09 Июня 23, 23:34
Новости, Общество
06 Апреля 2011, 12:04

"ЦентрТелеком" объединился с "Ростелекомом", что скажется на тарифах и качестве связи

5 апреля заместитель губернатора Владимир Дмитриев, начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов, а также заместитель начальника Петр Костюков приняли участие в расширенной пресс-конференции, посвященной объединению ОАО «ЦентрТелеком» с ОАО «Ростелеком». О том, что все межрегиональные компании, входящие в холдинг «Связьинвест», объединятся под флагом ОАО «Ростелеком», стало известно прошлым летом. Переход специально был затянут на столь длительный срок, чтобы сделать его наименее ощутимым как для сотрудников межрегиональных компаний, так и для их клиентов.

По сути, заверил директор тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктор Синюков, жители области изменений практически не почувствуют. Количество счетов, высылаемых потребителям услуг, уменьшится, если раньше квитанции приходили отдельно от «ЦентрТелекома» и «Ростелекома», то теперь ими занимается одна организация. При этом договора на предоставление услуг клиентам организаций переоформлять не нужно.

Объединение межрегиональных компаний в одну столь крупную позволит усилить мощности, снизить затраты на посреднические услуги, тем самым стабилизировать тарифы. Более того, планируется на всей территории России установить единый тариф на предоставляемые услуги связи, который в условиях рыночной конкуренции может быть снижен.

- Между администрацией Тверской области и компанией ОАО «Ростелеком» налажены тесные взаимоотношения. Наша задача сделать услуги связи - будь то телефонная связь либо Интернет - доступными всем жителям области, - отметил заместитель губернатора Тверской области Владимир Дмитриев.

- Перед нами стоит задача посредством новых технологий решить вопрос «последней мили» в небольших поселениях. «Последняя миля» - это канал, соединяющий конечное (клиентское) оборудование с узлом доступа провайдера (оператора связи). Например, ОАО «Ростелеком» предлагает заменить проводную связь на беспроводную (CDHA технология) для жителей поселений при условии сохранения тарифных планов на оказание услуг телефонной связи. Таким образом, будет устранено цифровое неравенство между абонентами крупных городов и небольших поселений. Связь станет более качественной и доступной, - добавил заместитель начальник департамента транспорта и связи Тверской области Петр Костюков.

Сообщает департамент транспорта и связи Тверской области – www.dts.tver.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (7)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • cheburyator Offline
    06 Апреля 2011, 13:34
    Да кому вообще нужны эти проводные телефоны? Бедолаги из уже ЦТ не знали, как их впарить, вместе с интернетом в нагрузку втуляли...\n\n
    2 0
  • sobaka Offline
    06 Апреля 2011, 15:29
    они нужны, но провести домой проводной телефон опять проблема, очередь!!!!\n\n
    1 0
  • potanat84 Offline
    06 Апреля 2011, 18:21
    согласна телефоны нужны без них все равно сложно. какими не были бы дешевыми сотовые....\n\nдома есть. А еще телефоны нужны xn, охрану поставить....\n\n
    0 0
  • crowd Offline
    06 Апреля 2011, 20:23
    \"Последняя миля\"? Звучит прямо как \"Зеленая миля\", а это как-то навевает нехорошие мысли.\n\n
    2 0
  • cheburyator Offline
    07 Апреля 2011, 08:59
    При наличии интернета, цепляться за устаревшие технологии и платить непонятно за что минимум глупо.\n\n
    2 0
  • rusvlad Offline
    20 Июня 2011, 12:21
    Ну обьеденились и ладно, но зачем за апрель 2011 года несуществующие пени абонентам выставлять?\n\nМало того на претензию от 11 мая направленную с сайта компании аж до 20 июня не могут ответить (делят должности?). а когда пришел письменно подать, пустили по кругу, на втором только удалось её зарегистрировать. Сказали ответят через 60 дней, таков ИХ закон \"О связи\", о законе о защите прав потребителей связисты \"не знают\" - не хотят знать. Ну да ладно, напротив по улице есть организация решающая ЛЮБЫЕ проблемы принимая меры прокурорского реагирования в течении 10 дней!\n\nА так зачем он нужен такой телефон с таким обращением к клиенту?\n\nБуду расторгать договор в одностороннем порядке(как Ростелеком всем грозит) и кого они будут обслуживать?\n\nНу а Депертамент транспорта и СВЯЗИ области (предводитель Рассказов), как ВСЕГДА СПИТ - что по ТРАНСПОРТУ что по СВЯЗИ!\n\nНи ответа ни привета - спи спокойно, лейтенант Андрюша, пока не пришёл подполковник Андрей!\n\n
    1 0
  • mobil Offline
    01 Июля 2011, 12:49
    Ростелеком - это смесь передовых технологий в технике связи и законы времен Иосифа Виссарионовича в общении с клиентом!\n\n
    1 0

"ЦентрТелеком" объединился с "Ростелекомом", что скажется на тарифах и качестве связи

06 Апреля 2011, 12:04

5 апреля заместитель губернатора Владимир Дмитриев, начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов, а также заместитель начальника Петр Костюков приняли участие в расширенной пресс-конференции, посвященной объединению ОАО «ЦентрТелеком» с ОАО «Ростелеком». О том, что все межрегиональные компании, входящие в холдинг «Связьинвест», объединятся под флагом ОАО «Ростелеком», стало известно прошлым летом. Переход специально был затянут на столь длительный срок, чтобы сделать его наименее ощутимым как для сотрудников межрегиональных компаний, так и для их клиентов.

