10 Июня 23, 00:02
Новости, Общество
15 Апреля 2011, 12:04

Коммунисты выступили против издания воспоминаний бывшего главы Твери Александра Белоусова

Сегодня в Тверской городской Думе прошло заседание комитета по социальной политике. На повестке дня был вопрос об издании книги воспоминаний бывшего главы нашего города Александра Белоусова "Город, в который я верю". Автор книги известный тверской журналист Михаил Быстров, он записывал воспоминания Александра Петровича с 93-го по 97-е годы.

На заседании комитета коммунисты выступили против издания мемуаров, с формулировкой "Советские времена в этой книге освещены неправильно".

Председатель комитета по социальной политике Татьяна Слесарева в ответ на заявление коммунистов Анатолия Шамкина и Сергей Котельников сообщила, что она вынесет этот вопрос на заседании фракции партии "Единая Россия" в городской Думе.

- Я уверена, что члены фракции поддержут эту инициативу и мы выпустим книгу мемуаров Александра Петровича Белоусова.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (14)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tverchel Offline
    15 Апреля 2011, 12:56
    Издание книги - это, в принципе, всегда дело хорошее. Тем более интересное, в данном случае.\n\n... \"Советские времена в этой книге освещены неправильно\" ...\n\nА коммунисты боятся чего-то? Вдруг всплывет чего из старых нелицеприятных вещей?\n\nИли обидел кого лично Белоусов?\n\nТеперь тем более хочется прочесть, да и просто вспомнить ...\n\n
    1 1
  • rom045 Offline
    15 Апреля 2011, 13:37
    Освещению событий в тот период не смогу поверить в полном объеме поскольку книга не считана лично Александром Петровичем!\n\nВоспоминания Александра Белоусова в интерпретации журналиста Михаила Быстрова!\n\n
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • kruzen6tern Offline
      15 Апреля 2011, 13:44
      не могут проверить? или вы не сможете поверить? посмотрите фильм \"Призрак\" 2010 года-там как раз похожая ситуация рассматривается, многое станет понятней\n\n
      3 1
    • tverchel Offline
      15 Апреля 2011, 15:58
      Конечно не первоисточник, тут я согласен.\n\nДа и стоит это 600.000 руб. за 3000 книг, как стало известно. А в городе действительно есть и другие более важные социальные и коммунальные проблемы.\n\nНаверно сейчас не время, но я бы все равно (позже) прочел при возможности. Мне интересно.\n\nМожно дешевле - выложить Интернет.\n\n
      1 1
      • franciscan Offline
        15 Апреля 2011, 17:38
        В интернете не попилишь.\n\n
        0 0
  • SQR-Pi- Offline
    15 Апреля 2011, 18:21
    проект провальный, 200 р. за том, дневники толстого за 400 продать тяжело тераж 1000 шт.\n\n
    0 2
  • SLAVA-TV Offline
    15 Апреля 2011, 21:56
    По моему мнению Белоусов был самым худшим из глав Твери!!! (даже хуже Толоки) Например,при нем отсутствие горячей воды и отопления было НОРМОЙ!!! И его мемуары для меня- полное................ЗЕРО!!!\n\nНо коммунисты тоже \"перегнули лапоть\"-щас свобода слова. Пиши чего хочешь! Запретить частное издание сейчас нереально:Если есть деньги -то хоть мемуары Гитлера печатай!\n\n
    1 5
  • spletnik Offline
    15 Апреля 2011, 22:16
