В тверских электричках в часы пик контроль за безбилетниками усилен

sharik, 22 Октября 2010, 14:20
, 6

В электропоездах, обслуживаемых ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», начал действовать новый порядок работы по проверке проездных документов в часы пик – утренних из провинции в Москву и вечерних, направлением из столицы.

На каждые два вагона в такие электропоезда выставлено по два проверяющих, один из которых при проверке, по желанию пассажиров, оформляет им проездные документы, а другой выявляет тех, кто отказался оплачивать услуги перевозчика, и высаживает «зайцев» из электропоезда. Ежедневно в усиленной группе задействовано 24 работника – 12 разъездных билетных кассиров и 12 контролеров. 

- Усиление проверки проездных документов в электропоездах с высокой населенностью – не временная акция, - уточняет генеральный директор ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Евгений Хмелевских. - Такая мера была введена на нашем полигоне без ограничения сроков действия, согласно распоряжению РЖД. Возможно, в дальнейшем привлечем еще больше проверяющих для работы в электропоездах в часы пик, если, например, будет необходимость выставлять по два контролера на каждый вагон электропоезда или усилить охрану разъездных билетных кассиров. 

По оперативной информации, с момента начала проведения мероприятия число выявленных безбилетников в часы пик возросло. Сообщает ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

 

Комментарии (6)


  • 15:41 22 Октября 2010
    0 0
    Большое спасибо РЖД за заботу!!!\n\n

    • 15:54 22 Октября 2010
      0 0
      ну надо же з/п откуда-то брать этим 24 работникам, вот и усилили. может, им, в ржд, закрепительного попить, чтобы еще что нибудь усилить?\n\n

      • 15:58 22 Октября 2010
        0 0
        Так вроде тарифы же не увеличивают, просто порядок наводят...\n\n

        • 16:25 22 Октября 2010
          0 0
          я, например, всегда покупаю билет. мне было бы стыдно бегать по вагонам. но вагоны такие, что билеты для проезда в них покупать стыдно. ржд хоть раз пыталась понять кто эти люди, которые билеты не покупают? и почему ржд не поставит на электричку Москва-Тверь вагоны, как те, которые ходят из Москвы в Химки, например? В пригородном сообщении Московской области людей ездит гораздо меньше, чем у нас до Васильевского Мха, а электричка менее маргинальна, чем московское метро и в тыщу раз визуально и тактильно лучше, чем то, на чем мы ездим с Мск и обратно.\n\nтарифы увеличивают периодически и на порядок это не влияет...\n\n

          • 16:34 22 Октября 2010
            0 0
            Так смысла нет улучшать что-то, так как вагоны пустые ж ходят. Я думаю они анализируют количество проданных билетов по направлениям, а не реальное положение вещей, а по такому анализу получается, что электрички почти пустые.\n\n\nP.S. Хотя конечно дополнительные электрички-экспрессы можно и пустить по направлениям Тверь-Чуприяновка и Москва-Ховрино, по их мнению самые \"трудные\" участки:)\n\n

  • 16:10 22 Октября 2010
    0 0
    дело понятное, но лучше вагоны разделить на классы 1,2,3, всем легче, а у нас первый класс - сапсан, второй- поезд дальнего следования, третий - электричка, т.е. до столиции добираться дорого, вот и плодятся \"заяци\", да и за контролером следить надо.\n\n

Оставить комментарий