https://tvernews.ru/news/72814

Многие городские троллейбусы будут «ночевать» рядом с парком. Из-за отключения электроснабжения им не попасть «домой» самостоятельно

li25, 12 Апреля 2011, 18:42
, 23

В ночь с 11 на 12 апреля ОАО «Тверьэнергосбыт» ограничил подачу электроэнергии МУП «Городской электротранспорт». Это произошло ровно в 2 часа 09 минут, о чем руководители МУП «ГЭТ» были поставлены в известность. Согласно бумажному предупреждению, а уж затем и самим действиям, от питания были отключены два важных фидера - Смоленский и Затверецкий, питающие подстанции. Обесточенными оказались участки троллейбусных маршрутов, проходящие через центр города, в поселке Химинститут и трамвайный участок в Затверечье.

Напомним, что задолженность за электроэнергию МУП «Городской электротранспорт» перед ОАО «Тверьэнергосбыт» несмотря на обсуждение данной проблемы на уровне городских властей только увеличиваются. На конец февраля сумма задолженности составляла почти 117 миллионов, в марте компания потребила электроэнергии еще почти на 10 миллионов рублей.

Итак, сегодня без общественного транспорта оказались тысячи тверичан. Чтобы пустить троллейбусы по центру, сотрудники перераспределили нагрузки между работающими подстанциями. Поэтому кроме Химинститута и Затверечья больше никто не пострадал.

Как рассказал ТИА Алексей Голиков, заместитель директора МУП «Городской электротранспорт», по их подсчетам, за весь день на троллейбусах маршрута №1 и №5 не смогли уехать 10-11 тысяч человек. А вот трамвая №6, маршрут которого пролегает в Затверечье, не дождались около 5,5 тысяч.

Сотрудники МУП «ГЭТ» заранее также знали, что выехать утром 12 апреля троллейбусам из парка будет просто невозможно, так как «Тверьэнергосбыт» ограничил подачу электроэнергии на подстанцию, которая питает линии на входе и выходе из троллейбусного парка. А потому, чтобы не оставить жителей Твери без транспорта, 32 машины были выпущены из парка ночью, остальным на помощь пришел тягач. Между прочим, он работал и сегодня днем, также «таская» троллейбусы на маршрут, либо с него.

В итоге транспортного коллапса удалось избежать. В городе работают 48 троллейбусов и ездят 32 трамвая. Но проблема все еще висит в воздухе.

Алексей Голиков, заместитель директора МУП «Городской электротранспорт»:

- Как долго это будет продолжаться - сказать сложно. Насколько я знаю, этот вопрос решается на уровне администраций области и города, решается вопрос о выделении бюджетных средств на погашении задолженности по нашему предприятию, все остальное зависит от хода переговоров.

Ломают голову транспортники и над тем, куда с рейсов деть троллейбусы. Все машины в парк не перетаскать одним тягачом. Сейчас рассматриваются несколько вариантов, один из них – устроить «ночевку» рядом с парком

Комментарии (23)


  • 20:34 12 Апреля 2011
    10 0
    Вместо КраЗА пусть таскают те, кто довёл электротранспорт до такого состояния!\n\n

    • 23:53 12 Апреля 2011
      2 0
      Кто довел ГЭТ до такого состояния сейчас рассекают на дорогих иномарках по убитым дорогам Твери.\n\n

  • 20:58 12 Апреля 2011
    10 0
    А чё, выборов осенью не будет?\n\n

    • 08:26 13 Апреля 2011
      4 0
      почему же, будут выборы!! Результат какая ОПГ победит сказать???\n\n

  • 22:21 12 Апреля 2011
    9 0
    воровать меньше надо и не будет у жителей проблем с ГЭТ!!!\n\n

  • 11:09 13 Апреля 2011
    4 1
    А вообще на место Голикова и Миненко надо ставить умного управленца который проработал в ГЭТе и знает всю систему парков. А не тот который даже представления не имеет о структуре троллейбуса и трамвая кроме своего джипа.\n\n

    • 11:51 13 Апреля 2011
      4 3
      Ставите знатока структуры троллейбуса и трамвая и, о чудо, ЕСПБ повысили, денег из бюджета выделили?!!!\n\n

      • 16:54 13 Апреля 2011
        3 0
        Знаешь пускай и повысили. Это лучше чем начальство будет пилить бабло между собой и оставаться на своём месте.\n\n

        • 17:24 13 Апреля 2011
          0 5
          В МУП \"ГЭТ\" пилить то нечего, это дотационная сфера во всем мире. И знаток структуры троллейбусов и трамваев ничего не сделает там, где сами система кривая.\n\n