    А я считаю, что Белоусов был одним из лучших глав города:\n\n\n1) Он управлял Тверью в 90 - развал СССР, отсутствие денег ( сколько там нефть была), напряженность и безработица, разгул бандитизма, но он ХОДИЛ по улицам Твери без охраны и ГОВОРИЛ с людьми, которые хотели с ним поговорить\n\n\n2) За все свои решения, за все свои постановления он отвечал простым людям глядя в лицо по дороге на работу и по дороге домой (как бы мне посмотреть в глаза нынешней власти на улицах Твери?)\n\n\n3) 90- разгул преступности и бандитизма, он, мэр города, в котором как и в сотне других городов не было горячей волы умер - не выдержало сердце\n\n\n4) Сердце остановилось из-за переживаний...неткто остановил сердце. SLAVA-TV - вы должны быть благодарны Игорю Ялышеву и Олегу Лебедеву ( они живы можете пойти по лобызать им руки..или еще что-нибудь). Олежка шел к власти и все способы для него были хороши. Он и Ялышев впервые на моем веку провели такие выборы, которые сейчас стали нормой. Я не знал Белоусова, но я считаю,его убили. Ту грязь с экранов СМИ я видел впервые и даже порой ей верил, но мудрость они же с годами. Вам сколько лет?\n\n
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • summer69 Offline
      18 Апреля 2011, 21:50
      что Александр Петрович был простым человеком знаю не понаслышке..как никак соседи были ((( как мне на то время казалось добрый и отзывчивый человек..общительный...с душой нараспашку\n\n\nха правда пол года назад и Толоко пешочком по Крылова прогуливался.на звездочки любовался..а сейчас...пусть только попробует выйти из атв69 в полной тонировке...вилами народ заколет:)))))))\n\n
      0 0
  • zyav Offline
    16 Апреля 2011, 08:10
    Белоусов был человеком очень одаренным. Просто молодым ребятам нужно объяснить разницу между такими понятиями, как \"денег нет физически\" -на горячую воду, дороги и т.п. (при Белоусове) и \"деньги на дороги и пр. украли\" (нынешнее время). Кстати, автор книги журналист Михаил Быстров тоже человек весьма одаренный и весьма и весьма информированный. Мэтр. Я так понимаю, речь в этом деле идет не о подборе фактов, а лишь об их интерпретации. М-да.. Как говорится в таких случаях, сколько людей, столько и мнений. Нечто вроде борьбы хорошего с лучшим. Была бы цена книжки раза в два ниже, она бы разошлась как горячие пирожки. Михаила заранее поздравляю, думаю, книжка появится.\n\n
    5 1
  • tanya Offline
    17 Апреля 2011, 09:19
    Мнение коммунистов ни разделить, ни отвергнуть не могу - книги не читала. Если есть в инете - дайте, пожалуйста, ссылку. Александр Петрович был достойным человеком и умелым хозяйственником - именно, по-нынешнему - сити-менеджером.\n\n
    2 0
  • 001x Offline
    17 Апреля 2011, 16:56
    Ребята, хочу вас немного просветить, посколько рукопись прочитал. Во-первых, коммунисты проголосовали, не читая книги - им не размножили рукопись. А зря! Это \"Единая Россия\" и \"двухголовая\" городская власть должны быть против, а не члены КПРФ. Белоусов был вторым секретарем обкома КПСС, он критикует лишь то, в чем коммунисты давно сами покаялись. Он с болью пишет о развале Союза, критикует приватизацию и т.д.... Во вторых, книга и впрямь интересная. Но не о каких интерпретациях можно не говорить - Белоусов читал и утверждал каждую главу... В третьих, давно знаю Быстрова. Жаль, что из солидарносьти с Куликовым он покинул \"Тверскую жизнь\". Жаль, что ему до сих пор не отдали какую-нибудь газету ( хотя, говорят он зарегистрировал и выпускает свою - газету \"ФАС\"). Быстров человек талантливый и упрямый - сказал выпустит книжку, значит выпустит! Так что торопитесь, господа хорошие ему в этом помочь!\n\n
    2 0
  • zyav Offline
    18 Апреля 2011, 08:33
    Расскажу две истории, видимо, навеянных историей об этой книжке. Когда-то, еще при Белоусове, приезжала дама кажется из Оснабрюка, она сняла фильм о своем городе и ей было заплачено столько, что хватило на 10 лет, а за это время она смогла собрать материал еще для одного фильма, во всех деталях была продумана предстоящая работа, начиная от аппаратуры, которую предстояло использовать, а также привлечение различных специалистов и кончая ракурсами съемок. Вот это я понимаю немецкая обстоятельность. А у нас? За два часа слепят любое кино, максимум за месяц. И получат за свой труд кукиш на постном масле. Это все идет от власти. Ты потрать 10 лет жизни, все сам подготовь, за свой счет, принеси им на блюдечке, а они будут сидеть и злобно глазами ворочать и орать о том, что денег нет даже на ремонт сортиров, а всякие кретины лезут со своей культурой. Вот, 40 миллионов на посадку цветов в январе они могут кинуть, или 400 якобы на ремонт дорог, на вывоз растаявшего снега... А вторую историю мне недавно рассказали, она о том, как выделяют деньги общественным организациям. Это полный аут, лучше сразу застрелиться. Например, один чел. (из тех, кому деньги дают) уже несколько лет пишет бумажки на гранты, в основном, переписывает то, что раньше писал, и хоть пишет не с нуля, но пачка бумаги все равно улетает. Каждый год просит 300 тысяч, а дают в десять раз меньше (!) - 30 или 50. Хорошо, если на книжку выделяют тыщ 40, это означает, что своего труда и своих денег ты должен вложить тыщ на 500, если хочешь, чтоб было хотя бы на \"троечку\". Но поскольку люди не дураки горбатиться себе в убыток, то в итоге получается убогая и позорная каракатица. И таких историй масса, уверен, что любой, кто здесь пишет или читает в курсе -людей творческих в Твери держат за лохов и при этом власти скорбно сокрушаются, что вот-де продажные журналисты, чертовы шелкоперы, кого угодно готовы облить грязью за три рубля.\n\n
    0 0
  • zyav Offline
    18 Апреля 2011, 10:19
    Посидел, подумал и решил, что у меня есть еще какие-то смутные мысли. Кто-нибудь может сказать, у нас в городе есть программа, ориентированная на СМИ? Сколько у нас вообще работников в этой отрасли? Вместе с административным и техническим персоналом, наверное, человек 400 наберется, т.е. по одному на каждую тысячу жителей. А, собственно, журналистов сколько? Человек 200? Ежегодные фестивали, которые проводит Людмила Ромицына, не в счет, потому что это не программа, а скорее, лишь предлог для банкета. Копеечные конкурсы по освещению отдельных мероприятий тоже на программу не тянут, также как и всякие фотоконкурсы - на общем состоянии журналистики они никак не отражаются. Журфак, я слышал, закрыли. Тендер на освещение работы горадминистрации по ТВ, вроде бы провалился (там предусматривалось на год всего 200 тыщ, хотя надо было бы миллиона два). Выходит, ничего нет. Лафа. Рай для нищих и глупцов.\n\n
    0 0

Коммунисты выступили против издания воспоминаний бывшего главы Твери Александра Белоусова

15 Апреля 2011, 12:04

Сегодня в Тверской городской Думе прошло заседание комитета по социальной политике. На повестке дня был вопрос об издании книги воспоминаний бывшего главы нашего города Александра Белоусова "Город, в который я верю". Автор книги известный тверской журналист Михаил Быстров, он записывал воспоминания Александра Петровича с 93-го по 97-е годы.

На заседании комитета коммунисты выступили против издания мемуаров, с формулировкой "Советские времена в этой книге освещены неправильно".

Председатель комитета по социальной политике Татьяна Слесарева в ответ на заявление коммунистов Анатолия Шамкина и Сергей Котельников сообщила, что она вынесет этот вопрос на заседании фракции партии "Единая Россия" в городской Думе.

- Я уверена, что члены фракции поддержут эту инициативу и мы выпустим книгу мемуаров Александра Петровича Белоусова.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (14)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tverchel Offline
    15 Апреля 2011, 12:56
    Издание книги - это, в принципе, всегда дело хорошее. Тем более интересное, в данном случае.\n\n... \"Советские времена в этой книге освещены неправильно\" ...\n\nА коммунисты боятся чего-то? Вдруг всплывет чего из старых нелицеприятных вещей?\n\nИли обидел кого лично Белоусов?\n\nТеперь тем более хочется прочесть, да и просто вспомнить ...\n\n
    1 1
  • rom045 Offline
    15 Апреля 2011, 13:37
    Освещению событий в тот период не смогу поверить в полном объеме поскольку книга не считана лично Александром Петровичем!\n\nВоспоминания Александра Белоусова в интерпретации журналиста Михаила Быстрова!\n\n
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • kruzen6tern Offline
      15 Апреля 2011, 13:44
      не могут проверить? или вы не сможете поверить? посмотрите фильм \"Призрак\" 2010 года-там как раз похожая ситуация рассматривается, многое станет понятней\n\n
      3 1
    • tverchel Offline
      15 Апреля 2011, 15:58
      Конечно не первоисточник, тут я согласен.\n\nДа и стоит это 600.000 руб. за 3000 книг, как стало известно. А в городе действительно есть и другие более важные социальные и коммунальные проблемы.\n\nНаверно сейчас не время, но я бы все равно (позже) прочел при возможности. Мне интересно.\n\nМожно дешевле - выложить Интернет.\n\n
      1 1
      • franciscan Offline
        15 Апреля 2011, 17:38
        В интернете не попилишь.\n\n
        0 0
  • SQR-Pi- Offline
    15 Апреля 2011, 18:21
    проект провальный, 200 р. за том, дневники толстого за 400 продать тяжело тераж 1000 шт.\n\n
    0 2
  • SLAVA-TV Offline
    15 Апреля 2011, 21:56
    По моему мнению Белоусов был самым худшим из глав Твери!!! (даже хуже Толоки) Например,при нем отсутствие горячей воды и отопления было НОРМОЙ!!! И его мемуары для меня- полное................ЗЕРО!!!\n\nНо коммунисты тоже \"перегнули лапоть\"-щас свобода слова. Пиши чего хочешь! Запретить частное издание сейчас нереально:Если есть деньги -то хоть мемуары Гитлера печатай!\n\n
    1 5
  • spletnik Offline
    15 Апреля 2011, 22:16
    А я считаю, что Белоусов был одним из лучших глав города:\n\n\n1) Он управлял Тверью в 90 - развал СССР, отсутствие денег ( сколько там нефть была), напряженность и безработица, разгул бандитизма, но он ХОДИЛ по улицам Твери без охраны и ГОВОРИЛ с людьми, которые хотели с ним поговорить\n\n\n2) За все свои решения, за все свои постановления он отвечал простым людям глядя в лицо по дороге на работу и по дороге домой (как бы мне посмотреть в глаза нынешней власти на улицах Твери?)\n\n\n3) 90- разгул преступности и бандитизма, он, мэр города, в котором как и в сотне других городов не было горячей волы умер - не выдержало сердце\n\n\n4) Сердце остановилось из-за переживаний...неткто остановил сердце. SLAVA-TV - вы должны быть благодарны Игорю Ялышеву и Олегу Лебедеву ( они живы можете пойти по лобызать им руки..или еще что-нибудь). Олежка шел к власти и все способы для него были хороши. Он и Ялышев впервые на моем веку провели такие выборы, которые сейчас стали нормой. Я не знал Белоусова, но я считаю,его убили. Ту грязь с экранов СМИ я видел впервые и даже порой ей верил, но мудрость они же с годами. Вам сколько лет?\n\n
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • summer69 Offline
      18 Апреля 2011, 21:50
      что Александр Петрович был простым человеком знаю не понаслышке..как никак соседи были ((( как мне на то время казалось добрый и отзывчивый человек..общительный...с душой нараспашку\n\n\nха правда пол года назад и Толоко пешочком по Крылова прогуливался.на звездочки любовался..а сейчас...пусть только попробует выйти из атв69 в полной тонировке...вилами народ заколет:)))))))\n\n
      0 0
  • zyav Offline
    16 Апреля 2011, 08:10
    Белоусов был человеком очень одаренным. Просто молодым ребятам нужно объяснить разницу между такими понятиями, как \"денег нет физически\" -на горячую воду, дороги и т.п. (при Белоусове) и \"деньги на дороги и пр. украли\" (нынешнее время). Кстати, автор книги журналист Михаил Быстров тоже человек весьма одаренный и весьма и весьма информированный. Мэтр. Я так понимаю, речь в этом деле идет не о подборе фактов, а лишь об их интерпретации. М-да.. Как говорится в таких случаях, сколько людей, столько и мнений. Нечто вроде борьбы хорошего с лучшим. Была бы цена книжки раза в два ниже, она бы разошлась как горячие пирожки. Михаила заранее поздравляю, думаю, книжка появится.\n\n
    5 1
  • tanya Offline
    17 Апреля 2011, 09:19
    Мнение коммунистов ни разделить, ни отвергнуть не могу - книги не читала. Если есть в инете - дайте, пожалуйста, ссылку. Александр Петрович был достойным человеком и умелым хозяйственником - именно, по-нынешнему - сити-менеджером.\n\n
    2 0
  • 001x Offline
    17 Апреля 2011, 16:56
    Ребята, хочу вас немного просветить, посколько рукопись прочитал. Во-первых, коммунисты проголосовали, не читая книги - им не размножили рукопись. А зря! Это \"Единая Россия\" и \"двухголовая\" городская власть должны быть против, а не члены КПРФ. Белоусов был вторым секретарем обкома КПСС, он критикует лишь то, в чем коммунисты давно сами покаялись. Он с болью пишет о развале Союза, критикует приватизацию и т.д.... Во вторых, книга и впрямь интересная. Но не о каких интерпретациях можно не говорить - Белоусов читал и утверждал каждую главу... В третьих, давно знаю Быстрова. Жаль, что из солидарносьти с Куликовым он покинул \"Тверскую жизнь\". Жаль, что ему до сих пор не отдали какую-нибудь газету ( хотя, говорят он зарегистрировал и выпускает свою - газету \"ФАС\"). Быстров человек талантливый и упрямый - сказал выпустит книжку, значит выпустит! Так что торопитесь, господа хорошие ему в этом помочь!\n\n
    2 0
  • zyav Offline
    18 Апреля 2011, 08:33
    Расскажу две истории, видимо, навеянных историей об этой книжке. Когда-то, еще при Белоусове, приезжала дама кажется из Оснабрюка, она сняла фильм о своем городе и ей было заплачено столько, что хватило на 10 лет, а за это время она смогла собрать материал еще для одного фильма, во всех деталях была продумана предстоящая работа, начиная от аппаратуры, которую предстояло использовать, а также привлечение различных специалистов и кончая ракурсами съемок. Вот это я понимаю немецкая обстоятельность. А у нас? За два часа слепят любое кино, максимум за месяц. И получат за свой труд кукиш на постном масле. Это все идет от власти. Ты потрать 10 лет жизни, все сам подготовь, за свой счет, принеси им на блюдечке, а они будут сидеть и злобно глазами ворочать и орать о том, что денег нет даже на ремонт сортиров, а всякие кретины лезут со своей культурой. Вот, 40 миллионов на посадку цветов в январе они могут кинуть, или 400 якобы на ремонт дорог, на вывоз растаявшего снега... А вторую историю мне недавно рассказали, она о том, как выделяют деньги общественным организациям. Это полный аут, лучше сразу застрелиться. Например, один чел. (из тех, кому деньги дают) уже несколько лет пишет бумажки на гранты, в основном, переписывает то, что раньше писал, и хоть пишет не с нуля, но пачка бумаги все равно улетает. Каждый год просит 300 тысяч, а дают в десять раз меньше (!) - 30 или 50. Хорошо, если на книжку выделяют тыщ 40, это означает, что своего труда и своих денег ты должен вложить тыщ на 500, если хочешь, чтоб было хотя бы на \"троечку\". Но поскольку люди не дураки горбатиться себе в убыток, то в итоге получается убогая и позорная каракатица. И таких историй масса, уверен, что любой, кто здесь пишет или читает в курсе -людей творческих в Твери держат за лохов и при этом власти скорбно сокрушаются, что вот-де продажные журналисты, чертовы шелкоперы, кого угодно готовы облить грязью за три рубля.\n\n
    0 0
  • zyav Offline
    18 Апреля 2011, 10:19
    Посидел, подумал и решил, что у меня есть еще какие-то смутные мысли. Кто-нибудь может сказать, у нас в городе есть программа, ориентированная на СМИ? Сколько у нас вообще работников в этой отрасли? Вместе с административным и техническим персоналом, наверное, человек 400 наберется, т.е. по одному на каждую тысячу жителей. А, собственно, журналистов сколько? Человек 200? Ежегодные фестивали, которые проводит Людмила Ромицына, не в счет, потому что это не программа, а скорее, лишь предлог для банкета. Копеечные конкурсы по освещению отдельных мероприятий тоже на программу не тянут, также как и всякие фотоконкурсы - на общем состоянии журналистики они никак не отражаются. Журфак, я слышал, закрыли. Тендер на освещение работы горадминистрации по ТВ, вроде бы провалился (там предусматривалось на год всего 200 тыщ, хотя надо было бы миллиона два). Выходит, ничего нет. Лафа. Рай для нищих и глупцов.\n\n
    0 0

вверх