26 Апреля 24, 08:11
Новости, Общество
11 Октября 2010, 12:58

Место встречи изменить нельзя: Дни пассажира на Ленинградском вокзале будут проходить чаще

Начиная с 11 октября ОАО «МТ ППК» вносит изменения в график проведения встреч со своими пассажирами. Теперь таких встреч будет проводиться больше – каждую неделю по вторникам, а также в последнюю пятницу месяца. Место встречи не изменится - руководство Компании будет продолжать принимать граждан в здании Ленинградского вокзала г. Москвы на первом этаже в кабинете начальника вокзала.

- День пассажира в нашей Компании проводится относительно не так давно, с 6 июля этого года. Что характерно, на первые встречи в июле приходило достаточно большое количество человек, чувствовался интерес к поиску решения проблем пригородного железнодорожного транспорта. С конца августа поток пассажиров, желающих поделиться с нами своими мыслями и пожеланиями, начал идти на убыль, - рассказывает генеральный директор ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Евгений Хмелевских. - Мне кажется, что наши пассажиры несправедливо недооценивают значимость своего голоса, своего мнения. Между тем, за эти три месяца по обращениям пассажиров в работе Компании произошли немаловажные для многих изменения: во-первых, на станциях Ховрино, Химки, Петровско-Разумовское, Крюково были установлены такие же удобные электронные табло информирования пассажиров, как и на Ленинградском вокзале, – пятнадцать человек так или иначе затрагивали тему предварительного информирования пассажиров о движении электропоездов таким методом; во-вторых, была повышена стоимость услуги за оформление проездных документов в пути для того, чтобы пассажиры приобретали билеты заранее, до посадки в электропоезд – мера на практике оказалась достаточно эффективной в борьбе с безбилетным проездом, а ведь идея подобного наказания «рублем» за безбилетный проезд была высказана клиентами нашей Компании одной из первых на дне пассажира; в-третьих, «довели до ума» электропоезд повышенной комфортности. Раньше, как вы помните, он был укомплектован двумя вагонами третьего класса, а не второго, сейчас привели состав в порядок – убрали вагоны третьего класса вообще. В-четвертых, на остановочных пунктах нами были размещены специальные ящики для писем. Решили установить после того, как пришедшая на один из Дней пассажира женщина передала мне конспект со своими наблюдениями, сделанными в электричках. Почитал, очень интересные наблюдения получились. Поэтому, уважаемые пассажиры, приходите к нам на встречи. Нам важно ваше мнение!

Каждую последнюю пятницу месяца на Дне пассажира помимо представителей руководства ОАО «МТ ППК», будут присутствовать представители Дирекции скоростных сообщений, Вагонного Депо, Северо-Западного железнодорожного агентства, Московско-Тверской Дирекции по обслуживанию пассажиров, а также руководство Ленинградского вокзала. Время проведения встреч с пассажирами по вторникам – с 15.00 до 16.00, в последнюю пятницу месяца – с 13.00 до 15.00.  

Сообщает ОАО "Московско-Тверская пассажирская пригородная компания"
 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх