04 Июня 23, 17:17
Новости, Общество
21 Апреля 2011, 17:04

В Твери идёт "рейдерский передел" и монополизация рынка пассажирских перевозок. Начались акции протеста маршруточников

21 апреля с раннего утра у ТЭЦ-3, где находится конечная остановка маршрутных такси, было необычайно многолюдно: много машин, маршруток, водители толпятся, размахивают руками, нервно курят и что-то бурно обсуждают. В центре этого автомобильно-людского круга были забаррикадированы пять белых ПАЗиков 14-го маршрута, которые не смогли выехать в рейс. Эти автобусы все собравшиеся называли «чужаками» и обвиняют их во «вторжении» в устоявшуюся жизнь тверских перевозчиков.

Оказывается, на маршрут №14 в середине апреля этого года вышли новые автобусы марки ПАЗ. Белые машины  теперь забирают большую часть прибыли на маршруте. Откуда взялись ПАЗики, выяснил корреспондент ТИА.


Белые автобусы выехали на дороги города Твери вовсе неслучайно. В феврале 2011 года администрация города  провела конкурс  на право осуществления пассажирских перевозок на 5-ом и 14-ом маршрутах. В итоге «победителями» конкурса стали два индивидуальных предпринимателя Барабанов и Маслова. И тому и другому предпринимателю принадлежат ПАЗики. Крупный владельц Барабанов - у него 18 машин, у Масловой лишь одна. Тем не менее, оба бизнесмена, благодаря конкурсу, получили право вывести свои миниавтобусы на 14-ый маршрут (ТЭЦ-3 - Мигалово). Однако большинство предпринимателей - старожилов на рынке транспортных услуг - уверены, что конкурс администрация города провела с нарушениями.
 

Транспортники не раз приходили и просили личной встречи с Главой администрации Василием Толоко, но чиновник не спешит ни с кем встречаться и что-то объяснять. У перевозчиков переполнилось терпение, и они приступили к радикальным действиям - заблокировали проезд ПАЗикам.


Валерий Водницкий, президент саморегулируемой организации перевозчиков города Твери:

- Предприниматели города Твери возмущены действиями администрации города, потому что все проходит с нарушениями действующего законодательства. Ещё в 2002 году был проведен аукцион на этот маршрут, и предприниматели выкупили право на нём работать. В этом году господин Кнышев (прим. ред. начальник отдела транспорта и связи администрации г.Твери) провел конкурс на 14-ый маршрут. Сделано было все по-хитрому. В прежнем реестре маршрутов транспортного движения был прописан класс и категории машин, которые могут участвовать в конкурсе, - это класс Н2 «Газель» и «Форд». За короткое время конкурсную документацию поменяли и вписали «ПАЗы». А мы специально для этого конкурса приобретали «Форды», влезли в кредиты, купили, но возможности выиграть у нас не оказалось, потому что поменяли категорию автомобилей и их вместимость. У предпринимателей не оказалось даже возможности успеть подготовиться к конкурсу.


В июле 2010 года депутаты Тверской городской Думы приняла положение, в котором говорится о том, что должен быть создан реестр маршрутов транспортного движения, который обязана вести администрация города. В этот реестр занесены все существующие транспортные маршруты и категории машин, которые осуществляют перевозки пассажиров. Данный реестр был утвержден в декабре 2010 года. В этом реестре были прописаны и такие машины, как «Форд» и «Мерседесы». Предприниматели ознакомились с ним и, зная о том, что скоро будет объявлен администрацией конкурс, заранее подсуетились и купили новые машины. Многие влезли в долги, чтобы обновить подвижной состав.

В феврале уже этого года, как и обещалось, администрация объявляет о конкурсе среди действующих участников рынка на право осуществления перевозок. За 30 дней у предпринимателей была возможность предоставить все необходимые документы. Но случилось непредвиденное. В тот самый утвержденный реестр были внесены изменения. О чем, конечно же, участники рынка были предупреждены, но время подготовиться у предпринимателей не было. А потому за бортом конкурса осталось порядка 300 бизнесменов. Раздраженные обманутые перевозчики обратились за помощью в Управление федеральной антимонопольной службы по Тверской области, где нашли поддержку.

Людмила Посохова, заместитель руководителя Тверского УФАС:

 - В июле 2010 год Тверская городская Дума приняла решение, где зафиксировала, что должен быть в городе реестр маршрутов регулярного сообщения, и внесение изменений в этот реестр должен осуществляться администрацией города, но естественно публично. Реестр такой существует, в него занесены все ныне существующие маршруты пассажирского транспорта, но на конкурс были выставлены не те маршруты, которые значились, а иные маршруты с другими характеристиками к транспортным средствам по их классу и по категориям. Таким образом, участники–предприниматели были лишены возможности своевременно предпринять меры, чтобы закупить транспортные средства. Администрация  города как организатор транспортного обслуживания должна была заблаговременно предупредить предпринимателей об изменениях условий, она этого не сделала. В результате в конкурсе смогло принять участие всего несколько предпринимателей, все остальные в силу материальных возможностей были лишены такого права, таким образом, конкурс проведен с нарушением антимонопольного законодательства.

Сами предприниматели считают, что конкурс – это узаконенный рейдерский передел рынка. Администрация города просто решила впустить на него «нужных» ей предпринимателей.

Валерий Водницкий, президент саморегулируемой организации перевозчиков города Твери:

- Новая политика администрации города направлена на то, чтобы весь город заполонить только ПАЗиками, они не видят будущего в новых комфортабельных машинах, а потому запрещает ставить нам «Форды», «Мерседесы» и «Ивеко», а ведь люди готовы идти и покупать их, обновлять парк, а нам в администрации говорят, чтоб мы ничего не предпринимали. Мы, как слепые котята, даже если мы купим ПАЗики, то даже с ними у нас нет шансов выиграть конкурс, потому что конкурсная документация прописывается под конкретного участника, под того, кто должен выиграть его. Сегодня стоимость ПАЗика - 1млн 700 тысяч рублей, то есть получается что за 1 лот, оговаривающий наличие 25 машин, надо выложить предпринимателю более 40 млн. рублей, а купить такое может только крупный бизнесмен, это «Тверьавтотранс», а потому я считаю, это монополизация рынка.


Людмила Посохова, заместитель руководителя Тверского УФАС:

- Управление на этой неделе рассмотрело 2 дела в отношении администрации города Твери и отдела транспорта администрации и признало нарушение антимонопольного законодательства. Позиция нашего управления в отношении организации пассажирских перевозок озвучивалась давно, о чем писались письма в администрацию. Управление полагает, что упорядочить работу маршрутных такси в Твери можно было менее кровавыми методами, а не так, как сделано на сегодняшний день. На самом деле рынок пассажирских перевозок в Твери конкурентен, он представлен более чем 350 перевозчиками. Это в основном малый бизнес, многие перевозчики имеют по 1-2 машине, они давно работают, а потому должны иметь возможность и в дальнейшем участвовать в конкурсах на право осуществления пассажирских перевозок. Это общая наша позиция, то есть конкуренция быть должна. Администрация города, пользуясь своим бесспорным правом упорядочить организацию пассажирских перевозок, выбрала для этого менее удачный способ для этого.

Обстановка накалилась, обиженные перевозчики не намерены сдаваться, они хотят идти до конца и отстаивать свои права в суде. В этом всяческую поддержку им окажет УФАС по Тверской области, об этом ТИА сказала Людмила Посохова. Антимонопольная служба готова поддержать более 300 предпринимателей, которые сейчас могут потерять работу. И вовсе не по своему бездействию, а по самовольству администрации города Твери.

Сам перевозчик Сергей Барабанов характеризует ситуацию как грубое нарушение права, так как он осуществляет свою деятельность на законных основаниях. Он участвовал в конкурсе, подошел по всем представленным в нем критериям, выиграл его, утвердил и паспорт и расписание маршрута.  

- Сегодня столкнулся с тем, что моей законной деятельности препятствуют с угрозами расправы в адрес водителей и причинения ущерба автобусам. Что противоречит любой логике и цивилизованному ведению дел. А что касается недавнего заявления УФАС на обращения перевозчиков отменить результаты конкурса, то мое мнение - претензии должны быть представлены не перевозчиками и не перевозчикам, а в администрацию города Твери, которая эти конкурсы и проводила. В любом случае, решение об отмене результатов проведенного конкурса может отменить только суд.

Тверской автотранспортный союз по поводу этой ситуации выразил недоумение по поводу того, что администрацией города Твери не предпринималось мер по решению проблем маршрута №14, что до сих пор вместе с перевозчиком, выигравшим конкурс, на маршруте работают и те, кто в конкурсе не участвовал.

"Согласно Закону Тверской области от 14 июля 3002 г. №46-ЗО «Об административных правонарушениях», ст.50.2. на перевозчиков, работающих без оформления договора на организацию перевозки пассажиров на территории Тверской области, может быть наложен административный штраф на должностных лиц от 15 тысяч рублей и от 150 до 300 тысяч рублей на юридические лица", - говорится в официальном пресс-релизе ТАС.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (83)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • cheburyator Offline
    21 Апреля 2011, 17:26
    За употребление оборота \"нервно курят\" ТИ@ категорические 5 баллов!!! :)\n\n
    7 2
  • TVERSKOY_SK Offline
    21 Апреля 2011, 17:30
    а мне пазики новые нравятся\n\n
    13 6
    Смотреть ответы (3)
    • summer69 Offline
      21 Апреля 2011, 17:52
      а мне нет...лучше газелит но не гуд\n\n
      2 7
      • summer69 Offline
        21 Апреля 2011, 19:13
        в форде то комфортнее будет\n\nбесит система оплаты при входе... пробираешься сквозь толпу и метко роняешь деньги на пуфик - 21 век ёмоё\n\n
        5 1
    • Vitalius Offline
      21 Апреля 2011, 20:35
      Мне не нравятся. Сами большие, а база короткая. Трясёт всю дорогу. Для сравнения, например, у Икаруса ход плавнее.\n\n
      7 1
  • cheburyator Offline
    21 Апреля 2011, 17:30
    И вообще, какие ПАЗики? Ведь ранее уже сообщалось, что для города уже закуплены экологически чистые трамваи и троллейбусы.\n\n
    10 1
    Смотреть ответы (3)
    • TVERSKOY_SK Offline
      21 Апреля 2011, 17:34
      А почему нет маршрутчиков на трамваях кстате?\n\n
      4 1
      • cheburyator Offline
        21 Апреля 2011, 17:53
        Подрезать некого :(\n\n
        4 0
      • twerichanka Offline
        21 Апреля 2011, 18:00
        Им рельсы мешают!! Вчера на Соминке на трамвайных путях одна маршрутка на рельсах повисла., слишком выбоины великоваты оказались\n\n
        4 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    21 Апреля 2011, 17:42
    Судя по тачкам приехавшие перегораживать выезд ребята рубили нормальное бабло с маршрута , а вот вкладывать деньги в обновление автопарка не хотеле вот и получили закономерный результат!!!\n\n
    17 4
    Смотреть ответы (1)
    • future Offline
      22 Апреля 2011, 10:08
      +1000. Жалобы были не один год, а проснулись только когда конкуренция появилась. Это уже на сговор похоже, куда УФАС смотрело и смотрит.\n\n
      4 1
  • Krikri Offline
    21 Апреля 2011, 17:46
    А Васька слушает, да ест...\n\n
    10 3
  • Klio Offline
    21 Апреля 2011, 17:47
    Интересно, почему никто из перевозчиков не интересуется мнением пассажиров, которым категорически не нравятся разбитые Газели. А вот Фордов что-то не видно. Кто бы еще придурка Кукушкина с его \"Казелями\" с 13-го маршрута турнул. Урод натуральный. Такой маршрут фактически пропадает из-за неэффективной работы обслуживающих его идиотов!!!\n\n
    19 3
    Смотреть ответы (4)
    • Vertu Offline
      21 Апреля 2011, 18:37
      поддерживаю!\n\n
      3 1
    • Poncho Offline
      21 Апреля 2011, 20:21
      Точно, точно! Уж где, где а на 14м никакими Фордами не пахло даже!)\n\n
      6 1
    • v_serg Offline
      21 Апреля 2011, 22:21
      таки никто его не турнет, слышал звон что с лета изменится маршрут 224 пазов, которые почти дублируют 13 и последние несут жуткие убытки из-за этого. Газели давно пора выпиливать, особенно на загруженных маршрутах.\n\n
      3 1
    • Lijnik Offline
      17 Мая 2011, 14:30
      Человек занимается автоперевозками уже не первый год и дал огромное количество рабочих мест и налогов бюджету города! ПРИШЛИ БЫ СО СВОИМ ОСОБЫМ МНЕНИЕМ и научили отца е:%\"ся.\n\n
      0 0
  • spim Offline
    21 Апреля 2011, 17:47
    мдя... 5 пазиков (ну ладно 18+1) оставили без работы 300 бизнесменов.. :) математика однако\n\n
    16 2
    Смотреть ответы (1)
    • Poncho Offline
      21 Апреля 2011, 20:22
      +100500))))))))))))\n\n
      6 1
  • PATT Offline
    21 Апреля 2011, 18:11
    А конкурс, например, на застройку центра города тоже такой делать, чтоб каждый ларечник поучаствовать мог? Сколько можно на раздолбанных Газелях людей возить?!\n\n
    13 3
  • twerichanka Offline
    21 Апреля 2011, 18:14
    Правда, что-то 19 ПАЗиков столько предпринимателей разорили. Лукавят обиженные. А, как ПАЗы на Соминке появились выехать оттуда, стало реальнее. Они вместительней и ездить в них приятнее. Оставьте ПАЗики на 14-ом маршруте!!!.\n\n
    15 3
    Смотреть ответы (1)
    • SerPov Offline
      21 Апреля 2011, 19:57
      Если теперь уберут Пазики с 14-го - выйдем мы, пассажиры, пытающиеся уехать утром с Соминки!!!\n\n
      6 1
  • fahrgast Offline
    21 Апреля 2011, 18:37
    Не хотят расставаться \"П...\" (не подумайте, что я ругаюсь) со своими старыми обшарпаными ГАЗелями. Посмотрите как их защищают. А мне нравятся ПАЗики.\n\n
    8 4
  • Vertu Offline
    21 Апреля 2011, 18:37
    так и не понятно - зачем было блокировать ПАЗы, если обвиняют администрацию Твери?...\n\nа УФАС читать научилась только с подачи маршрутчиков - до тех пор пока те не ткнули пальцем в конкурсную документацию у ФАС не было возможности прочитать условия конкурса, размещенного на сайте города?? тупизм чистой воды. я теперь в \"газели\" вообще садиться не буду в знак протеста! это ж какими придурками надо быть, чтобы пойти защищать свой бизнес за сечт чужого бизнеса и рассчитывать (!!!) на то, что в будущем с ними не произойдет того же?....\n\nиз статьи вообще не понятно, какие конкретно у водницкого претензии к Барабанову.....\n\n
    4 5
    Смотреть ответы (2)
    • Vasilisa Offline
      25 Апреля 2011, 01:07
      То, что именно он выиграл маршрут. Выиграл бы тот же \"Афанасий Никитин\", все собаки спустились бы на него. Кстати говоря, эти \"протестующие\" приезжали на базу, где стоят и ПАЗы и других предприятий Автотранспортного Союза и грозились сжечь их. Теперь там дежурят наряды...эээ...полиции\n\n
      1 0
      • Vertu Offline
        25 Апреля 2011, 12:06
        Я, конечно, все понимаю. Но такие методы работы характеризуют \"протестующих\" как обычное хулиганье. Быдловские подходы - как возят на газелях, так и дела ведут. А вообще, если честно, просто страшно жить в таком городе, с такой администрацией, которая то сосулечные штабы создает, то позволяет зажимать нанятые ею же (по конкурсу) автобусы...\n\n
        2 0
  • max_im Offline
    21 Апреля 2011, 18:54
    газельные тараканы зашевелились, а то что в час пик за волгу не уедешь на их мелких, раздолбанных развалюхах их не волнует, да и не видел на 14м маршруте фордов с мерседесами, только гнилые газели.\n\n
    13 3
  • HEKTOE Offline
    21 Апреля 2011, 19:19
    Эти ПАЗики, конечно лучше газелей, но почему в городе нет низкопольных ПАЗов, как в Мск? А ещё лучше бы развивать транспорт большой и особо большой вместимости.\n\n
    12 1
    Смотреть ответы (3)
    • Tverskoy69 Offline
      21 Апреля 2011, 22:13
      У нас поселок Крупской остался без транспорта для льготников. Вот об этом, администрация города не позаботилась\n\n
      6 1
      • HEKTOE Offline
        21 Апреля 2011, 22:44
        С 5 автобусом вообще непонятно, несмотря на то, что в конкурсе было заявлено, что \"Посадка и высадка пассажиров только в установленных остановочных пунктах\" они себя ведут как маршрутки, останавливаясь у каждого столба.\n\n
        6 1
      • Vasilisa Offline
        27 Апреля 2011, 00:56
        С мая 5 маршрут, который занимал автобус будет с льготами, как и автобус\n\n
        0 0
  • franciscan Offline
    21 Апреля 2011, 20:14
    Дело не в том какой транспорт лучше. Суть вопроса в нарушении проведения конкурса. Опять Толоко как всегда мутит. Выйди к людям, переговори, докажи что всё было честно, ан нет. Молчит - значит сказать нечего. А раз сказать нечего, значит не всё ладно в \" королевстве Датском \". Вот так в России появляются Миллиардеры.\n\n
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • Poncho Offline
      21 Апреля 2011, 20:26
      Пусть суд доказывает, что не честно!!! А ПАЗы разблокировать пусть милиция помогает!\n\n\n
      4 3
  • Vlad19 Offline
    21 Апреля 2011, 20:16
    УФАС дали команду ФАС и они будучи не в теме лезут со своими типа ограничениями во все дыры. - Посохова ссылается на реестр, а зачем заранее вносить изменения, когда конкурс мог бы по каким-то причинам не состояться. И тогда что? Правильно ВСе эти господа Водницкие с момента внесения в реестр соответствующих изменений, становились бы нелегалами. Господа депутаты прошу Вас срочно внести изменения в реестр маршрутов объявить их МЗ, чтобы все газели были вне закона\n\n\nПо мнению УФАС конкурсы ограничивают права перевозчиков. Госпожа Посохова откройте газету из рук в руки, и посмотрите предложение о продаже места на маршруте, так называемыми владельцами маршрутов. Всякие там президенты некоммерческих партнерств отстаивают свою право не осуществлять перевозки по маршруту, а продавать места. Сколько интересно мест у самого Водницкого?\n\n\nКстати слышал, что в области проводились аукционы и готовятся конкурсы, а там все ли чисто, с точки зрения антимонопольной службы? Если нет, то наводит на мысль коррупционной составляющей в отношениях с бышими владельцами маршрутов и работниками федеральной службы. Полкуратура АУ-УУУУУУУУУУУУУ\n\n
    4 4
  • Vlad19 Offline
    21 Апреля 2011, 20:24
    Акция протеста была согласована? как она вписывается в законы о проведении демоснтраций, пикетов и прочих застолий и сборищ? Полкуратура АУ-УУУУУУУУУУУУУ\n\n\nА был ли мальчик. Вернее было ли судебное решение о признании конкурсов недействительными? Я понял что нет. Тогда тем более Полкуратура АУ-УУУУУУУУУУУУУ\n\n
    4 3
    Смотреть ответы (1)
    • chydofeya Offline
      23 Апреля 2011, 22:57
      причкем здесь прокуратура, если это в чистом виде обязанность полиции следить за соблюдением общественного порядка? имено они должны были это сборище, вряд ли санкционированное, разогнать. А что касается судебного решения, то да - решение Тверской городской думы, устанавливающее конкурсы, просужено в Арбитражносм суде и и признано законным.\n\n
      2 0
  • Lexus Offline
    21 Апреля 2011, 20:52
    ни для кого не секрет,что кто то из маршрутчиков ездил на арендованных маршрутах.а кто то сам покупал место на маршруте и ездил сам или сдавал в аренду. А сейчас те у кого место на маршруте куплено- зашевелились. Понятно,обидно деньги терять! Ведь теперь не получится продать место или сдать в аренду!!! Я лично за новые пазики - народу влезает больше,комфорт лучше газелей. Мерсы с фордами конечно неплохо, но только вот мало их очень было,в основном раздолбанные газели!\n\n
    9 2
  • nod32 Offline
    21 Апреля 2011, 21:33
    Не вижу ничего плохого в том что в городе появляются новые автобусы ПАзы.Сам постоянно добираюсь на работу в общественном транспорте(от Вокзала до Речного), еще год назад специально ждал трамвай или большой автобус, только что бы не садится в вонючую ГАЗель с водителем самоубийцей.Сейчас с появлением новых белых автобусов, перемещаюсь только на них...\n\nБольшое спасибо администрации города за то что пытаются убрать из города ржавые желтые ГАЗЕЛИ\n\nРеспект и уважуха Вам ребята предприниматели которые запускают новые автобусы на маршруты.\n\n\n
    7 4
  • Rina Offline
    21 Апреля 2011, 22:03
    У кого одна маршрутка была. смогли бы себе и один ПАЗик купить. Разговор о другом. Люди не смогли подготовиться! Фордов на 14 не было? И не будет, покупали их под конкурс, а теперь будут ПАЗы. Сейчас беленькие и новенькие. А завтра не менее вонючие и грязные. Чего обвинять перевозчиков? Они всегда работали по правилам, установленным Администрацией - какие правила. такие и перевозки.\n\n
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • karamelka Offline
      21 Апреля 2011, 23:06
      Согласна с Rina! Людей не предупредили заранее о том, чтоб выиграть конкурс нужны ПАЗы, об этом и Водницкий в интервью в статье говорит....перевозчикам сказали, что перед конкурсом нужно обновить парк, согласно реестру - это приобрести форды, да мерседесы, что и сделали предприниматели, набрали кредитов и купили фордики...а тут бац и ПАЗики понадобились! Вот в чем суть!!!! а не в том, что предприниматели не хотят ничего делать и продолжают претендовать на бизнес!!! В статье черному по белому написано \"Сделано было все по-хитрому. В прежнем реестре маршрутов транспортного движения был прописан класс и категории машин, которые могут участвовать в конкурсе, - это класс Н2 «Газель» и «Форд». За короткое время конкурсную документацию поменяли и вписали «ПАЗы». А мы специально для этого конкурса приобретали «Форды», влезли в кредиты, купили, но возможности выиграть у нас не оказалось, потому что поменяли категорию автомобилей и их вместимость\" а дальше говорится, что перевозчики готовы были меняться, но администрация отклоняла их желание \"люди готовы идти и покупать их, обновлять парк, а нам в администрации говорят, чтоб мы ничего не предпринимали\"...делаем логичный вывод - администрация намеренно ставит \"своих\" на зарабатывание денег, перекрывая кислород людям, которые и хотят зарабаоть и при этом не отказываются обновить свой парк! на самом деле в этой ситуации я не на стороне администрации города - эти рвачи уже не знают, что еще себе присебренить, чтоб ковать капиталы!!!!!\n\n
      4 2
    • ACTIVIST Offline
      22 Апреля 2011, 19:38
      они работали по правилам, кот.устанавливали САМИ\n\n
      1 0
  • SQR-Pi- Offline
    21 Апреля 2011, 22:12
    мы все это уже обсуждали.\n\nвремя предет и пазы сгинут.\n\n
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • Vasilisa Offline
      25 Апреля 2011, 01:09
      Не-а, больше ПАЗы никуда не сгинут)\n\n
      1 0
  • Varfolomeys Offline
    21 Апреля 2011, 22:13
    Мне не жалко жмотов газелистов. Практически ни одной новой газели, в подавляющем большинстве какие то маргиналы за рулем (корректно выражаясь). Они не вкладываются в развитие бизнеса, ведут его как пещерные люди. Ну так и получите. А за блокировку общественного транспорта вообще лишить их права на перевозку, пусть свой хлам на чермет оттащат.\n\n
    13 4
    Смотреть ответы (2)
    • franciscan Offline
      21 Апреля 2011, 23:44
      Всё правильно, но ведь от маршруток можно было давно избавиться законным путём. Ведь никто не отменял закон о ежедневном тех. осмотре пассажирского транспорта, в котором чётко прописана процедура выхода на линию. Ведь не секрет, что водители маршруток в ночное время парковались возле своих домов, и утром неизвестно в каком состоянии выходили на линию. Почему ГАИ и др. надзирающие органы смотрели сквозь пальцы на гробовозы везущие людей. Как хозяева маршруток умудрялись на свой металлолом получать талоны о прохождении тех. осмотра. Конечно ПАЗики намного лучше ГАЗелей. Но есть ли у владельцев определённое место стоянки, с необходимой ремонтной базой? В противном случае через некоторое время будут бегать по городу более вместительные гробы. Поэтому, как мне думается, при проведении конкурса на первом месте должен стоять вопрос: А есть ли у владельца база по хранению и ремонту техники, а уж потом остальное.\n\n
      7 1
      • TVERSKOY_SK Offline
        22 Апреля 2011, 09:13
        Я думаю вид транспортного средства тоже не маловажный факт , хватит раритеты на дороги выкатывать уже стыдно смотреть\n\n
        6 0
  • Roman Offline
    22 Апреля 2011, 00:12
    Опомнитесь люди!!! Сегодня закрывают ларьки, рынки, вместо рынка Орион по вашей просьбе завтра будет платная стоянка. А открываются гипермаркеты типа МЕТРО, КАРУСЕЛЬ, РУБИН и т.д. А куда деваться мелким предпринимателям? Завтра мы все будем работать на одного московского дядю...Если ПАЗики победят, то цена проезда увеличится до 30-40 руб. Старые ГАЗели всем надоели, но ставить хорошие машины ФОРДЫ, МЕРСЕДЕСЫ, ИВЕКО и т.д. реально не даёт администрация, потому что этому московскому дяде нужно запихать в г. Тверь как можно больше ПАЗиков. Так давайте поможем ему разорить ещё одних, как он разорил Вагонный завод, Экскаваторный завод, ДСК... Предприятия, которые войну прстояли, а ЕГО пережить не смогли! Оглянитесь, посмотрите кого вы защищаете, кому спасибо говорите?\n\n
    4 8
    Смотреть ответы (2)
    • future Offline
      22 Апреля 2011, 10:20
      Для того, чтобы не было 30-40 рублей, необходим обществ. транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы) и все. Не выгодно будет поднимать цену.\n\n
      4 3
    • Pulya Offline
      22 Апреля 2011, 10:36
      Всегда крупный монополдист поглощает мелкий. Закон рынка. Мне, как покупателю, лучше купить вещь в магазине, где тепло и есть примерочная, чем на развале. Тем более цены сейчас одинаковы, что на рынке, что в магазине. А транспорту нужна альтернатива- общественный трамвай, троллейбус.\n\n
      5 3
  • Pandora Offline
    22 Апреля 2011, 01:12
    ой, какая молодца - эта Маслова! одной своей беленькой машинкой \"Пазик\" устранила газельщиков... ну еще и тот, другой с 18-ю пазикам... по-моему, это уже притча во языцех - конкурсы в администрации города, достаточно вспомнить депутата Ригина, почему-то ФАС дремал, даже после тех \"масок-шоу\" на набережной Волги\n\n
    0 1
  • Doc_ Offline
    22 Апреля 2011, 01:20
    Все маршрутки - зло! Независимо от модели автомобиля и изворотливости владельцев. Ни в одной цивилизованной стране нет этого безобразия. Бардак, криминал, опасность!\n\nЛюдям надо перемещаться по городу,спору нет, но деньги за перевозку жители Твери должны отдавать не джамшутам, чьи хозяева налогов не платят, а в городскую казну (вот только не разворовывалась бы она). Мы переболеем и придем к европейской ситуации:\n\n- общественный транспорт\n\n- перемещение с помощью мускульной силы (пешком и велосипед)\n\n- такси (для самых нетерпеливых и изнеженных)\n\n- и на последнем месте личный автомобиль.\n\nВ этой системе нет места маршруткам, как бы они сейчас не воевали друг с другом и с жителями нашего города. Подождем... Всё устаканится....\n\n
    11 3
    Смотреть ответы (3)
    • cheburyator Offline
      22 Апреля 2011, 09:32
      Согласен полностью. Раскоряченные на полторы полосы ПАЗики точно такое же зло, как безбашенные газельки. Городу нужен чётко работающий общественный транспорт, как было при СССР, и поддержка велосипедистов. Только на всё это нужны деньги, которые чинодралы активно пилят.\n\n
      9 1
      • Constantine Offline
        22 Апреля 2011, 10:39
        Я, например, к идее создания государственного общественного транспорта отношусь с опаской. В нашей с Вами стране если что либо \"государственное\" начало приносить хороший доход, то его 100% приватизируют. А после приватизации этот монопольный бизнес начнет гнуть цены, и люди от безвыходности будут ездить не по 12.р а по 30р. или даже выше((\n\n
        2 4
        • cheburyator Offline
          22 Апреля 2011, 11:21
          \"В нашей с Вами стране\" особенно в наше время это действительно мало возможно. :(\n\n
          4 0
  • nussy Offline
    22 Апреля 2011, 08:26
    вот читала я .читала....и мне так все это уже досьтало..люди спокойно могут работать..жить...учиться..или у нас везде припоны ставятся......одни защищают...другие хают...а ничего не меняется...как ездили на маршрутках так и будут ездить....у нас не столица чтоб Пазики пускать по городу...ходить места мало....а тут еще такие грамины...а потом сколько криминала в Пазиках происходит...сколько воровства....вам граждане с сейфами придется по мышкой ходить....такие умельцы ездят что и не увидишь как кошелек уведут....Пазик хорош в час пик..много народу провезет...а посмотрите днем....1-2 человека едет....смех....на своей машине будем час до работы доезжать...эта махина всю улицу занимает....а потом про безопасность забыли...гонки и на Пазиках устраивать будут.....и не дай бог что...ведь братская могила...Газель набрала салон и едет спакойно..а эта грамина пока не раздуется вся не успакоиться.......ДАЙТЕ СПАКОЙНО РАБОТАТЬ ЛЮДЯМ...ВЫ СНАЧАЛА ВЛОЖИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ПРОРАБОТАЙТЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ ЛЕТ 15-20....А ПОТОМ Я ПОСМОТРЮ КАК ВСЕ ПРОТИВНИКИ МАРШРУТОК ЗАПОЮТ....ТАМ УЖЕ БУДЕТ ДАЛЕКО ДРУГАЯ ПЕСНЯ!!!!!!\n\n
    3 12
    Смотреть ответы (7)
    • TVERSKOY_SK Offline
      22 Апреля 2011, 09:11
      ПРОРАБОТАЙТЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ ЛЕТ 15-20....и необновляли свой автобусный парк, что хотели то и получили спасибо еще ослов с телегами не запускали на маршрут\n\n
      7 1
    • Sanych Offline
      22 Апреля 2011, 09:54
      Большое количество многоточий в письменной речи – в постах в блогах, рассказах, фразах в чатах говорит о безысходном и депрессивном состоянии пишущего (хотя иногда о его безграмотности – он просто не знает где ставить знаки препинания и прячет это незнание за сумрачным состоянием)\n\n\nЗЫ:ничего личного ))\n\n
      6 1
    • Varfolomeys Offline
      22 Апреля 2011, 09:55
      Епрст... вы откуда с такой грамотностью? Не смог осилить текст даже, мозг спотыкается.\n\n
      10 1
      • 22 Апреля 2011, 11:47
        5 баллов)))) аналогично\n\n
        5 1
    • twerichanka Offline
      22 Апреля 2011, 10:09
      В Сахарово давно ПАЗы ездят. Очень замечательно справляются. Народа берут много и по городу всегда загружены (35-й и 19-й маршруты). А то что на дорогах много места занимают неправда. Все зависит от водителя. Если набирают \"иностранцев с юга\", так и культура вождения у них \"горячая\". Они-то и переворачивают маршрутки, и аварии с их участием каждый раз. Они в погоне побольше заработать ни о людях, ни о машинах не заботятся.\n\n
      5 2
    • 22 Апреля 2011, 11:56
      вы пишете уникальные вещи, честное слово!\n\n\"у нас не столица чтоб Пазики пускать по городу...ходить места мало....\" - вы, простите, по дорогам перемещаетесь?! - это как? - научите!\n\n\"а потом сколько криминала в Пазиках происходит...сколько воровства...\" - бедные ПАЗики - это, бесспорно, самые криминальные рассадники нашего города)))\n\n\"эта махина всю улицу занимает....\" - эта махина занимает не намного больше места, чем прочие ТС. а если ещё учесть культуру вождения водителя маршрутки - так тут и экономией места Газелью ситуацию не спасешь.\n\n\nНо вот , самое угарное - это \"Газель набрала салон и едет спакойно.. \" (орфография автора сохранена).\n\nЭто вам где такое посчастливилось наблюдать, расскажите?!\n\n
      6 2
    • nussy Offline
      22 Апреля 2011, 13:50
      некогда все знаки ставить.....а о граматности не вам судить...как хочу так и пишу...за собой следите.....Всякую чушь напишут а потом и стебаются над другими.....не нравится не читай!!!!!!\n\n\n
      2 5
  • fahrgast Offline
    22 Апреля 2011, 08:29
    А г-жа Посохова так защищает ГАЗельки. Может она в доле...\n\n
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • karamelka Offline
      22 Апреля 2011, 09:09
      да ну!!! чушь какая! Посоховой плевать на газельки))) она говорит про нарушение хитропопыми чиновниками из администрации города антимонопольного законодательства при проведении конкурса, а потому она в данном случае и защищает перевозчиков!\n\n
      2 2
    • franciscan Offline
      22 Апреля 2011, 11:13
      Уж если кто и в доле, так это администрация устроившая такой конкурс.\n\n
      2 0
  • Pulya Offline
    22 Апреля 2011, 10:43
    Водителей 14-х маршруток неоднократно мы, пассажиры предупреждали, передайте своим начальникам, что в час пик на этот маршрут сесть НЕРЕАЛЬНО! Ответ- твоя моя не понимай. Вот, можно же было подготовиться. Другое дело, если в 2002г был аукцион на этот маршрут, и предприниматели выкупили право на нём работать, то и забирать это право нельзя. А меня, как пассажира, на данный момент ПАЗики очень радуют.\n\n
    5 2
  • yanis_vitols Offline
    22 Апреля 2011, 10:47
    На месте Администрации города и конкретно Отдела транспорта и связи Администрации г.Твери я бы обязал всех перевозчиков еще ввести должность кондуктора в каждую машину для сбора выручки. Водитель не должен заниматься этим, лавируя машиной в потоке других транспортных средств.\n\n
    9 4
    Смотреть ответы (3)
    • cheburyator Offline
      22 Апреля 2011, 11:22
      И чтобы кофей девушка в мини-юбке разносила. Особенно в час-пик. Для этого её можно даже намылить.\n\n
      3 3
      • yanis_vitols Offline
        22 Апреля 2011, 22:35
        Девушка - это, конечно, хорошо, но излишне. А вот на переднем сиденьи посадить кондуктора, взимающего плату за проезд, это вполне реально.\n\n
        2 1
        • Vasilisa Offline
          25 Апреля 2011, 01:15
          Реально, но это затратно для предпринимателей. Тому же Барабанову еще как минимум 18 рабочих, которые не будут работать за з/пл менее 15 тыс. А это как минимум лишние 270 тыс затрат в месяц. Плюс тех. обслуживание, солярка, мойка, з/пл водителям, слесарям, связь, работа системы глонасс, лизинг этих самых ПАЗиков. И сравните с выручкой этих маршруток. Нерентабельно\n\n
          0 0
  • ACTIVIST Offline
    22 Апреля 2011, 19:35
    \"мерседес,ивеко,форд\" где они?доколе меня будут запихивать в вонючие газели?я хочу выбирать автобус!а позиция ФАС вообще не понятна...то они хвалят аукционы,кот.проводит департамент транспорта области со всеми мыслимыми нарушениями,разыгрывая бюджетные деньги(прокуратура слезами обливается),то ругают отдел транспорта города,конкурсную документацию кот.раз 20 проверяли все возможные органы.а Барабанову РЕСПЕКТ\n\n\n
    3 1
  • Rina Offline
    22 Апреля 2011, 19:46
    Сегодня ехала в новом ПАЗике №14, конец рабочего дня. И правда трясет в ней. Жесткая машина. Народу набилось, тесно, проход узкий, а надо стоять. Что-то особенного комфорта не обнаружила. А заметили, у них \"фасон\", как у желтеньких китайских маршруток? Говорят, что в Павлове их только собирают, а запчасти все китайские.\n\n
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • yanis_vitols Offline
      22 Апреля 2011, 22:39
      Полностью согласен с Rina. На лежачих полицейских люди, сидящие над задним свесом, подпрыгивают чуть ли не до потолка при скорости хотя бы 20-25 км/ч.\n\n
      1 0
    • Vertu Offline
      26 Апреля 2011, 10:36
      А что, в газельках-то проход пошире будет и стоять в них приятней, да? Особенно в час пик и в час, когда у водителя газели плохое настроение и он везет всех, недоумевая, как можно не понимэ его рюсский нормальный речЪ?\n\n
      1 0
  • HEKTOE Offline
    22 Апреля 2011, 20:01
    Хорошо заменить, в документации на маршрут, фразу \"остановка в любом, незапрещённом ПДД месте\" фразой \"остановка на оборудованных остановочных пунктах\", ввести штрфы за несоблюдение этого пункта - и порядка на дорогах станет больше. ИМХО.\n\n
    3 1
  • cstkam25 Offline
    23 Апреля 2011, 12:15
    Уважаемые владельцы газелей поясните,пожалуйста что означает \"выкупили право работать\"? Это что на всю жизнь что ли ? И вы думаете у пассажиров нет выбора? Выбор то есть,но только не в пользу небезопасных газелей или экзотических фордов.И это для вас \"объективная реальность данная нам/пассажирам/ в ощущениях!\n\n
    1 1
  • KMRD Offline
    25 Апреля 2011, 13:07
    Убили общественный транспорт, запустили ПАЗики, лишили права стариков на льготный проезд. И это - хорошо? Мы привыкли к ситуации, когда выходишь на дорогу, поднимаешь руку, сел, поехал. А будет как раньше, вышел, полчаса простоял, пошел пешком. Только наивный дурак считает, что ПАЗики так и будут ездить по 12 рублей, с интервалом в 5 - 10 минут.\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vertu Offline
      26 Апреля 2011, 10:37
      в этих пазиках, на 14-м маршруте, как раз и возят льготников, по единому социальному проездному билету.\n\n
      0 0
    • Vasilisa Offline
      27 Апреля 2011, 01:00
      Да и на 5ом маршруте тоже возят льготников. Смею до вас донести что это все делается для того, чтобы убрать раздолбанные газельвагены и сами понимаете каких водителей... И ПАЗики на самом деле будут ездить по 12 рублей с интервалом обычной маршрутки. Уж больно много все и сразу хотят.\n\n
      0 0
  • fahrgast Offline
    25 Апреля 2011, 14:51
    Я слышал что на 14 маршруте предприниматели заключили договор с соцзащитой на перевозку льготных категорий граждан в отличии от ГАЗелистов\n\n
    1 0
  • buz709 Offline
    25 Апреля 2011, 17:13
    KMR\n\nточно-банальный передел.убрали кучу перевозчиков -оставили одного-он такой нарядный.А через год- пазик разбит цена билета-30 руб и никакой конкуренции-красота.потоки идут в нужном направлении.\n\n
    1 0
  • ybrbnf2000 Offline
    26 Апреля 2011, 22:30
    На 14 маршруте не видел ни одного \"Форда\", \"Мерседеса\", \"Ивеко\", а наблюдал дряхлые газели, на смену которым пришли новые белые ПАЗики. ИННОВАЦИЯ - удобство и комфорт ТВЕРИЧАНАМ!\n\n
    1 0
  • Vasilisa Offline
    27 Апреля 2011, 01:04
    ПАЗы и будут общественным транспортом. Частично с льготными категориями, частично останутся без них. А никто не задумывался что такое Тверской Автотранспортный Союз, для чего он создан и кто в него входит? А если объективно на него посмотреть то и смысл наезжать на ПАЗики пропадет. А впрочем, каждая лягушка свое болото хвалит или звон некоторые слышат неизвестно откуда))\n\n
    1 0

В Твери идёт "рейдерский передел" и монополизация рынка пассажирских перевозок. Начались акции протеста маршруточников

21 Апреля 2011, 17:04

21 апреля с раннего утра у ТЭЦ-3, где находится конечная остановка маршрутных такси, было необычайно многолюдно: много машин, маршруток, водители толпятся, размахивают руками, нервно курят и что-то бурно обсуждают. В центре этого автомобильно-людского круга были забаррикадированы пять белых ПАЗиков 14-го маршрута, которые не смогли выехать в рейс. Эти автобусы все собравшиеся называли «чужаками» и обвиняют их во «вторжении» в устоявшуюся жизнь тверских перевозчиков.

Оказывается, на маршрут №14 в середине апреля этого года вышли новые автобусы марки ПАЗ. Белые машины  теперь забирают большую часть прибыли на маршруте. Откуда взялись ПАЗики, выяснил корреспондент ТИА.


Белые автобусы выехали на дороги города Твери вовсе неслучайно. В феврале 2011 года администрация города  провела конкурс  на право осуществления пассажирских перевозок на 5-ом и 14-ом маршрутах. В итоге «победителями» конкурса стали два индивидуальных предпринимателя Барабанов и Маслова. И тому и другому предпринимателю принадлежат ПАЗики. Крупный владельц Барабанов - у него 18 машин, у Масловой лишь одна. Тем не менее, оба бизнесмена, благодаря конкурсу, получили право вывести свои миниавтобусы на 14-ый маршрут (ТЭЦ-3 - Мигалово). Однако большинство предпринимателей - старожилов на рынке транспортных услуг - уверены, что конкурс администрация города провела с нарушениями.
 

Транспортники не раз приходили и просили личной встречи с Главой администрации Василием Толоко, но чиновник не спешит ни с кем встречаться и что-то объяснять. У перевозчиков переполнилось терпение, и они приступили к радикальным действиям - заблокировали проезд ПАЗикам.


Валерий Водницкий, президент саморегулируемой организации перевозчиков города Твери:

- Предприниматели города Твери возмущены действиями администрации города, потому что все проходит с нарушениями действующего законодательства. Ещё в 2002 году был проведен аукцион на этот маршрут, и предприниматели выкупили право на нём работать. В этом году господин Кнышев (прим. ред. начальник отдела транспорта и связи администрации г.Твери) провел конкурс на 14-ый маршрут. Сделано было все по-хитрому. В прежнем реестре маршрутов транспортного движения был прописан класс и категории машин, которые могут участвовать в конкурсе, - это класс Н2 «Газель» и «Форд». За короткое время конкурсную документацию поменяли и вписали «ПАЗы». А мы специально для этого конкурса приобретали «Форды», влезли в кредиты, купили, но возможности выиграть у нас не оказалось, потому что поменяли категорию автомобилей и их вместимость. У предпринимателей не оказалось даже возможности успеть подготовиться к конкурсу.


В июле 2010 года депутаты Тверской городской Думы приняла положение, в котором говорится о том, что должен быть создан реестр маршрутов транспортного движения, который обязана вести администрация города. В этот реестр занесены все существующие транспортные маршруты и категории машин, которые осуществляют перевозки пассажиров. Данный реестр был утвержден в декабре 2010 года. В этом реестре были прописаны и такие машины, как «Форд» и «Мерседесы». Предприниматели ознакомились с ним и, зная о том, что скоро будет объявлен администрацией конкурс, заранее подсуетились и купили новые машины. Многие влезли в долги, чтобы обновить подвижной состав.

В феврале уже этого года, как и обещалось, администрация объявляет о конкурсе среди действующих участников рынка на право осуществления перевозок. За 30 дней у предпринимателей была возможность предоставить все необходимые документы. Но случилось непредвиденное. В тот самый утвержденный реестр были внесены изменения. О чем, конечно же, участники рынка были предупреждены, но время подготовиться у предпринимателей не было. А потому за бортом конкурса осталось порядка 300 бизнесменов. Раздраженные обманутые перевозчики обратились за помощью в Управление федеральной антимонопольной службы по Тверской области, где нашли поддержку.

Людмила Посохова, заместитель руководителя Тверского УФАС:

 - В июле 2010 год Тверская городская Дума приняла решение, где зафиксировала, что должен быть в городе реестр маршрутов регулярного сообщения, и внесение изменений в этот реестр должен осуществляться администрацией города, но естественно публично. Реестр такой существует, в него занесены все ныне существующие маршруты пассажирского транспорта, но на конкурс были выставлены не те маршруты, которые значились, а иные маршруты с другими характеристиками к транспортным средствам по их классу и по категориям. Таким образом, участники–предприниматели были лишены возможности своевременно предпринять меры, чтобы закупить транспортные средства. Администрация  города как организатор транспортного обслуживания должна была заблаговременно предупредить предпринимателей об изменениях условий, она этого не сделала. В результате в конкурсе смогло принять участие всего несколько предпринимателей, все остальные в силу материальных возможностей были лишены такого права, таким образом, конкурс проведен с нарушением антимонопольного законодательства.

Сами предприниматели считают, что конкурс – это узаконенный рейдерский передел рынка. Администрация города просто решила впустить на него «нужных» ей предпринимателей.

Валерий Водницкий, президент саморегулируемой организации перевозчиков города Твери:

- Новая политика администрации города направлена на то, чтобы весь город заполонить только ПАЗиками, они не видят будущего в новых комфортабельных машинах, а потому запрещает ставить нам «Форды», «Мерседесы» и «Ивеко», а ведь люди готовы идти и покупать их, обновлять парк, а нам в администрации говорят, чтоб мы ничего не предпринимали. Мы, как слепые котята, даже если мы купим ПАЗики, то даже с ними у нас нет шансов выиграть конкурс, потому что конкурсная документация прописывается под конкретного участника, под того, кто должен выиграть его. Сегодня стоимость ПАЗика - 1млн 700 тысяч рублей, то есть получается что за 1 лот, оговаривающий наличие 25 машин, надо выложить предпринимателю более 40 млн. рублей, а купить такое может только крупный бизнесмен, это «Тверьавтотранс», а потому я считаю, это монополизация рынка.


Людмила Посохова, заместитель руководителя Тверского УФАС:

- Управление на этой неделе рассмотрело 2 дела в отношении администрации города Твери и отдела транспорта администрации и признало нарушение антимонопольного законодательства. Позиция нашего управления в отношении организации пассажирских перевозок озвучивалась давно, о чем писались письма в администрацию. Управление полагает, что упорядочить работу маршрутных такси в Твери можно было менее кровавыми методами, а не так, как сделано на сегодняшний день. На самом деле рынок пассажирских перевозок в Твери конкурентен, он представлен более чем 350 перевозчиками. Это в основном малый бизнес, многие перевозчики имеют по 1-2 машине, они давно работают, а потому должны иметь возможность и в дальнейшем участвовать в конкурсах на право осуществления пассажирских перевозок. Это общая наша позиция, то есть конкуренция быть должна. Администрация города, пользуясь своим бесспорным правом упорядочить организацию пассажирских перевозок, выбрала для этого менее удачный способ для этого.

Обстановка накалилась, обиженные перевозчики не намерены сдаваться, они хотят идти до конца и отстаивать свои права в суде. В этом всяческую поддержку им окажет УФАС по Тверской области, об этом ТИА сказала Людмила Посохова. Антимонопольная служба готова поддержать более 300 предпринимателей, которые сейчас могут потерять работу. И вовсе не по своему бездействию, а по самовольству администрации города Твери.

Сам перевозчик Сергей Барабанов характеризует ситуацию как грубое нарушение права, так как он осуществляет свою деятельность на законных основаниях. Он участвовал в конкурсе, подошел по всем представленным в нем критериям, выиграл его, утвердил и паспорт и расписание маршрута.  

- Сегодня столкнулся с тем, что моей законной деятельности препятствуют с угрозами расправы в адрес водителей и причинения ущерба автобусам. Что противоречит любой логике и цивилизованному ведению дел. А что касается недавнего заявления УФАС на обращения перевозчиков отменить результаты конкурса, то мое мнение - претензии должны быть представлены не перевозчиками и не перевозчикам, а в администрацию города Твери, которая эти конкурсы и проводила. В любом случае, решение об отмене результатов проведенного конкурса может отменить только суд.

Тверской автотранспортный союз по поводу этой ситуации выразил недоумение по поводу того, что администрацией города Твери не предпринималось мер по решению проблем маршрута №14, что до сих пор вместе с перевозчиком, выигравшим конкурс, на маршруте работают и те, кто в конкурсе не участвовал.

"Согласно Закону Тверской области от 14 июля 3002 г. №46-ЗО «Об административных правонарушениях», ст.50.2. на перевозчиков, работающих без оформления договора на организацию перевозки пассажиров на территории Тверской области, может быть наложен административный штраф на должностных лиц от 15 тысяч рублей и от 150 до 300 тысяч рублей на юридические лица", - говорится в официальном пресс-релизе ТАС.

Смотрите так же

Без названия
Без названия
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (83)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • cheburyator Offline
    21 Апреля 2011, 17:26
    За употребление оборота \"нервно курят\" ТИ@ категорические 5 баллов!!! :)\n\n
    7 2
  • TVERSKOY_SK Offline
    21 Апреля 2011, 17:30
    а мне пазики новые нравятся\n\n
    13 6
    Смотреть ответы (3)
    • summer69 Offline
      21 Апреля 2011, 17:52
      а мне нет...лучше газелит но не гуд\n\n
      2 7
      • summer69 Offline
        21 Апреля 2011, 19:13
        в форде то комфортнее будет\n\nбесит система оплаты при входе... пробираешься сквозь толпу и метко роняешь деньги на пуфик - 21 век ёмоё\n\n
        5 1
    • Vitalius Offline
      21 Апреля 2011, 20:35
      Мне не нравятся. Сами большие, а база короткая. Трясёт всю дорогу. Для сравнения, например, у Икаруса ход плавнее.\n\n
      7 1
  • cheburyator Offline
    21 Апреля 2011, 17:30
    И вообще, какие ПАЗики? Ведь ранее уже сообщалось, что для города уже закуплены экологически чистые трамваи и троллейбусы.\n\n
    10 1
    Смотреть ответы (3)
    • TVERSKOY_SK Offline
      21 Апреля 2011, 17:34
      А почему нет маршрутчиков на трамваях кстате?\n\n
      4 1
      • cheburyator Offline
        21 Апреля 2011, 17:53
        Подрезать некого :(\n\n
        4 0
      • twerichanka Offline
        21 Апреля 2011, 18:00
        Им рельсы мешают!! Вчера на Соминке на трамвайных путях одна маршрутка на рельсах повисла., слишком выбоины великоваты оказались\n\n
        4 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    21 Апреля 2011, 17:42
    Судя по тачкам приехавшие перегораживать выезд ребята рубили нормальное бабло с маршрута , а вот вкладывать деньги в обновление автопарка не хотеле вот и получили закономерный результат!!!\n\n
    17 4
    Смотреть ответы (1)
    • future Offline
      22 Апреля 2011, 10:08
      +1000. Жалобы были не один год, а проснулись только когда конкуренция появилась. Это уже на сговор похоже, куда УФАС смотрело и смотрит.\n\n
      4 1
  • Krikri Offline
    21 Апреля 2011, 17:46
    А Васька слушает, да ест...\n\n
    10 3
  • Klio Offline
    21 Апреля 2011, 17:47
    Интересно, почему никто из перевозчиков не интересуется мнением пассажиров, которым категорически не нравятся разбитые Газели. А вот Фордов что-то не видно. Кто бы еще придурка Кукушкина с его \"Казелями\" с 13-го маршрута турнул. Урод натуральный. Такой маршрут фактически пропадает из-за неэффективной работы обслуживающих его идиотов!!!\n\n
    19 3
    Смотреть ответы (4)
    • Vertu Offline
      21 Апреля 2011, 18:37
      поддерживаю!\n\n
      3 1
    • Poncho Offline
      21 Апреля 2011, 20:21
      Точно, точно! Уж где, где а на 14м никакими Фордами не пахло даже!)\n\n
      6 1
    • v_serg Offline
      21 Апреля 2011, 22:21
      таки никто его не турнет, слышал звон что с лета изменится маршрут 224 пазов, которые почти дублируют 13 и последние несут жуткие убытки из-за этого. Газели давно пора выпиливать, особенно на загруженных маршрутах.\n\n
      3 1
    • Lijnik Offline
      17 Мая 2011, 14:30
      Человек занимается автоперевозками уже не первый год и дал огромное количество рабочих мест и налогов бюджету города! ПРИШЛИ БЫ СО СВОИМ ОСОБЫМ МНЕНИЕМ и научили отца е:%\"ся.\n\n
      0 0
  • spim Offline
    21 Апреля 2011, 17:47
    мдя... 5 пазиков (ну ладно 18+1) оставили без работы 300 бизнесменов.. :) математика однако\n\n
    16 2
    Смотреть ответы (1)
    • Poncho Offline
      21 Апреля 2011, 20:22
      +100500))))))))))))\n\n
      6 1
  • PATT Offline
    21 Апреля 2011, 18:11
    А конкурс, например, на застройку центра города тоже такой делать, чтоб каждый ларечник поучаствовать мог? Сколько можно на раздолбанных Газелях людей возить?!\n\n
    13 3
  • twerichanka Offline
    21 Апреля 2011, 18:14
    Правда, что-то 19 ПАЗиков столько предпринимателей разорили. Лукавят обиженные. А, как ПАЗы на Соминке появились выехать оттуда, стало реальнее. Они вместительней и ездить в них приятнее. Оставьте ПАЗики на 14-ом маршруте!!!.\n\n
    15 3
    Смотреть ответы (1)
    • SerPov Offline
      21 Апреля 2011, 19:57
      Если теперь уберут Пазики с 14-го - выйдем мы, пассажиры, пытающиеся уехать утром с Соминки!!!\n\n
      6 1
  • fahrgast Offline
    21 Апреля 2011, 18:37
    Не хотят расставаться \"П...\" (не подумайте, что я ругаюсь) со своими старыми обшарпаными ГАЗелями. Посмотрите как их защищают. А мне нравятся ПАЗики.\n\n
    8 4
  • Vertu Offline
    21 Апреля 2011, 18:37
    так и не понятно - зачем было блокировать ПАЗы, если обвиняют администрацию Твери?...\n\nа УФАС читать научилась только с подачи маршрутчиков - до тех пор пока те не ткнули пальцем в конкурсную документацию у ФАС не было возможности прочитать условия конкурса, размещенного на сайте города?? тупизм чистой воды. я теперь в \"газели\" вообще садиться не буду в знак протеста! это ж какими придурками надо быть, чтобы пойти защищать свой бизнес за сечт чужого бизнеса и рассчитывать (!!!) на то, что в будущем с ними не произойдет того же?....\n\nиз статьи вообще не понятно, какие конкретно у водницкого претензии к Барабанову.....\n\n
    4 5
    Смотреть ответы (2)
    • Vasilisa Offline
      25 Апреля 2011, 01:07
      То, что именно он выиграл маршрут. Выиграл бы тот же \"Афанасий Никитин\", все собаки спустились бы на него. Кстати говоря, эти \"протестующие\" приезжали на базу, где стоят и ПАЗы и других предприятий Автотранспортного Союза и грозились сжечь их. Теперь там дежурят наряды...эээ...полиции\n\n
      1 0
      • Vertu Offline
        25 Апреля 2011, 12:06
        Я, конечно, все понимаю. Но такие методы работы характеризуют \"протестующих\" как обычное хулиганье. Быдловские подходы - как возят на газелях, так и дела ведут. А вообще, если честно, просто страшно жить в таком городе, с такой администрацией, которая то сосулечные штабы создает, то позволяет зажимать нанятые ею же (по конкурсу) автобусы...\n\n
        2 0
  • max_im Offline
    21 Апреля 2011, 18:54
    газельные тараканы зашевелились, а то что в час пик за волгу не уедешь на их мелких, раздолбанных развалюхах их не волнует, да и не видел на 14м маршруте фордов с мерседесами, только гнилые газели.\n\n
    13 3
  • HEKTOE Offline
    21 Апреля 2011, 19:19
    Эти ПАЗики, конечно лучше газелей, но почему в городе нет низкопольных ПАЗов, как в Мск? А ещё лучше бы развивать транспорт большой и особо большой вместимости.\n\n
    12 1
    Смотреть ответы (3)
    • Tverskoy69 Offline
      21 Апреля 2011, 22:13
      У нас поселок Крупской остался без транспорта для льготников. Вот об этом, администрация города не позаботилась\n\n
      6 1
      • HEKTOE Offline
        21 Апреля 2011, 22:44
        С 5 автобусом вообще непонятно, несмотря на то, что в конкурсе было заявлено, что \"Посадка и высадка пассажиров только в установленных остановочных пунктах\" они себя ведут как маршрутки, останавливаясь у каждого столба.\n\n
        6 1
      • Vasilisa Offline
        27 Апреля 2011, 00:56
        С мая 5 маршрут, который занимал автобус будет с льготами, как и автобус\n\n
        0 0
  • franciscan Offline
    21 Апреля 2011, 20:14
    Дело не в том какой транспорт лучше. Суть вопроса в нарушении проведения конкурса. Опять Толоко как всегда мутит. Выйди к людям, переговори, докажи что всё было честно, ан нет. Молчит - значит сказать нечего. А раз сказать нечего, значит не всё ладно в \" королевстве Датском \". Вот так в России появляются Миллиардеры.\n\n
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • Poncho Offline
      21 Апреля 2011, 20:26
      Пусть суд доказывает, что не честно!!! А ПАЗы разблокировать пусть милиция помогает!\n\n\n
      4 3
  • Vlad19 Offline
    21 Апреля 2011, 20:16
    УФАС дали команду ФАС и они будучи не в теме лезут со своими типа ограничениями во все дыры. - Посохова ссылается на реестр, а зачем заранее вносить изменения, когда конкурс мог бы по каким-то причинам не состояться. И тогда что? Правильно ВСе эти господа Водницкие с момента внесения в реестр соответствующих изменений, становились бы нелегалами. Господа депутаты прошу Вас срочно внести изменения в реестр маршрутов объявить их МЗ, чтобы все газели были вне закона\n\n\nПо мнению УФАС конкурсы ограничивают права перевозчиков. Госпожа Посохова откройте газету из рук в руки, и посмотрите предложение о продаже места на маршруте, так называемыми владельцами маршрутов. Всякие там президенты некоммерческих партнерств отстаивают свою право не осуществлять перевозки по маршруту, а продавать места. Сколько интересно мест у самого Водницкого?\n\n\nКстати слышал, что в области проводились аукционы и готовятся конкурсы, а там все ли чисто, с точки зрения антимонопольной службы? Если нет, то наводит на мысль коррупционной составляющей в отношениях с бышими владельцами маршрутов и работниками федеральной службы. Полкуратура АУ-УУУУУУУУУУУУУ\n\n
    4 4
  • Vlad19 Offline
    21 Апреля 2011, 20:24
    Акция протеста была согласована? как она вписывается в законы о проведении демоснтраций, пикетов и прочих застолий и сборищ? Полкуратура АУ-УУУУУУУУУУУУУ\n\n\nА был ли мальчик. Вернее было ли судебное решение о признании конкурсов недействительными? Я понял что нет. Тогда тем более Полкуратура АУ-УУУУУУУУУУУУУ\n\n
    4 3
    Смотреть ответы (1)
    • chydofeya Offline
      23 Апреля 2011, 22:57
      причкем здесь прокуратура, если это в чистом виде обязанность полиции следить за соблюдением общественного порядка? имено они должны были это сборище, вряд ли санкционированное, разогнать. А что касается судебного решения, то да - решение Тверской городской думы, устанавливающее конкурсы, просужено в Арбитражносм суде и и признано законным.\n\n
      2 0
  • Lexus Offline
    21 Апреля 2011, 20:52
    ни для кого не секрет,что кто то из маршрутчиков ездил на арендованных маршрутах.а кто то сам покупал место на маршруте и ездил сам или сдавал в аренду. А сейчас те у кого место на маршруте куплено- зашевелились. Понятно,обидно деньги терять! Ведь теперь не получится продать место или сдать в аренду!!! Я лично за новые пазики - народу влезает больше,комфорт лучше газелей. Мерсы с фордами конечно неплохо, но только вот мало их очень было,в основном раздолбанные газели!\n\n
    9 2
  • nod32 Offline
    21 Апреля 2011, 21:33
    Не вижу ничего плохого в том что в городе появляются новые автобусы ПАзы.Сам постоянно добираюсь на работу в общественном транспорте(от Вокзала до Речного), еще год назад специально ждал трамвай или большой автобус, только что бы не садится в вонючую ГАЗель с водителем самоубийцей.Сейчас с появлением новых белых автобусов, перемещаюсь только на них...\n\nБольшое спасибо администрации города за то что пытаются убрать из города ржавые желтые ГАЗЕЛИ\n\nРеспект и уважуха Вам ребята предприниматели которые запускают новые автобусы на маршруты.\n\n\n
    7 4
  • Rina Offline
    21 Апреля 2011, 22:03
    У кого одна маршрутка была. смогли бы себе и один ПАЗик купить. Разговор о другом. Люди не смогли подготовиться! Фордов на 14 не было? И не будет, покупали их под конкурс, а теперь будут ПАЗы. Сейчас беленькие и новенькие. А завтра не менее вонючие и грязные. Чего обвинять перевозчиков? Они всегда работали по правилам, установленным Администрацией - какие правила. такие и перевозки.\n\n
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • karamelka Offline
      21 Апреля 2011, 23:06
      Согласна с Rina! Людей не предупредили заранее о том, чтоб выиграть конкурс нужны ПАЗы, об этом и Водницкий в интервью в статье говорит....перевозчикам сказали, что перед конкурсом нужно обновить парк, согласно реестру - это приобрести форды, да мерседесы, что и сделали предприниматели, набрали кредитов и купили фордики...а тут бац и ПАЗики понадобились! Вот в чем суть!!!! а не в том, что предприниматели не хотят ничего делать и продолжают претендовать на бизнес!!! В статье черному по белому написано \"Сделано было все по-хитрому. В прежнем реестре маршрутов транспортного движения был прописан класс и категории машин, которые могут участвовать в конкурсе, - это класс Н2 «Газель» и «Форд». За короткое время конкурсную документацию поменяли и вписали «ПАЗы». А мы специально для этого конкурса приобретали «Форды», влезли в кредиты, купили, но возможности выиграть у нас не оказалось, потому что поменяли категорию автомобилей и их вместимость\" а дальше говорится, что перевозчики готовы были меняться, но администрация отклоняла их желание \"люди готовы идти и покупать их, обновлять парк, а нам в администрации говорят, чтоб мы ничего не предпринимали\"...делаем логичный вывод - администрация намеренно ставит \"своих\" на зарабатывание денег, перекрывая кислород людям, которые и хотят зарабаоть и при этом не отказываются обновить свой парк! на самом деле в этой ситуации я не на стороне администрации города - эти рвачи уже не знают, что еще себе присебренить, чтоб ковать капиталы!!!!!\n\n
      4 2
    • ACTIVIST Offline
      22 Апреля 2011, 19:38
      они работали по правилам, кот.устанавливали САМИ\n\n
      1 0
  • SQR-Pi- Offline
    21 Апреля 2011, 22:12
    мы все это уже обсуждали.\n\nвремя предет и пазы сгинут.\n\n
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • Vasilisa Offline
      25 Апреля 2011, 01:09
      Не-а, больше ПАЗы никуда не сгинут)\n\n
      1 0
  • Varfolomeys Offline
    21 Апреля 2011, 22:13
    Мне не жалко жмотов газелистов. Практически ни одной новой газели, в подавляющем большинстве какие то маргиналы за рулем (корректно выражаясь). Они не вкладываются в развитие бизнеса, ведут его как пещерные люди. Ну так и получите. А за блокировку общественного транспорта вообще лишить их права на перевозку, пусть свой хлам на чермет оттащат.\n\n
    13 4
    Смотреть ответы (2)
    • franciscan Offline
      21 Апреля 2011, 23:44
      Всё правильно, но ведь от маршруток можно было давно избавиться законным путём. Ведь никто не отменял закон о ежедневном тех. осмотре пассажирского транспорта, в котором чётко прописана процедура выхода на линию. Ведь не секрет, что водители маршруток в ночное время парковались возле своих домов, и утром неизвестно в каком состоянии выходили на линию. Почему ГАИ и др. надзирающие органы смотрели сквозь пальцы на гробовозы везущие людей. Как хозяева маршруток умудрялись на свой металлолом получать талоны о прохождении тех. осмотра. Конечно ПАЗики намного лучше ГАЗелей. Но есть ли у владельцев определённое место стоянки, с необходимой ремонтной базой? В противном случае через некоторое время будут бегать по городу более вместительные гробы. Поэтому, как мне думается, при проведении конкурса на первом месте должен стоять вопрос: А есть ли у владельца база по хранению и ремонту техники, а уж потом остальное.\n\n
      7 1
      • TVERSKOY_SK Offline
        22 Апреля 2011, 09:13
        Я думаю вид транспортного средства тоже не маловажный факт , хватит раритеты на дороги выкатывать уже стыдно смотреть\n\n
        6 0
  • Roman Offline
    22 Апреля 2011, 00:12
    Опомнитесь люди!!! Сегодня закрывают ларьки, рынки, вместо рынка Орион по вашей просьбе завтра будет платная стоянка. А открываются гипермаркеты типа МЕТРО, КАРУСЕЛЬ, РУБИН и т.д. А куда деваться мелким предпринимателям? Завтра мы все будем работать на одного московского дядю...Если ПАЗики победят, то цена проезда увеличится до 30-40 руб. Старые ГАЗели всем надоели, но ставить хорошие машины ФОРДЫ, МЕРСЕДЕСЫ, ИВЕКО и т.д. реально не даёт администрация, потому что этому московскому дяде нужно запихать в г. Тверь как можно больше ПАЗиков. Так давайте поможем ему разорить ещё одних, как он разорил Вагонный завод, Экскаваторный завод, ДСК... Предприятия, которые войну прстояли, а ЕГО пережить не смогли! Оглянитесь, посмотрите кого вы защищаете, кому спасибо говорите?\n\n
    4 8
    Смотреть ответы (2)
    • future Offline
      22 Апреля 2011, 10:20
      Для того, чтобы не было 30-40 рублей, необходим обществ. транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы) и все. Не выгодно будет поднимать цену.\n\n
      4 3
    • Pulya Offline
      22 Апреля 2011, 10:36
      Всегда крупный монополдист поглощает мелкий. Закон рынка. Мне, как покупателю, лучше купить вещь в магазине, где тепло и есть примерочная, чем на развале. Тем более цены сейчас одинаковы, что на рынке, что в магазине. А транспорту нужна альтернатива- общественный трамвай, троллейбус.\n\n
      5 3
  • Pandora Offline
    22 Апреля 2011, 01:12
    ой, какая молодца - эта Маслова! одной своей беленькой машинкой \"Пазик\" устранила газельщиков... ну еще и тот, другой с 18-ю пазикам... по-моему, это уже притча во языцех - конкурсы в администрации города, достаточно вспомнить депутата Ригина, почему-то ФАС дремал, даже после тех \"масок-шоу\" на набережной Волги\n\n
    0 1
  • Doc_ Offline
    22 Апреля 2011, 01:20
    Все маршрутки - зло! Независимо от модели автомобиля и изворотливости владельцев. Ни в одной цивилизованной стране нет этого безобразия. Бардак, криминал, опасность!\n\nЛюдям надо перемещаться по городу,спору нет, но деньги за перевозку жители Твери должны отдавать не джамшутам, чьи хозяева налогов не платят, а в городскую казну (вот только не разворовывалась бы она). Мы переболеем и придем к европейской ситуации:\n\n- общественный транспорт\n\n- перемещение с помощью мускульной силы (пешком и велосипед)\n\n- такси (для самых нетерпеливых и изнеженных)\n\n- и на последнем месте личный автомобиль.\n\nВ этой системе нет места маршруткам, как бы они сейчас не воевали друг с другом и с жителями нашего города. Подождем... Всё устаканится....\n\n
    11 3
    Смотреть ответы (3)
    • cheburyator Offline
      22 Апреля 2011, 09:32
      Согласен полностью. Раскоряченные на полторы полосы ПАЗики точно такое же зло, как безбашенные газельки. Городу нужен чётко работающий общественный транспорт, как было при СССР, и поддержка велосипедистов. Только на всё это нужны деньги, которые чинодралы активно пилят.\n\n
      9 1
      • Constantine Offline
        22 Апреля 2011, 10:39
        Я, например, к идее создания государственного общественного транспорта отношусь с опаской. В нашей с Вами стране если что либо \"государственное\" начало приносить хороший доход, то его 100% приватизируют. А после приватизации этот монопольный бизнес начнет гнуть цены, и люди от безвыходности будут ездить не по 12.р а по 30р. или даже выше((\n\n
        2 4
        • cheburyator Offline
          22 Апреля 2011, 11:21
          \"В нашей с Вами стране\" особенно в наше время это действительно мало возможно. :(\n\n
          4 0
  • nussy Offline
    22 Апреля 2011, 08:26
    вот читала я .читала....и мне так все это уже досьтало..люди спокойно могут работать..жить...учиться..или у нас везде припоны ставятся......одни защищают...другие хают...а ничего не меняется...как ездили на маршрутках так и будут ездить....у нас не столица чтоб Пазики пускать по городу...ходить места мало....а тут еще такие грамины...а потом сколько криминала в Пазиках происходит...сколько воровства....вам граждане с сейфами придется по мышкой ходить....такие умельцы ездят что и не увидишь как кошелек уведут....Пазик хорош в час пик..много народу провезет...а посмотрите днем....1-2 человека едет....смех....на своей машине будем час до работы доезжать...эта махина всю улицу занимает....а потом про безопасность забыли...гонки и на Пазиках устраивать будут.....и не дай бог что...ведь братская могила...Газель набрала салон и едет спакойно..а эта грамина пока не раздуется вся не успакоиться.......ДАЙТЕ СПАКОЙНО РАБОТАТЬ ЛЮДЯМ...ВЫ СНАЧАЛА ВЛОЖИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ПРОРАБОТАЙТЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ ЛЕТ 15-20....А ПОТОМ Я ПОСМОТРЮ КАК ВСЕ ПРОТИВНИКИ МАРШРУТОК ЗАПОЮТ....ТАМ УЖЕ БУДЕТ ДАЛЕКО ДРУГАЯ ПЕСНЯ!!!!!!\n\n
    3 12
    Смотреть ответы (7)
    • TVERSKOY_SK Offline
      22 Апреля 2011, 09:11
      ПРОРАБОТАЙТЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ ЛЕТ 15-20....и необновляли свой автобусный парк, что хотели то и получили спасибо еще ослов с телегами не запускали на маршрут\n\n
      7 1
    • Sanych Offline
      22 Апреля 2011, 09:54
      Большое количество многоточий в письменной речи – в постах в блогах, рассказах, фразах в чатах говорит о безысходном и депрессивном состоянии пишущего (хотя иногда о его безграмотности – он просто не знает где ставить знаки препинания и прячет это незнание за сумрачным состоянием)\n\n\nЗЫ:ничего личного ))\n\n
      6 1
    • Varfolomeys Offline
      22 Апреля 2011, 09:55
      Епрст... вы откуда с такой грамотностью? Не смог осилить текст даже, мозг спотыкается.\n\n
      10 1
      • 22 Апреля 2011, 11:47
        5 баллов)))) аналогично\n\n
        5 1
    • twerichanka Offline
      22 Апреля 2011, 10:09
      В Сахарово давно ПАЗы ездят. Очень замечательно справляются. Народа берут много и по городу всегда загружены (35-й и 19-й маршруты). А то что на дорогах много места занимают неправда. Все зависит от водителя. Если набирают \"иностранцев с юга\", так и культура вождения у них \"горячая\". Они-то и переворачивают маршрутки, и аварии с их участием каждый раз. Они в погоне побольше заработать ни о людях, ни о машинах не заботятся.\n\n
      5 2
    • 22 Апреля 2011, 11:56
      вы пишете уникальные вещи, честное слово!\n\n\"у нас не столица чтоб Пазики пускать по городу...ходить места мало....\" - вы, простите, по дорогам перемещаетесь?! - это как? - научите!\n\n\"а потом сколько криминала в Пазиках происходит...сколько воровства...\" - бедные ПАЗики - это, бесспорно, самые криминальные рассадники нашего города)))\n\n\"эта махина всю улицу занимает....\" - эта махина занимает не намного больше места, чем прочие ТС. а если ещё учесть культуру вождения водителя маршрутки - так тут и экономией места Газелью ситуацию не спасешь.\n\n\nНо вот , самое угарное - это \"Газель набрала салон и едет спакойно.. \" (орфография автора сохранена).\n\nЭто вам где такое посчастливилось наблюдать, расскажите?!\n\n
      6 2
    • nussy Offline
      22 Апреля 2011, 13:50
      некогда все знаки ставить.....а о граматности не вам судить...как хочу так и пишу...за собой следите.....Всякую чушь напишут а потом и стебаются над другими.....не нравится не читай!!!!!!\n\n\n
      2 5
  • fahrgast Offline
    22 Апреля 2011, 08:29
    А г-жа Посохова так защищает ГАЗельки. Может она в доле...\n\n
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • karamelka Offline
      22 Апреля 2011, 09:09
      да ну!!! чушь какая! Посоховой плевать на газельки))) она говорит про нарушение хитропопыми чиновниками из администрации города антимонопольного законодательства при проведении конкурса, а потому она в данном случае и защищает перевозчиков!\n\n
      2 2
    • franciscan Offline
      22 Апреля 2011, 11:13
      Уж если кто и в доле, так это администрация устроившая такой конкурс.\n\n
      2 0
  • Pulya Offline
    22 Апреля 2011, 10:43
    Водителей 14-х маршруток неоднократно мы, пассажиры предупреждали, передайте своим начальникам, что в час пик на этот маршрут сесть НЕРЕАЛЬНО! Ответ- твоя моя не понимай. Вот, можно же было подготовиться. Другое дело, если в 2002г был аукцион на этот маршрут, и предприниматели выкупили право на нём работать, то и забирать это право нельзя. А меня, как пассажира, на данный момент ПАЗики очень радуют.\n\n
    5 2
  • yanis_vitols Offline
    22 Апреля 2011, 10:47
    На месте Администрации города и конкретно Отдела транспорта и связи Администрации г.Твери я бы обязал всех перевозчиков еще ввести должность кондуктора в каждую машину для сбора выручки. Водитель не должен заниматься этим, лавируя машиной в потоке других транспортных средств.\n\n
    9 4
    Смотреть ответы (3)
    • cheburyator Offline
      22 Апреля 2011, 11:22
      И чтобы кофей девушка в мини-юбке разносила. Особенно в час-пик. Для этого её можно даже намылить.\n\n
      3 3
      • yanis_vitols Offline
        22 Апреля 2011, 22:35
        Девушка - это, конечно, хорошо, но излишне. А вот на переднем сиденьи посадить кондуктора, взимающего плату за проезд, это вполне реально.\n\n
        2 1
        • Vasilisa Offline
          25 Апреля 2011, 01:15
          Реально, но это затратно для предпринимателей. Тому же Барабанову еще как минимум 18 рабочих, которые не будут работать за з/пл менее 15 тыс. А это как минимум лишние 270 тыс затрат в месяц. Плюс тех. обслуживание, солярка, мойка, з/пл водителям, слесарям, связь, работа системы глонасс, лизинг этих самых ПАЗиков. И сравните с выручкой этих маршруток. Нерентабельно\n\n
          0 0
  • ACTIVIST Offline
    22 Апреля 2011, 19:35
    \"мерседес,ивеко,форд\" где они?доколе меня будут запихивать в вонючие газели?я хочу выбирать автобус!а позиция ФАС вообще не понятна...то они хвалят аукционы,кот.проводит департамент транспорта области со всеми мыслимыми нарушениями,разыгрывая бюджетные деньги(прокуратура слезами обливается),то ругают отдел транспорта города,конкурсную документацию кот.раз 20 проверяли все возможные органы.а Барабанову РЕСПЕКТ\n\n\n
    3 1
  • Rina Offline
    22 Апреля 2011, 19:46
    Сегодня ехала в новом ПАЗике №14, конец рабочего дня. И правда трясет в ней. Жесткая машина. Народу набилось, тесно, проход узкий, а надо стоять. Что-то особенного комфорта не обнаружила. А заметили, у них \"фасон\", как у желтеньких китайских маршруток? Говорят, что в Павлове их только собирают, а запчасти все китайские.\n\n
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • yanis_vitols Offline
      22 Апреля 2011, 22:39
      Полностью согласен с Rina. На лежачих полицейских люди, сидящие над задним свесом, подпрыгивают чуть ли не до потолка при скорости хотя бы 20-25 км/ч.\n\n
      1 0
    • Vertu Offline
      26 Апреля 2011, 10:36
      А что, в газельках-то проход пошире будет и стоять в них приятней, да? Особенно в час пик и в час, когда у водителя газели плохое настроение и он везет всех, недоумевая, как можно не понимэ его рюсский нормальный речЪ?\n\n
      1 0
  • HEKTOE Offline
    22 Апреля 2011, 20:01
    Хорошо заменить, в документации на маршрут, фразу \"остановка в любом, незапрещённом ПДД месте\" фразой \"остановка на оборудованных остановочных пунктах\", ввести штрфы за несоблюдение этого пункта - и порядка на дорогах станет больше. ИМХО.\n\n
    3 1
  • cstkam25 Offline
    23 Апреля 2011, 12:15
    Уважаемые владельцы газелей поясните,пожалуйста что означает \"выкупили право работать\"? Это что на всю жизнь что ли ? И вы думаете у пассажиров нет выбора? Выбор то есть,но только не в пользу небезопасных газелей или экзотических фордов.И это для вас \"объективная реальность данная нам/пассажирам/ в ощущениях!\n\n
    1 1
  • KMRD Offline
    25 Апреля 2011, 13:07
    Убили общественный транспорт, запустили ПАЗики, лишили права стариков на льготный проезд. И это - хорошо? Мы привыкли к ситуации, когда выходишь на дорогу, поднимаешь руку, сел, поехал. А будет как раньше, вышел, полчаса простоял, пошел пешком. Только наивный дурак считает, что ПАЗики так и будут ездить по 12 рублей, с интервалом в 5 - 10 минут.\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vertu Offline
      26 Апреля 2011, 10:37
      в этих пазиках, на 14-м маршруте, как раз и возят льготников, по единому социальному проездному билету.\n\n
      0 0
    • Vasilisa Offline
      27 Апреля 2011, 01:00
      Да и на 5ом маршруте тоже возят льготников. Смею до вас донести что это все делается для того, чтобы убрать раздолбанные газельвагены и сами понимаете каких водителей... И ПАЗики на самом деле будут ездить по 12 рублей с интервалом обычной маршрутки. Уж больно много все и сразу хотят.\n\n
      0 0
  • fahrgast Offline
    25 Апреля 2011, 14:51
    Я слышал что на 14 маршруте предприниматели заключили договор с соцзащитой на перевозку льготных категорий граждан в отличии от ГАЗелистов\n\n
    1 0
  • buz709 Offline
    25 Апреля 2011, 17:13
    KMR\n\nточно-банальный передел.убрали кучу перевозчиков -оставили одного-он такой нарядный.А через год- пазик разбит цена билета-30 руб и никакой конкуренции-красота.потоки идут в нужном направлении.\n\n
    1 0
  • ybrbnf2000 Offline
    26 Апреля 2011, 22:30
    На 14 маршруте не видел ни одного \"Форда\", \"Мерседеса\", \"Ивеко\", а наблюдал дряхлые газели, на смену которым пришли новые белые ПАЗики. ИННОВАЦИЯ - удобство и комфорт ТВЕРИЧАНАМ!\n\n
    1 0
  • Vasilisa Offline
    27 Апреля 2011, 01:04
    ПАЗы и будут общественным транспортом. Частично с льготными категориями, частично останутся без них. А никто не задумывался что такое Тверской Автотранспортный Союз, для чего он создан и кто в него входит? А если объективно на него посмотреть то и смысл наезжать на ПАЗики пропадет. А впрочем, каждая лягушка свое болото хвалит или звон некоторые слышат неизвестно откуда))\n\n
    1 0

вверх