действующие маршруты регулярных перевозок; создать единую транспортную схему города и пригорода; открытие (закрытие) маршрута должно происходить на специально созданной комиссии; определить механизм компенсации выпадающих доходов при регулировании тарифов на проезд для хозяйствующих субъектов и определить законом приоритет по использованию бюджетных средств на модернизацию и обслуживание транспортной инфраструктуры.

А еще перевозчики попросили администрацию города не нарушать 131-й федеральный закон о местном самоуправлении, который гласит, что администрация должна создавать условия для транспортного обслуживания. Чего, уверены предприниматели, как раз таки не делается. Митинг продлился час. Стоит отметить, что к манифестантам не вышли ни представители городской власти, ни областной, не было и депутатов.

Между тем в Тверской городской думе ТИА рассказали, что 2,5 месяца назад было проведено собрание всех перевозчиков Твери, были приглашены перевозчики из Ржева и Вышнего Волочка. На этом собрании было принято решение о создании СРО. На сегодня получена и государственная регистрация. СРО возглавляет Водницкий Валерий Анатольевич.

Валентин Чернышев, депутат Тверской городской Думы от партии «Единая Россия»:

- Насколько я вижу, это Саморегулируемая организация перевозчиков города Твери готова и способна участвовать в разработке транспортной схемы Твери, готова помогать в этом администрации и депутатам Думы. Но самое главное, что СРО нацелена на гарантию предоставления качественных транспортных услуг жителям города.

Николай Маслов, вице-президент Саморегулируемой организации перевозчиков города Твери:

- Если с нами будут заключены долгосрочные договора, в ближайшее время мы готовы закупить новые европейские автобусы большей, по сравнению с «Газелями», вместимости, на 22 места. Уже есть договоренности с автодилерами ведущих зарубежных производителей. Кроме того, мы будем улучшать культуру вождения, в частности, мы намерены постоянно проводить конкурсы на лучшего водителя в сфере пассажирских перевозок. Ближайший такой конкурс пройдет в октябре. Для этих целей уже подбирается площадка, достигаются договоренности с ГИБДД

Видео по теме

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (115)

  • Оп-паньки! Они готовы закупить нормальные автобусы!!! Ё-п-р-с-т, что ж вы раньше-то не закупали?\n\n\nВасиль Борисыч, ты бы почаще их встряхивал - может, тогда они и в самом деле начнут думать о пассажирах. А?\n\n
    30.09.2010 16:24
    0 | 0

    • Чего непонятно?\n\nЕсли тебе говорят \"я беру тебя на работу на 3 месяца\", ты будешь стараться? Сильно сомневаюсь...\n\nИ нерусские водилы появились именно по той же причине, что владельцы уже начали экономить \"по-черному\"...\n\nНо на самом деле, тверские маршрутчики ох...ели уже с качеством работы. После 20:00 уехать с Пролетарки в Юность на 6 и 9 - зае...шься ждать!!!\n\nДайте график движения!! Хотя тут же вопросы к органам власти - почему до сих пор нет нового (третьего) моста между Пролетаркой и Заволжьем. Скоро будет полный п..ц с проками перед мостами!!!!\n\n
      30.09.2010 23:38
      0 | 0

      • NPC
        А вы знаете сколько стоит построить мост? Подскажу, от 4 до 10 ярдов рублей. Бюджет города всего 6 ярдов. Вопрос, где взять деньги на мост, вы уж подскажите, вы то умный, а остальные то дураки.\n\n
        02.10.2010 13:56
        0 | 0

        • зачем тогда господин Зеленин нам это обещал?\n\n
          02.10.2010 21:53
          0 | 0

        • Ну, думаю, не умнее других...\n\nА чтобы ответить на ваш вопрос, надо бы посмотреть бюджет и, что более важно - увидеть дыры в нём!\n\nНевиг пулять деньги на ветер в небо с фейерверками на день города. Поянтно, что денег надо МНОГО, но на то и власть, чтобы думать над этими проблемами, а не только ленточки перерезать и в банкетах нажираться!\n\nТребовать от Федерального бюджета помощи, если уж на то пошло.\n\nВ конце-концов, мне наверное, по барабану будет - пешком буду ходить, здоровее буду!!! Я вполне серьёзно, у меня авто нет,... )))\n\n
          20.10.2010 19:09
          0 | 0

  • А про какие договоры между перевозчиками и администрацией идет речь? Может, кто знает?\n\n\nКстати, как город пережил отсутствие на линии десятка желтеньких маршруток? Хотя завидной регулярностью следования по графику они никогда не отличались...\n\n
    30.09.2010 16:30
    0 | 0

  • Да уж, с Капошвара на Пролетарку нормально фиг уедешь, вечно несутся мимо и битком!!!!\n\n
    30.09.2010 16:33
    0 | 0

    • Так если несутся битком, значит народ едет и вам надо! И что же тогда возмущаться!\n\n
      01.10.2010 18:34
      0 | 0

  • NPC
    Как только петух в задницу клюнул, сразу и желание покупать новые машины появилось и конкурсы проводить. Только мне кажется после того как договора будут подписаны, владельцы успокоятся и начнут забывать о своих обещаниях.\n\n
    30.09.2010 16:35
    0 | 0

    • Еще бы! С них-то никто не спросить про забытые обещния!\n\n
      30.09.2010 16:55
      0 | 0

    • скоро не только из-за маршруток, а из-за самого необходимого придется выходить на улицу. Как подскочат тарифы на электроэнергию в три раза, тогда и пойдем. Спасибо любимой Тверьэнерго, помнит про нас, сирых и убогих. Даже когда нам этого не нужно.\n\n
      02.10.2010 18:27
      0 | 0

  • Вот все мы ругаемся, что страшно и опасно ездить на маршрутках, а сами ездием каждый день по не сколько раз. И пока все живы. При этом же сейчас цена на желтую газель равна цене европейских автобусов( 22 места)\n\n
    30.09.2010 16:37
    0 | 0

    • Там такой же аттракцион \"Камикадзе за рулем, попробует везти машину ногой пересчитывая и сортируя монетки и отслюнявливая сдачу\"?\n\n
      30.09.2010 16:46
      0 | 0

      • А зачем им самостоятельно что-то менять? За атракцион же деньги платят!\n\n
        30.09.2010 16:57
        0 | 0

    • откуда информация про равенство цен???? Газель -бизнес 471000...фиат дукато..980000..форд транзит 1300000..пежо-боксер..1200000....хендай..1400000(с нормальной дверью тип гармошка 1450000...ПАЗИК(аля 223-224 маршрут)..1700000\n\n
      30.09.2010 23:22
      0 | 0

      • Ну а вы пересчитайте с учетом количества мест в салоне\n\n
        01.10.2010 08:23
        0 | 0

        • с математикой у тебя порядок видимо...а сосчитай тогда затраты на ремонт??? на запчасти..........если в Мск..форд при плане в 6000 окупается за год..то у нас план макс 2000....у них запчасти под бокомююу нас в столицу под заказ....у них 25-30...у нас 12.................\n\n\n
          01.10.2010 14:11
          0 | 0

  • перенесу из другой ветки остатки\n\n\nБыло время, лет 10 назад, когда они только появились, собачники/таксы или как там их. Первые белые новые газели. График был с 6 до 22-23 и интервал 4-8 минут. В 22 и позже ехали с выключенным светом народу набирали под завязку и под страхом лишения лицензии работали и до 12 ночи и позже. Морду друг другу били, не дай бог, кто-то раньше или позже вышел на маршрут, все с секундомерами ездили.\n\n\nА что имеем сейчас длящееся уже года 3-4 подря? Интервал движения? Да на ср@ть на это, когда захочу тогда и поеду, секундомеры остались у единиц. Сруливать часов в 8-9 с маршрута домой в порядке вещей. И стоят газели с друзьями/женами/любовницами возле Чикенов, Маков, Арзей и прочих Милан. Дождаться нужного маршрута за 10 минут или уехать из одной части города в другой, а не до дома маршрутчика на середине маршрута, после 9 вечера - означает, родиться под счастливой звездой. По расписанию и с графиком работают - единицы! Я уже писал ранее 27 маршрут, 122-й, и вот новые пазики 223 и 224 и между прочим проезд 10, а не 12 рублей, и за черту города ездят (Сахарово, Черногубово). Пришли москвичи, на этот рынок и что плохого стало? Цена повысилась или ходят только в час-пик, или может своих водителей на маршруты привезли? Не будем гадать, а будем это обсуждать, когда повысится цена или качество их обслуживания упадет до уровня \"тверских\".\n\n\nЧто имеем в итоге:\n\n\n1) автохлам на многих маршрутах\n\n\n2) неадекватные водители\n\n\n3) несоблюдение интервала и графика движения\n\n\nИ вы думаете, что народ будет терпеть и не жаловаться по адресам и телефонам указанным в ваших маршрутках?\n\n\nИ кто тут больше всего возмущается с пеной у рта, водители или слесари?\n\n\nВладельцы автохлама, купившие г@вног@зель лет пять назад и до последнего выжимая из нее все соки пока она сгорит или развалится на части на маршруте.\n\n\nПростым работягам водителям, слесарям и прочим \"трудягам\" без разницы у кого работать, у тверских или москвичей, лишь бы была достойная зарплата и условия труда.\n\n
    30.09.2010 16:44
    0 | 0

    • В 121, 122 - 12 руб. И Сахарово находится не за чертой города.\n\n
      30.09.2010 19:49
      0 | 0

      • А 223, 224 и Черногубово?\n\n
        30.09.2010 21:53
        0 | 0

        • Эти маршруты обслуживаются другой организацией.\n\n
          01.10.2010 19:15
          0 | 0

      • За чертой. Там даже знак висит. И вообще это территория другого муниципального образования\n\n
        02.10.2010 21:44
        0 | 0

        • Данный знак не обозначает границу городской черты как таковую, а всего лишь сигнализирует водителям, что здесь уже можно ехать со скоростью 90 км/ч. В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 он устанавливается там, где заканчивается какая-либо застройка (жилая, промышленная) и зачастую не совпадает с реальной границей города (как в случае с Сахаровским шоссе).\n\nPS. С 2004 г. в Тверской области нет населенного пункта с названием Сахарово. До исключения из Общероссийского классификатора населенных пунктов Сахарово было поселком городского типа, подчиненным Заволжскому району города Твери. В настоящее время \"Сахарово\" - это такая же часть города, как Южный, Юность, Мигалово и т.д.\n\n
          03.10.2010 14:34
          0 | 0

    • то то не помню, что бы 10 лет назад маршрутки новыми ездили. Были новые, но единицы. Чаще такой хлам - ужас. Маршруты короткие, продливать только недавно начали.\n\nА стоимость проезда? Сколько 10 лет назад и сейчас. Разница небольшая, что по ценам на бензин не скажешь.\n\n
      01.10.2010 11:54
      0 | 0

  • ТИА ну сколько можно уже мусолить этих маршрутчиков, второй раз за день публиковать...все и так давно ясно и печально. Никому такие маршрутки как сейчас не нужны, по одним комментам все предельно ясно.\n\n
    30.09.2010 16:52
    0 | 0

    • Если бы они были никому не нужны, на них бы никто не ездил!\n\n
      01.10.2010 18:37
      0 | 0

      • Если бы была нормальная альтернатива то никто бы и не ездил.\n\n
        01.10.2010 20:03
        0 | 0

        • Так и высказывайтесь про эту альтернативу,а не против маршруток! Что ж вы молчите про городской транспорт?!\n\n
          02.10.2010 17:35
          0 | 0

          • Вышел бы городской транспорт на митинг тоже бы высказался.\n\nВ данном случае речь про маршрутки, про них и говорим.\n\nГородской транспорт надо увеличивать(автобусы,троллейбусы), а маршрутки сокращать...я считаю так.\n\n
            03.10.2010 10:35
            0 | 0

  • А я без маршруток пропаду, у нас нет общественного транспорта его не возможно дождаться. Да, маршрутки в плохом состоянии да и водители - остается желать лучшего. Надо наводить порядок, но как-то я против того, чтобы приехала сюда Москва\n\n
    30.09.2010 16:57
    0 | 0

  • А какими словами кидаются, \"европейские автобусы\". На 22 места... Всю жизнь их вообще-то МИКРОавтобусами именовали. Для эффективной транспортной системы в центре города должен остаться только транспорт, соответствующий тамошним пассажиропотокам - особо большой вместительности. И эти \"шпециалисты\" ещё рвутся к разработке транспортной схемы Твери, слов нет...\n\n
    30.09.2010 17:06
    0 | 0

  • А мне маршрутки нужны! Вот уже не надо один общественный транспорт оставлять! Помню-помню как до школы добиралась, в трамвай или в автобус запихивалась и ехали все как селедки в бочке - жуть просто! Да и не дождаться было этого транспорта - раз в год по обещанию ходил. А когда маршрутки появились - сразу лучше стало.\n\nДа, согласна, что менять автопарк нужно и многих водителей тоже! Но убирать тверских перевозчиков нельзя! Надо дать возможность им работать, при этом поставив жесткие условия соблюдения правил, норм и законов! А москвичи не нужны и так все оккупировали!\n\n
    30.09.2010 17:28
    0 | 0

