25 Апреля 24, 12:03
Новости, Общество
11 Марта 2011, 16:56

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» прошёл экзамен для сотрудников ЦОКов

10 марта в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» во второй раз была проведена проверка уровня знаний сотрудников Центров обслуживания клиентов (ЦОК). Экзаменационную комиссию возглавляет начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова, в ее состав входят начальник ЦОКа Олег Степанов, представители отдела по работе с клиентами и отдела маркетинга филиала. Целью внутреннего  экзамена, который сдавали восемь человек, было выявление сильных и слабых сторон в работе Центров обслуживания клиентов,  оценка компетентности и профессионализма персонала в процессе выполнения функциональных обязанностей.

Экзаменационный лист включал в себя 17 вопросов. Среди них были организационно-теоретические (требования Стандарта обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра»,  Регламента по обработке заявлений клиентов ОАО «МРСК Центра», Руководства по работе с жалобами клиентов  ОАО «МРСК Центра») и практические (процедура технологического присоединения и перечни необходимых  для этого документов, сроки рассмотрения заявок, сроки действия техусловий, размер платы за техприсоединение). С этими вопросами специалисты Центров обслуживания клиентов сталкиваются ежедневно. В связи с этим по ряду позиций необходимо выработать единые методы работы.

- В ходе данной проверки мы не просто спрашиваем сотрудника, например, о сроках осуществления мероприятий по технологическому присоединению, а предлагаем озвучить весь алгоритм действий, — рассказала начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова. – Порой задаем каверзные вопросы: опыт  ответов на них не раз поможет нашим коллегам выйти их сложных ситуаций, которых в практике гораздо больше, чем в инструкциях. Мы в конечном итоге стремимся к тому, чтобы сотрудник Центра не просто знал наизусть все регламентирующие документы, а еще и безупречно их применял, не только заучивал, но и осмысливал.

Стоит отметить, что внутренний экзамен — это еще и обмен опытом, и распространение его на работу подведомственных РЭСов. Такие проверки профессионализма будут проводиться ежеквартально, дополнением к ним станут практические семинары с выездом в один из пяти ЦОКов.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх