С 20 ноября в Тверской области нельзя будет купить крепкий алкоголь с 9 вечера до 10 утра

li25, 28 Октября 2010, 13:06
, 82
<strong>Автор: TverNews</strong><p></p>

Сегодня, 28 октября, на очередном заседании Законодательного Собрания Тверской области в двух чтениях был принят закон «О дополнительных ограничениях времени розничной торговли алкогольной продукцией». Закон вступает в силу 20 ноября. А это значит, что с 20 ноября с 9:00 вечера до 10:00 утра в магазинах региона нельзя будет купить алкоголь крепостью выше 15 градусов.

Спикер областного парламента Андрей Епишин считает, что закон должен снизить как стихийное потребление алкоголя, так и уровень алкоголизации населения, причем, в первую очередь, молодежи.

Коснется это нововведение всех торговых точек, торговать алкоголем после 9:00 смогут только предприятия общественного питания.

  Временные ограничения на торговлю алкоголем введены сейчас в 68 субъектах РФ. В Тверском регионе ситуация непростая. В 2009 году в регионе родилось 15 000 человек, 27 000 умерли. С 2000 по 2009 год население Тверской области сократилось на 233 000 человек. Из 27 283 умерших 7000 ушли из жизни по вине алкоголя

Комментарии (82)


  • 13:41 28 Октября 2010
    0 0
    Просьба разъяснить:\n\n\nесли Кагор или Вермут будут 15-градусными, то их продавать будут,\n\nа если Кагор, как часто бывает, 16-процентный, то его купить будет нельзя?\n\n\nПросто интересна логика законотворческих личностей. Он и выбрали круглую цифру 15 или это как-то обосновано?\n\n

    • 13:54 28 Октября 2010
      0 0
      Вермут (нем. Wermut, буквально — полынь), вино, ароматизированное пряными и лекарственными растениями. Выпускается В. белый, розовый и красный, крепкий и десертный с крепостью соответственно 18 и 16%\n\nтак же\n\nВсе отечественные предприятия, выпускающие кагоры, работают по технологиям спирт -16% об. и сахар - 16 г/100 мл (по новой классификации - 160 г/куб. дм).\n\nТак что ни кагора вам ни вермута не пити ночью.\n\nКрепленые вина идут от 16%, отсюда и цифра. А если крепленое вино 15% и ниже... рискуйте сами.\n\nА если встретится кагор либо вермут ниже 16% - пойло это скотское, а не нектар)))\n\n\nХотя и выше 15% не факт что не оскотинят и не отравят)))\n\n

      • 13:59 28 Октября 2010
        0 0
        Просто я стал встречать Кагоры крепостью 15% об.\n\n

        • 14:10 28 Октября 2010
          0 0
          Профэссор!!! Мы вас потеряем!!!)))\n\n

          • 15:41 28 Октября 2010
            0 0
            Этикетки переклеют с пониженной крепостью и вперед!\n\n

  • 13:43 28 Октября 2010
    0 0
    подозреваю что продаваться он будет\n\nиз под полы\n\nвтридорога\n\nв супермаркете вряд ли, а вот в стареньких магазинах............\n\n

    • 14:02 28 Октября 2010
      0 0
      В тридорога не будет, а вот в1,5 раза - да.\n\nВтридорога можно спокойно в кабаке зайти и купить.\n\nБудут по дешевке таксисты и бабки палево продавать.\n\nПоскольку у кого деньги есть - найдет нормальную выпивку.\n\nЧаще же пьют те у кого с деньгами проблема, поэтому.. - палево их жидкость.\n\n

  • 13:51 28 Октября 2010
    0 0
    Уважаемая редакция ТИА!\n\n\nС моей точки зрения корреспондент или автор этой новости не знает значение фразы \"Крепость алкогольных напитков\".\n\nВ этой статье дано совершенно новое обозначение: \"15% градусов\"\n\n\nТак что кому-то следует подучить теорию вопроса, прежде чем вводить читателей в заблуждение ошибочными терминами.\n\n

    • 14:10 28 Октября 2010
      0 0
      +1\n\n\n

      • 14:21 28 Октября 2010
        0 0
        Кака теория? Молчи... наливай да пей!)))\n\n

        • 00:59 29 Октября 2010
          0 0
          Это можно назвать честолюбием ученых.\n\nНе положено в фундаментальных науках слвоблудство и некорректные фразы.\n\nУчат так и правильно делают.\n\nПодобные ошибки, как дубиной по затылку\n\n

  • 13:55 28 Октября 2010
    0 0
    Щас пенсионеры набегут и скупят все бухло. А по ночам будут реализовывать, прикрываясь торговлей семечками.\n\n

    • 14:01 28 Октября 2010
      0 0
      -)))Я понял, понял, с первого раза-)))))\n\n

      • 14:22 28 Октября 2010
        0 0
        Торкнуло его как... За семечками пошел.\n\n

        • 15:18 28 Октября 2010
          0 0
          Браузер глюканул, извините, несколько раз нажал кнопку \"отправить\" :)\n\n

  • 14:03 28 Октября 2010
    0 0
    \"...причем, в первую очередь, молодежи. \"\n\nЯ 20ноября специально схожу в центр к фонтану и сфоткаю как работает этот закон, заодно законодатели узнают что пьёт молодежь.\n\n\nКстати хотелось бы разъяснений как будет продаваться алкоголь в кафе после 9 вечера.\n\n

    • 14:09 28 Октября 2010
      0 0
      Это ограничение не распространяется на предприятия общественного питания. К коим относятся рестораны и кафе.\n\n

      • 15:43 28 Октября 2010
        0 0
        А клубы, где молодежь тусуется?\n\n

        • 16:04 28 Октября 2010
          0 0
          При клубах работают кафе).\n\n

  • 14:04 28 Октября 2010
    0 0
    Я бы исключил из списка алкоголь стоимостью выше 1000р. за 0,5л.\n\nНе думаю, что молодежь начнет спиваться от виски, текилы, коньяка))))\n\nА если и будет пить - то меньше и качественней)))\n\n

  • 14:15 28 Октября 2010
    0 0
    Г-н Профэссор только что выдал фразу, которая дает идею к проведению гениальной маркетинговой акции, за которую ему , торговцы спиртным должны дать Нобелевскую премию пьянства)))!!! А именно:\n\n\n- Просто я стал встречать Кагоры крепостью 15% об -\n\n\nдумаю через неделю появятся напитки - \"Почти Водочка\" , \"Как Портвешок\", \"Коньячочичек\", \"Бухалочка\" - крепостью 14%.\n\nИ опять депутаты, как и в случае с игровыми залами, будут теребить лысину и говорить о правовой казуистике)))))))))))\n\nНЕТ У НАС ЗАКОНА, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИ.\n\nГоспода депутаты ну вы ж умные! Принимайте и решения аналогичные.\n\n

    • 15:29 28 Октября 2010
      0 0
      намного проще.. в супермаркетах появятся точки общественного питания на 1,5 стола, где \"бармен\" будет любезно продавать алкоголь бутылками, ну может предварительно откупоривая их, а любезные работники зала будут разъяснять страждущим где этот общепит). Ночная выручка магазинов на алкоголе держится, если почувствуют снижение прибыли всё будет.\n\n

      • 16:09 28 Октября 2010
        0 0
        Ой у нас столько выдумщиков!\n\nМожно в супераркетах абонементы на дегустацию алкоголя продавать) Это ж не алкоголь, а абонемент).\n\n

  • 14:26 28 Октября 2010
    0 0
    Молодёжи одинх есть на чём учиться. \"Яга\" и \"Охота крепкая\" разрешены круглосуточно.\n\n

    • 19:47 28 Октября 2010
      0 0
      Простите, Вы не подскажете, а что это такое \"Яга\" и \"Охота крепкая\"? Я, просто, из тех кто предпочитает напитки стоимостью выше 1000 рублей и терпеть не может зелёный чай!\n\n

      • 19:57 28 Октября 2010
        0 0
        ну значит вам не составит труда купить то что вы хотите до вышеозначенного времени или воспользоваться, кафе и рестораном.\n\nРади высшей материи, не пытайтесь узнать что такое яга).\n\n

        • 20:21 28 Октября 2010
          0 0
          Я же не прошу рецепт приготовления! Я прошу в двух словах рассказать про эту самую Ягу, и второй который, чего это такое - интересно!!!!!!\n\n

          • 01:02 29 Октября 2010
            0 0
            Это то что делают на ХЕПИЛЕНДЕ\n\nМешают концентрат чая матэ с этиловым спиртом и кофеином. Газируют и красят в отвратительный цвет. Любил я это пойло в школе, но счас тоже уже в категории \"за 1000р.\"\n\nибо знаю из КАКОГО спирта делают на хеппиленде пойло\n\nДа и все пойло что дешевле 1000\n\n

          • 13:43 29 Октября 2010
            0 0
            яга - это ягуар, ярко красный такой энергетический напиток. если его смешать с пивом охота крепкое, то будет полная задница в голове\n\n

            • 17:46 30 Октября 2010
              0 0
              Бррррррррр! Гадость какая! Может, тогда правда не надо было запрещать! Жаль молодежь!\n\n

      • 09:28 31 Октября 2010
        0 0
        Мариночка, ты можешь казаться себе этакой пафосно-элитарной пуси-гёрл, но \"напитки стоимостью выше 1000 рублей\" одинх яд, и недалеко ушли от яги и охоты крепкой по своему воздействию на твой организм. Просто твои почки отвалятся чуть-чуть попозжее, чем у любителей напитков стоимостью ниже 1000 рублей, только и всего. Все эти ухищрения производителей алко об элитарности, букетах и послевкусиях производимого ими пойла всего лишь иллюзия и маркетинговая замануха для оболваненых рекламой лохов и лохушек. Тебе нравится быть лохушкой Мариночка? Платить за яд \"стоимостью выше 1000 рублей\" свои деньги? Покупать медленную смерть?\n\n

        • 22:04 31 Октября 2010
          0 0
          Прекрасная лекция о вреде алкоголя! Спасибо Вам, что заботитесь о моем здоровье! Поверьте я им не злоупотребляю! Но про производителей - это Вы правильно сказали!\n\n

          • 09:19 02 Ноября 2010
            0 0
            Да какая разница, даже если просто употребляешь, ты уже лохушка, как и все остальные, кто пытается себя обмануть и даёт себя обманывать другим. Алкоголь, это медленный яд в красивой упаковке и плотно отрекламированный.\n\n

  • 14:27 28 Октября 2010
    0 0
    одеколон с пивом рулит :)\n\n\nэто как про часы water resistance 200m - я обычно ныряю глубже\n\n\nдальше нужен закон запрещающий курить после 17:00 и брать взятки в темное время суток...\n\n

    • 14:37 28 Октября 2010
      0 0
      Курильщикам бы пакеты на головы одевать и пусть там курят. В строго отграниченном, но своем, пространстве)))\n\n

      • 14:42 28 Октября 2010
        0 0
        Точно. И расход дыма, а следовательно табака можно сократить. Экономия.\n\n

  • 14:42 28 Октября 2010
    0 0
    Таксисты потирают потные ручонки.\n\n

    • 16:08 28 Октября 2010
      0 0
      Не каждый таксист выдержит такой груз. Чесаться будут не только руки, но и трубы.\n\n

      • 09:29 31 Октября 2010
        0 0
        Бухие таксисты алко-диллеры потирают потные ручонки. :)\n\n

        • 00:13 01 Ноября 2010
          0 0
          Хе-хе, ну и картина :)))\n\n

  • 14:43 28 Октября 2010
    0 0
    Зато в кабаке теперь цены в 3 раза поднимутся.\n\n

  • 15:11 28 Октября 2010
    0 0
    если народ обычно берет бутылку, а потом за второй бегает, то теперь 3 сразу придется.....чтоб наверняка! )\n\n

    • 16:07 28 Октября 2010
      0 0
      Тоже хорошо, будут брать с запасом и оставаться недвижимыми на месте употребления до протрезвления.\n\n

    • 19:52 28 Октября 2010
      0 0
      Конечно, с запасом будут брать и тогда всё, что выше 15-ти градусов станет таким же дефецитом, как и гречка! Это просто искусственное повышение цен и поддержка производителей..Во, умны депутаты!\n\n

  • 15:12 28 Октября 2010
    0 0
    Как же мне пох это всё: не пью и не курю, и другим не советую. :)\n\n

    • 16:05 28 Октября 2010
      0 0
      и сженщинами ни ни? а нам тоже посоветуешь?)))\n\n

      • 09:15 31 Октября 2010
        0 0
        Т.е. женщины для тебя \"вредная привычка\"? :)\n\n

        • 12:25 03 Ноября 2010
          0 0
          Некоторые такие вредные!!!!\n\n

          • 13:44 03 Ноября 2010
            0 0
            К таким и правда не стоит привыкать. :)\n\n

  • 15:17 28 Октября 2010
    0 0
    Бред, бред, бред!!!! Кто хотел выпить, тот будет это делать: на точке, через таксистов, через самогон. Лишили возможности нормально выпить нормальные напитки как раз вполне адекватную часть населения - которая исправно трудится. Вот мы, например, на работе засиживаемся и до 21:00 частенько. После этого выпить немного хорошего коньяка - это вовсе не преступление. И где теперь прикажете это делать??? Получается полная чушь, господа!\n\n

    • 15:22 28 Октября 2010
      0 0
      Выпейте лучше сок.\n\n

    • 01:04 29 Октября 2010
      0 0
      Коньяк надо держать дома в письменном столе\n\nКак говорится есть деньги чтоб не купить\n\nДобро не пропадет\n\n\n

  • 15:45 28 Октября 2010
    0 0
    А еще лучше зеленый чай, причем дома, с женой.\n\n

    • 16:06 28 Октября 2010
      0 0
      Какая гадость этот зеленый чай, даже если вместе с женой! С любой!\n\n

      • 16:13 28 Октября 2010
        0 0
        Ага. Я тоже его не долюбливаю, и что в нём только находят. Как вода: \"ни вкуса, ни цвета, ни запаха\".\n\n

        • 16:37 28 Октября 2010
          0 0
          КАКОЙ УЖАС, у нас есть что то общее??????\n\n

          • 00:05 29 Октября 2010
            0 0
            Не парьтесь, дело привычки! Помните рекламу? \"Я кофе не люблю!\" \"А какое кофе ты не любишь?!\" Так вот и зеленый чай. Вам просто хороший не попадался, или вы уже чайные наркоманы.\n\n

            • 12:29 29 Октября 2010
              0 0
              я тоже не любила, пока хороший не попался\n\n

              • 09:15 31 Октября 2010
                0 0
                А какой \"хороший\"?\n\n

  • 15:48 28 Октября 2010
    0 0
    По-моему, обсуждать вообще нечего. Ладно, если бы запретили продавать ночью весь алкоголь, включая пиво. А так для большинства граждан принципиально ничего не измениться. Что касается тех, кому невмоготу... хрен с ними.\n\n

  • 16:07 28 Октября 2010
    0 0
    Мда!!! Лутче бы запретили пиво и всякие ягуары продавать в ларьках!!!\n\n

  • 16:27 28 Октября 2010
    0 0
    Оболдеть столько комментов...по ходу действительно больная тема))))....Правильно, что запретили.\n\n

    • 17:37 28 Октября 2010
      0 0
      А почему правильно?\n\n

  • 16:41 28 Октября 2010
    0 0
    Мне индиферентно. Я не трезвенник, и не любитель выпить без Повода. Некогда просто посидеть с хорошими людьми за граненым стаканом. Уже порядочно \"бухла\" в домашней \"библиотеке\" накопилось из разных источников. Во какой я запасливый, тока будет все это стоять и преумножаться и далее, времени как не было, так и нет)))).\n\nА кто хочет нажраться - тот нажрется!\n\n\n

    • 17:17 28 Октября 2010
      0 0
      Вот именно нажрётся. И почему здесь дают данные об умерших от алкаголя? А от болезней? От нищеты? Это наверное вырубленный виноград вырос. Появятся новые рабочие места по его выкорчовке. Или возобновился запас политуры. Надо людям давать рабочие места с нормальной оплатой, а боремся именно с последствием нашей безработицы. На нормальной работе человек не будет пить, да и после работы подумает. А теперь снова всё в подполье, в аптеки . Или там тоже запретят торговать баярышником?\n\n

  • 19:47 28 Октября 2010
    0 0
    А в новый год алкоголь тож не купить будет?\n\n

    • 20:23 28 Октября 2010
      0 0
      Может Вам ещё раз статью прочитать! Эко как человека испугали!\n\n

  • 20:04 28 Октября 2010
    0 0
    По моему это запрет - полный бред. Кому надо, тот заранее купит, а молодежь и так пиво цедит. Если уж запрещать - то все алкогольные напитки, включая пиво и джин-тоники. Хотя впрочем, что это я, мы это уже проходили во времена \"сухого закона\".\n\n

  • 20:11 28 Октября 2010
    0 0
    Принудиловка и запрещение - это признание собственного бессилия. Валяйте, слава богу меня это не касается :)\n\n

  • 20:43 28 Октября 2010
    0 0
    Решил в качестве эксперимента посетить вино-водочный отдел...\n\n\n- в продаже есть столовые кагоры завода \"Северная Венеция\" с процентом алкоголя 13-15.\n\n\n- вермуты тоже по 15%.\n\n\nТак что производители уже подготовились...\n\n

  • 21:43 28 Октября 2010
    0 0
    Лучше бы занялись соц. поддержкой населения. Не от хорошей жизни пьет люд, особенно в деревне.\n\n

  • 00:19 29 Октября 2010
    0 0
    Интерестно а что делать с магазинами которые работают до 22х почему именно с 21го... дурдом полный вот и всё....только перестали продавать бадяженую спиртягу и сэм..ну сейчас заново начьнётся эпопея ...Да и вообще дурость это от наших (избранников) и правильно выше сказанно молодёж не 40ко градусную пьёт а всякую химию типа ягуара и другого пойла(((((\n\n

  • 01:08 29 Октября 2010
    0 0
    Помнится мне на сухом законе олигархи нагрели руки\n\nСхема снова в действии\n\nИ с игровым бизнесом то же самое\n\nИ с разрешением на легальные публичные дома\n\n\nЧТО НЕЗАКОННО СТОИТ БОЛЬШЕ И ИДЕТ МИМО КАССЫ, В РУК ШУСТРЫХ ЛЮДЕЙ\n\n

  • 08:49 29 Октября 2010
    0 0
    Ещё варианты действий после 21:00:\n\n\n1. В маркете откупорить бутылку водки, отхлебнуть и идти на кассу - извините, мол, очень захотелось! Неужели администрация открытую бутылку себе оставит????\n\n\n2. Составить договор аренды бутылки водки до 10:00 с залоговой стоимостью в размере розничной цены. Ясно, что утром ты её не принесёшь, кассир пробивает чек, закон не нарушен.-))))\n\n

  • 10:04 29 Октября 2010
    0 0
    А мне буквально вчера не продали пару бут. виски в \"Перекрестке\". У них уже действует закон? К тому же не понимаю цели. Молодежь как пила пиво или коктейли, так и пьёт. А глушить вискарь по паре тысяч за бутылку в подворотне я не собирался.\n\n

    • 10:24 29 Октября 2010
      0 0
      С 20 НОЯБРЯ\n\n

  • 11:58 01 Ноября 2010
    0 0
    А че так всполошились-то те, кто имеет обыкновение \"нормально выпить нормальные напитки\"?(leokb78)\n\nАдекватным людям ничего не мешает купить алкоголь днем. Да и вообще иметь его про запас, если нужно-то время от времени по бокалу другому после трудного дня. Не разделяю паники.\n\nА вот как цель остановить алкоголизацию всей страны - согласна, бред)\n\n

    • 12:23 03 Ноября 2010
      0 0
      Нормальные люди, кто может себе позволить нормальный алкоголь днем - работают.\n\n

  • 12:06 02 Ноября 2010
    0 0
    А в новогоднем обращении пусть президент с лимонадом выступает, а то получается пропаганда алкоголя :)\n\n

    • 12:24 03 Ноября 2010
      0 0
      С пивом, его можно\n\n

      • 12:25 03 Ноября 2010
        0 0
        С ягой!\n\n

  • 02:45 04 Ноября 2010
    0 0
    ну первое привет таксисты с дорогой водкой как было в 80-х\n\nвторое с 1.01.2011 пиво свыше 5 градусов алкоголь и его тоже не будут продавать в это время, а так же полный зарпет на продажи в ларьках.\n\n

Оставить комментарий