  • Обратите внимание, вчера речь шла о 8 тыс. человек на 800 маршруток, сегодня уже о 5 тысячах. Как в том анекдоте: вчера было 8 тысяч человек, но город получал только 625 руб. с человека в месяц. Сегодня уже только 5 тысяч, и город уже получает 1000 руб. с человека в месяц. Похоже, они ещё не решили для себя, с какими цифрами они выглядят лучше...\n\n
    30.09.2010 17:46
    0 | 0

  • С одной стороны- маршрутки отбирают пассажиров у муниципального транспорта - и те же ПАТП или ГЭТ стонут от того, что их доходы от перевозок не перекрывают расходов на топливо, запчасти и т.д. С другой стороны - куда пассажирам деваться, если общественный транспорт ходит редко, нерегулярно и не во все концы города? Приходится терпеть и стиль вождения маршрутчиков и то, что некоторые водители плохо по-русски понимают, и останавливают не там, где просили, а гораздо дальше(про центр я не гворю - здесь всё на остановках - и это правильно). Московсая компания, насколько я догадываюсь, это варинат муниципальных перевозок. Администрация Твери права: надо конкуренцию развивать именно в секторе муниципального заказа на пассажирские перевозки. Только делается это уж очень неторопливо. Более года назад активно стали гворить, что вот-вот будет разработана актуализированная схема муниципальных маршрутов. Её, кажется, до сих пор нет!\n\nЕсли автобусов станет больше, пусть водители маршруток, раз они такие профессиональные и грамотные, идут туда работать. А маршрутные такси должны ездить там, где нет постоянного городского транспорта. По сути, они сейчас так и делают. Подождём, что будет дальше.\n\nА бастовать под стенами ЗС не надо, надо просто хорошо работать и доказывать свою состоятельность для участия в оказании людям этой важной услуги. А сейчас получается, что качества пассажиры не видят. В час-пик - одна фигня - что трамвая ждать, что свободного места в маршрутке. И даже такси(от отчаяния на чём хочешь поедешь) и то не всегода дозовёшься. Но это уже совсем другая история :)\n\n
    30.09.2010 17:50
    0 | 0

  • Господа маршруточники, если вам выполнят все ваши пожелания, с вашей-то стороны что-нибудь измениться в отношении нас-пассажиров? Или мы так и будем для вас быть дровами,которые вы везёте на тот свет за наши же деньги?\n\n
    30.09.2010 21:47
    0 | 0

    • Вот вы все обвиняете водителей маршруток, что они с пассажирами плохо обращаются. А пассажиры часто не лучше себя ведут! И прикажете им молчать?! Надо быть взаимовежливыми и вести себя нормально!\n\n
      01.10.2010 18:41
      0 | 0

      • КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!\n\n
        05.10.2010 09:41
        0 | 0

  • вот почитал..и что вижу..половина кричит убрать маршрутки потому что..1. Я на них всеравно не езжу!!...2.Они мешают ездить МНЕ!!!!...Кстати на митинге выступали все желающие в том числе и пассажиры..тут конечно проще гавкать из-за угла, могли бы придти и выступить ,никто Вам это не запрещал,если Вас серьезно интересует эта проблемма..Я конечно понимаю, что МНЕ ДОРОГОМУ срочно надо добратся за 12...а еще лучше за 10рублей из одного конца города в другой и лучше на РОлс-Ройсе,ну на крайний случай на Мерседесе.......только вся проблемма в другом..Нас жителей Твери власти не слышат и не хотят слышать!! Чиновники созданны для НАС а получается что мы для них!! Большинство тут пишет лишь бы кому поднасрать ( я сужа так по коментариям в блоках и т.д) не надо писать всякую ахинею..вызываете лишь раздражение..Ну а по поводу обещаний...ДА многие перевозчики готовы вложить деньги в покупку новой техники,но опять же со стороны администрации должны быть хоть какие то гарантии..а то мы закупим технику а нам паралельно запускают дополнительные дублирующие маршруты, неизвестно каких контор..По поводу конкурса..МЫ согласны, только у нас заведомо проигрышные позиции..суть в том, что многие работают на рынке 10-15 лет..выставляясь на конкурс ставятся условия---Новая машина 100баллов..наличие механика,доктора,слесаря и т.д еще там какие то баллы..и наличие *чистой репутации*..тоесть отсутствие жалоб..безаварийная езда и т.д..........Приходит на конкурс неизвесно кто и с какого региона с бумажкой от банка о том что ему дают кредит на покупку автомобилей, у него *чистейшая репутации*..ну Он же не работал в нашем городе........и пожалуйста он выигрывает конкурс!!! только Вы потом получаете взамен АВтохлам с Москвы( зато иномарка)....И НАШИХ ЖЕ водителей!!!! Зато баблище текет в Москву..а мы без Восточного моста..без нового моста(который Зеленин в своей первой предвыборной компании нам обещал, просто все забыли как то) и ездим по БУЕРАКАМ которые в Твери дорогами называют.......печально...\n\n
    30.09.2010 22:27
    0 | 0

    • \"Зато баблище текет в Москву..\"\n\n\nProf уже писал в предыдущей теме:\n\n\n\"Поправка № 2 \"про налог\": пассажирские перевозки подпадают под ЕНВД и платится по месту осуществления деятельности. Так что будь владельцем \"Антилоп Гну\" тверич, москвич или фиолетовый эфиоп - налог он всё равно заплатит в казну областной столицы.\"\n\n\nИ ещё раз про так называемое \"баблище\": муниципальные перевозчики ежемесячно терпят убытков на 20 млн. руб. Так что эти ваши 60 млн. руб в год городу как мёртвому припарка. Учитывая, что одной из главных причин убытков является бездарная транспортная схема, в которой большинство муниципальных маршрутов дублируются коммерческими маршрутками, то эти 60 млн. налогов с вас для бюджета города в итоге оборачиваются 180 млн. руб. потерь в год.\n\n
      30.09.2010 23:41
      0 | 0

      • а то что они осуществляют свою деятельность на наших дорогах?? а налог транспортынй идет в казну Ростова..во вторых МЫ ни чего..ни каких дотаций у городе не просим...и спрашивается нах нужен такой общ...убыточный транспорт???..\n\n
        01.10.2010 00:08
        0 | 0

        • А ты не задумывался, зачем нужен убыточный общественный транспорт Германии, Франции, Голландии и другим более цивилизованным странам?\n\n
          01.10.2010 01:07
          0 | 0

          • я не спорю..общ.трансорт нужен!!! вот не так давно катался на закрытие фонтанов в Питер..по Невскому ходят приличные автобусы..с чурками за рулем и в режиме маршрутки за 25 руб...проехал на вполне приличном троллейбусе за 19 рублей..зашел в студент.столовую *фрикаделки* пообедали вдвоем очень паршиво за 1500 рублей.....сравни цены!.....Я еще раз лично за то,чтобы убрать нерадивых перевозчиков с рынка...обидно когда вкладываешь деньги в ремонт, в приличное содержание машины,а рядом ездит развальня с которой только и сосут бабло и ты имеешь намного меньше прибыли по сравнению с ним....у меня машины 2007 года..вот только расплатился с кредитами..и нахожусь в полном ступоре..ну возьму я одну иномарку(как говорится из-за любви к работе) она окупится через лет 5..и кому я нужен с одной машиной?? как выиграть конкурс?? все договора на слесарей и механников-докторов у меня есть...но как мне тягатся с Москвой(которая естественно пообещает золотые горы поначалу,а потом загонит сюда весь хлам с мск)...водители останутся те же...и что..все то же самое только с другой стороны:)...получается что нам выиграть конкурс НЕРЕАЛЬНО..согласен убитые Газели нах..просто на все надо время..а работать на кого то я не хочу..не привык..и не буду...в худшем случае куплю грузовую..и оставайтесь вы со своими проблемами и с обезьянами за рулем...пардон за орфографию писал быстро и не проверял:))\n\n
            01.10.2010 11:20
            0 | 0

    • Могу сказать только - держитесь.\n\nБез маршруток и правда никак, хоть все и орут.\n\nК сожалению это типично для народа: чтоб нахаляву и как короля.\n\n
      01.10.2010 11:56
      0 | 0

      • На свете полным-полно стран, которые прекрасно обходятся без маршруток.\n\n
        01.10.2010 12:38
        0 | 0

        • Теперь будем сравнивать все страны? Во многих других странах народ вообще лучше живет. Вас никто не заставляет ездить на маршрутках - есть трамваи, троллейбусы, автобусы, такси.... Если у вас своя машина - вам не должно быть никакого дела до маршруток!\n\n
          01.10.2010 18:46
          0 | 0

          • Транспортная инфраструктура - это кровеносная система экономики города. При таком хаосе в этой системе, как сейчас, городской организм не может стабильно и качественно развиваться.\n\n
            01.10.2010 19:04
            0 | 0

          • У меня своя,но мне как раз есть до них дело.Мало того что их докуя так и культура вождения оставляет желать лучшего.Останавливаются как собаки у каждого куста.Сколько места занимают интересно газели на дороге вместо пассажирского автобуса.....\n\nДа и как пассажир,иногда и так приходится,я не хочу чтоб мой город превращался в аул.А пока есть вы,кто их обожает и спонсирует,эти камикадзе так и будут разъезжать по городу.И кстати,именно по этим убеждениям,если приходится передвигаться без машины,всегда пользуюсь \"общаком\",чтоб не кормить чурку и не плодить безобразие.ИМХО\n\n
            02.10.2010 18:56
            0 | 0

  • Я не ездила на этих иногородних маршрутках. Может кто скажет, что это за машины? Больше по размеру Газелей? Возят по другой цене? Машины новые? Ходят часто и допозна? А водители кто?\n\n
    30.09.2010 22:32
    0 | 0

    • ну цена у них уже такая же..машину *хундай*..сделанны в нашем Таганроге..161 регион..взяты скорее всего в лизинг в Ростове..взяты не новые с пробегом 60-80 тыс км.........а дальше туман..никто ни че не знает..а ..ну да принадлежат фирме *Альфа-Т-транс*...сугубо московская фирма..судя по эблемме имеет отношение к силовым структурам:)..(ну страшная эмблемма)...а ВОДИТЕЛИ...да наши родные тверские:) им наобещали там поначалу золотые горы...вот и рванули туда...теперь бегут обратно...а ходят допозна..потому что хоть что то заработать с такими планами как у них....да еще как то до дома добратся( т.к фирма ставит автобусы в парке на Исаевском ручье)..\n\n
      30.09.2010 22:42
      0 | 0

      • Ну вот, опять логика типичного маршрутчика... до поздна ходить надо оказывается только если план не выполнен.. А если он выполнен рано, то трава не расти, пассажир не ехай?\n\n
        30.09.2010 23:30
        0 | 0

        • Маршрутки - частное юр.лицо. Они не нарушают закон, что не ездят до 23 час.\n\nВаши претензии не по адресу. Адресуйте их муниципальному транспорту, у которого график с 5-30 до 23час. И где он?\n\nСколько денег в него бухают. А почему они не возят людей как положено?\n\n
          01.10.2010 12:06
          0 | 0

          • Типичное отношение \"частных юр. лиц\" к пассажирам: в час-пик мы с вас снимем сливки, а в остальное время нам на вас глубоко наплевать.\n\n
            01.10.2010 12:58
            0 | 0

      • Кстати, а какой у вас план?\n\n
        30.09.2010 23:44
        0 | 0

        • у меня на машинах 1400руб..примерно столько же зарабатывает водитель..учитывая что я и сам работаю в графике...начинаю в 5 утра у механныка и доктора..в 5-15..выезд на линию..в 13..до 14 обед...далее до 21часа...учитывая простои на конечках..за рулем в среднем 8-9 часов....работа конечно собачья..но мне нравится!!..хотя еще дедушка мне говорил: * Лучше внучок возить навоз и свиней!! чем людей:)))..работа абсолютно не благодарная хотя мне все чаще пассажиры говорят Спасибо.....а ну да 2 дня работаешь..2 отдыхаешь..\n\n
          01.10.2010 00:02
          0 | 0

          • А ничего, что лицензия на извоз до 23, а не до 21?\n\n
            01.10.2010 08:17
            0 | 0

          • Поплачь еще. Ты ведь не видишь слез людей, пострадавших в ДТП на ваших раздолбанных газелях. Совести у вас нет, только плакаться можете. Поменяйте газели на нормальные микроавтобусы, а чурок - на русских водителей - и пассажиры к вам потянутся. А так, кроме проклятий в ваш адрес ничего и говорить не хочется!\n\n
            01.10.2010 09:51
            0 | 0

