Жителям Калининского района придется стоять в пробке из-за "Сапсана" ещё как минимум год: объездную дорогу планируют построить в конце 2011 г.

sharik, 26 Октября 2010, 16:37
, 7
<strong>Автор: TverNews</strong><p></p>

В Калининском районе построят объездную дорогу. Новые 5-6 км пути спасут жителей района и дачников от бесконечных пробок, в которых им приходилось стоять из-за «Сапсана». 26 октября прошли общественные слушания: власти и население решали, где пройдет эта дорога.

Необходимость строительства объездной дороги возникла после пуска высокоскоростного поезда «Сапсан». Дело в том, что через станцию Чуприяновка ежедневно проходит 8 пар «Сапсанов», потому переезд закрывается на 8-9 часов в сутки. А это значит, что «Скорая помощь» и пожарные машины не могут вовремя добраться до места происшествия. Дачники и местные жители деревень района оказываются в западне.
Новая дорога соединит деревни Обухово и Щербинино и обеспечит их, а также другие населенные пункты и дачные кооперативы круглосуточной связью с Тверью.

На общественных слушаниях рассматривали три варианта новой дороги:

1. Дорога, соединяющая Обухово — Поминово — Щербинино. Но этот вариант затрагивает много частных земельных участков, владельцы которых просто так не уступят их под строительство. А потому этот вариант наиболее долгий и сложный.

2. Дорога начнется чуть севернее Обухово, под прямым углом пересечет газопровод и направится в сторону Щербинино. Здесь могут возникнуть вопросы со строительством через газопровод. Но этот вариант в плане согласований и бумажной волокиты куда проще первого.

3. Дорога начнется севернее деревни Марьино, пройдет вдоль газопровода и в сторону Щербинино.
Второй и третий вариант частично совпадают и наиболее просты для реализации, кроме того, они выходят на уже существующие дороги, сказал главный инженер «Дорожного фонда» Станислав Сосулин. Главный архитектор Калининского района Валентина Петрушко с ним согласна.

Второй или третий варианты дорог можно построить за один год, а первый вариант может затянуться на годы.
Жители также единогласно проголосовали за 2-3 варианты. Они похожи. Какой именно будет принят — станет ясно после геологических исследований.

Новая дорога будет либо укрепленная грунтовая, либо асфальтированная. На этот проект область в общей сложности потратит 184 млн. рублей, дорогу планируется построить к концу 2011 года.

Карта.

Первый вариант дороги – красная линия. Второй и третий – зеленая. Черная жирная сплошная линия – газопровод. Две параллельные пунктирные линии – будущая высокоскоростная магистраль

Комментарии (7)


  • 17:51 26 Октября 2010
    0 0
    Конешно, нахрена строить путепровод, деньги еще тратить, если можно дорогу провести огородами пройдя трактором по полю и увиличив путь до Чуприяново всего с 5 до 10 км.\n\n

    • 18:37 26 Октября 2010
      0 0
      Наоборот ближе. Всю жизнь местные пользуются этой дорогой через Щербинино. Но в слякоть дорога становится непроезжей. Но ближе для тех, кто с другой стороны от Чуприяновки. Но непонятно, зачем городить что-то новое, сели дорога до Щербинино асфальтовая и хорошая, нет асфальта между Щербинино до Марьино и дальше до Тургиновского шоссе. Это километров 5, какие 184 миллиона. Это миллионов 50 от силы. Опять отмывка денег.\n\n

      • 20:35 26 Октября 2010
        0 0
        Это с той стороны, а в сторону Погоста-Труново еще лишние 5,5 километров. Делается не для тех же кто слева, там и так проехать можно.\n\n

        • 08:53 27 Октября 2010
          0 0
          Вы что-ли земляк Старый Погост, Труново, а дальше Азарниково\n\n

          • 19:31 27 Октября 2010
            0 0
            У меня дача в Труново, в Азарниково был, на пруд едил.\n\n

  • 20:59 26 Октября 2010
    0 0
    Читаю заголовок и страшно становится. Пробка длиною в год... XD Может быть, \"Жителям Калининского района придется стоять в пробкАХ...\"?\n\n

  • 00:08 27 Октября 2010
    0 0
    сегодня первый раз прокатился на сапсане - выводов 2 - мест свободных почти нет, и опять разбито стекло... т.е. одна часть народанаселения ездит - другая от безысходности берет в руки орудие пролетариата...\n\n\n180 лямов на 5 км - это больше 1 млн $ получается километр гнрунтовки\n\nесли на 10 км - то всего лишь по 0,5$\n\nи это без путепровода... как во всех нормальных странах....\n\n

Оставить комментарий