          • 17:40 13 Апреля 2011
            3 0
            В МУП \"ГЭТ\" пилить то нечего Нууу не скажите.....\n\nИ знаток структуры троллейбусов и трамваев ничего не сделает там ... Да сделать там можно.... когда по городу катаются резервные троллейбусы а линейные стоят в \"кустах\" из-за нехватка запасных частей то вот тут нынешнему начальству наплевать, они даже разбираться не хотят в этом. А тот вариант которые предложил я вполне бы помог парку.\n\n

            • 22:05 13 Апреля 2011
              0 4
              Отраден тот факт, что интернет добирается таки до самых отдаленных уголков столь сознательных и знающих граждан. Здоровая и конструктивная критика зачастую бывает очень полезна. Однако хочу напомнить участникам данного бриффинга:\n\n\nСтатья 129. Клевета\n\n\n1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -\n\nнаказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.\n\n(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)\n\n2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -\n\nнаказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.\n\n\n(ст. 129, \"Уголовный кодекс Российской Федерации\" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (ред. от 07.03.2011))\n\n\n

              • 22:15 13 Апреля 2011
                3 0
                Алексей - это предупреждение?\n\n

              • 22:32 13 Апреля 2011
                3 0
                Алексей. Вот вы наверно депутат ЕР. Вашу партию выбрали на выборах.\n\nВот скажите почему партия ни чем не помогает??? Для чего тогда народ ходит на выборы и голосует. Помощи у электротранспорта нет ни какой. Страдают многие пенсионеры, которые живут в таких районах где когда то ходил ГЭТ, а теперь нет его там.\n\nПомогите этому транспорту, хоть как нибудь или он Вам вообще не нужен?\n\n\n

              • 16:49 05 Мая 2011
                0 0
                Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат\n\n[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 145.1]\n\n\n1. Невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная руководителем организации, работодателем - физическим лицом из корыстной или иной личной заинтересованности, -\n\n\nнаказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.\n\n\n2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, -\n\n\nнаказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.\n\n\n

  • 12:15 13 Апреля 2011
    6 0
    Если администрация обещала компенсировать оплату э/э ГЭТ за провоз льготников, так почему же тогда показывают в новостях, что они разводят руками, пожимают плечами, говоря, ГДЕ деньги взять?!\n\nА в Екатеринбурге, действительно, строят новую ветку для экологически чистого транспорта.\n\n

  • 13:34 13 Апреля 2011
    10 0
    Товарищи, что творится... Архангельск,Астрахань,Воронеж- это лишь те немногие города, где трамвай приказал долго жить.Товарищи, руководители славного города Твери, что происходит с городским электротранспортом? Куда катимся?\n\n

  • 13:19 14 Апреля 2011
    5 0
    ...В кабине нет шофера, но троллейбус идет,\n\nИ мотор заржавел, но мы едем вперед,\n\nМы сидим не дыша, смотрим туда,\n\nГде на долю секунды показалась звезда,\n\nМы молчим, но мы знаем, нам в этом помог,\n\nТроллейбус, который идет на восток.\n\nТроллейбус, который идет на восток.\n\nТроллейбус, который...\n\n

  • 06:52 16 Апреля 2011
    4 0
    может трамваи и надо убрать но троллейбусы надо пустить по их маршрутам. это всётаки экология и конкурсов никаких ненадо.\n\n

  • 06:59 16 Апреля 2011
    0 3
    а вообще надо частникам купить троллейбусы. создать конкуренцию и всё тогда будет видно\n\n

  • 07:20 16 Апреля 2011
    0 3
    А вообще в Твери и Кимрах зажрались.Им и тариф по12р и автобусы и тролейбусы из бюджета и денег из бюджета. Посмотрите на перефирию в районах. Ни автобусов Ни денег. Даже денег за школьников ни платят в городе и 10р тариф. и автобусы покупать надо.Развели там БАРДАК в Твери.\n\n

  • 10:30 16 Апреля 2011
    1 4
    Честно говоря - не особо и заметно. На троллейбусах езжу очень редко - маршрутки, автобусы. Ждать троллейбус специально тоже смысла нет - черт его знает - приедет или нет. Не могут льготников обслужить - не и закрыли бы уже давно все эти ГЭТы, чем мозги полоскать... Или вариант с передачей ГЭТ частникам (только любой частник грамотный тут же закроет эту лавочку и закупит автобусы). И экологическая сторона тоже уже не актуальна...\n\n

    • 00:34 17 Апреля 2011
      0 3
      вы сами на свой вопрос ответили .а за что сотни лимонов долгов если их нету на маршрутах.\n\n

    • 11:18 18 Апреля 2011
      3 0
      Пассажиры разные. Кто-то не пользуется льготами, ему все равно на чем ехать, что первое подъехало туда и сел. К сведению, троллейбусы-трамваи в Твери по расписанию четкому ходят.\n\n