            • +1\n\n
              01.10.2010 10:10
              0 | 0

              • лицензия не предусматривает до скольки надо ездить...она дается на право перевозки....имеется паспорт маршрута где указан график движения....а до 23 часов нам не дает работать Закон...т.к будет переработка....специально для Клио---что ты докапался до Газелей??? у меня машины в идеальном состоянии..я ни кому не плачусь,а выражаю по поводу дебильных законов свою гражданскую позицию.не нравится тебе ездить на маршрутках не езди...перестань унижать всех..в том числе и меня....а на что ты предлагаешь поменять Газели??? если проезд 12руб??..машину за 1,5 ляма окупать по 6-7 лет??? я считаю надо просто убрать из бизнеса тех кто на самом деле не следит за своими машинами...у нас что в городе нету совсем нормальных Газелей???? есть!! есть те кто хочет работать!! а с таким отношением к нам получите взамен одних обезьян за рулем!!!\n\n
                01.10.2010 10:39
                0 | 0

            • Ещё не ездите на маршрутках.\n\nЗачем. Вас же так устраивает общественный транспорт.\n\nА все маршрутчики - зло. Так зачем же злом пользоваться.\n\nА намс, кто не злится на маршрутчиков без Вас будет спокойней в маршрутку заходить.\n\n
              01.10.2010 12:07
              0 | 0

              • Не надо делать таких скоропалительных выводов. То, что народ злится на маршрутки, вовсе не означает того, что он доволен общественным транспортом.\n\nА вот из Вашего комментария можно сделать вывод, что не так уж Вы и довольны нынешним положением дел. Тяжело в час-пик попасть в маршрутку, да?\n\n
                01.10.2010 12:34
                0 | 0

            • ДТП с участием маршруток случаются реже, чем между обычными легковушками. Причем в аварии чаще попадают девушки. К ним претензий нет?! Претензии только к \"раздолбанным газелям\"?! А всегда ли они виноваты в ДТП,вы выясняли!?\n\n
              01.10.2010 18:50
              0 | 0

  • Чтобы эти маршрутчики не бастовали,надо развивать общественный транспорт, вот когда общественный транспорт удовлетворит все желания горожан, тогда так называемые \"маршрутчики\" и вякнуть не смогут.\n\n\nВот в Париже нет маршруток. И так там хорошо на улицах! А ездят маршрутки безобразно, на таком хламе, правила ДД для них не писаны. Убирать конечно в перспективе надо такое позорище с улиц города и делать нормальный общ.транспорт. На День города - массовую попойку, деньги есть каждый год, а на автобусы почему-то нет.\n\nСамое смешное, что когда их требования удовлетворят, ничего в обслуживании пассажиров не изменится.\n\n
    01.10.2010 10:44
    0 | 0

    • Париж=Тверь!!..ща умру!!!...и давайте общатся цивилизованно(как в Париже) что это за ВЯКНУТЬ..сынок..я ведь тож могу грубо разговаривать..\n\n
      01.10.2010 11:04
      0 | 0

      • Вопрос то ведь не в том, что Тверь не Париж. А в том, куда в своём развитии будет стремиться Тверь. Пока что она скатывается на уровень городов стран третьего мира с их хаосом и бардаком на улицах.\n\n
        01.10.2010 11:29
        0 | 0

        • Маршрутки...можно еще велорикши ввести как в Индии и тому подобное.\n\n
          01.10.2010 12:26
          0 | 0

          • кстати по Невскому такие гоняют!!..прикольные\n\n
            01.10.2010 13:07
            0 | 0

        • согласен на 100 %, стыдно за город становится, когда бываешь в других странах. В Кёльне на каждой остановке электронное табло, где всё видно, когда будет след. трамвай. И такие убогие Газели людей не перевозят. Надо из Твери создавать нормальный европейский цивилизованный город, а не город, где беспредел и бардак. Жаль что это очень долго будет происходить. Люди очень долго меняются. Менталитет людей за 10-20 лет не переделать.\n\n\n
          01.10.2010 12:26
          0 | 0

          • во фантазия у людей работает...Тверь город будующего!! Нью-Тверь....вернитесь на землю..там столько не воруют..не берут взяток ...и начинать то надо наверное никак не с маршруток!!!\n\n
            01.10.2010 12:38
            0 | 0

            • romuel, прочитай по-внимательнее. Я писал о том, в каком направлении БУДЕТ развиваться Тверь. С таким положением вещей в транспортной инфраструктуре город не может нормально развиваться. Почитай вот на досуге:\n\n\nhttp://www.gosuslugi.ru/ru/news/index.php?id_4=555&coid_4=226&ccoid_4=230\n\n
              01.10.2010 12:45
              0 | 0

              • для кого это все сочиняли??? правильно для народа..чтоб не мешали тырить деньги...у нас ни как тут диалога не получается..нормального...пойми..вроде и хочется самому как в норм.странах..но с теми зарплатами которые платят у нас очень тяжело что то изменить...идет просто реальный передел рынка...ни чего не изменится..поверь...я не оправдываю ни как водителя ублюдка который сбил ребенка в южном...демона который перевернул машину на Восточном...ну не идет нормальный человек на такую работу...нервную..низкооплачиваемую...ну купим мы иномарки..что изменится?? весь сброд рванет работать на них..еще сстрашнее будет..пардон..бегло прочитал статью...не долюбливаю когда американцы лезут к нам с советами...у нас все таки менталитет другой...во тут в новостях Пазик начудил...ппц...на самом деле больше вместимость-больше беды\n\n\n
                01.10.2010 13:04
                0 | 0

            • Какой менталитет? У нас в Твери уже была приличная развитая сеть общественного транспорта и надо было её дальше развивать, а не на маршрутки надеяться. Да и в России есть города с нормальным общественным транспортом, так что не надо сказки про менталитет рассказывать.\n\nИ причём здесь американец, или не американец? В статье рассмотрены КОНКРЕТНЫЕ факты, мировой опыт последнего столетия. На этот опыт сейчас ориентируются многие города, и не только в развивающихся странах. Американцам, кстати, до уровня европейского ОТ ещё самим подтягиваться надо.\n\n
              01.10.2010 13:30
              0 | 0

              • Дай то бог!! Привет америке и их пособиям по безработице!!!\n\n\n
                01.10.2010 13:45
                0 | 0

  • Поддерживаю - необходимо развитие общественного транспорта. Маршрутки положения не спасут, поскольку, как отмечает romuel, для них закон не писан - им же дано только право заниматься перевозками без всяких других обязательств. Поэтому на сегодня мы и получили разбитые Газели, водителей маршруток не выполняющих требования ПДД и достаточно часто не имеющих, на мой взгляд, необходимой квалификации для вождения автомобиля (просто страшно ездить сидя рядом с ними!).\n\n\n
    01.10.2010 14:09
    0 | 0

