07 Декабря 23, 17:05
Новости, Общество
04 Апреля 2011, 18:57

В Центральном районе опять перестановки, теперь его возглавляет - Любовь Огиенко

Пресс-служба Василия Толоко сообщила вечером в понедельник о кадровых перестановках. В официальном сообщение говорится, что "впервые в постсоветской истории Твери главой одного из районов города стала женщина - Любовь Огиенко, она заняла должность главы администрации Центрального района. Ранее она работала заместителем главы администрации Московского района, занимала руководящие должности в муниципальных учреждениях культуры"

При этом почему перестал занимать должность главы района Алексей Арсеньев в пресс-релизе не говорится, а на официальном сайте до сих пор и.о. района значится Марк Соколов. Получается он исполнял обязанности меньше недели. О биографии Любови Огиенко ничего не сказано, а характеризуют ее в официальном сообщении как "видного общественного деятеля". В открытых источниках в интернете про Любовь Николаевну удалось найти, что она шла по спикам "Единой России" в Законодательное Собрание Тверской области. 

И о судьбе главы Пролетарского района в пресс-релизе ничего не говорится, хотя в приемной сообщают, что сейчас главы района у них нет.

Это не единственное кадровое изменение. Начальника департамента ЖКХ Александра Шумского с понедельника, 4 апреля повысили, он приступил к исполнению обязанностей заместителя главы администрации города по вопросам жилищно-коммунальной сферы.

По характеристикам пресс-службы, это "опытный, профессиональный хозяйственник, он зарекомендовал себя и как грамотный управленец. В послужном списке нового заместителя Василия Толоко – работа на должностях главы администрации города Конаково, заместителя главы администрации МО «Город Торжок», начальника городского департамента управления имуществом и земельными ресурсами"  

Бывший заместитель Василия Толоко Наталья Савченко остается в администрации города. Теперь она будет заниматься оценкой деятельности муниципальных учреждений и предприятий, а также вопросами взаимодействия с малым бизнесом и его поддержки в должности заместителя начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики.

Произошли изменения в городском департаменте архитектуры и строительства. На должность руководителя назначен Андрей Терехов, который имеет солидный опыт работы в строительной отрасли региона.
Сменился руководитель у городского управления потребительского рынка. Его возглавила Марина Тимофеева, прежде работавшая заместителем начальника областного департамента по социально-экономическому развитию села.

Помимо кадровых назначений в администрации города произошли структурные изменения. С 1 апреля создано новое подразделение – это выделенное из департамента ЖКХ управление благоустройства и дорожного хозяйства. Его возглавил Дмитрий Симаков – профессиональный инженер-«дорожник», который ранее занимал должность первого заместителя директора ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». В числе основных задач новой структуры – благоустройство города и содержание дорог, а также сбор, вывоз, утилизация отходов и организация наружного освещения улиц.

Сообщает Управление информации Администрации города Твери

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (34)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • zyav Offline
    04 Апреля 2011, 19:40
    Ну, что-то уж очень быстро там главы стали меняться, еще и дня не прошло, а уже подвижки. А это точно администрация, а не филиал Бурашева? И все, уже не надо мне никаких пресс-релизов, слова этого больше не могу слышать. А мог бы кто-нибудь нормальный хотя б на словах рассказать, что там на самом деле происходит? Это что, самозахват власти или все произошло мирным путем? Телефонами не кидались? Что все это как-то очень подозрительно, я сразу почуял, хоть в мистику и не верю, - вдруг как кольнет и чувствую брожение пошло, брожение... Необычно это все и загадочно. Я в тот момент мультик смотрел про Буратино, и там такой диалог Карабаса Барабаса с Дуримаром, когда они в кувшин заглядывают, где прятался Буратино:\n\n\nК.Б. - Там что-то черненькое белеет.\n\nД. - Нет, там что-то беленькое чернеет.\n\n
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • 411654 Offline
      05 Апреля 2011, 16:55
      И.О. Главы и Глава Района -это две большие разницы. Соколов исполнял обязанности , то есть был \"И,О\" как минимум раз в год, пока Глава района был в отпуске или болел.\n\n
      0 0
      • zyav Offline
        05 Апреля 2011, 18:55
        Спасибо за разъяснения, только ваш пост немножко опоздал, мы тут во всех тонкостях еще до обеда разобрались. Осталось только почитать биографию Огиенко, посмотреть на ее фотографию и ознакомиться с ее программой благоустройства и развития района. Если вы в курсе и всего этого, то, пожалуйста, не сочтите за труд - выложите сюда эту информацию, а то административные работники совершенно не понимают, чего от них хочет население, хотя уже сто раз им было сказано. Ну а поскольку они не понимают, то мы тут все опасаемся, что они будут делать не то, что нужно населению, а что-то другое - то, что идет вразрез с интересами населения.\n\n
        1 0
  • Greyhawk Offline
    04 Апреля 2011, 19:48
    Эти лихорадочные перестановки вызывают, конечно, ощущение, мягко говоря, недоумения. Неладно что-то в датском королевстве...\n\n
    10 0
  • Krikri Offline
    04 Апреля 2011, 20:25
    С каждым новым сообщение о перестановке все больше и больше напоминает \"Квартет\":\n\n\nА вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь...\n\n
    10 0
  • zyav Offline
    04 Апреля 2011, 21:08
    Я что-то запутался что ли? Еще вчера и весь сегодняшний день Соколов проходил как вновь назначенный глава Центрального района, и даже те, кто его защищал, ему желали успехов на благо района и дальнейшего карьерного роста, а теперь выясняется, что он был всего лишь и.о. главы и одновременно и зам. главы. Это, конечно, полная чушь, скорее всего, на сайте накосячили или же сисадмину не удосужились вовремя передать информацию о кадровых назначениях, может завтра перепишут, а пока, значит, 1-е апреля продолжается, День смеха. Или уже недели?\n\nПослушайте, ТИА, я с вашего позволения все-таки еще раз упомяну об этом чертовом пресс-релизе, будь он не ладен, уже язык скоро отвалится. Если я правильно понял, этот документ вам прислали с большим опозданием, т.е. когда все, кто надо, уже были уволены, и те, кто надо, были назначены, но несмотря на то, что релиз прислали задним числом, информации по существу там практически нет (сведений о доходах, о недвижимом имуществе и пр.), да еще и сайт райадминистрации все это время дезинформировал население. В связи с этим, может быть, вы возьмете интервью у кого-нибудь, кто мог бы грамотно прокомментировать ситуацию? Например, у уполномоченного по правам человека. Но только чтоб все было по полочкам разложено -за несоблюдение такого-то закона, такому-то должностному лицу положено такое-то и такое-то наказание. Ну, вы понимаете, что я имею ввиду.\n\n
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • serega Offline
      04 Апреля 2011, 22:14
      У нас нет уполномоченного по правам человека, она того, депутат нынче, в собрании Законодательном сидит))))\n\n
      2 0
      • zyav Offline
        04 Апреля 2011, 22:37
        Да, что же это за такое? Чего ни кинешься, ничего у нас нет - главы Пролетарского района нет, уполномоченного нет. А может быть мы просто не в курсе? Вдруг, как в Центральном районе есть и.о. уполномоченного по правам человека и он (она) же - зам. уполномоченного. А вот у нас на базаре говорят, что кое-кого уполномоченным все-таки назначают и это будет никто иной (-ая), как... О, нет! молчу, молчу...\n\n
        0 0
  • serega Offline
    04 Апреля 2011, 22:16
    Да, и прав у нас человеческих нет.....И еще вопрос - Любови Огиенко, хоть лет-то сколько и кто она по образованию?????\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pandora Offline
      05 Апреля 2011, 11:46
      Мадам 59 лет и приехала она не так давно из Казахстана, была директором ДК \"Мир\", неоднократно выдвигалась в депутаты горДумы...\n\n
      0 0
  • franciscan Offline
    04 Апреля 2011, 22:27
    Кадровый отбор по системе Толоко - Это ситуация, когда стоящие у власти \" худшие \", систематически и целенаправленно выдвигают \" худших \", но преданных им лично чиновников. Я конечно ничего не имею против женщин, но назначать управлять районом общественного деятеля, пусть даже видного, бывшего руководителя учреждений культуры, показывает полную невменяемость г. Толоко в кадровых вопросах ( как и во всём другом ). Профессионалом можешь ты не быть, но членом ЕР ты быть обязан.\n\n
    11 0
  • buch Offline
    04 Апреля 2011, 23:20
    Молчание ягнят, в данном случае, Толоко и компании, продолжается. Тем не менее , у меня к вновь назначенному главе администрации Центрального района Твери есть вопрос. Почему Огиенко Л.Н. при выдвижении в депутаты Заксобрания скрыла более полумиллиона рублей дохода? При простом подсчете процентов по суммам вкладов ( открытые источники в интерне) пенсионерки-зам.главы администрации района оказывается, что доход её в 2009 году не 982 тысячи, а 1552 тысяч рублей. Если я не прав, то хотелось бы услышать/прочитать ответ \"друзей\" Огиенко, а они сейчас появятся, я уверен.\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Rina Offline
      05 Апреля 2011, 00:45
      Чехарда.... Может они сами все от страха отказываются? Огиенко разве пенсионерка?\n\n
      0 0
      • buch Offline
        05 Апреля 2011, 09:01
        Вот данные из её официальной декларации о доходах за 2009 год :\"Доход за 2009 год проценты (доходы от вкладов), ОАО \"Балтийский банк\", Тверской филиал; проценты (доходы от вкладов), ОАО Сбербанк России, Тверское отделение №8607; пенсия, Пенсионный фонд РФ, Отделение по Тверской области; зарплата, Администрация Московского района в г.Твери; 982266 руб.\", там указано, что один из источников - пенсия.\n\n
        0 0
  • Geppard Offline
    05 Апреля 2011, 09:28
    Все они позиционируются администрацией как профессионалы, вот только вопрос - что они делают профессионально? пилят? или всё-таки работают?\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Pandora Offline
      05 Апреля 2011, 11:51
      работая, профессионально распиливают...\n\n
      2 0
      • Geppard Offline
        05 Апреля 2011, 15:09
        Тогда, снимаю шляпу )))\n\n
        0 0
  • Varfolomeys Offline
    05 Апреля 2011, 09:45
    Без вил и топора - не разобраться.\n\n
    2 0
  • zyav Offline
    05 Апреля 2011, 10:05
    Есть и другой вариант. Нужно глав всех районов назначить из числа пенсионеров, которые при этом были бы выдающимися общественными деятелями, и чтоб в прошлом каждый из них руководил учреждениями культуры. Но они не должны быть кристально чистыми, нужно подобрать таких, чтоб у каждого было немножко чего-нибудь скрыто, хотя бы по пол миллиончика. Тогда и наступит гармония.\n\n
    2 0
  • zyav Offline
    05 Апреля 2011, 11:23