По сути, заверил директор тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктор Синюков, жители области изменений практически не почувствуют. Количество счетов, высылаемых потребителям услуг, уменьшится, если раньше квитанции приходили отдельно от «ЦентрТелекома» и «Ростелекома», то теперь ими занимается одна организация. При этом договора на предоставление услуг клиентам организаций переоформлять не нужно.

Объединение межрегиональных компаний в одну столь крупную позволит усилить мощности, снизить затраты на посреднические услуги, тем самым стабилизировать тарифы. Более того, планируется на всей территории России установить единый тариф на предоставляемые услуги связи, который в условиях рыночной конкуренции может быть снижен.

- Между администрацией Тверской области и компанией ОАО «Ростелеком» налажены тесные взаимоотношения. Наша задача сделать услуги связи - будь то телефонная связь либо Интернет - доступными всем жителям области, - отметил заместитель губернатора Тверской области Владимир Дмитриев.

- Перед нами стоит задача посредством новых технологий решить вопрос «последней мили» в небольших поселениях. «Последняя миля» - это канал, соединяющий конечное (клиентское) оборудование с узлом доступа провайдера (оператора связи). Например, ОАО «Ростелеком» предлагает заменить проводную связь на беспроводную (CDHA технология) для жителей поселений при условии сохранения тарифных планов на оказание услуг телефонной связи. Таким образом, будет устранено цифровое неравенство между абонентами крупных городов и небольших поселений. Связь станет более качественной и доступной, - добавил заместитель начальник департамента транспорта и связи Тверской области Петр Костюков.

Сообщает департамент транспорта и связи Тверской области – www.dts.tver.ru.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (7)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • cheburyator Offline
    06 Апреля 2011, 13:34
    Да кому вообще нужны эти проводные телефоны? Бедолаги из уже ЦТ не знали, как их впарить, вместе с интернетом в нагрузку втуляли...\n\n
    2 0
  • sobaka Offline
    06 Апреля 2011, 15:29
    они нужны, но провести домой проводной телефон опять проблема, очередь!!!!\n\n
    1 0
  • potanat84 Offline
    06 Апреля 2011, 18:21
    согласна телефоны нужны без них все равно сложно. какими не были бы дешевыми сотовые....\n\nдома есть. А еще телефоны нужны xn, охрану поставить....\n\n
    0 0
  • crowd Offline
    06 Апреля 2011, 20:23
    \"Последняя миля\"? Звучит прямо как \"Зеленая миля\", а это как-то навевает нехорошие мысли.\n\n
    2 0
  • cheburyator Offline
    07 Апреля 2011, 08:59
    При наличии интернета, цепляться за устаревшие технологии и платить непонятно за что минимум глупо.\n\n
    2 0
  • rusvlad Offline
    20 Июня 2011, 12:21
    Ну обьеденились и ладно, но зачем за апрель 2011 года несуществующие пени абонентам выставлять?\n\nМало того на претензию от 11 мая направленную с сайта компании аж до 20 июня не могут ответить (делят должности?). а когда пришел письменно подать, пустили по кругу, на втором только удалось её зарегистрировать. Сказали ответят через 60 дней, таков ИХ закон \"О связи\", о законе о защите прав потребителей связисты \"не знают\" - не хотят знать. Ну да ладно, напротив по улице есть организация решающая ЛЮБЫЕ проблемы принимая меры прокурорского реагирования в течении 10 дней!\n\nА так зачем он нужен такой телефон с таким обращением к клиенту?\n\nБуду расторгать договор в одностороннем порядке(как Ростелеком всем грозит) и кого они будут обслуживать?\n\nНу а Депертамент транспорта и СВЯЗИ области (предводитель Рассказов), как ВСЕГДА СПИТ - что по ТРАНСПОРТУ что по СВЯЗИ!\n\nНи ответа ни привета - спи спокойно, лейтенант Андрюша, пока не пришёл подполковник Андрей!\n\n
    1 0
  • mobil Offline
    01 Июля 2011, 12:49
    Ростелеком - это смесь передовых технологий в технике связи и законы времен Иосифа Виссарионовича в общении с клиентом!\n\n
    1 0

вверх