Обращения граждан на телефон «горячей линии» департамента теперь сразу же отображаются на сайте

li25, 14 Октября 2010, 12:49
, 1

Для удобства граждан Департамент транспорта и связи Тверской области организует работу «горячей линии». «Горячая линия» круглосуточная, но с 9.00 до 21.00 заявки принимает оператор. Вечером и ночью обращения фиксирует автоответчик.

Благодаря разработанной системе обращения граждан публикуются на сайте департамента в разделе «Обращения граждан». Здесь же можно посмотреть перечень всех обращений, их статус: на исполнении, исполнен. Работа над обращениями не обезличена. На сайте публикуются имена ответственных за нее. Список обращений обновляется раз в сутки.

- Усовершенствованная работа «горячей линии» с выводом информации на сайт делает работу департамента открытой и более понятной для граждан, - подчеркивает начальник Департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов.  Телефон горячей линии 8-800-450-1115. Звонки с любых телефонов, включая мобильные, бесплатные

Комментарии (1)


  • 15:09 14 Октября 2010
    0 0
    Модернизация идет в массы чиновников прямо-таки семимильными шагами! Только, толку от этого с гулькин нос. Посмотрел раздел \"Обращения граждан\", почему последние семь обращений ( по дате) не исполнены? Прошло больше месяца, так, на всякий случай. Вот, и получается , что работа чиновников становится более понятной для граждан - вы, главное, пишите, родненькие ; пишите, это помогает нам думать о вас, о нашем народе.\n\n

Оставить комментарий