    Да, и вот еще напоследок. Когда, наконец, выгонят Толоко, то я хотел бы узнать об этом из пресс-релиза его же (толоковской) пресс-службы. Надеюсь, хоть в этот раз она с пресс-релизом тянуть не будет. Хочу, знаете ли, прийти на вокзал проводить, с букетом этих... как их, желтых таких... ландышей. Говорят, что желтый цвет - это цвет разлуки и печали. А может и не я один прийду с ландышами, а целых полгорода. И женщины ему на дорожку помашут платочками (я имею ввиду выдающихся общественных деятельниц), а остальные будут плакать навзрыд.\n\n
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • buch Offline
      05 Апреля 2011, 11:35
      Боюсь, что к отъезду Толоки останутся только одуванчики. А вот ландыши трогать низзя, они в Красную книгу занесены. И ещё, - мне лично хотелось бы прийти на проводы Толоки на площадь Гагарина, потому что плач на вокзале будет от ощущения многого горя, которое он может принести другим людям. А так, от счастья, что своей поездкой в места не столь отдаленные он сможет помочь хотя бы себе.\n\n
      3 0
      • Varfolomeys Offline
        05 Апреля 2011, 11:41
        Провожали сити-менеджера - порвали три баяна\n\n
        8 0
    • Pandora Offline
      05 Апреля 2011, 11:49
      а мне кажется, он сам давно хотел бы отсюда рвануть, да верховные боги \"добро\" не дали... надоели мы, гопота тверская, тут со своими сугробами, дорогами, крышами текущими и прочими мелочами...\n\n
      2 0
  • Liza Offline
    05 Апреля 2011, 12:24
    Блин, да что ж такое! Почему сразу пенсионерку да ещё из Казахстана?! У нас в Твери ещё много достойных и хороших людей, творческих, которые станут классными управленцами. Вот, например, зачем Диму Седова обидели? Он мог бы Пролетарский район возглавить. Или есть у нас культурист Евгений Кульков, который себя Мистером Вселенная считает. Он тоже мог бы талантами блеснуть на государственном порище. Обидно за Тверь, честное слово, не патриотично как-то.\n\n
    4 0
  • Tina Offline
    05 Апреля 2011, 13:26
    Перечитала и решила, что если такой \"подход\" к кадровой политике (шараханий), то я голосую за Марка Соколова.\n\n\nВерните МАРКА СОКОЛОВА!\n\n\n1. Молодой (обаятельный)\n\n2. Перспективный (так как молодой).\n\n\nP.S.\n\nА где скрывается кадровый резерв? Честно, 59 лет это многовато.\n\n\n
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • Varfolomeys Offline
      05 Апреля 2011, 13:58
      Мдя... из всех профессиональных достоинств - молодой.\n\nВы себе мужика подыскиваете или главу района?\n\n
      4 1
      • Ludmila Offline
        05 Апреля 2011, 14:27
        Предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы, - 65 лет (ФЗ \"О муниципальной службе в РФ\"). Так что Л.Н. Огиенко ещё очень даже молодая! :))\n\n
        0 1
        • Rina Offline
          05 Апреля 2011, 23:17
          А муниципальная служба относится к государственной? Если относится, то Медведев велел сидеть только до пенсии. Может этот ФЗ устарел?\n\n
          1 0
          • Ludmila Offline
            06 Апреля 2011, 00:36
            Rina, закон не устарел, в него периодически вносятся изменения. Муниципальная служба и гос. служба регулируются разными законами. Проще говоря, администрация Тверской области - это гос. служащие, администрация города Твери - муниципальные.\n\n
            1 0
      • Geppard Offline
        05 Апреля 2011, 15:09
        +1 ))\n\n
        1 0
      • Sanych Offline
        05 Апреля 2011, 15:13
        Ахаха ))Этапять!\n\n
        2 0
  • zyav Offline
    05 Апреля 2011, 13:39
    Думаю, что какие-то шансы у Марка есть. Но только при одном условии - если прокуратура пересчитает сокрытые доходы Огиенко, ну и, конечно, если окажется, что она была неправа. Хотя.. чё там, все равно она в Заксобрание не прошла, поэтому даже если она и намухлевала с доходами, то состава преступления вроде бы нет.\n\n
    1 0
  • axtitova Offline
    05 Апреля 2011, 13:43
    Видному общественному деятелю не могет быть 59 лет, ей 79 лет. Это бабушка толоки и прабабушка соколова\n\n
    4 0
  • KozlovaO Offline
    05 Апреля 2011, 19:13
    Когда были выборы в ЗакСобрание помощником у кандидата Огиенко был небезызвесный Борисенко (вродебы). Теперь понтяно почему выборы она провалила и ставленицей Толоко стала?\n\n
    0 0

вверх