    • ну как не писан???? Писал же ИМЕЕТСЯ паспорт маршрута!!!! где указан интервал движения в час пик..в остальное время и т.д...заметь ..он соблюдается!!! можно легко проверить..постой и засеки время между машинами одного маршрута..в час пик.2-3 минуты...в остальное время 4-5 минут......а то что кто то не смог уехать...мы не можем в час пик вывезти всех желающих..ездите на троллейбусе ..автобусе ..траммваи..такси..пешком..и т.д..у нас четкие правила работы...если я и езжу до 21 часа с 5 утра..то я уже грубо нарушаю!!!!! с транспортной инспекции может последовать серьезное наказание.......и потом можно поступить проще...собери друзей..знакомых..кто с тобой в одно время ездит одним маршрутом..и закажите себе машину..под заказ работают многие ИП..развозим же мы 2 смены заводов ..ранние утренние смены...я думаю Газель (вы можете выбрать прям в люксе) будет стоить вам на 8 руб дороже..тоенсть 20руб с чела....\n\n
      01.10.2010 14:39
      0 | 0

      • \"в час пик.2-3 минуты...в остальное время 4-5 минут\"\n\nПример 1 - 9 маршрут интервал в час пик 5-10 минут.\n\n\n\"мы не можем в час пик вывезти всех,ездите на троллейбусе ..\"\n\nПример 2 - альтернатив маршруту 9 с пролетарки в юность нет (район республиканской).\n\n\nЭто нормальное транспортное сообщение ?\n\n
        01.10.2010 14:46
        0 | 0

        • ну насчет 9-ки....машины ходят в час пик точно с конечной по времени...а то что застряли в пробке..или на Мигаловской развилке их задержал регулировщик(что кстати творится и на пл.Мира)..это уже не их вина!!\n\n
          01.10.2010 15:02
          0 | 0

          • Я не знаю где они застряли, но 20 и 21 автобусы проезжают порой с более частым интервалом чем они.... такое бывает не каждый день, но в последнее время довольно часто.\n\n
            01.10.2010 16:02
            0 | 0

            • ну когда к примеру встали траммваи..все опустив гриву вылезают из них и пехают дальше...а маршрутка что, сломатся не может?? заметь возратив при этом ДЕНЬЖИЩА!!!\n\n
              01.10.2010 21:05
              0 | 0

              • Про трамваи вообще речи не идет, этот траспорт в Твери себя изжил давно...либо вкладывать бабки, либо убирать совсем.\n\nА вот то что некоторые маршрутки по утрам часто ходят довольно редко это факт.\n\n\n
                02.10.2010 15:03
                0 | 0

      • \"мы не можем в час пик вывезти всех желающих\"\n\n\nВот это ключевая фраза. Городу, для нормальной и эффективной транпортной инфрастуктуры, нужен транспорт, который сможет вывести ВСЕХ в час-пик. Учитывая, что в эффективной системе дублирования маршрутов быть не должно, можешь сделать выводы сам...\n\n
        01.10.2010 14:57
        0 | 0

        • да нужен..только для этого транспорта нужны нормальные дороги..или как минимум свободная правая полоса..а извините там обычно парковка...а забей ты город большими автобусами..все встанет мертво...\n\n
          01.10.2010 15:00
          0 | 0

          • romuel, наш город имеет ограниченное число жителей. Если их всех распихать по газелям, на дороге они займут места в разы больше, ежели их всех по большим автобусам распихать. Я уж не говорю о трамваях.\n\n
            01.10.2010 15:05
            0 | 0

            • ну если мне не нравится толкатся жопами в автобусе..я хочу маршрутку чтоб уверенно посадить свою пятую точку....предугадывая заявления по поводу стояков..звоните по телефонам которые в салоне...скажу к примеру так..что штраф который выписывает гаишник..да же на 100 рублей...оборачевается штрафом для предпринимателя в 3000\n\n
              01.10.2010 21:08
              0 | 0

              • Рано или поздно придётся выбирать, что тебе важнее: уверенно посадить свою пятую точку или вовремя попасть на рабочее место. Если делать всё с головой, как в цивилизованных странах, то при правильном выборе подвижного состава и жопами толкаться не надо будет, и точку свою посадить сможешь. Но для этого нужны трамваи и троллейбусы с автобусами особо большой вместительности. А они денег стоят, и инфраструктура денег стоит. Часть этих средств могли бы приносить пассажиры. Так что, как не крути, маршруткам в городе не место.\n\nДа, кстати, сам же писал, не можете вы вывести всех желающих в час-пик. Полчаса трясти пятой точкой на остановке в попытке её уверенно посадитьв маршрутке - это уже бред чистой воды. С таким же успехом эта точка могла бы полчаса уже трястись в ОТ в направлении работы...\n\n
                02.10.2010 14:10
                0 | 0

          • Вот посмотри таблицу, кто на самом деле дороги запружает:\n\n\nhttp://www.vrntram.org/index.php?p=faq#2\n\n
            01.10.2010 15:10
            0 | 0

            • тармвай зе бест...только не у нас в городе..где продают нагло и открыто парк на капошвара..ну место уж больно прибыльное....Голосуем за ЕР дальше..и я не утверждаю что маршрутки это выход из ситации...это средство довоза пассажиров..частный извоз..и т.п..почему нас приравняли к Основным перевозчикам??....мне проще вообще работать с заказами..и потом прежде чем что то утверждать-надо все испробывать..попробуй покатайся денек в машине рядом с водителем..я оплачу..посмотри так сказать проблемму изнутри...слабо??\n\n
              01.10.2010 15:16
              0 | 0

              • Совсем не обязательно наступать на грабли, которые разбили уже не один лоб. Эта область урбанистики достаточно хорошо изучена. Есть, например, такое понятие \"провозная способность\", которое, обычно, грамотные транспортники принимают во внимание при разработке транспортных коммуникаций.\n\n
                01.10.2010 15:43
                0 | 0

              • \"это средство довоза пассажиров..частный извоз..и т.п..почему нас приравняли к Основным перевозчикам??\"\n\nТак чегож вы в своей петиции требуете механизм снижения налога для как выполняющие соц. функцию? Хотите участвовать в разработке маршрутов и т.п?\n\n\n
                01.10.2010 16:01
                0 | 0

              • romuel, +5)\n\n\n
                03.10.2010 01:12
                0 | 0

  • Я смотрю, тут одни националисты собрались! Может у кого-то есть статистика, сколько в Твери за рулем 800 маршруток русских, а сколько нерусских? Может есть статистика сколько ДТП совершено русскими, а сколько нерусскими? Может есть статистика, сколько на зоне сидит русских, а сколько нерусских? Сколько алкашей среди русских водителей, а сколько среди нерусских? Не думаю, что цифры будут в пользу коренного населения. Во многих постах чувствуется зависть, разочарованность в собственных неудачах. Так бегите все вы, горлопаны, работать на маршрутки! Там водители всегда нужны. Нормальные. Но вы лучше здесь будете пи*деть, поливать людей грязью, а сами наверняка самые что ни наесть отморозки по жизни!\n\n
    01.10.2010 19:41
    0 | 0

    • ну вот...а то я зае...ся один тут отдуватся!..да судя по тем коментам которые здесь есть..либо пишут шизофреники у которых мозг давно захвачен инопланетянами..либо сопливые ботаны..которые еще ни разу ни бились мордой об асфальт по жизни...ну такие все умные ппц..все та знают..все могут...ЕСЛИ мне не нравится магазин *Тверской купец*(ни один) то я туда и не хожу..но при всем при этом не гавкаю везде что там говно..пусть работают,у них свои покупатели..\n\n
      01.10.2010 21:01
      0 | 0

      • Прежде, чем бросаться такими терминами, лучше поймите, что они значат.\n\n
        01.10.2010 23:03
        0 | 0

      • Правильно, romuel!!! Народ, катайтесь, на чем нравится! И не мешайте людям работать! Не ваш бизнес - не вам судить. Разбирайтесь со своей работой!\n\n
        02.10.2010 17:43
        0 | 0

        • Прально! А ну ша все! Не мешайте реальным пацанам бабло рубить! Ониж бабло зарабатывают, а клиент найдётся, ведь альтернативы нет. И вобще этж чиста коммерческая организация, как хотят так и работают и пусть только эти конкурсы введут, они всё равно все останутся ониж круче всех!\n\n\nПонимаете, в нашей жизни существуют некоторые сферы бизнеса, которые подразумевают несколько больше ответственности чем другие, где нельзя сказать не хотите ну и не пользуйтесь. И если какое то время за этой сферой не было должного контроля и действий, то это не означает что так будет всегда. Я вовсе не поддерживаю власть в её начинаниях, даже несогласен с тем как они решают этот вопрос. Но, и то что есть мне тоже не нравиться, хотя я не так сильно завишу от этих маршруток, но практически всегда, от поездки в них или рядом с ними испытываю дискомфорт и видимо не один я.\n\n\nА можно вопрос? А если вдруг случится чудо и ПАТП дадут сто автобусов и они откроют маршруты в точности повторяющие маршрутки, это тоже будет ущемление предпринимателей и вы опять бастовать будете?\n\n
          02.10.2010 18:36
          0 | 0

          • Тогда ПАТП будет ездить по расписанию, а маршрутки так, как хочется. А что делать? Жить как-то надо!\n\n
            02.10.2010 19:36
            0 | 0

            • \"Жить как-то надо! \"\n\n\nАга. Не мы такие, жизнь такая..\n\n\nВопрос в другом. Будут ли они так востребованы?.\n\n
              02.10.2010 22:08
              0 | 0

          • ну купят они хоть двести автобусов..пустят их по всем маршрутам..теперь прикинь тот же хаос только большей вместимости..меньшей маневренности ..те же гонки..те же нерусские..и что?? как ты думаешь в городе пропадут пробки???\n\n
            02.10.2010 20:20
            0 | 0

            • Как бы нет. Половина ваших газелей мимо меня битком идут, с автобусами так не будет, их по определению меньше нужно.\n\n
              02.10.2010 22:03
              0 | 0

              • и будешь ты их по определению ждать 30 минут\n\n\n
                02.10.2010 22:32
                0 | 0

              • Да вы что!)\n\n
                02.10.2010 22:39
                0 | 0

  • Дорогие Друзья!!!\n\nзнаете, а на самом деле не все же козлы, уроды и твари!!! На самом деле есть предприниматели и НОРМАЛЬНЫЕ водители они и за машиной следят и нормально ведут себя на дорогах! Просто русские привыкли хамить и гнобить друг друга, а Вы на минутку представьте вышли вы в семь утра и стоите на остановке, а маршруток нет!!!! И пиздец, так что рот закройте!!!! Задрали срать на тверских предпринимателей!\n\nА то что в садах, школах и домах тепла нету - на это, срать и городской думе и главе наплевать!!! Займитесь делом уроды - чиновники!!!!\n\n\n
    01.10.2010 22:48
    0 | 0

    • NPC
      Вот и как с вами можно после этого мило беседовать?\n\nКстати у меня такой вопрос, а вы простите что то знаете о теплотехнике, о проектировании теплоцентралей, о том почему в детских садах на первом этаже нет батарей по проекту?\n\nВернее что вы знаете кроме того как крутить баранку, жаловаться на этот жестокий мир, видеть во всем происки москвичей и предъявлять власти проблемы? А если вам жена изменит вы тоже скажете что чиновники не доработали и лично глава в этом виноват?\n\n\nВ ситуацию когда в 7 утра нет маршруток я попадал неоднократно. Благо начальство понимающее. А вот к вам вопрос такой, почему в Чайку и из Чайки нельзя практически уехать после 8 вечера? Не после 10 или 9, а уже после 8. А потому что эти \"ответственные\" предприниматели уже с 8 начинаю сворачивать домой.\n\n\nПо поводу ответственных предпринимателей, которые и за машинами следят и график выполняют, такие есть и их полагаю немало, так у меня к вам вопрос, а что же вы не можете дожать плохих маршрутчиков сами? Не можете сами, пусть дожимает администрация. Вот в чем зерно ненависти к вам обывателей. Если бы вы сами следили не только за своими машинами, но и создали некую организацию, которая ограждала бы людей от езды на плохих маршрутках, это другое дело, а так вы стоите в одном ряду с плохими и хорошими и прижимают вас потому что вы и плохие и хорошие зоветесь одинаково: маршрутчиками.\n\n
      02.10.2010 14:15
      0 | 0

      • Ты ваще докуя пи*дишь здесь, и все время не по делу! И кто тебе, мудаку, сказал, что \"маршрутчик\" - это что-то оскорбительное? Есть еще чисто русские профессии: сварщик, сантехник, ассенизатор, проститутка, вафлёрша, кондукторша, вот они пусть и переживают по этому поводу.\n\n\n
        02.10.2010 19:43
        0 | 0

        • NPC
          Скажи мне на каких номерах ты работаешь, что бы я мог этими номерами если вдруг припрет не пользоваться. А то с мудаком за рулем или на машине мудака владельца не хотелось бы ехать.\n\n
          03.10.2010 09:38
          0 | 0

        • Видно отсутствие интеллекта и образования. школу поди еле-еле закончил? ВОТ ОН - ТИПИЧНЫЙ МАРШРУТЧИК! ХАМ БОРЗОЙ! Аргументов нет, один мат. Да и ник у тебя гаденыша за себя говорит.\n\n\n
          05.10.2010 09:48
          0 | 0

  • ну вроде достачно наплевались друг на друга :)и опять же о старом...власти не СОБИРАЮТСЯ развивать общественный транспорт..они проводят конкурсы и прочюю галиматью опять же ДЛЯ МАРШРУТОК!!!! только видно для СВОИХ или ближайших родственников!!! Обычный захват бизнеса (развитого) с помощью своей ВЛАСТИ!!\n\n
    02.10.2010 20:35
    0 | 0

    • Ну так по логике вещей, проводить конкурс на трамвайный или троллейбусный маршрут смысла особого нет - не думаю, что много желающих найдётся.\n\nИ вообще-то оне там в администрации собирались перекроить маршрутную сеть и даже заказали исследование пассажиропотоков Политеху. Результаты этого исследования выложены на сайте администрации. И конкурсы будут проводиться на обслуживание вновь открываемых маршрутов, как я понял. Но это вовсе не значит, что все старые будут сохраняться без изменений...\n\n
      02.10.2010 22:12
      0 | 0

  • Уважаемые владельцы маршруток!\n\n\nНе сочтите за личное, но вы ... близоруки.\n\n\nРешаете свои сиюминутные проблемы, а перспективу развития не улавливаете.\n\n\nПосмотрите на торговлю. Ларек - магазин - магазин самообслуживания (супермаркет) - сетевые магазины.\n\n\nГде самые серьезные деньги? Правильно, у сетевиков.\n\n\nВ транспортном бизнесе этот период рано или поздно тоже придет. Крупным перевозчикам легче зарабатывать деньги. Это объективный факт. Сокращение затрат на ГСМ за счет закупок бОльших объемов, снижение стоимости ремонта, возможность работать при более низких тарифах на проезд, возможность более активно лоббировать свои интересы в органах власти (назовем это так).\n\n\nИ даже если они не удушат вас ценой или с помощью административного ресурса, такой рентабельности как пять-семь лет назад, вы уже никогда не получите.\n\n\nСпособов избежать состояния \"работаю-за-еду\" для вас сейчас не так уж и много.\n\n\nМожно попробовать объединиться и создать что-то типа картеля, с унификацией требований к транспортным средствам, водительскому и обслуживающему персоналу.\n\n\nОднако это примерно то же самое, что пытаться впрячь вместе лебедя, рака и щуку.\n\n\nPS Слышал мнение, что самые крупные из владельцев тверских маршруток уже пытаются договориться с \"оккупантами\" о \"капитуляции\" на льготных условиях (выкуп транспорта вместе с маршрутами) ;)\n\n
    04.10.2010 00:27
    0 | 0

    • ну все то вроде верно...только в цепочке есть небольшое упушение...Ларек-Депутат-магазин-зам.главы-сеть...ну что то вроде этого)))....а в остальном все верно и организация такая создается(аля *Приоритет*)...все дело то было в 5-ти месячных договорах....на твоем же примере: из ларька в магазин получилось бы , если договор аренды земли и т.п был-бы на 5 месяцев???..а потом ну как-то живут маленькие магазины-павильоны -ларьки?? и хозяев всего этого вроде как устраивает положение дел..\n\n
      04.10.2010 22:02
      0 | 0

  • Все таксисты - быдло и зло, а маршрутчики они же, только возведённые в степень. Исключительно тупорылые уроды, которые даже собственную маму повезут в больницу только за бабло. У этих водятлов нет ничего святого. Вспомните хотя бы последние терракты в московском метро, когда эти уроды воспользовались ситуацией, и резко взвинтили цены на проезд.\n\n\nА как маршрутчики ездят! Попробуйте прокатиться на 8 маршруте в джихад-такси. Желательно на переднем сиденье. Американские горки отдыхают.\n\n\nНеобходимо вернуть общественный транспорт. Это повысит безопасность дорожного движения и в целом оздоровит обстановку в городе.\n\n
    06.10.2010 12:34
    0 | 0

    • Кто будет работать водителями на общественном транспорте? Те же, что и на маршрутках! И не надо оскорблений! В разных професиссиях хватает и плохих и хороших людей. И если ты выражаешься такими словами, тебя-то как можно назвать?! (Только не говорите,что я себя или своих защищаю, я в другой сфере работаю).\n\n
      07.10.2010 18:27
      0 | 0

      • Далана, те же! На общественном транспорте контроль получше будет. Каждый день перед рейсами проверяют, и отбор пожёстче.\n\nМожет и есть \"хорошие\" таксисты, но мне они как-то не попадались.\n\nМеня тоже вполне можно назвать \"быдлом\".\n\nЯ на все вопросы ответил?\n\n
        09.10.2010 09:38
        0 | 0

        • а с чего ты взял что маршрутки каждый день не проходят доктора-механика?? сомневаешься? ну тогда подъедь так часов в 5 утра (если так нада подскажу несколько пунктов) и посмотри со стороны всю процедуру, поверь ни чем не отличается от проверки на общественном транспорте, те же механики проверяющие машины...те же алкотестеры и измерители давления и т.д...кто тебе такую чушь рассказал ?? И вообще меня поражает твое отношение к таксистам, маршрутчикам и т.д...то ли с твоей стороны это дешевый пиар, то ли...а может тебя в детстве кто из водителей обидил??? ты ..это спроси у мамы:)))))....п.с....вроде культурно постарался написать, даж без мата:))))\n\n
          09.10.2010 20:57
          0 | 0

          • Дык недавно писали про ДТП с участием бухого водятла маршрутного. Видать не шибко их контролируют.\n\nА отношение моё к ним ровно такое, какого они заслуживают.\n\n
            12.10.2010 12:42
            0 | 0

            • писать то писали, вот только что то не сильно уточнили то, что утром он как положенно прошел все в таксопарке( где между прочим довольно таки серьезный контроль)..а потом Он вышел на работу 1 день, ну видно и решил это дело днем отметить.....последствия печальные..Вот таких и надо в *черный список*...чтоб больше никуда, а так не исключенно что он через год не окажется на том же общественном транспорте..\n\n
              20.10.2010 09:38
              0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.